Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Признаться, не врубился - причем статья про Ан-148 на ветке про Ан-140..?
Впрочем, одно объединяет проекты - оба живые и демонстрируют себя в эксплуатации... особенно Ан-140 - уже заявлялись налеты в месяц более 350 часов под флагом "Якутии"...

Мне же вот сегодня сообщили, что "Авиакор" вчера подписал контракт с Министерством оборонына поставку одного Ан-140-100... и именно якутский опыт стал для наших военных решающим доводом...
Очень-очень интересно будет увидеть сей лайнер в серенькой раскраске со звездой в Чкаловском...

24.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

А это в смысле понимания необходимости тренажера и всей инфраструктуры со стороны действующего эксплуатанта.
Смысл то правильный - все надо готовить заранее, а не когда эксплуатация пошла.

24.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что там с передачей мариупольских/запорожских 140х машин в Якутию?

25.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

А вот и официальная информация в подтверждение сообщенной мне:
http://www.avia.ru/news/?id=1261656877

...насчет тренажера Вы, конечно, правы... Но, не видит в упор, понимаешь, АНТК "Антонов" - вернее, евонный керывнык Дмытро Сэмэновыч - сей самолет - Ан-140...
Впрочем, по Ан-148 дела не лучше - да, как сообщают, есть ИПС..., но это сооружение пригодно на этапе испытаний для отработки "отказной" программы, не более... Ну не строевые же экипажи на нем учить!!..

...что до появления в АК "Якутия" мариупольских 140-х...
Как меня информируют - промеж мариупольским "ММК имени Ильича" (владельцем и продавцом) и ОАО "АК "Якутия" (покупателем) выстраивается цепочка ишшо из двух субъектов - каких?..пока воздержусь...(один - украинский, второй - естественно, российский...) - так вот, оне пока "бодаются"... но скоро, ЯКОБЫ, закончат... Так что - процесс, понимаешь...

25.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без "процесса" под Новый год сложно ! :-)

26.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,

Вы не находите что у пермского или иркусткого экипажа, в принципе, были все возможности потренироваться на тренажере. Не так ли? Так что не надо так уж сильно утрировать и упрощать вопрос качества подготовки и переподготовки экипажей, сводя его лишь к отсутствию/наличию КТС как такового, а то логика получается как в известном детском анекдоте: "Эй, медведь! Спички есть?" ("Эй Ан-140, КТС есть?")




А трепетному радетелю и ангелу-хранителю украинского авиапрома, г-щу leutenant-у, я напомню, что в истории создания самолета Ан-140 ключевыми были иранские деньги, так что ваши претензии порой весьма забавно звучат.
Да, совсем не от хорошей жизни не самым лучшим образом "лепились" технические решения по этому самолету. Но как раз полученные уроки, в т.ч. и отрицательные, при создании того же Ан-140 или Ан-38 служили и служат скрытым фундаментом при создании Ан-148.
Еще напомню, что одним из ключевых "моторов" линейной эксплуатации на Украине самолета Ан-140 был покойный Кирпа. И именно эксплуатация украинских Ан-140/140-100 и была тем паровозом, который тащил эту программу вперед. Но наверное, опять виноват лично горячо нелюбимый вами ДС, что львовского железнодорожника сменили такие деятели как Рудьковский, Винский...

PS. Однако, глядя на то, как в местном треде активны сразу 4 (!) топика, посвященные АНТК им.Антонова и "Анам", лично я понимаю что дело делается, работа работается. Караван идет дальше, другими словами. Всех с наступающими! Прорвёмся!

26.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo

Вы наверное не совсем правильно интерпретировали мои слова. Дело-то не в КТС как таковом, а В ОТСУТСТВИИ сегодня СИСТЕМЫ подготовки летных экипажей. И КТС там далеко не на последнем месте. Старую советскую систему развалили, а нового ничего пока не создали. Даже в СССР самолет выходил на линии, а тренажер, и подчас даже не один, уже был!
А к чему приводит скороспелая подготовка "для корочки" при полном пофигизме Ространснадзора показала Пермь...
Дело не только в том НА ЧЕМ учить, а в основном КАК и по КАКИМ СТАНДАРТАМ учить.
Если сегодня во всем мире идет дискуссия об укороченной подготовке пилотов c PPL на CPL за 150 часов, то можно себе представить что такой "орел" натворит усевшись в кресло 2го пилота не пройдя комплексной тренировки на КТС.
Или будем учить летать вместе с пассажирами?

