Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

23.02.2010 Sill Bogdan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.02.2010 Sill Bogdan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


лейтинанту."Отец" АН-140- Киренков?, А как же Балабуев? Или он совсем не причастен к самолету?

23.02.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хотели сказать Миренков, конечно причастен к вывозу "откатного нала", Кто работал на заводе помнит ,как пришлось высвобождать его с КПЗ Шереметьево. А в теме Миренкова не было - человек он не надежный.

23.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Набежали "спецы".))))) Первое - не МИренков, а Меренков, второе - он таки да, "отец" Ан-140, ибо был ведущим конструктором, третье - конечно Балабуев так же причастен к этой машине, ибо не одно стратегическое решение в процессе проектирования без его участия не принималось, пятое - про надежность и был ли в "теме" наверное не вам судить. Прочтите отзыв ПВ о Меренкове, а потом соотнесите ваш уровень и Балабуева. Аналогии у дедушки Крылова не просматриваются?))))

23.02.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про дедушку Крылова ничего сказать не могу- не знаком лично!!! А вот отзывы читать не вижу смысла ему они не помогут ,он уже показал свои способности. Совет ;Не завидуйте чужому успеху ,постарайтесь зделать что-то сами и у вас получиться.

23.02.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и про премьера, кто бы ни был ,везде нужны спецы и слаженная команда а такая уже есть ,и с премьером общий язык постараеться найти. А вы не переживайте нервные клетки не востанавливаються.

23.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Gorshakov Den пишет:
Про дедушку Крылова ничего сказать не могу- не знаком лично!!!



***
Слон и Моська

‎По улицам Слона водили,
‎Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
‎Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
‎И лаять, и визжать, и рваться,
‎Ну, так и лезет в драку с ним.
‎«Соседка, перестань срамиться»,
10Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
‎Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».
‎«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
‎«Вот то-то мне и духу придает,
‎Что я, совсем без драки,
‎Могу попасть в большие забияки.
‎Пускай же говорят собаки:
‎«Ай, Моська! знать она сильна,
‎Что лает на Слона!»
***
(с) Дедушка Крылов (Иван Андреич) 1769-1844 г.г.
:))))

23.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, г-н Назаренко!

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех участников с профессиональным праздником - Днем СА и ВМФ!

23.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, что же Вы так расстраиваете наших АНТКовских коллег в такой светлый праздник?

Совсем уж их не жалеете. Они аж стаями стали регистрироваться на форуме. Может, там случилось что-то, чего мы еще не знаем? Так просветите нас, пожалуйста.
В обмен на уже полученную и открытую информацию о дедушке Крылове:)

23.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, порадуем новостями по теме, близкой к Ан-140:

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в 2009 году сократило чистый убыток по сравнению с 2008 годом на 5,3% — до 293,8 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”.

Как говорится в отчете предприятия в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР) в пятницу, его чистый доход в минувшем году возрос в 2,9 раза — до 299,84 млн грн.

Согласно ему, ХГАПП в 2009 году уменьшил валовую прибыль в 5,4 раза — до 2,74 млн грн, а операционный убыток увеличился на 79,8% — до 120,62 млн грн.

В соответствии с отчетом, долгосрочные обязательства предприятия в минувшем году возросли в 2,3 раза — до 1 млрд 456,28 млн грн, тогда как текущие снизились в 2,2 раза — до 605,5 млн грн. При этом долгосрочные кредиты банков за минувший год сократилась в 3,5 раза — до 160 млн грн, а краткосрочные — в 12,8 раза, до 31,7 млн грн.

Как сообщалось, перевод краткосрочного долга в долгосрочный был осуществлен за счет выпуска облигаций ХГАПП с погашением в 2014-2015 годах под гарантии государства, задолженность по которым на начало 2010 года составляла 1 млрд 236,15 млн грн.

В структуре активов существенных изменений не произошло. Объем незавершенного строительства увеличился на 79,5 млн грн — до 625,6 млн грн, тогда как объем готовой продукции уменьшился на 44 млн грн — до 1,55 млн грн.

Как сообщалось, утвержденная правительством в 2009 году схема реструктуризации долгов и финансовой помощи ХГАПП и еще одному авиастроительному предприятию “Авиант” включала выпуск ими облигаций на общую сумму около 2,5 млрд грн под государственные гарантии. При этом часть облигаций была эмитирована для переоформления долга предприятий перед банками, часть — для привлечения средств на завершение сборки самолетов и развитие производства. В частности, для ХГАПП это соотношение составляет 1,237 млрд грн и 383 млн грн. По данным на начало 2010 года, предприятие разместило облигации в рамках реструктуризации долга под 11% годовых на 1,178 млрд грн, а для привлечения новых средств — на 53 млн грн под 16,5% годовых.

25.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Мда-ааа...
Во прорвало-то "насчет Меренкова" - ...значитца, точно за живое зацепил...

Я уж не раз давал ссылку на его докладную записку от 2007-го на имя тогдашнего премьера - см. в самом низу страницы №1:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
...имя тогдашнего премьера, напоминаю - Янукович..., есть такой человек:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/02/25/4809337/

...а на 2-й странице той же ссылки - другая интересная бумага:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
...уже на имя всегдашней правой руки Януковича - Азарова...

Так что, страсть какая нервная реакция "серпентария" и иже с ними - вполне понятна...

А Вашу информацию насчет финансового состояния авиазаводов я дополнительно поместил здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,151/#p87660
...по-моему - ей там самое место...

25.02.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость от 11.00
"Участие в данной конференции в очередной раз продемонстрировало правильность выбора данного типа самолета для реализации программы реновации своего парка ВС авиакомпании "КрасАвиа". Планируется, что в ближайшее время компания совместно с правительством края приобретет не менее 7 самолетов Ан-140 для реализации социально-значимых перевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к нему, а также в труднодоступных регионах Красноярского края, где авиация зачастую является безальтернативным средством передвижения населения."

С одной стороны рад за Самару, 7 самолетов - это хороший кусок работы, с другой, кто в теме, подскажите, как там ситуация на предприятии, мне лично кажется, что хорошо бы хотябы за года 2 управиться, ведь по факту выкатили первый бы хотя бы к следующему лету...

25.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту...

Подробнее об сем здесь:
http://www.avia.ru/pr/?id=17670

...а чуток ширше - в масштабе части страны, значитца - вот здесь:
http://www.aex.ru/news/2010/2/25/73448/

25.02.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо, посмотрел, однако в большей мере интересует как Самара собирается эти минимум 7 самолетов строить. Это я с учетом того как обстоят дела на ВАСО. Ведь там то же самое - заказы есть, наладить серию и сделать вовремя пока не могут, вот 3-й борт "России" должны были в конце января отдать, однако пока ничего не слышно...

25.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На "Авикоре" дела хуже чем на ВАСО насколько можно судить из того, что пишут. Планы на прошлый год по Ан-140 были грандиозные, чуть не 9 шт. (могу ошибаться с цыфирью, еще в 2008 читал интервью), а на деле больше одного в год не получается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.