Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...да, и насчет "почему" - просто NP-2000 появился гораздо позже, нежели R-391... оный только сертифицирован в 2000-м - вона... тамошние СТУ:
http://www.federalregister.com/Browse/...
...а испытания на С-130 сей пропеллер завершил только в январе 2011-го... ага:
http://www.af.mil/News/ArticleDisplay/tabid/...
...
...в то время как C-130J c только-только ставшим из "алиссоновского" "роллс-ройсовским" AE-2100 и сим пропеллером - R-391 - совершил 1-й полет ишшо в апреле 1996-го:
History · Lockheed Martin
...что в ТОТ момент существовало - с ТЕМ и полетел... т.е. с Dowty Rotol R-391......ведь "связка" ишшо "алиссоновского" AE-2100 с евонным предшественником R-381 начала летать на SAAB-2000 аж с марта 1992-го... стало быть британский винт состоялся минимум на 10 лет раньше "пиндососвсокго"...
...ну и пока NP-2000 "вылуплялся" из яйца сих C-130J понастроили почти две сотни - сейчасих уж более трёх сотен... с полностью британской мотоустановкой-то... да-с...
...

17.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще интересный обмен информацией доступной в интернете и тема интересная от винта


Правда на фоне новостей о начале проектирования нового Ан-140 на 68 мест и создания на РУСАЛЕ новых промышленных сплавов для авиации, неплохо бы и винтах для АН-140. ДА И ПРО ВЕСЬ ПРОЕКТ ОБСУЖДАТЬ, А ТО ГОЛИМЫЙ ОФФТОП.

Теоретически, при применении новых сплавов можно увеличить вместимость без увеличения веса пустого. а это значит те же двигатели и намного более лучшая эффективность за те же деньги.

27.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишшо с-полчасика надобно побыть "в присутствии"... ну-ка - что там, понимаешь, с инцидентами у претендентов и "иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... закончим-ка июнь - 3-я декада:
...

21 июня:
...
- Африка... Конго... слетел с ВПП на посадке Dornier 228 - эдак вот:


...понятное дело - основным ножкам кранты... но - починят:
ASN Aircraft accident Dornier 228-202 9Q-CSL Goma Airport (GOM)
...
- Южная Америка... Перу - и там проблема с "ножками"... вернее с левой основной у этого Beechcraft 200С Super King Air:

..эдак вот:

ASN Aircraft accident Beechcraft 200C Super King Air HK-4969 Lima-Jorge Chávez International Airport (LIM)
...

23 июня:
- Азия... Ленск - про загоревшийся было Ан-24РВ "ИрАэро":

...уж писал по ошибке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/439.html#p404559
...

24 июня:
- таперича Европа... Франция...где вот ей местный ATR-72-500:

..."вертался взад" опосля взлета из-за отказа РЛС... бывает:
Incident: Airlin AT72 at Lyon on Jun 24th 2016, problem with weather radar
...
...ну вот... освободился - пора и домой... продолжу попозже...

28.07.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
Не знаете, когда второй Ан-140 для вояк взлетит? Спасибо.

28.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, с продолжим "экзерции" суточной давности - закончим-ка 3-ю декаду июня:
...

27 июня:
- Европа... в Домодедово вот сей "Ямалский" CRJ-200:


..."вертался взад" опосля взлета из-за отказа правого движка... ну, "повисели", вырабатывая "карасин", конечно... а как же:
Incident: Yamal CRJ2 at Moscow on Jun 27th 2016, engine shut down in flight
...

