Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...дык, "за проблемы" с возобновлением эксплуатации "коммерческих" Ан-140 в Иране лучше старика Богуслаева не скажешь - приводил ишшо в начале октября соответствующий евонный опус в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...там все четко изложено - чистой воды рутина, "софтина" и бюрократия... ага...
...

...таперича - закончу с октябрём-месяцем... вона:
...

26 октября:
- в Канаде забарахлил на в наборе правый движок вот у сего Dash 8-300:


...пришлось "вертаться взад" практически на одном:
Incident: Provincial DH8C at Wabush on Oct 26th 2016, the micro fault
...

27 октября - сплошная Южная Америка:
...
- в Бразилии... "вертался взад" опосля взлета вот сей ATR 72-600:

...в правый движок попала птичка - бывает:
ASN Aircraft 28-OCT-2016 ATR 72-600 (72-212A) PR-AQQ
...
- в Колумбии выкатился на посадке с ВПП вот сей Swearingen Metro 23:

...эдак вот - с последствиями:

...но, думаю - вполне преодолимыми:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-DC Metro 23 (C-26B) PNC-0226 Bogotá-Eldorado Airport (BOG)
...

29 октября:
- в Пиндостане ТОЖЕ "вертался взад" - вот сей CRJ-700:

...ТОЖЕ попала птичка... бывает:
Incident: Envoy CRJ7 at Chicago on Oct 29th 2016, bird strike
...

...прервусь... выдернули "наверх"...

28.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
30 октября:
- снова Канада... снова "Дэш", но маленький - вот сей Dash 8-100:


..."вертался взад" опосля взлета - по раздолбайству техников опосля ТО осталась расстыкованной проводка управления по поперечному каналу... даже у нас такое - редкость:
Incident: Jazz DH8A near Montreal on Oct 30th 2016, difficulty to fly left turns
...

31 октября:
...
- Азия... в Индонезии разбился вот сей ремоторизованный 44-летний грузовичок DHC-4T Caribou:

...все четверо, бывших на борту, погибли:
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-4T Caribou PK-SWW Ilaga Airport (ILA)
...
- таперича Европа... Казань, где на пол-пути сел вот сей Ан-26:

...потекло масло в одном из движков:
Следствие выясняет обстоятельства экстренной посадки самолета АН-26 в Казани
...
- ну и Пиндостан... где вот сей CRJ-900:

...садился с неисправной индикацией выпущенного шасси - ну, понервничали... ага:
Incident: Skywest CRJ9 at Winnipeg on Oct 31st 2016, unsafe gear
...

...засим - два месяца уходящей осени... вона:
...

Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Сентябрь 2016-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________нет_______________нет
3-я____________20______________2________________нет
...
Октябрь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________4__________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
3-я____________17______________2________________9...
...

28.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего личного. Просто мнение одной а/к, которая всерьез рассматривала возможность ввода в эксплуатацию Ан-140. На момент рассмотрения вопроса, компания могла себе позволить один борт просто купить, а второй взять в лизинг с 50% взносом. Хотя, изначально договаривались на три борта, но потом, вдруг, стало два...
Yandex.Disk

28.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину... Петру...
...
...ничего "фекального"... информация сия - ой какая не новая... сравнение же "тепличного" 1-го года эксплуатации в "Якутии" - так сказать "на гарантии" с последующими суровыми реалиями... суть есть чистой воды эмоции - уж обсуждалось... лень искать...
...

...начну-ка я ноябрь:
...

1 ноября:
- Азия... в Индонезии на посадке лопнул пневматик вот у сего DHC-6 Twin Otter:


...вроде как - без особых последствий:
ASN Aircraft 01-NOV-2016 de Havilland DHC-6 Twin Otter 300 PK-BRS
...

3 ноября:
...
- Южная Америка... Бразилия... "вертался взад" опосля взлета вот сей местный ATR 72-600:

...в наборе "забарахлил" правый движок... пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Azul AT76 at Ipatinga on Nov 3rd 2016, engine shut down in flight
...
- чуток севернее - Канада... где ТОЖЕ "вертался взад" вот такой "пиндосовский" ERJ-145:

...в наборе, в УЕО... стал "сифонить" отбор на правом движке... таки правильно:
Incident: Trans States E145 near Toronto on Nov 3rd 2016, bleed air leak and ram valve failure
...

