Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- вторая часть "марлезонского балета"

Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Судебные разбирательства между самарским авиазаводом "Авиакор" и украинским ГП "Антонов" получили продолжение. Как пишет в четверг "Коммерсант", российская компания обжаловала в апелляции решение суда, признавшего правоту украинцев, требовавших выплатить $2,9 млн долга по роялти за выпуск и продажу самолета Ан-140. Кроме того, "Авиакор" настаивает на удовлетворении своего встречного иска на сумму более 170 млн рублей, заявляя, что "Антонов" не обеспечил непрерывное действие сертификата типа самолета.

"Авиакор" (входит в "Русские машины" Олега Дерипаски) обжаловал в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции по делу о взыскании роялти в пользу украинского ГП "Антонов" (входит в ГК "Укроборонпром"). Об этом рассказали изданию в компании. В частности, на предприятии заявили, что не согласны с решением Арбитражного суда Самарской области, который взыскал с российского завода $2,9 млн роялти в пользу его бывшего украинского партнера за использование товарного знака при производстве и поставках самолетов Ан-140, заявили в компании.

В июле 2015 года руководство "Авиакора" сообщило о приостановке реализуемой в РФ с 2003 года программы выпуска Ан-140 в связи со сложностями в кооперации с украинскими партнерами по проекту, а также отсутствием возможности обеспечить оперативное импортозамещение. Также сообщалось, что "Авиакор" не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.

в августе 2015 года "Антонов" подал в самарский арбитраж иск к "Авиакору" о взыскании $5,35 млн роялти за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов Ан-140 (ГП "Антонов" является разработчиком самолета Ан-140, "Авиакор" вел его производство в РФ - ИФ).

Ан-140 на 52 пассажироместа предназначен для региональных пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км (до 2,5 тыс. с пассажирами), разрабатывался как замена Ан-24 и Ан-26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, "Авиакор" и иранская HESA (по лицензии "Антонова"), пишет "Коммерсант". С 1997 года выпущено 33 машины, на Украине их эксплуатирует "Мотор Сич", а в РФ до недавнего времени авиакомпания "Якутия".

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна "Укроборонпром".

04.08.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
Благодарю за информацию.

Таким образом:
№006 - 6-й для ВВС РФ.
№013 - 7-й для ВВС РФ.

Остаётся, ещё 2 шт. для ВВС РФ. Интересно будут новые заделы, или проще взять(есть вероятность такая?) заделы с Харькова, которых целых 6 там. Что скажете, лейтенант? Есть какие-либо размышления? Спасибо.

08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...поживем-видим...
...
...ну а пока продолжим июль-месяц... 2-я, понимаешь, декада:

12 июля:
- в Канаде "малыш" Beechcraft 1900D - вот этот:


...сломал на посадке переднюю "ножку" - эдак вот:

ASN Aircraft incident 12-JUL-2016 Beechcraft 1900D C-GORF
...

13 июля:
- таперича Пиндостан... вот сей местный CRJ-200:

..."вертался взад" опосля взлета - не убрались шасси:
Incident: Skywest CRJ2 at Redding on Jul 13th 2016, could not fully retract gear
...

15 июля:
...
- снова Пиндостан... снова CRJ-200 - на сей раз такой:

...садился на пол-пути из-за отказа системы пожаротушения багажника... ну, лучше перебдеть:
Incident: PSA CRJ2 near Greensboro on Jul 15th 2016, problem with cargo fire suppression system
...
- "почти" Пиндостан... ну, Пуэрто-Рико... очередная посадка без шасси у Beechcraft B200 Super King Air... на сей раз у этого:

...эдак вот - ну... брюхо, винты, чуток крылышко - всего понемножку:

ASN Aircraft accident Beechcraft B200 Super King Air N111MQ San Juan-Fernando Luis Ribas Dominicci Airport (SIG)
...
- таки опять Канада... чуток "потрепало" вот сей Dash 8Q-400:

...на снижении попал в "жосткую" турбулентность... автопилот отключился и экипажу пришлось попотеть... но обе "стюры" и один пассажир получили травмы... вона как:
Accident: Porter DH8D at Toronto on Jul 15th 2016, turbulence injures 3
...

...ну все... могу, наконец, из офиса выдвигаться... да и в обзорах до середины лета таки добрались... ага...