28 июня:
...
- Азия... Япония - вот примерно такой местный CRJ-200:

..."вертался взад" опосля взлета из-за отказа генератора на левом движке:
ASN Aircraft incident 28-JUN-2016 Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-200ER)
...
- снова Азия... таки опять Япония - на это раз вот такой ERJ-170:

...ТОЖЕ "вертался взад" с набора - "сурово" таки разошлись показания скорости у КВС с 2П:
ASN Aircraft incident 28-JUN-2016 Embraer ERJ-170STD (ERJ-170-100) JA213J
...
- опять Европа... Польша, где на посадке у вот сего Dash 8Q-400:

...лопнул внутренний пневматик на левой основной стойке шасси... бывает:
ASN Aircraft 28-JUN-2016 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 SP-EQH
...
- и Пиндостан, куда уж без него... тут понервничал на посадке экипажа вот сего CRJ-900:

...из-за ложной, как выяснилось индикации невыпущенного положения... и от резервной выпускали, и в ручную, и... ну, тут всё:
Incident: Mesa CRJ9 at Corpus Christi on Jun 28th 2016, unsafe gear
...
- и опять Пиндостан... где на рулежке вот у сего грузового Swearingen SA227-AT Merlin IVC:

...загорелся правый движок... вроде как никто не пострадал... лайнер - тоже:
Ameriflight plane engine catches fire at MIA – WSVN 7News | Miami News, Weather, Sports | Fort Lauderdale
ASN Aircraft 28-JUN-2016 Swearingen SA227-AT Merlin IVC N807M
...

29 июня:
- Новая Зеландия... а таки ТОЖЕ "вертался взад" лайнер - вот сей Dash 8-300:

...задымление в салоне... бывает:
Incident: Nelson DH8C at Palmerston on Jun 29th 2016, smoke in cabin
...

...вот так, понимаешь, началось лето:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...

...Dean'у...
...попробую уточнить...

29.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, Канада-Пиндостан... традиционный "медвежий угол" - догоняем... 25 июля:
...вот сей канадский донельзя CRJ-200:


..перелетая "оттуда-туда", на снижении поимел индикацию перегрева левого движка... прибрали обороты - садились по сути на одном... бывает:
Incident: Jazz CRJ2 near Philadelphia on Jun 25th 2016, engine problem
...

...ну и общий итог подправим:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет_____________нет...
2-я____________14______________2_______________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________12______________нет_____________нет
...

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казахстан купил пятый С-295


Это после:
Самолеты Ан-140-100 будут производить в Казахстане
четверг, 24 ноября 2011 г. 17:21:27
Астана, 24 ноября. ТОО «АэроКZ» и ГАК «Антонов» подписали соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании самолетов Ан-140-100 в Казахстане, передает КазТАГ в четверг.
«Те самолеты, которые мы разрабатываем, конкурентоспособные и значительно дешевле, чем зарубежные. Они приспособлены для аэропортов, учитывают особенности взлетно-посадочных полос. Естественно, сотрудничество может быть перспективным »,- сказал премьер-министр Украины Николай Азаров в ходе казахстанско-украинского бизнес форума в четверг.
Соглашение подписано в рамках первого официального визита премьер-министра Украины Николая Азарова в Казахстан.
«К 2012 году мы закончим строительство завода и выпустим 3 самолета, в 2013-м – 8, в 2014-м - 12, потом доведем до 20», - сказал генеральный директор самолетостроительной компании «Aero KZ» Владимир Куропатенко после подписания соглашения.
По его словам, самолеты предназначены для пассажирских перевозок на местных авиалиниях. Стоимость проекта с учетом взлетно-посадочной полосы и всей инфраструктуры - $150 млн.
По информации В.Куропатенко, авиазавод построят в Капчагае Алматинской области.

29.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ехидничалось на тему сию ишшо год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/565.html#p368089
...только с той поры помимо Казахстана сии лайнеры появились и по соседству - в Узбекистане:


...

29.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

котан, непонятно чему ты радуешься. как видишь сам - казахстан от антонова уходит. остальные давно уже ушли. осталась африка и немного РФ. ну убьете вы экспорт в РФ - куда экспортировать то будете, те же движки МС?