4 ноября:
- Африке... на посадке чуток повередил "ножки" вот сей "бизнес-джет" Challenger 604:

...такая уж ТАМ бетонка, понимаешь:
Damaged airport runways may cause major accident – Operators | TODAY.ng
...

5 ноября:
- снова Канада... на сей раз - уже местный Dash 8-300... вот такой:

...на пол-пути отказала САРД... пришлось экстренно снижаться и далее идти до аэропорта назначения "низко-низко"... ага:
Incident: Jazz DH8C near Winnipeg on Nov 5th 2016, loss of cabin pressure
...

...прервусь...

28.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и закончу 1-ю декаду ноября-месяца:
...

6 ноября:
- Европа... в Сербии, на по-пути сел австрийский Fokker 100 - вот такой:


...вибрация одного из движков - таки не шутка:
Incident: Austrian F100 near Belgrade on Nov 6th 2016, engine vibrations, engine shut down in flight
...

7 ноября:
...
- снова Европа... в Швеции "отметились" два совершенно одинаковых на вид RJ-100... вот у этого:

...в конца набора "помпанул" один из движков - оный вырубили и спокойно дошли до аэропорта назначения "на трёх":
Incident: Braathens Regional RJ1H enroute on Nov 7th 2016, engine shut down in flight
...а вот сей "вертался взад" сразу опосля взлета:

...при уборке закрылка уж больно сильно затрясло - таки стрёмно:
Incident: Braathens Regional RJ1H at Gothenburg on Nov 7th 2016, vibrations at high speed
...
- таперича Пиндостан... где с невыпустившейся передней стойкой садился мексиканский реликт японского происхождения - вот сей 41-летний NAMC YS-11A:

...ничего - вполне "чинибельно":
ASN Aircraft 07-NOV-2016 NAMC YS-11A-607 XA-UFJ

...

10 ноября:
- наконец, Австралия... вот сей местный Dash 8-300:

...из снижения перешел в аварийную посадку - задымление кабины экипажа... обошлось:
Incident: Eastern Australia DH8C near Adelaide on Nov 10th 2016, fumes in cockpit
...

...что ж... ноябрь начался вполне мирно... евонная 1-я декада - самая тихая декада нонешней осенью:
...

Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Сентябрь 2016-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________нет_______________нет
3-я____________20______________2________________нет
...
Октябрь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________4__________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
3-я____________17______________2________________9...
...
Ноябрь 2016-го
1-я____________10______________нет______________нет
...

29.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...один из трёх индийских тендеров, в коих "Антонов" в той или иной степени участвовал - закончен:
Индия закупит дополнительные базовые патрульные самолеты HAL Dornier Do 228 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
...аналогично парку местной Авиации береговой охраны и местные ВМС обзавелись патрульными "малышами" - Dornier-228... ага...
...
...а ведь 12 лет назад ишшо покойный Балабуев двигал Ан-140МП, отодвинув на второй план "рамповик" на базе Ан-140 - история от моих "киевлян" здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...облик - здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...таки если у 21-тонного лайнера был шанс поменять 7-тонный... то у 44-тонного Ан-148МП таких шансов и близко не было... НИКОГДА...
...

29.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...таки если у 21-тонного лайнера был шанс поменять 7-тонный... то у 44-тонного Ан-148МП таких шансов и близко не было... НИКОГДА...
...

А у 14-тонного Су-80 такие шансы могли быть ещё выше... Ведь изначально она и проектировалась как морской патрульный.
Очень мне жаль эту машину. Может, когда ещё вернётся ?..

29.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-80ПТ не базовым был - сие было "боковое ответвление" от С-80ГП/С-80ПГ/Су-80. Хотя и почитавшееся перспективным, да.
Сгубили же машину неверно выбранная ("ни то, ни се") размерность (как и у Ан-38), да недостатки в аэродинамической компоновке, деталей коих компания и по сию пору не раскрываетЪ.

30.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
С-80ПТ не базовым был - сие было "боковое ответвление" от С-80ГП/С-80ПГ/Су-80. Хотя и почитавшееся перспективным, да.
Сгубили же машину неверно выбранная ("ни то, ни се") размерность (как и у Ан-38), да недостатки в аэродинамической компоновке, деталей коих компания и по сию пору не раскрываетЪ.