1

15.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот видео 3-летней давности попалось - красиво... и не шумно:


...

...ну а я продолжу "обозревать" инциденты с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы - смортим 2-ю половину лета:
...

17июля:
...
- Африка... ЮАР... где местный ERJ-135 - вот этот:

..."вертался взад" с набора из-за отказа движка:
Incident: SA Airlink E135 at Johannesburg on Jul 17th 2016, "minor technical problem"
...
- таперича Канада... где в развитие предыдущих недель стереотипно "отметился" очередной Beechcraft 200 Super King Air:

...этот "ножки" не ломал - просто решил сесть без оных... ну, бывает:
ASN Aircraft accident Beechcraft 200 Super King Air C-FCGW Iqaluit Airport, NU (YFB)
...

18 июля:
- Азия... ностальгическое название - Шушенское... где не взлетел примерно такой L-410 "Красавиа":

...прервал взлет, когда стало уводить вправо... ну и правильно:
ТАСС: Сибирь - Экипаж самолета на юге Красноярского края отказался от взлета из-за проблемы на старте
...

19 июля:
...
- таперича Европа... в Ирландии аварийно садился вот сей RJ-85:

...ну, "гидрашка" забарахлила... с ВПП уж и буксировали... ага:
Incident: Cityjet RJ85 at Dublin on Jul 19th 2016, hydraulic problem
...
- ну и Пиндостан... куда ж без него - там отметился сей вот "длинный" CRJ-700:

..."вертался взад" из-за индикации пожара правого движка:
Incident: Expressjet CRJ7 at Jacksonville on Jul 19th 2016, engine fire indication
...
- снова Пиндостан... снова CRJ, но "покороче" - вот сей CRJ-200:

...ТОЖЕ "вертался взад" по-смешному - не смог убрать шасси:
Incident: Wisconsin CRJ2 at Manchester on Jul 19th 2016, could not retract landing gear
...

...и вот не сем, похоже, летняя безмятежность-то и закончится:
...

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
2-я____________11______________нет______________нет...
...
...дальше будет суровей...
...

15.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно! Славное КБ невмеручей никак не отметилось!

17.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты... вона как:
Ъ-Воронеж - Воронеж и Ростов-на-Дону планируют связать регулярными авиарейсами на 17-местных самолетах
...
...17-местный L-410, значитца... лететь по прямой - ежели промеж центров ВПП - 509км... ну, примерно 1час45мин... да добираться из центра города "туда" и "оттуда" по 45мин, ежели общественным транспортом... да регистрация и посадка (до вылета)... ну, 1час15мин... да заруливание и выдача багажа - ну, ишшо полчаса...
...сколько всего..? ...где-то 5 часов...
...
...ежели автобусом - то выбор большой:
Автобусы Воронеж - Ростов-на-Дону ( от 800.00 руб)
...ежели по времени следования - от 6час15мин до 12час20мин... ага... а ежели сесть у кафе "Джамбул" в Новой Усмани, то ехать ровно 6 часов...
...
...не слишком, понимаешь, самолет выигрывает, да ишшо 3 раза в неделю супротив двух десятков автобусных рейсов ежедневно... уж не говоря, чтоо тамошний народ любит со мной много барахла возить...
...своим же ходом - ишшо выгодней... вона... я по прошлогоднему-то своему опыту - от Новой Усмани до въезда на окружную Ростова-на-Дону - затратил примерно 4,5часа...
...
...эх, если б на новой "элке" хватило б смелости хоть ишшо один пару рядов "втиснуть" - до 23 пассажиров - то... хотя, ежели больше 19-ти уже "стюра" обязательна... так что - весь прогресс в "носастость" ушел:

17.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да рази ж только Воронежем да Ростовым-на-Дону земля полнится..?
...

...летать-то надо, скажем, и на Соловки:
Из Пулково можно будет попасть на Соловки | Агентство Бизнес Новостей
...пусть даже и на Ан-24... пусть даже и дагестанской по происхождению авиакомпании:
Авиакомпания Пионер - официальный сайт пассажиров
...другой-то лайнер ТАМ не сядет... ну, разве помянутая выше "элка"... "за Ан-140", понятное дело - молчим...
...