26.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,

Согласен на 100%.
Мы фактически и говорим об одном и том же. Собственно, многие проблемы Ан-140 как раз и есть прямое или косвенное следствие именно общесистемных багов "в консерватории" - дитя своего времени, гадкий утёнок своей эпохи. :(

26.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что значит решение ВВС РФ купить один Ан-140? Какой смысл в одной машине? Т.е. будут покупать и дальше на замену Ан-24? Несмотря на все проблемы Ан-140?

28.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/15468/ - никто не желает прокомментировать этот материал?

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Шаньшерову - а в чём ложный то? Там вроде только про доработку сказано.

28.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу чутья дерипаски помолчали бы. вспомните хотя бы Волгу-Сайбер, про которую всем, сколь-нибудь слышавшим об авторынке РФ, было заранее понятно, что авантюра. всем, кроме Д.

Есть у него интересное правило(кажись сам же и говорил в каком-то интервью) не вкладываться в проекты, отдача от которых через 3 года и больше. авиация - не тот бизнес.

разбор в статье средненький: местами вполне закономерные претензии-пожелания эксплуатанта(про недостижимость макс нагрузки, полётный тангаж, багажники), местами многовато на себя берём давая советы конструкторам и не очень-то понимая как подо что проектируются самолёты(про перенос стабилизаторов на киль, про крыло), пеняет что недотигиваем до иномарок не приводя ни одной характеристики последних, а они в общем-то не под наши морозы и полосы, т.е. грамотного сравнения нет. недоумения по поводу пошлин до 50 мест - более чем справедливые.

видимо, основные проблемы Ан-140 аналогичны Бе-200: нет заказов-нет производства, нет производства - нет заказов. и ни кто не вкладыватся потому что "не до него сейчас". а Ан-14 вполне бы мог закрыть существующий у нас в стране спрос. а если бы этот спрос ещё и стимулировать, создавая условия для развития МВЛ...

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а если бы этот спрос ещё и стимулировать, создавая условия для развития МВЛ..."

29.12.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень радует, что тема немного взбодрилась и вошла в конструктивное русло. Статья Г.Я. Устюжанина тоже в тему. Правда перлы типа "двигатели на такую мощность делать с чисто осевым компрессором совершенно нецелесообразно" вызывают вполне понятные вопросы.
Бирюкову:
А кто ещё должен давать советы конструкторам, как не эксплуатанты? Побольше бы было общения с перевозчиками на этапе проектирования и не приходилось бы потом краснеть за очевидные ляпы, преодолеваемые потом большой "кровью". Кстати наличие супермощной (явно переразмеренной) ПОС - наглядный пример такого недопонимания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с двигателями, конечно же, заявление очень смелое. Особенно, когда в одном абзаце то Двигатели развивают достаточную мощность, газогенератор с осевым компрессором является, по-видимому, лучшим в мире... и тут же, чуть ниже после тоже весьма неоправданного и буквально в воздухе висящего пассажа про недостаточно надежную кинематику редуктора винта следует ... двигатели на такую мощность делать с чисто осевым компрессором совершенно нецелесообразно.
"То давний спор славян между собою" (А.С. Пушкин, как известно)
До сих пор этот вопрос не очевиден никому в мире кроме автора статьи. И ссылка на конструкторские авторитеты, к сожалению, ничего тоже не проясняет. Есть сторонники и противники у обеих схем.
Вот насчёт неудобства техобслуживания и замены двигателя - реально очень сильный довод. Если, конечно, это на самом деле всё так сложно и не есть лишь следствие отсутствия навыков и приспособлений у техперсонала. И, конечно, не аэродромные байки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.