Не соглашусь с Вами. С-80 изначально проектировался именно как морской патрульный для Финляндии: Су-80, фото Су-80, схема салона Су-80, Су-80 лучшие места в самолете.
Разработка самолета С-80 начата в 1991 году. По заказу Финляндии разработан проект патрульного самолета, к которому заказчик дальнейшего интереса не проявил.

И размерность его в сочетании с возможностью трансформации в различные грузопассажирские варианты заказчиков очень даже устраивала. Интерес проявляли и на Камчатке, и Магадан, и якуты...
Сгубило же машину отсутствие двигателя и, главное, средств на доводку. Специалисты говорили, что проблемы с УУ могли быть успешно решены при помощи установки ЭДСУ. Но в это время все ресурсы КБ были брошены на SSJ. Так что, если и "умертвил" кого Суперджет, так отнюдь не Ту-334 и не Ан-148, а Су-80.
Надеюсь всё же, что к проекту однажды снова вернутся. Красивая машина! А значит, по определению Туполева, и летать должна хорошо. ;)

30.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...проблемы - в сложности обеспечения соответствия требованиям АП лайнера с ручной проводкой... ну, давно ж фирма не делала аппаратов на "чистой механике", а тут, понимаешь... запасы устойчивости по углам... по перегрузкам... нелинейности... перекомпенсации...
...
...и какой же предыдущий аппарат уважаемого ОКБ имени П.О.Сухого мог бы сему С-80 передать, так сказать, "преемственность" по опыту решения сих проблем..?
...
...мне на память приходить только Су-12, взлетевший в 1947-м - за полвека, понимаешь, до проектирования С-80:
Сухой Су-12


...однако ж... за полвека-то все евонные "управленцы" поди вымерли... а так - все "путём"... и "двухбалочность", и винты, и скорости порядка 500км/час...
...
...но - чуда не произошло... а ЭДСУ, на коих "сухари" собаку съели, ставить на "турбопроп" такого класса - ну, сие б действительно был мировой прорыв...

Посторонним'у...
...ну, об использовании в качестве противолодочного "патруля"... мне как-то "сухие" всерьез доказывали "за Су-33КУБ"...
...
...что до С-80... то мы как-то с уважаемым С.Ивановым про сие пообщались:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...дык, оный говорил "за "Почту России" - правда, сии "хотелки" по его словам были 10 лет назад:
С-80 и другие "умершие во младенчестве" проекты / АвиаПорт.Конференция
...а жаль, в почтовой-то ипостаси сей лайнер куда лучше L-410:
http://www.aex.ru/news/2013/8/26/109656/print/
L-410 для ФГУП "Почта России" – 12 фотографий | ВКонтакте
...

30.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вернусь к ноябрьским инцидентам - 2-я декада:
...

11 ноября:
- Африка... в ЮАР вот сей местный CRJ-700:


...на снижении попал в град - ну... обекатель РЛС придется менять:
Incident: SA Express CRJ7 near Kimberley on Nov 11th 2016, smile by hail
...

13 ноября:
- Австралия... во время шторма, понимаешь, воздействие ветра на сей вот припаркованный Do-228:

...оказалось достаточным, чтоб сломать оному левую "ножку"... ну и законцовке левой же ОЧК, естественно, досталось:
ASN Aircraft 13-NOV-2016 Dornier Do-228-202K VH-VJN
Central Queensland Plane Spotting: After Being Damaged in Brisbane Storm on Sunday - General Aviation Maintenance (GAM) Dornier DO 228-202 VH-VJN Returns to Emerald Airport Wednesday - But Breaks Down

...

