Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, это ДАЖЕ, скажем, этакие "недо-ЭЛТ" - т.н. EFIS с "моно-картинкой"... ага...
...
...впрочем, "первопричины" разбирались давным-давно:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а вообще-то - ишшо за пару страничек до того:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и с-десяток - опосля... ага:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

15.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2017 leutenant пишет:
Петру...
...ну, это ДАЖЕ, скажем, этакие "недо-ЭЛТ" - т.н. EFIS с "моно-картинкой"... ага...
*******************
EFIS - это то, что на центральной панели. А вот на прибоных досках пара вполне себе ЭЛТэшных может стоять. База данных не под рукой, негде глянуть, как они на ATR называются...

15.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...S - означает "system", а не "standby"...
...
...тут мои "киевляне" дали информацию насчет очередного медвежьего угла - Египта... где "под ёлочку с оливье" произошел "сикретный" инцидент с вот этим Ан-74Т-200 местных ВВС:


...выкатился за торец ВПП... сломал переднюю ножку и ободрал, естественно, "морду"... бывает...
...

...посему:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я_____________19____________4_____________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я_____________12____________2_____________нет
3-я_____________17____________2_____________7
...
- январь 2017-го
1-я_____________16____________нет___________нет...
2-я_____________17____________2_____________5
3-я_____________14____________3_____________2
...
- февраль 2017-го
1-я_____________14____________1_____________3...
2-я_____________18____________1_____________нет...
...

15.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В.Иванчину...
...ай-ай:
Стоимость самолетов «Томск Авиа» на новых торгах снизилась в 2 раза
...дык, нешто только и остается, шо летать из Томска на жалких Ан-28..?
***********************************

Самолеты "Томск-авиа", надо было продавать ещё тогда, года 2 назад. Со свежими СЛГ, только только после "тяжелого" ТО и продления... А что с ними за 2 года стало, одному богу известно. А что касается летать, дык на сегодня, по регулярке, в Томск, акромя "вечного" ан-24 и вездесущих Б-737 и А-320, летают ещё ССЖ и Ан-148, Ан-28 и АТР-72, АТР-42 и СРЖ-200. Так что есть на чем и куда улететь...


leutenant пишет:
...грустно, понимаешь, когда была СВОЯ, хоть и региональная, авиакомпания и... когда ея таперича НЕТ...
*******************************

"своя" авиакомпания стала жертвой полтики. Сначала обвинить авиакомпанию во всех грехах, и каждый день кричать что дорогие билеты по региону, т.к. местная компания монополист, а потом ещё и давить её начать, с помощью адм. ресурса. Добавьте к этому чехарду в руководстве, и достаточно слабое, на мой взгляд, управление. Результат известен...

P.S. Глядя на очередную эпопею с "Буралом" и "Пионром", ещё раз убедился в мысли, что если хочешь работать, делай так, что бы про тебя чиновники как можно реже вспоминали.

15.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...ну, "за "СиЛА" в Томске я, помнится, как-то писал товарищу Че - ишшо полтора месяца назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
..."за "ТомскАвиа", впрочем - тоже...
...
...такой яркий пример - из Старого Оскола в Москву - впервые анонасирован был ишшо раньше:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и, ты смотри - и недели ишшо не летают... и во что удумали:
Стоимость перелёта из белгородского Старого Оскола в Москву снижена до двух тысяч рублей
...вона:
"...если при запуске программы авиаперевозок из Старооскольского аэропорта тариф перевозчика был четыре с половиной тысячи рублей, то теперь он снижен до двух тысяч рублей..." - конец цитаты... угу... на Як-40...
...уверен, шо рейсу Новосибирск-Томск ТАКОЕ и не снилось...
...
...но вот кто точно не в накладе от ситуации в Томске, так сие - тамошние споттеры... эвона - цветник-то какой..! ...вернее - птичник:
- Boeing 737, как минимум - трех версий
- Airbus А-320 и А-321
- Aerospatiale-Alenia ATR-42 и ATR-72
- Ан-24, Ан-28 и Ан-148... само собой - Ан-2...
- Bombardier CRJ-200
- SSJ-100
- Як-40 и Як-42
- Ту-134 и Ту-154
- L-410...
...краси-ииииво...

