Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
А про РКД у Полёта не знал... Только опять те же грабли украинские двигатели и комплектация. Хотя ... в принципе можно САМы и в количестве 35 бортов закрыть тему ЛВТС. Вряд ли, восстанавливать производство хлопотно и дорого. Хотя ... это всё равно лучше чем Ил-112.
Но лучше Ту-214 или Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция -35 тонн топлива, 20 тонн боевой загрузки, до 15 часов в воздухе.

Можно реализовать принцип боевой платформы: разведка, подавление и ракетоносец в одном флаконе.
Истребители противника МОЖНО ПРЯМО НА ВЗЛЁТЕ, не говоря уж про ПВО. БОЕВАЯ ПЛАТФОРМА САМА ПО СЕБЕ ПВО, и просто не даст обнаружить себя, заодно и убийца авианосцев. А если срахзу целый флот таких платформ?

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж коль речь зашла об "чебурашках" ... КД на АН-74ТК-300 ХГАПП ни кому не продал в эпоху своей вольности?

02.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...насчет ТК-300 - думаю, что все осталось на ХАЗе... хотя держатель сертификата, естественно, "Антонов"... эвона:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74TK-300/NCT208_AN_74TK_300.pdf">NCT208_AN_74TK_300.pdf</a></div>
...как видите - "за ХАЗ" ни слова...
...

...ну да что-то я снова отстал по разбору инцидентов с претендентами, понимаешь, и "иже с ними"... на наши бескрайние региональные просторы - уж весна началась, а я ишшо к февралю не приступал... исправляюсь:
...

1 февраля:
...
- Азия... Пакистан... вот сей ATR-72-500:


...поймал "птичку" при заходе на посадку - без последствий:
Incident: PIA AT72 at Karachi on Feb 1st 2016, bird strike on landing
...
- Европа... Испания, где "отметился" сей вот CRJ-1000:

...повредил на посадке пневматики и частично "разулся":
Report: Nostrum CRJX at Pamplona and Madrid on Feb 1st 2015, burst one tyre, one tyre with flat spot
...
- Пиндостан... и здесь "птичка" на посадке атаковала - вот этот ERJ-145:

...но с последствиями - чуток повредила движок:
Incident: Expressjet E145 at Dallas on Feb 1st 2016, bird strike on landing
...

2 февраля:
...
- снова Европа... Норвегия... "вертался взад" опосля взлета вот этот Dash 8-300:

...упало давление масла в одном из движков:
Incident: Wideroe DH8C near Kristiansand on Feb 2nd 2016, engine problem
...
- просто Багамы... любимое место командировки Джеймса Бонда - Нассау... ТОЖЕ "вертался взад", но SAAB-340 - этот вот:

...ТОЖЕ по причине "масла" экипажу пришлось вырубать левый движок:
ASN Aircraft 02-FEB-2016 Saab 340 C6-SBB
...

3 февраля:
...Канада... чуток облажался по умолчанию "северный" Dash 8-100 - вот этот, совершенно "канадский":

...на снижение попал в обледенение, в коем "приморозило" интерцепторы и левую половинку РВ... понервничали:
Incident: Jazz DH8A at Mont Joli on Feb 3rd 2016, control problems on approach
...

4 февраля:
...
- таки опять Европа... на сей раз Дания... и "приключилось" с этим вот CRJ-900:

...на коем "погоняли" движки с этакими вот последствиями:

...и подробностями:
ASN Aircraft accident Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900ER OY-KFC København-Kastrup Airport (CPH)
...
- снова Канада, где не повезло вот этому Beechcraft B100 King Air'у:

...садился с невыпущенным шасси - повредился, конечно:

...но, похоже, восстановят:
ASN Aircraft accident Beechcraft B100 King Air C-GSWG Montreal-St. Hubert Airport, QC (YHU)
...

5 февраля:
- таки ишшо Европа... Хорватия.. и снова "птичка" супротив лайнера, на сей раз вот этого Dash 8Q-400:

...снова на посадке... и без последствий:
Incident: Croatia DH8D at Zadar on Feb 5th 2016, bird strike
...

6 февраля:
...
- ишшо раз Канада... и ишшо один Dash 8Q-400, но местный:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/6/4/2214465.jpg
..."вертался взад" опосля взлета из-за сильного "электрического" запаха - оказывается, сгорел насос рециркуляции воздуха:
Incident: Jazz DH8D at Nanaimo on Feb 6th 2016, electrical odour throughout aircraft
...

...прервусь, однако... думаю, сегодняшний "дурдом" на дорогах уже "рассосался"... поеду-ка я потихоньку домой... к себе в деревню...

03.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таки, похоже, наличествует некий разовый "пиксель-лимит"...
...ничего - повторим обличья героев 1-й декады февраля:





...попозже продолжу...

03.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжаю:
...

