Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае какое-никакое производство Ан-140 у России есть, а будет жгучая потребность - раскрутят. По крайней мере - не с нуля все делать.

15.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim пишет:...А в это время самолётом размерности Ан-24, которых нужно стране на порядок больше
====
А сможете обосновать?
Если твердых заказов на Ан-148 и ССЖ вместе порядка двух сотен - тогда на аналог Ан-24 должно быть, как минимум, 2 тыс?
В то время как сегодня в России эксплуатируется 70-80 Ан-24.

15.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В любом случае какое-никакое производство Ан-140 у России есть, а будет жгучая потребность - раскрутят. По крайней мере - не с нуля все делать.
До кризиса рук-во Авиакора оценивало оптимальным выпуск до 40-43 самолетов, затем предполагался выпуск другой модели, возможно на базе СП КБ с Антк, но скорее всего не вышло (последнее).
Помоим сведениям (из самарских источников) Антк начало метацца, т.е СП КБ не будет..

16.01.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею
Боюсь, что ваши сведения о количестве Ан-24 не совсем точны. К ним ещё надо добавить ATR, Dash и наверное винтовые EMB. Также, как и о количестве "твёрдых" заказов на маленькие джеты (кстати, а сколько их сейчас летает в авиакомпаниях?). К тому же я имел ввиду количества и пропорцию этих самолётов для страны с нормальной экономикой. В том смысле, что или рыночной или наоборот "командной", а не того симбиоза алчности и некомпетентности, который у нас сложился сейчас. Понятно, что замена Ту-134 нужна была ещё "вчера", поэтому и заказывают ССЖ и Ан-148. Но на линиях с небольшой загрузкой и небольшим "плечом" никакой супер-пупер джет не заменит турбовинтовой самолёт. Чисто экономически. Ну и для разминки сравните количество выпушенных Ан-24 плюс Як-40(тогда это были машины примерно одного класса) с количеством выпущенных Ту-134.

16.01.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну и для разминки сравните количество выпушенных Ан-24 плюс Як-40(тогда это были машины примерно одного класса) с количеством выпущенных Ту-134." - такое сравнение было бы правомерно при сохранении структуры перевозок. А сейчас в РФ картина изменилась разительно.

16.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: "А сейчас в РФ картина изменилась разительно."
это и есть причина отсутствия обоснования, которого просит Алексей. мы перестали быть страной с нормальной экономикой. а для такой страны Вадим безусловно прав просто из географических-климатических-демографических соображений: турбопропы нужнее.

16.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim, импортные турбопропы и мелкие джеты сильно сумму не изменят - думаю в сумме десятка три. А вот если добавить сюда парк Як-40 - то, думаю, общая сумма перевалит уже за две сотни, что, правда, все равно не "на порядок" больше чем заказов на 70-100 местные джеты.
Хотя наверно можно еще подумать о том, что многие Як-40 и Ан-24 достались "по наследству" от советского Аэрофлота - а не были куплены авиакомпанией исходя из своих потребностей. Иначе бы они, возможно, выбрали самолеты другой размерности. Например, довольно много Як-40 используются в бизнес-авиации и заменой ему будет скорее всего специализированный бизнес-джет.
Но так или иначе - нет смысла говорить о потребном авиапарке какого-то идеального государства на месте России в размере тысяч самолетов. Для нашей реальности хорошо будет если государство поддержит производство и лизинг Ан-140/Ил-114 хотя бы в размере нескольких десятков самолетов - а региональные авиакомпании смогут их купить.

18.01.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению я не владею цифрами реестра, да и не думаю, что он отражает реальность ситуации, но только в одном Якутске летает чуть меньше двух десятков Ан-24/26. И я знаю, что уже сейчас самолётов этой размерности в местных авиакомпаниях катострофически не хватает, только ситуацию с закупками оттягивает кто как может. Если бы товарные самолёты физически существовали и было нормальное предложение по лизингу, то продавались бы уже десятками. Но видать выгоднее заниматься другими проектами, денег в карманах больше оседает.

16.02.2010 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[YOUTUBE]

[/YOTUBE]

16.02.2010 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IR.AN-140 production at Hesa



18.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/2/18/73350/

13 февраля в ходе VII Красноярского экономического форума, президент ОАК Алексей Федоров подтвердил включение регионального авиалайнера Ан-140 самарского производства в продуктовую линейку авиастроительной корпорации. Данное заявление было сделано по итогам круглого стола, на котором представители российской авиационной промышленности обсуждали перспективы региональных воздушных перевозок.

Поскольку в ближайшее время процесс вхождения «Авиакора» в ОАК будет завершен, решение Корпорации о дальнейшем развитии Ан-140 адекватно логике дальновидного, эффективного собственника», - отметил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.

===============================================

Надежда есть?

19.02.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вариантов других нет.

