Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, leutenant, Бога ради простите, но мне кажется, что Вы привели членение не Ил-112, а пластмассовой модели Ил-112. ;)
Лично я ещё не встречал, чтобы на современных машинах консоли соединялись друг с другом, без ЦП. Да и решение выполнить cекцию с задним грузовым люком заодно с центральной частью фюзеляжа мне кажется весьма странным! :D
C уважением...

01.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это вас всех понесло в даль светлую?
Пока реально необходима ремоторизация Ан-140 на ВК-2500, с минимальным объёмом переделок. Вот первоначальная идея, вторичная это предложение нового турбопропа А-140, но с этими же двигателями, ВК-2500.
Поэтому пока о какой то логистике речь не идёт. Как впрочем и о СП с Ираном, но это вопрос переговоров, так как именно Иран может быть стартовым заказчиком.

Так же непонятно зачем тащить до Исфахана всё. Можно прямо на берегу организовать сборку, думаю исфаханцы будут за пожить у Каспия. Собрали и своим ходом в Исфахан, красить и прочее.

Тем более, Иран и сам может собирать фюзеляж. Умнее влезть, по самые помидоры, во все комплектующие и материалы.

Но всё таки интереснее подвесить РД, это уже конечно никакой не Ан-140, а высокоплан с прямым крылом и РД.

Вот тут то и нужны импортные современные двигатели от 3 тонн тяги, важно только чтобы часовой расход не превысил тонны, что на 68 паксов вполне разумно, да и летать можно выше FL230, а это и скорость и время полёта.

Вот этим и надо заманивать Иран на перспективу.

Кстати, Лейтенант как то подал интересную мысль к возврату понимания тяги двигателя при отрыве, в плане переменного режима при взлёте, где максимальное обеспечение тягой только на момент отрыва, это позволит не только обеспечить безопасность взлёта, но и снизить блоковый расход топлива, алгоритм конечно надо просчитывать.

Очевидно, что МВЛ нуждаются в самолётах с ограниченным взлётным весом, не более 15 тонн, типа Л-610, это и ГВПП, где Г это вовсе не грунт, а самое настоящее Г, и стоимость ЛА и его обслуживания.

А вот Ан-140 это уже полноценный лайнер, и варианте его планера с РД, это уже поинтереснее, чем Ан-148.

РД уже предлагал, смотрите выше, подходит по всем параметрам, тяга до 5 тонн, конечно столько ненужно, поэтому на выбор.
Расход топлива на крейсере менее тонны.

Военным можно и вариант с двигателем от Як-130, несмотря на вроде скромную тягу вот как при отрыве её достаточно, ну и расход топлива будет не чрезмерным, это как летать и с какой скоростью.
Этим кстати можно оставить и нынешнюю длину на 44 пакса, им достаточно, то есть экспериментально можно подвесить РД прямо сейчас на любой планер без двигателей, уверен результат будет отличный.

Вернёмся, к мать её, логистике. Ещё вернее будет сказать, что за деньги вам сейчас перевезут чёрта лысого, думаю что возить какие то части аэроплана легко, и в очередь будут стоять, и цены сбивать,
это вообще не вопрос для обсуждения.

А ещё дерижопель есть ...







01.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ясно, Посторонний, опять эти компромиссы, выбрали на всякий пожарный случай (или по требованиям) возить лишний вес и омываемую поверхность, а он может и не случится, а за всю жизнь самолёта тонны керосина на него уйдут, но куда деваться.

01.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...ну, Вы, уважаемый, показали перевозку "дров", а не агрегатов, из коих должны собирать лайнер, который еще должен и летать... ага...
...

Посторонним'у...
...насчет "бесцентропланного" крыла - Вам, уважаемый, просто не приходилось присматриваться... в сём решении нет ничего нового - скажем, у того же Як-40:


...аккурат со стыком двух половинок в ПСС - а сразу ведь и не скажешь:

...