29.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да Вы не волнуйтесь ТАК, любезный...
...каждая постсоветская держава вольна выбирать всё, что ей заблагорассудится - вона... скажем, та же Украина может подобрать "обноски" от Эстонии:
Эстония отказалась от двух военных самолетов, подаренных США | РИА Новости
...а чего нет..? ...классный аппарат - ну, чуток негерметичный... дык, в Украине же, аки и в Эстонии - высокогорья-то "нэма"... ага...

30.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то экипаж у казахов не очень титульный, прям даже и не знаю насколько быстрее у них наступят перемоги, чем у хохлов, при приступе национального самоосознания.

30.07.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Суд обязал самарский «Авиакор» выплатить украинскому «Антонову» 2,9 млн долларов
Украинское госпредприятие «Антонов» выиграло в Арбитражном суде Самарской области судебный спор с ОАО «Авиакор» в деле о выплате вознаграждения (роялти) за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов, сообщила пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и партнеры».

«Требования ГП «Антонов» на сумму более 2,9 млн долларов были удовлетворены», – передает «Интерфакс» слова старшего партнера юридической фирмы Романа Марченко.

Как сообщалось, в августе 2015 года «Антонов» подал в самарский арбитраж иск к «Авиакору» о взыскании 5,35 млн долларов роялти за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов Ан-140.

Напомним, в конце июля прошлого года самарский авиационный завод приостановил производство Ан-140 из-за Украины.

ОАО «Авиакор – авиационный завод» – одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода – строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, которые обладают опытом в области серийного производства гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

Ан-140 – российско-украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК «Антонов». Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тыс. километров. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе «Авиакор».

По состоянию на декабрь 2014 года Министерство обороны России закупило восемь Ан-140, а до 2020 года планировалось закупить еще 20 таких самолетов. В июле 2012 года Минобороны заказало 11 лайнеров.

Таким образом, остановка производства этих самолетов означает невыполнение гособоронзаказа.

Напомним, в мае 2015 года правительство Украины прекратило действие соглашения между правительствами России и Украины о военно-техническом сотрудничестве.

Кроме того, в начале июня 2015 президент Украины подписал законы о денонсации соглашений между правительством Украины и правительством России о сотрудничестве в военной области, в области военной разведки, о денонсации соглашения об организации военных межгосударственных перевозок и расчетов за них.

01.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...тут вот я сие разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так что повременим с выводами...
...

Dean'у...
...ну, во время вот сего действа - в минувший вторник:
Ошибка: 404 - Страница не найдена - Авиакор
...второй лайнер осторожно "приговорили" на сентябрь... не смотря на это вот:
"Авиакор - авиационный завод" заплатит украинскому КБ "Антонов" $2,9 млн за пользование его брендом - Волга Ньюс
...и на всё, что бы "там" ни говорили на братской Украине:
Печать
...ежели сие фото действительно - от прошлогодней осени, как меня уверяют мои "киевляне":


...то на переднем плане - №011, переданный по весне "морячкам":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а на заднем, выходит, №006 и №013...
...

...ну и продолжим разбор инцидентов... а то, понимаешь, уж август на дворе - а я-то ишшо и к июлю не подошел... потому - 1-я декада июля:
...

1 июля:
...
- Европа... в Германии "вертался взад" вот сей французский ERJ-170:

...потерял сознание КВС... ну, инцидент все-таки:
Incident: Regional CAE E170 near Bremen on Jul 1st 2016, pilot incapacitated
...
- тоже Европа... Ирландия... а вот сей "местный " RJ-85:

...не стал из-за отказа САРД "вертаться взад", а пошёл себе "низэсенько-низэсенько"... на FL110 - и так до самого-Парижу:
Incident: Cityjet RJ85 near Dublin and Paris on Jul 1st 2016, loss of cabin pressure
...