...и за Уралом есть где летать:
Кабмин выделил 200 млн рублей на региональные авиаперевозки — Российская газета
...причем, не только "за свои":
"...При получении заявок от нескольких перевозчиков, на осуществление субсидируемых маршрутов, предпочтение будет отдаваться тому, кто использует для перевозок воздушные суда российского производства Ан-148, Ан-140, SSJ-100. А также самолетами ТВС-2МС и Ил-114, которые дополнили этот список..." - конец цитаты...
...
...ну Ан-140 в "коммерции" уже пару лет как нет... а Ил-114 в оной - ишшо с-пяток лет точно НЕ БУДЕТ... как жить-то..?
...

...и ОЧЕНЬ ДАЛЕКО "за Уралом"... эдак примерно:
Девять аэропортов Якутии не попали ни в одну из госпрограмм по развитию
...конкретно:
"....в девяти аэропортах Якутии и Магаданской области взлётно-посадочные полосы не соответствуют федеральным требованиям. Взлётно-посадочные полосы этих аэропортов имеют грунтовое покрытие. На него могут садиться только самолеты класса Ан-2, Ан-24..." - опять, понимаешь, вечный Ан-24...
...
...есть вроде замена - уж апробирована... все тот же Ан-140:
В Якутии самолет АН-140 установил рекорд, налетав 350 часов в месяц
...и все проблемы сего лайнера давно уж "пойманы"... однако ж... угу...
...
...так и живем... и поневоле возвращаешься к самому 1-му посту, коим я начинал ветку сию:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...да-с...


Seerndv'у...
...щас, не отметилось!
...сегодня только помянул:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...завтра-послезавтра и в разборе соответствующем отмечу... ага...

17.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакор-Авиационный завод» готовит проект производства модернизированной версии самолетов АН-140, сообщает в пятницу правительство Самарской области.

«В четверг, 16 июня, первый день работы делегации Самарской области во главе с губернатором на ХХ Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) завершился встречей с владельцем группы компаний «Базовый элемент» О.В. Дерипаской. Стороны обсудили вопросы развития ОАО “Авиакор – авиационный завод”», - говорится в сообщении.

Как отмечает пресс-служба правительства региона, Олег Дерипаска с генеральным директором «Авиакора» Алексеем Гусевым подготовили свои предложения в российский Минпром по поводу продолжения производства регионального грузопассажирского самолета Ан-140, но уже модернизированного: с большим количеством пассажиров (от 50 до 75 человек), с иными скоростными и другими характеристиками.

Напомним, тему загруженности самарского завода губернатор Самарской области обсуждал на недавней встрече с президентом России Владимиром Путиным. Тогда глава государства дал поручение министру промышленности РФ Денису Мантурову найти возможности использовать в самолетостроении самарский потенциал, чтобы загрузить авиапредприятие заказами.

ОАО «Авиакор-Авиационный звод» много лет занималось производством самолетов Ан-140. Но в начале августа 2015 года стало известно, что «Авиакор» приостановил выпуск этих самолетов. Как сообщал тогда Алексей Гусев, произошло это «из-за непоставок с Украины». По его словам, «замещение в производстве в такой быстрый срок невозможно», поскольку на Украине находятся 34 поставщика и головное ГП «Антонов».

В случае вывода самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов», предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

В ГП «Антонов» также подчеркнули, что не передавали и не передают свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности Разработчика гражданского самолета Ан−124−100 «Руслан».

«ГП «Антонов» соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І «Определения и сокращения») держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности. Согласно этим стандартам, «организация−разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации», - подчеркнули в компании.

Кроме того, ГП «Антонов» является автором Программы сохранения целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан−124−100 «Руслан», Программы контроля отказобезопасности, которые разработаны в соответствии с современными международными стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную годность самолета. Строгое выполнение этих Программ является главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов Ан−124−100 «Руслан».

«В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего Разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ. В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 «Руслан» из−под надзора ГП «Антонов», предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», - заявили в ГП «Антонов».

«В этом вопросе ГП «Антонов» занимает принципиальную и последовательную позицию – эксплуатация самолетов «Антонов» должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП «Антонов» эксплуатационной документацией», - также подчеркнули в компании.