7 февраля:
- снова Европа.. на сей раз Франция... вот эта Cessna 525A CitationJet:


...неудачно "срулила" с ВПП - въехала основной стойкой в грунт... ну, вызволили:
ASN Aircraft accident Cessna 525A CitationJet CJ2 D-ISCO Chambéry Airport (CMF)
...
- и снова Пиндостан... вот этот CRJ-700:

..."вертался взад" сразу опосля взлета - дым в салоне:
Incident: Skywest CRJ7 at Tucson on Feb 7th 2016, smoke on board
...

8 февраля:
...
- снова - и Европа, и Франция... но сей раз уже этот ATR-42-500:

...на снижении - сначала дым в салоне, а после и падение оборотов правого движка... но сели:
Incident: Airlinair AT42 at Toulouse on Feb 8th 2016, smoke in cabin and engine failure
...
- и снова опосля Франции Пиндостан - вот этот CRJ-200:

..."вертался взад" якобы из-за дыма в салоне... а оказалось - антиобледенительная жидкость, коей лайнер обрабатывали перед взлетом, попала в магистраль отбора воздуха:
Incident: Skywest CRJ2 at Winnipeg on Feb 8th 2016, smoke in cabin identified as de-icing fluid
...

9 февраля:
...
- таперича Новая Зеландия... вот у этого ATR-72-500:

...из-за сильного запаха "палёной резины" экипаж принял решение прервать полети садиться аварийно на пол-пути:
Incident: Mount Cook AT72 near Nelson on Feb 9th 2016, haze and odour of burning rubber on board
...
- опять Канада - опять Dash 8Q-400:

...забарахлила электрика перед снижением... после посадки обнаружили сгоревшую релейную коробку:
Incident: Westjet Encore DH8D enroute on Feb 9th 2016, electrical problems, after landing evidence of fire discovered
...
- таки снова Канада - очередной Dash 8Q-400, уже такой:

...после взлета пошли "непонятки" с индикацией убранного шасси... набор прервали, шасси выпустили вручную и "вертались взад"... всему виной - "концевики" на створке:
Incident: Jazz DH8D at Calgary on Feb 9th 2016 and Feb 10th 2016, dancing gear door
...

10 февраля:
...
- Азия... в Мьянме на взлете разбился Beechcraft 1900D местных ВВС... вот единственное фото, кое удалось найти:

...все пятеро, бывших на борту, погибли:
ASN Aircraft accident Beechcraft 1900D 4601 Naypyidaw International Airport (NYT)
...
- последний раз Пиндостан... вот этот Dash 8-200:

..."вертался взад" из-за отказа левого движка в наборе:
Incident: Commutair DH8B at Albany on Feb 10th 2016, engine shut down in flight
...

...вот такая насыщенная 1-я декада февраля - ни дня без инцидента - ну, ежели в сравнении:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...

Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5

04.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ишшо - ДВА "обличья" вдогонку, раз сразу не захотели выводиться:
ASN Aircraft accident Beechcraft 1900D 4601 Naypyidaw International Airport (NYT)


...

04.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон:

05.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140Т – рамповая версия пассажирского «регионала»



Изображение

На авиасалоне МАКС-2013 на стенде ГП «Антонов» можно было впервые увидеть, как может выглядеть рамповая версия турбовинтового регионального пассажирского лайнера Ан-140, которую антоновцы совместно с самарским заводом «Авиакор» предлагали российскому Минобороны в качестве легкого военно-транспортно-го самолета на замену вырабатывающим свой ресурс Ан-26, чье серийное производство заверши-лось в 1984 г.
Предлагаемый рамповый транспортный самолет Ан-140Т отличается от Ан-26 увеличенной с 5500 до 6000 кг грузоподъемностью, вдвое большей дальностью полета (1860 км с грузом 5 т) и улучшенной на 30–50% топливной эффективностью. Грузовая кабина Ан-140Т дли-ной 10,2 м имеет поперечное сечение 2,28х1,78 м (у Ан-26 – 2,3х1,735 м). В ней помимо широкой номенклатуры стандартных генеральных грузов (четыре контейнера LD-1, шесть LD-2, пять LD-3 и т.п.) могут размещаться типовые образцы военной техники, а также 36 десантников, 50 солдат или 24 раненых на носилках.
По оценкам экспертов корпорации «Русские машины», в которую входит ОАО «Авиакор – авиационный завод», в России и странах СНГ в период до 2020 г. может быть востребовано до 160–170 самолетов Ан-140-100 в базовой пассажирской или конвертируемой версиях и 80–90 самолетов в рамповой транспортной модификации Ан-140Т и других специальных вариантах.
Тем не менее, будущее Ан-140Т остается неопределенным. Как стало известно недавно, российское Минобороны, рассмотрев оба предлагаемых варианта на роль перспективного легкого военно-транспортного самолета, судя по всему, сделало выбор в пользу возобновления разработки проекта Ил-112В.

Андрей Фомин, Взлёт 2013-10

- оно мож и хорошо что решили пилить на основе Ан-32 в итоге?