...но если у Як-40 "кессон" все же "врезан" в фюзеляж и герметизация идет по верхней панели и передней и задней стенкам... то у любимого лайнера товарища Укинского - Dornier 328:


...крыло с фюзеляжем "развязаны"... я как то сие поминал:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...что, в частности, позволило одной развеселой пиндосовской команде АССА попытаться сделать из реактивной версии сего "Дорнье" этаки вот грузовичок-демонстратор с "ракетным" именем Х-55, взлетевший летом 2009 года:

...подробнее - здесь:
Lockheed X-55 ACCA
...очень напомнило, как под доблестным руководством старика Кивы в "Антонове" из Ан-158 "лепили горбатого" под названием Ан-178 - эдак вот:

...но заметим, что степень преемственности АССА с Do-328 куда как выше, нежели у Ан-178... сравним:
...
Использование "донорских агрегатов"____от Do-328___от Ан-178
Фюзеляж Ф-1________________________полностью___только обтекатель РЛС и фонарь
Носовое шасси______________________полностью___нет
Основное шасси_____________________полностью___нет
Крыло_____________________________полностью___только ОЧК, центроплан новый
Горизонтальное оперение_____________полностью___полностью
Вертикальное оперение (без форкиля)___нет_________полностью... не зря, понимаешь, не нравится Neron'у форкиль-то..;)
...

...ну и как апофеоз "бесцентропланственности" - С-17:

...евонные половинки крыла ТОЖЕ состыкованы по ПСС (как у Як-40 и "прожекта" Ил-112), но поскольку оные - стреловидные, то и торчат в грузовой кабине этаким "утюжком":

...и ничё, понимаешь - как-то летает...

01.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у:
Ну что - уели! ;)
Надо будет внимательнее эту тему посмотреть.

01.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..ну, Вы, уважаемый, показали перевозку "дров", а не агрегатов, из коих должны собирать лайнер, который еще должен и летать... ага...
*********************

Я лишь показал техническую возможность перевозки таких грузов. Ну а если говорить про то что должно полететь, то могу сослаться на моих любимых конкурентов.


Посторонним В пишет
Ж/д от Джульфы до Тегерана дано перешита на 1435. Учите матчасть!
*******************************

Какие Ваши доказательства? Учитывая сколько за последние пару дней вы наговорили глупостей, верить вам на слово....


Менять колёсные пары на платформах, едущих на баржах и разгружаемых краном - это поистине увлекательная идея! Браво, вы превзошли самого себя... :D
***************************

проблема в чем?

01.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...что Вы, уважаемый - и в мыслях НЕ держал...
...
...тут вот надобно "добивать" весну - в части обзоров инцидентов с претендентами и иже с ними на наши бескрайние, понимаешь, региональные просторы...
...3-я декада мая:
...

21 мая:
- Европа... в Германии "вертался взад" опосля взлета вот этот датский CRJ-900:


...не убралось шасси... бывает:
Incident: SAS CRJ9 at Frankfurt on May 21st 2016, could not retract gear
...

22 мая:
...
- Канада... и ТОЖЕ "вертание взад" опосля взлета - вот у этого местного Dash 8Q-400:

...отказ САРД в наборе:
Incident: Westjet Encore DH8D near Halifax on May 22nd 2016, loss of cabin pressure
...
- Пиндостан... где также "не улетел" малыш Eclipse EA500:

...прерванный взлет и лопнувший пневматик... пустяки:
ASN Aircraft 22-MAY-2016 Eclipse EA500 N375ET
...

23 мая:
...
- Азия... у нас, в Ленске при запуске ВСУ на Ан-24РВ "ИрАэро" вытекло на землю и загорелось топливо:

...последствий - йок:

...но страшновато, конечно:
В Ленске чуть не взорвался самолёт, на борту которого были иркутяне
...
- снова Европа... на сей раз Германия... где на пол-пути садился вот сей местный Dash 8Q-400:

...пришлось отключить левый движок из-за "заброса" оборотов винта:
Incident: LGW DH8D near Munich on May 23rd 2016, engine shut down in flight
...
- снова Канада... где "вертался взад" вот этот CRJ-700:

...в наборе поочередный отказ обоих моноблоков СКВ... ну и... понятно:
Incident: Jazz CRJ9 at Montreal on May 23rd 2016, cabin pressure problem followed by both generators dropping offline
...
- и снова Пиндостан... где чудом не разбился вот сей малыш - Cessna 501 Citation I:

...в "крейсере" из-за разгерметзации единственный пилот "отключился" и лайнер "сыпался" с FL430 до FL70 (!!!), когда он очухался и смог остановить неконтролируемое снижение... ага:
ASN Aircraft accident Cessna 501 Citation I/SP N804ST Texarkana, AR
...