Вот и ответ, тот кто может обеспечить безопасную эксплуатацию, тот и лучше.

Ан-140 уже неактуален,бчасть бортов будет очевидно ремоторизована на ВК-2500 и тут Антонов никак МО РФ ненужен.

А Авиакор и вовсе замахнулся на новый турбопроп на основе Ан-140
и это совсем иной самолёт к которому права разработчика Антонова никак не применимы.

20.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...сей информации уж 2 месяца... похоже, сие было просто создание информационного повода к форуму в Санкт-Петербурге... ага...
...
...тут меня вот что привлекло:
Facebook
...вона:
"...У складальному цеху ДП «АНТОНОВ» виконано роботу з установки двигунів PW150 на літак−демонстратор АН−132D. Ці двигуни виробництва Pratt&Whitney Canada належать до сімейства PW100 турбогвинтових двигунів для регіональних літаків. Вони створені на основі поєднання найновітніших та перевірених передових технологій, які забезпечують найнижчу витрату пального та найнижчий рівень емісії вуглецю.
___При розробці нового багатоцільового транспортного літака АН-132 вибір на користь двигунів PW150 був зроблений за погодженням з ключовим партнером ДП „АНТОНОВ” за цією програмою — Центром наукових досліджень та технологій імені короля Абдулазіза (KACST), Королівство Саудівська Аравія (КСА).
___Нагадаємо, що під час міжнародної виставки Farnborough-2016 ДП "АНТОНОВ" та Pratt&Whitney Canada підписали Меморандум про поширення співпраці по встановленню турбогвинтових двигунів PW150 на серійні літаки Ан−132.
___ДП «АНТОНОВ» виконав ще один важливий етап побудови Ан-132D – літак взято під струм. Це дозволяє розпочати наземні випробування літака. Буде перевірено роботи його систем. Завершити цей етап випробувань планується до кінця 2016 року перед викочуванням літака з цеху остаточного складання..." - конец цитаты...
...
...переведем-ка:
"...В сборочном цеху ГП "Антонов" выполнена работа по установке двигателей PW150 на самолет-демонстратор АН−132D. Эти двигатели производства Pratt&Whitney Canada относятся к семейству PW100 турбовинтовых двигателей для региональных самолетов. Они созданы на основе объединения новейших и проверенных передовых технологий, которые обеспечивают наименьший расход топлива и наименьший уровень выброса углекислого газа.
___При разработке нового многоцелевого транспортного самолета АН-132 выбор в пользу двигателей PW150 был сделан по согласованию с ключевым партнером ГП "Антонов" по этой программе - Центром научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза (KACST), Королевство Саудовская Аравия (КСА).
___Напомним, что во время международной выставки Farnborough-2016 ГП "Антонов" и Pratt&Whitney Canada подписали Меморандум о расширении сотрудничества по установке двигателей PW150 на серийные самолеты Ан-132.
___ГП "Антонов" выполнил еще один важный этап постройки Ан-132D - самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета. Будет проверена работа его систем. Завершить этот этап испытаний планируется до конца 2016 года перед выкаткой самолета из цеха окончательной сборки..." - конец цитаты...
...

...Ба!
...дык, а я-то "за что"..?
...равно как и мои "киевляне" таки уверен - никакого 1-го полета Ан-132 в этом году и не просматривается... да и, пожалуй, и выкатки... ну, на сайте-то "Антонова" - ни слова "за взятие под ток"...
...вона... когда "брали под ток" Ан-178 - писалось 18 ноября 2014-го:
Новости
...ну и выкатили лайнер аккурат через 5 месяцев - 16 апреля 2015-го:
Новости
...ну, было-было... так что - выкатка "под ёлочку с оливье" для 1-го Ан-132 ишшо "за счастье станет"... ага...
...
...про установку "праттов" не пишу... ну, заурядное ж событие-то... этак начнем отмечать установку ВСУ, турбохолодильников, FMS'ок и т.д... достаточно и сей беседы с уважаемым Seerndv'ом:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...