22.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Лоханкину


Да, что-то, активизировалась суета по Ан-140.
И не только по вопросу вхождения лайнера в продуктовую линейку ОАК - сие логично возникало от "вливания" туда "Авиакора"...

Мне вчера рассказали мои якутские товарищи, что у них по Ан-140 в минувшие четверг-пятницу проходила большая конференция конкретно по Ан-140:
http://www.1sn.ru/print.php?id=38164
http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=11507
...на которой делегации ГП "Антонов", возглавляемой 1-м кивиным замом Шмыревым, пришлось выслушать достаточное количество как приятных, так и неприятных вещей - суть которых в констатации факта, что АНТК последние два самолетом Ан-140 не занимается...а все, что было сделано - то ограничилось доработками, произведенными только до конца 2007-го-начала 2008-го:
http://n-dv.ru/?page=3&date_pull=1&article=127
...и с тех пор вся эксплуатация идет не благодаря "антоновцам", а вопреки... и если бы не самовыключение двигателя на одном из якутских Ан-140 прошлым летом, напоминаю:
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2009/06/08/784209
...то и об необходимом позарез "апгрейде" FADEC' якуты бы долго еще б не узнали...

Очень интересно, хотя, понимаешь, и неудивительно...


Тут, кстати, в поисках информации по упомянутым якутским "посиделкам" на тему Ан-140, наткнулся на интересную информацию о подробностях испытаний сего лайнера на "холодах" и "обледенении":
http://arhivgazet.ru/news1-view-56198.html
...думаю - это должно быть очень поучительно для радетелей ЫЫО... особенно в плане исполнения обещаний сертификации нонешним летом...


В.Дроздову...

Благодаря вышеуказанному общению с якутскими товарищами, немного уточню и Вашу информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,41/#p82249
...1-й бывший мариупольский Ан-140-100 ожидается во второй половине марта, 2-й - в первой половине апреля - аккурат к началу "летней навигации"..., НО.
Не в Якутске, а в Краснодаре - но не это, в общем-то, новость:
http://www.travel.ru/news/2009/11/06/175052.html
...дело в том, что там организовывается якутская "дочка" и даже "ливрея" тамошних Ан-140 будет отличаться от тех, что в "метрополии"...


И ишшо в свете тематики Ан-140...
Мои внимание обратили на недавний комментарий "отца" сего лайнера Сергея Меренкова на сайте:
http://spotters.net.ua/file/?id=22419
...приведу две цитаты:

1-я цитата:
"...С «Авиакором» уходящий год, помимо демонстрации их третьего Ан-140 на МАКС-2009, связываю с еще одним прекрасным событием - подписанием знакового документа - «Государственного контракта №329/3/195-ЕОЗ на поставку самолета Ан-140 - регионального самолета для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009-2010 годах». Сейчас не время рассказывать, как это было непросто, но одно уже было не зря - то, что в 1993-1994г.г. внутри АНТК было принято негласное решение на максимальное соответствие Ан-140 не только гражданским, но и военным нормам - ОТТ ВВС-86. В итоге мы имеем отличную платформу двойного назначения, что стало одной из составляющих победы в иранском тендере и что должно и будет давать результаты прежде всего в России.
И еще отрадно, что указанный Контракт датирован 23 декабря - и хоть я не суеверен, но теперь надеюсь, что эта дата перестанет ассоциироваться только как «черный день для Ан-140»..."

2-я цитата:
"...у меня хорошие отношения со всеми производителями и с почти всеми эксплуатантами «стосороковок» в первых лицах, а также и со многими предприятиями-участниками программы производства самолета - они ведь занимаются конкретным делом. Да и я не живу воспоминаниями..."

...кои говорят о том, что цитируемый, не просто, как говорится "в теме"... ибо о контракте "Авиакора" с Минобороны, конечно же, "сообчалось":
http://samara.kp.ru/print/news/593663/
...да только без ТАКИХ подробностей, как от Сергей Вадимыча...


К чему это?
А вот к чему - грядущая смена власти на Украине, похоже, грозит новым премьером - Азаровым:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/02/21/4795376/view_print/
...он, в некотором роде - пугало для нонешнего руководства ГП "Антонов"..., напомню:
http://bayki.com/info/55449
...а такие "щелчки по носу" не прощают...

22.02.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

осталось только узнать чем вы облагодетельствуете ГП "Антонов" будя премьером станет Тигипко. ;)

23.02.2010 Sill Bogdan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтинанту.А Вы что астролог,что даете такие прогнозы,относительно руководства? Там сейчас работает хороший, квалифицированный, коллектив, который друг друга дополняет, предприятие развиваеться!!! Кто бы не пришол премьером, нужны грамотные спецы! А они все ,при работе ,хороших, надежных не выгоняют !!! Так , что раслабтесь, со своими прогнозами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.