...чуток прервусь...

01.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не обидим таки малыша:

01.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне опять кажется , что Bombardier абсолютный лидер?

01.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-с... продолжим:
...

24 мая:
...
- на Папуа-Новая Гвинея "вертался взад" опосля взлета вот такой совершенно папуасский ATR-72-600:


...падение масла в левом движке - лайнер пришел в эксплуатацию всего лишь за месяц с небольшим до сего инцидента:
ASN Aircraft 24-MAY-2016 ATR 72-600 (72-212A) P2-ATB
...
- опять Азия... таперича Индия, где сурово побился медицинский Beech C90A King Air... эдак вот:

...из-за падения мощности одного из движков на глиссаде не смог дотянуть до ВПП - отделались легкими ранениями бывших на борту и существенными повреждениями лайнера:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=187574
...
- опять Пиндостан... на сей раз вот такой ERJ-175:

..."вертался взад" из-за отказа левого движка в наборе:
http://avherald.com/h?article=498c4223&opt=0
...

25 мая:
...
- таперича Южная Америка... Бразилия... где ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета вот сей местный ATR-72-600:

...неполадки при уборке шасси "напрягли":
http://avherald.com/h?article=498f1f77&opt=0
...
- и снова Пиндостан... снова "Эмбраер"... но поменьше - вот сей ERJ-145:

...ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета - задымление пилотской кабины:
http://avherald.com/h?article=498dc1df&opt=0
...

26 мая:
- таперича снова Канада... и там, понимаешь, ТОЖЕ "вертание взад" - вот у сего местного Dash 8-300:

...в наборе у правого движка чевой-то зафлюгировался винт... движок пришлось глушить и срочно садиться:
http://avherald.com/h?article=4996eac5&opt=0
...

27 мая:
- и опять Европа... таперича Франция... и тут ТОЖЕ "вертание взад" - у вот такого ATR-42-500:

...в наборе отказала САРД... ну, глупо лететь-то... только назад:
http://avherald.com/h?article=498f3765&opt=0
...

...усё... закончу с маем уже дома - средняя внучка пожелал ехать со мной к нам, в деревню - святое, понимаешь, дело...

02.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и закончим с весной... ага:
...

29 мая:
- Европа, Ирландия... и снова "вертание взад" опосля взлета - вот сего местного RJ-85:


...проблемы в гидросистеме... все правильно:
http://avherald.com/h?article=499186fa&opt=0
...

30 мая:
- таки опять Европа, но Бельгия... таки опять "вертание взад"... таки опять RJ, но "покрупнее" - вот сей RJ-100:

...у оного - проблемы с приборным оборудованием... ну, ТОЖЕ правильно:
http://avherald.com/h?article=4991732a&opt=0
...

31 мая:
- таперича Пиндостан... и ТАМ, понимаешь, туда же - "вертался взад" CRJ-700... вот этот, "аляскинский":

...задымление кабины экипажа - что тут поделаешь:
http://avherald.com/h?article=49925743&opt=0
...

...засим, подведем итоги весны 2016-го:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________25______________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18______________3________________22
3-я____________15______________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...
...
Апрель 2016-го
1-я____________21______________4________________8
2-я____________17______________2________________14
3-я____________12______________1________________5___________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
...
Май 2016-го
1-я____________10______________1________________нет...
2-я____________19______________нет______________1
3-я____________17______________нет______________нет...
...
...какой мирный май получился... таки прямо:

...ага...