16.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-с...
...середина марта - пора уж зиму-то и заканчивать... стало быть - 3-я "декада" февраля:
...

21 февраля:
...
- Австралия... редкое событие - авиакатастрофа на сем континенте... не повезло вот сему Beechcraft B200 Super King Air:


...вернее - пятерым, бывшим на борту... лайнер свалился на взлете - аккурат в крышу торгового центра:
ASN Aircraft accident Beechcraft B200 Super King Air VH-ZCR Melbourne-Essendon Airport, VIC (MEB)
...
- Европа... в Германии "вертался взад" опосля взлета вот этот Dash 8Q-400:

...в наборе "забарахлил" один из движков - оный пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: LGW Walter DH8D near Stuttgart on Feb 21st 2017, engine shut down in flight
...

22 февраля:
...
- снова Австралия... аварийно садился на пол-пути вот сей местный ATR-72-600:

...задымление кабины экипажа... таки опасно:
ASN Aircraft 22-FEB-2017 ATR 72-600 (72-212A) VH-VPJ
...
- таперича Пиндостан... где ТОЖЕ аварийно садился на полпути вот такой ERJ-145:

...но причина - неполадки в гидросистеме:
Incident: Expressjet E145 near Baton Rouge on Feb 22nd 2017, hydraulic failure
...

23 февраля:
...
- снова Европа... на сей раз Голландия, где очередной раз поломкой "ножки" отметился британский Dash 8Q-400:

...помимо сломанной правой основной стойки шасси разбит правый же пропеллер да и пострадала элеронная секция правой ОЧК с законцовкой:
Accident: Flybe DH8D at Amsterdam on Feb 23rd 2017, right main gear collapse on landing
...
- опять Европа... на сей раз Великобритания... где у "соплеменного" же Dash 8Q-400 - у этого:

...в "крейсере" отказал левый движок и экипаж принял решение "вертаться взад" на одном:
Incident: Flybe DH8D near Glasgow on Feb 23rd 2017, engine shut down in flight
...
...прервусь...

16.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...закончу...
...

26 февраля:
- таперича Азия... Индонезия, где на посадке "разулся" вот сей местный ATR-72-500:


...снес оба пневматика на левой основной стойке - джигит..! ...ага:
Incident: Wings AT72 at Bandar Lampung on Feb 26th 2017, burst tyres on landing
...

28 февраля:
...
- снова Европа... снова Великобритания... снова жутковатой раскраски Dash 8Q-400 - на сей раз вот этот:

...на заходе на посадки прошла индикация отказа управления поворотом колес передней стойки - понервничали:
Incident: Flybe DH8D at Edinburgh on Feb 28th 2017, problem with the nose gear
...
- таперича Южная Америка... в Венесуэле вылетел на посадке за ВПП Beechcraft B200 Super King Air - эдак вот:

...побился таки неслабо... но - "чинибельно":
ASN Aircraft accident Beechcraft B200 Super King Air YVO173 Caracas/La Carlota-Gen. Francisco de Miranda Air Base
...
- ну и Канада... где "вертался взад" с конца набора вот сей местный CRJ-700:

...неприятно запахло "электричеством"... вполне себе и основание для посадки по аварийному расписанию:
Incident: Jazz CRJ9 near Edmonton on Feb 28th 2017, electrical odour in cabin
...

...засим - "итожим" зиму 2016-2017:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я_____________19____________4_____________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я_____________12____________2_____________нет
3-я_____________17____________2_____________7
...
- январь 2017-го
1-я_____________16____________нет___________нет...
2-я_____________17____________2_____________5
3-я_____________14____________3_____________2
...
- февраль 2017-го
1-я_____________14____________1_____________3...
2-я_____________18____________1_____________нет...
3-я_____________10____________1_____________5...
...