14 ноября - горячий, понимаешь, денёк:
...
- Европа... в Швеции "вертался взад" опосля взлета вот сей SAAB-340:

..."забарахлил" в наборе один из движков:
Incident: Nextjet SF34 at Sundsvall on Nov 14th 2016, engine problem
...
- опять Европа... чуть севернее, в Норвегии вот сей местный ATR-72-600:

...в наборе, в УЕО вдруг, с тряской штурвалов... "качнулся" на левое крыло... потом - на правое... экипаж вручную снизился и на FL100 дошел от греха до аэропорта назначения - таки инцидент:
Incident: Jettime AT72 near Bergen on Nov 14th 2016, drops left then right wing in icing conditions
...
- снова Европа... уже Германия, где "вертался взад" опосля взлета вот сей CRJ-900:

...ну, дым в кабине экипажа... сигнализация пожара - сие не шутка:
Incident: Lufthansa Cityline CRJ9 at Munich on Nov 14th 2016, fire indication
...
- таперича Центральная Америка... Панама... с ВПП на посадке "слетел" вот сей "пиндосовский Challenger 300:

...эффектно, конечно... но даже "ножки" не поломал:
ASN Aircraft 14-NOV-2016 Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 N303CZ
...
- наконец, Канада... там пришлось понервничать экипажу и пассажирам вот сего Dash 8Q-400:

...еле увернулись от "воздушного шарика" - пострадали оба бортпроводника:
ASN Aircraft 14-NOV-2016 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 C-GLQL
...

15 ноября:
- опять Австралия... вот сей местный Fokker 50:

...экстренно снижался и садился на пол-пути из-за задымления салона:
Incident: Alliance F50 near Whyalla on Nov 15th 2016, smoke on board
...

..прервусь...

30.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжаю 2-ю декаду ноября-месяца:
...

16 ноября:
- 4-й раз Европа... на сей раз Великобритания... где вот такой совершенно шотландский Dash 6-400:


..."вертался взад" опосля взлета - и гидросистема отказала... и вообще "задымила"... ага:
Incident: Logan DHC6 near Campbeltown on Nov 16th 2016, hydraulics failure, smoke in cockpit
...

18 ноября:
- 5-й раз Европа... снова Германия, где вот в этот местный CRJ-900:

...попала молния при заходе на посадку... пуганула, конечно... но - без последствий:
Incident: Lufthansa Cityline CRJ9 at Muenster on Nov 18th 2016, lightning strike
...

19 ноября:
- Канада... где "вертался взад" опосля взлета вот сей Dash 8-300:

...в наборе ушел во"флюгер" правый пропеллер... от греха правый движок вырубили, развернулись... да и сели на одном:
Incident: Provincial DH8C at Deer Lake on Nov 19th 2016, uncommanded feather
...

20 ноября:
- 6-й раз Европа... опять Великобритания... снова не повезло "припаркованному" - на сей раз этому "дремучему" ATR-72-500:

...и снова - в шторм... чевой-то оторвало от аэродромного сооружения да им "шарахнуло" по лайнеру-то... ну, починят:
ASN Aircraft 20-NOV-2016 ATR 72-500 (72-212A) G-ISLK *)
...

...что ж... две первые декады ноября страсть какие мирные - дальше некуда:
...

Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Сентябрь 2016-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________нет_______________нет
3-я____________20______________2________________нет
...
Октябрь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________4__________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
3-я____________17______________2________________9...
...
Ноябрь 2016-го
1-я____________10______________нет______________нет
2-я____________12______________нет______________нет...
...

...да вот третья-то декада, уж известно - совсем не мирная... один RJ-85 с бразильской футбольной командой чего стоит...

30.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 leutenant пишет:
...но - чуда не произошло... а ЭДСУ, на коих "сухари" собаку съели, ставить на "турбопроп" такого класса - ну, сие б действительно был мировой прорыв...
******************
Интересное мнение.

...а жаль, в почтовой-то ипостаси сей лайнер куда лучше L-410:
**********************
Простите, но на чём основано это умозаключение?

30.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На рампе наверно...

30.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и Prototyp'у...
...а что, есть какие-то сомнения, что более вместительный и скоростной... да ишшо и рамповый С-80 лучше "элки"..?
...однозначно лучше...
...

...а тут "подтянулся" ишшо инцидент - из совершенно "медвежьего угла"... ну, Австралии:
Incident: REX SF34 at Ballina on Aug 23rd 2016, engine shut down in flight
...там, 23 августа, вот сей SAAB-340:


...из-за помпажа левого движка в наборе... движок пришлось вырубить и "вертаться взад"... ага...
...
...сия информация весьма кстати, а то я ошибся надысь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...посему уточняю инциденты "за лето":
...

Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет
2-я____________14______________2________________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________15______________2________________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________14______________нет______________нет
2-я____________10______________1________________2
3-я____________23______________нет______________нет
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.