06.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк я начудил-то - дал информацию про загоревшийся было в Ленске Ан-24:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/439.html#p404559
...маем - когда сие было 23 июня... пардон..
......ну, ежели в одном месте убыло - в другом завсегда прибудет... вона, упустил - 12 марта в Швейцарии аварийно садился вот сей немецкий CRJ-200:


...на снижении пропала индикация скорости - "зачудил" СВС - засуетились, приложились... ну, двое чуток поранились:
http://avherald.com/h?article=499b2f03&opt=0
...
...посему уточняю весну:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________25______________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________19______________3________________22
3-я____________15______________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...
...
Апрель 2016-го
1-я____________21______________4________________8
2-я____________17______________2________________14
3-я____________12______________1________________5___________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
...
Май 2016-го
1-я____________10______________1________________нет...
2-я____________19______________нет______________1
3-я____________16______________нет______________нет...
...

...и начинаю лето:
...

4 июня:
...
- Африка... в Южном Судане не вписался в ВПП вот этот местный Ан-30:

...ну, той ВПП всего было 1км... да лайнер коснулся аккурат посередке... за торцом - картофельные грядки... так что сломанная передняя стойка - ишшо "за счастье станет"... эвона:

https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160604-1
...
- Карибы... Каймановы острова... чуток не повезло во сему SAAB-340:

...на стоянке во время шторма чевой-то "прилетело" и помяло обтекатель РЛС:
http://cayman27.ky/2016/06/saab-damaged-in-wind-gust/
...
- таперича Пиндостан... где опосля взлета "вертался взад" вот сей CRJ-200:

...в наборе "случился" отказ одного из генераторов... бівает:
http://avherald.com/h?article=4996388a&opt=0
...

5 июня:
...
- Океания... Таити - вот у примерно такого ATR-72-500:

...при заходе на посадку из-за сигнализации перегрева пришлось вірубить один из движков... ну - сели:
http://avherald.com/h?article=49987004&opt=0
...
- Якутия... в Нерюнгри "на волосок" был сей вот BAe-125-800B:

..."зацепил" верхушки деревьев, заходя на посадки - и... особо так ничего:
http://bizavnews.ru/233/16701
...

7 июня:
- таперича Австралия... вот этот местный Fokker 100:

..."вертался взад" попосля взлета - в наборе отказала САРД:
http://avherald.com/h?article=499cd0ad&opt=0
...
...на сем прервусь...

06.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и закончу 1-ю декаду лета...
...

8 июня:
...
- Европа... в Голландии совершенно голландский Fokker 70 - вот этот:


..."вертался взад" из-за проблем с гидравликой - сразу опосля взлета прошел отказ ГС№1... в итоге лайнер с ВПП "тягивали" тягачом:
http://avherald.com/h?article=499aa1e3&opt=0
...
- таперича Пиндостан... где примерно такая Cessna Citation 560:

...на рулежке въехала в припаркованный автомобиль... ну, бывает:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=188044
...

9 июня:
- ишшо раз Европа, на сей раз Швейцария... куда занесло вот сей "пиндосовский" бизнс-джет CL-600-2B16 Challenger 604:

...ТОЖЕ неосторожно "рулил" - зацепил правой законцовкой за какую-то аэродромную железяку... ага:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.sust.admin.ch/pdfs/AV-berichte/N1218F.pdf">N1218F.pdf</a></div>
...

Что ж и 1-я декада лета под стать последней декаде весны - мирная:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Май 2016-го
1-я____________10______________1________________нет...
2-я____________19______________нет______________1
3-я____________16______________нет______________нет...
...
Июнь 2016-го
1-я_____________9______________нет______________нет...
...

07.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и "не отходя от кассы" будем "нагонять"...как там, по-классике:


...

..итак, 2-я декада июня:
...

12 июня:
- Пиндостан... проблемы при заходе на посадку у сего вот местного CRJ-200:

...чевой-то в гидросистеме... пришлось буксировать с ВПП:
Incident: Expressjet CRJ2 at Newark on Jun 12th 2016, hydraulic failure
...