05.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...
...ну, о том, что на Ан-140, в том числе и как на базовый самолет будущего семейства, "Антонов" попросту "забил"... уж давно не секрет:
Почему необходимо снять руководство ГП «Антонов»
...эвона:
"...Фирма самолетом Ан-140 практически не занимается с 2006 года, когда был отстранен (от руководства проектом – прим. перев.) а затем уволен руководитель проекта этого самолета - Сергей Меренков..." - конец цитаты...
...впрочем, ТО ЖЕ самое говорил позже и САМ Сергей-Вадимыч:
Меренков Кива Антонов: НАЗНАЧЕННЫЙ МИНПРОМПОЛИТИКИ ДИРЕКТОР ГП АНТОНОВ СЕРГЕЙ МЕРЕНКОВ: В ЧУЖИХ РУКАХ САМОЛЕТЫ АН СТАНУТ МЕТАЛЛОЛОМОМ - Авиант, авиация, АНТК им.Антонова, авиакосмическая отрасль, ГП "Антонов", Ольга Скороход, Меренков Кива Антонов (17.11.1
...эвона:
"...Что же по России, то у меня была принципиальная позиция работать только на частных фирмах, в итоге все три года работы там я ни дня не трудился на государственные структуры. Был главным конструктором на ЗАО "АвиаСТЭП" и советником гендиректора ОАО "Русские машины" (фирма, владеющая Самарским авиазаводом. - ред.). Именно там производится самолет Ан-140, проект которого я возглавлял 13 лет. В Украине же с момента прихода Кивы к власти не выпущено ни одного самолета Ан-140..." - ага...
...
...мне мои "киевляне" пообещали, по их словам - "офуенный" внутренний документ насчет Ан-140Т... так что я "в ожидании" ПОКА воздержусь... ага...

05.03.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как-то читал пол-года назад Пинькаса (вродь), так он там отчитывал (заочно) ХАЗовое руководство, мол понастроили фюзиков в прок, вывели тем самым все грощи из оборота, а толку нет.
Вот я и думаю, уж не с проста поди и "новейший" Ан-132 начали мутить, коль уж фюзики есть, как они кончатся поди и серия прорывного литака закончится.

06.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 Neron пишет:
Вот как-то читал пол-года назад Пинькаса (вродь), так он там отчитывал (заочно) ХАЗовое руководство, мол понастроили фюзиков в прок, вывели тем самым все грощи из оборота, а толку нет.
Вот я и думаю, уж не с проста поди и "новейший" Ан-132 начали мутить, коль уж фюзики есть, как они кончатся поди и серия прорывного литака закончится.
*********************
Фюзеляж у Ан-132 по большей части старый остался, на фюзеляж Ан-140 совсем не похожий. А такие фюзеляжи в Киеве делали, а не в Харькове. От Ан-140 в проекте только "носовая часть", но насколько она "от Ан-140", т.е. можно ли её к Ан-32 прикрутить хоть бы и через "переходную секцию" вопрос отдельный. Так что чёрная кошка не в этой тёмной комнате.

06.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
От Ан-140 в проекте только "носовая часть", но насколько она "от Ан-140", т.е. можно ли её к Ан-32 прикрутить хоть бы и через "переходную секцию" вопрос отдельный.

Можно. И на первом демонстрвторе именно так и сделали. У соседей даже выкладывали фото фюзеляжа 32-го с вырезанной кабиной. Сам "носок" с местами крепления РЛС остался родной, от Ан-32.

06.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:25 Посторонним В пишет:
Можно. И на первом демонстрвторе именно так и сделали. У соседей даже выкладывали фото фюзеляжа 32-го с вырезанной кабиной. Сам "носок" с местами крепления РЛС остался родной, от Ан-32.
******************
То, что у Ан-132 кабина новая, это и так понятно. Осталось разобраться, насколько она от Ан-140. Или всё-же "по типу" Ан-140? Конкретно на демонстратор кабину в Киеве делали или из Харькова привезли?

06.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
То, что у Ан-132 кабина новая, это и так понятно. Осталось разобраться, насколько она от Ан-140. Или всё-же "по типу" Ан-140? Конкретно на демонстратор кабину в Киеве делали или из Харькова привезли?

Зуб не отдам, но говорили, что кабину выдрали из первого лётного 140-го. Даже в пример приводили фото страдальца с брезентом на носу. Зачем так варварски, если в Харькове куча агрегатов невостребованных, - не скажу. Видимо, "добрые" отношения между подразделениями концерна сохраняются, несмотря на реорганизацию. ;)
Насчёт же фюзеляжа Ан-132D (почему-то именно так - Ан по-русски, а D - латинская!), то есть фото с вырезанным "сектором" от первого гермошпангоута (во всяком случае, так кажется) до начала "бочки". Всё, что ниже остекления кабины пилотов - родное.
Поищите - фотки есть в сети. Мне на тф неудобно сейчас.

06.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, новую не стали городить, чтобы не пересертифицировать на попадание птички. Эконом-вариант...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.