4 июля:
...
- таки опять Европа... Швейцария, понимаешь - аварийно садился вот этот RJ-100:

...чуток задымилось в кабине экипажа... бывает:
Incident: Swiss RJ1H at Zurich on Jul 4th 2016, electrical smell in cockpit
...
- таперича Канада... там у экипажа вот сего "грузовичка" ATR-72-200:

...ТОЖЕ оказались крепкие нервы - несмотря на пожар левого движка... оный затушили и продолжили маршрут и "пилили" до посадки ишшо более получаса:
Incident: Calm AT72 near Island Lake on Jul 4th 2016, engine shut down in flight
...

...ну, надобно прерваться... ага...

01.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу:
...

5 июля:
...
- таперича Азия... "азее" некуда - Япония... сей вот CRJ-700:


..."вертался взад" сразу опосля взлета - некая "анормальная вибрация"... ежели по-нашему, то "от греха":
ASN Aircraft incident 05-JUL-2016 Bombardier CL-600-2C10 (CRJ-702ER) JA09RJ
...
- таперича и Пиндостан... где ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета вот такой совершенно "пиндосовский" ERJ-145:

...ну, задымление кабины экипажа - не шутка, понимаешь:
Incident: Envoy E145 near Mason City on Jul 5th 2016, smoke in cockpit
...
- и снова Канада... где отметился вот сей местный Dash 8Q-400:

...из-за ложной индикации невыпуска шасси при заходе на посадку... опосля всего "церемониала" полетел садиться на аэродром покрупнее и сел без проблем... ну, кой-какое "железо" с проводами таки пришлось поменять:
Incident: Jazz DH8D at Kelowna on Jul 5th 2016, all gear unsafe
...

6 июля:
...
- снова Азия... Индия... где чуток "помялся" вот сей "бизнес-джет" Hawker 900XP:

...ну, "жостко" приложил переднюю стойку да и сломал, понимаешь... бывает:

ASN Aircraft 06-JUL-2016 Hawker 900XP VT-LTA
...
- ишшо раз Канада... где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный CRJ-200:

...из-за отказа генератора на правом движке "посыпались" и электрика, и навигация:
http://avherald.com/h?article=49bb932b&opt=0
...

7 июля:
- и ишшо раз Европа... снова Швейцария, где "перебдел" экипаж вот сего Fokker 100:

...уже в "крейсере", над Австрией... обнаружили отказ спойлеров и что..? ...долетели до аэропорта назначения в Венгрии..? ...хрен там - "вертались взад":
http://avherald.com/h?article=49b1b7de&opt=0
...
...таки ОПЯТЬ прервусь...

01.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таки "добью"... ага:
...

8 июля:
...
- снова Азия... на сей раз Таиланд... где нелепость приключилась вот с этим Beech 300 Super King Air:


...опосля взлета открылась и оторвалась входная дверь - срочно "вертались взад":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=188575
...
- очередной раз Европа... но Австрия - вот сей местный Fokker 100:

..."вертался взад" опосля взлета - задымление в салоне:
http://avherald.com/h?article=49ae9300&opt=0
...
- таки снова Европа... где ишшо не было в эту декаду - в Норвегии... здесь отметился вот сей SAAB 2000:

...гм... ТОЖЕ "вертался взад"... но из-за непонятного запаха:
http://avherald.com/h?article=49ae7d8f&opt=0
...

9 июля:
- ты смотри... 2-ю декаду подряд Новая Зеландия... и снова местный Dash 8-300:

...в наборе "случился" отказ левого движка - совершенно справедливо "вертались взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=49ae7c79&opt=0
...

10 июля:
...
- опять Азия... где ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета примерно такой Dash 8Q-400:

...запахло, понимаешь, дымом в салоне:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=188609
...
- началась декада Европою... ей и заканчивается - 6-й по счету страной стала Великобритания... где отметился вот сей RJ-85:

...ТОЖЕ "вертался взад" - из-за пожара левого внешнего движка, коий вырубили да затушили... ну, правильно:
http://avherald.com/h?article=49aff04d&opt=0
...таки пора "старичков" менять - пусть даже и на ССЖ...
...

...что ж - как мирно июнь закончился, так же мирно и июль начался:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.