13 июня:
- Канада... ишшо один родственный "пиндос" - вот этот CRJ-900:

...чуток выкатился с ВПП при маневрировании опосля посадки... бывает:
Incident: Endeavor CRJ9 at Toronto on Jun 13th 2016, runway incursion
...

14 июня:
...
- таперича Африка... где в Южном Судане разложили вот этот Ан-32:

...лайнеру, похоже - кранты:

...левая ОЧК сломана пополам... брюхо всмятку да и "морду" повело - одна радость, что никто не убился:
ASN Aircraft accident Antonov 32A EK32120 Bor Airport
...
- снова Пиндостан... "вертался взад" вот сей Dash 8-200:

...в наборе "обрезало" правый движок - пришлось экипажу "освежать" навыки одномоторной посадки:
Incident: Commut DH8B at Buffalo on Jun 14th 2016, engine shut down in flight
...

15 июня:
- таперича Азия... Индия, но ТОЖЕ "вертание взад" - вот у сего местного ATR 72-500:

...ну, дым в салоне - что ж тут поделаешь:
ASN Aircraft serious incident 15-JUN-2016 ATR 72-500 (72-212A) VT-JCL
...

16 июня:
...
- снова Азия... на сей раз Вьетнам - разбился вот этот C-212 Aviocar 400 местной береговой охраны:

...к сожалению, 9 погибших:
ASN Aircraft accident CASA C-212 Aviocar 400MPA 8983 Bach Long Vi Island
...
- снова и Африка... на сей раз Занзибар - вот сей местный ATR-72-500:

...прервал взлет из-за пожара левого движка... ну, обошлось:
Incident: Precision AT72 at Zanzibar on Jun 16th 2016, rejected takeoff due to engine fire
...

17 июня:
- таки опять Азия... но Таиланд, ТОЖЕ ATR-72-500... но пострашнее:

...из-за лопнувшего левого лобового стекла садился аварийно на пол-пути... эдак вот:
ASN Aircraft 17-JUN-2016 ATR 72-500 (72-212A) HS-DRD
...

...чуток прервусь...

08.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...надобно чуток подежурить в офисе... да и зять подъедет - обсудим диспозицию на завтрашний день...
...
..засим - завершу обзор 2-й декады июня-месяца:
...

18 июня:
- Европа... Франция... где прервал взлет вот сей швейцарский RJ-100:


...одна из дверей была не заперта... индикация, понимаешь:
Incident: Swiss RJ1H at Paris on Jun 18th 2016, rejected takeoff due to unlocked door indication
...

19 июня:
- Азия... Иран - конкретно не повезло другому RJ-100... эдак вот:

...не вписался в 2334-метровую ВПП... сломал переднюю ножку и упокоился за 50м от торца... ну, починят:
ASN Aircraft accident British Aerospace BAe-146-300 EP-MOF Khark Airport (KHK)
...

20 июня:
..
- опять Азия... на сей раз Япония - вот этот Dash 8Q-400:

..."вертался взад" опосля взлета - "забарахлил" правый движок... в салон потянуло дымком из СКВ - от греха вырубили да сели:
ASN Aircraft incident 20-JUN-2016 Bombardier DHC-8-Q402 JA845A
...
- таперича Пиндостан... еще легко отделался вот сей Swearingen SA226:

...забыли выпустить шасси на посадке - винтам кранты... брюхо и прочее явно побито... конечно ж, сигнализация виновата:
http://www.newsday.com/long-island/...
...
- снова Пиндостан.. на сей раз ERJ-145 - вот этот:

...задымление салона на снижении - садились, естественно, аварийно:
Incident: Expressjet E145 near Wichita on Jun 20th 2016, smoke in cockpit
...
- и... Канада... вот у сего местного CRJ-200:

...перед снижением отказала система управления механизацией крыла... ну, сели с "гладким", понимаешь, крылом... ага:
Incident: Jazz CRJ2 near Montreal on Jun 20th 2016, flaps up landing
...

...стало быть, имеем:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я_____________9______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.