...тут меня вот чем рассмешили мои "киевляне" применительно к "прожекту" Ан-132... помнится, не мог не отметить разницу промеж "ранним" Ан-132:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и действующим:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/413.html#p386655
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693 и далее на паре-тройке страниц...
...
...главное отличие в том, что длина фюзеляжа выросла на 857мм - с с 23680мм до 24537мм... ну, "нос" сего фюзеляжа таки "уехал" вперед... дык, оказывается, было сие следствием не одной, а двух проблем:
...
- тупо ушла назад центровка - ну, сие понятно... мотоустановка-то "PW150+R-391", почитай, вдвое легче нежели "АИ-20Д+АВ-68"... ага...
...
- ишшо есть "второе" - сами PW150, оказывается, надо было вынести по навеске вперед чуть дальше, нежели АИ-20... и вот почему - основное-то шасси у Ан-24/-26/-32 убирается вперед:


...и надо было обязательно "развести" сектор разлета колеса диска турбины движка с таким, скажем, агрегатом аки пневматик основного шасси - ну, во времена Олега Константиновича (...ну, Антонова...) такого требования не было... но в CS-25/FAR-25 сие ж завсегда было...
...
...а ведь сертификация-то Ан-132 по "западным нормам" - сие ж " обязалово" перед "саудами"...
...кстати, с точки зрения сего требования, как по мне, куда проще было назвать сей лайнер не Ан-132, а Ан-126... и таки вести "родословную" от Ан-26, тем более, что у оного есть (...или был...) пусть хоть и "ограниченный", но таки "эуропейский" сертификат:

...

20.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, какая разница, как называть? Плясать всё одно будут от этой бумаги.

21.08.2016 aero7 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant: так Ан-132 и есть главное изменение Ан-26(Б) (применительно к Сертификату типа Ан-26, выданного Укравиацией (ГАСУ). В отношении сертификата EASA будет отдельное решение уже наверное не генерального конструктора (после 1.10.16).

21.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ишшо есть "второе" - сами PW150, оказывается, надо было вынести по навеске вперед чуть дальше
*******************************************************
Как это ни странно, но на "втором" чертеже двигатель стоит заднее, чем на "первом".
Плюс заметно изменился задний обтекатель м/гондолы.

А вообще-то вынос двигателей вперед как раз уменьшает "узаднение" центровки вследствие снижения их массы.
Так что это не "ищщо", а "супротив". :)

21.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-232 и Ан-278. Маркетинговая критика проектов Ан-132 и Ан-178. / АвиаПорт.Конференция
leutenant
всё это хорошо, но вызывает сомнения сама реанимация.
2016 год на дворе, а обсуждается турбопроп, проданный Индии по сомнительному обменному курс, что вполне устраивало Индию.
КБ Антонова явно пытается не бананами получить за работу.

Двигатель Ан-32 - это хороший военный двигатель, а вот PW150 уже не устраивает и производителя, как коммерческий.

Да и на кой хрен вовсе нужен турбопроп? В этом ответе все перспективы...

Про Л-410 с американскими двигателями,та же история, был уже и вовсе более современный Л-610, вот который реально ремоторизовать на отечественные ВК2500 в самой надёжной первой конфигурации на 2000 л.с. взлётной и 1500 л.с. крейсерской.

Так и это всё таки декаданс, ставьте на Л-610 два американских РД на 2500 кг тяги и летайте с тем же расходом топлива. Как и на Ан-140-200 РД тягой 3000 кг.

Это я к примеру, что обсуждаем уже прошлый век, Ан-132 это даже не проект, а попытка ремотризации ради мифической экономии топлива, так как прироста ВПХ не ожидается, а расходы на стоимость стирают грань с проектом Ан-178, который несмотря на всю критику и нелепый выбор двигателя, всё таки вполне современный самолёт, в отличие от турбопропов.




22.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Как это ни странно, но на "втором" чертеже двигатель стоит заднее, чем на "первом".

Там не двигатель "заднее", а длина носовой части фюзеляжа увеличена. Проходила информация от киевлян, что они вставку сделали. Да и по общей длине фюзеляжа можно проверить: было - 23 680, стало - 24 440. В итоге - на 760 мм.

22.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постронним'у...
...
...да нет- на старой картинке длина фюзеляжа 23680мм...
...на "новой" - 24440мм... но на сём-то не закончилось... эвона - презентация:


...уже 24537мм - на метраже 1:50...
...
...стало быть - "дельта" таки +857мм... да-с...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.