17.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, ишшо один радетель "западных ценностей" у нас засветился:
Виктор Федоров: Якутия рискует оказаться за бортом малой авиации | ЯСИА - Новости Якутска и Якутии
...вона как - и ему... и ДАЖЕ всей "малой авиации Якутии", оказывается, Ан-140 помешал... впрочем, не только Ан-140, но и Ан-3:
"...Сегодня при поддержке министерства транспорта разработано технико-экономическое обоснование для развития полетов самолета Сеssna 206HD. Его применение позволяет вдвое снизить стоимость авиабилетов на внутриулусных рейсах. Эта крылатая машина по экономическим и эксплуатационным показателям превосходит знакомые якутянам Ан-2, Ан-3, Pilatus PC6.
___«Вот мы взяли Ан-3, сейчас все под стенкой стоят, купили новые самолеты Ан-140 — разобраны. Не надо опыты ставить на себе. Изучили мировую практику. Сегодня Сесснa составляет основной авиапарк Аляски и Канады. Это сертифицированный проверенный самолет, для которого не нужны аэродромы. У него шины низкого давления, предусмотрены лыжи и поплавки — садись куда хочешь. Плюс ко всему в Якутии остались с советских времен 400 посадочных площадок, из них 250 находятся в рабочем состоянии. Для полетов в темное время суток у нас проработан вариант «ночной старт» для освещения, он стоит 700 тысяч рублей», — уточнил Федоров..." - конец цитаты...
...
...ну, насчет Ан-3Т - явно хлопец погорячился - оных в "Полярных авиалиниях" 6шт:
Парк ВС
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...али, опосля присоединения "Полярных..."к "Якутии" все сии "аннушки" ТОЖЕ поставили на прикол..? ...ну, исходя из опыта освоения Ан-140...
...
...что ж - тогда замена Ан-3 на Сеssna 206HD очень даже и объяснима...
...ну, в ТОЙ ЖЕ логике, шо и замена Ан-140 на Dash 8Q-400 вообще и на Dash 8-300, в частности... ну, под оной (частностью) подразумеваются грунты, на коих "Дэш поменьше" кое-как с кучей ограничений работать может - и шасси покрепче, нежели у "большого Дэша"... и пропеллеры металлические, а не пластиковые... ага...
...
...нешто Ан-2МС - пардон, ТВС-2МС - в Якутию пробиться не может..?
...

17.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 leutenant пишет:
...ну, насчет Ан-3Т - явно хлопец погорячился - оных в "Полярных авиалиниях" 6шт:
*******************
В коммерческом сертификате 3, а в авиаработном - 5. Так что летают ну никак не больше пяти. А скорее всего и трёх не наберётся...

...что ж - тогда замена Ан-3 на Сеssna 206HD очень даже и объяснима...
***************
Не заменит. Т.к. во-первых евойный Lycoming TIO-540-AJ1A потребляет "100 octane rating gasoline", а не керосин, а во-вторых хлипковата лошадка. Что же до мрий про посадку на любую площадку, то дяденька явно скромничает про требования ФАП-69 и п.2.7.2 ФАП-128. Али просто не в курсе? Тогда всё ещё хуже...
Реально же, ИМХО, Ан-3 был задавлен Гранд Караваном. Оно хоть и тоже Сеssna, но отнюдь не 206HD. Кстати, сейчас с долларом по 60 и подразогнавшейся инфляцией от Цессны снова повернули взад, но выпуск Ан-3 уже прекращён, а мотор от этого чуда давно превратился в лютую экзотику с соответствующими ценами, так что придётся искать другой вариант или возвращаться к Cessna...

...нешто Ан-2МС - пардон, ТВС-2МС - в Якутию пробиться не может..?
****************
Может! Только если над документом, на основании которого "2-й Архангельский ОАО" пытался получить СЛГ и втащить машину в коммерческий сертификат, в МТУ перестанут ржать и начнут воспринимать сию непонятного статуса бумагу серьёзно. А пока этого не произошло существует множество способов потратить деньги куда эффективнее, и даже продемонстрировать при этом некую работу. И именно в этом контексте Сеssna 206HD отнюдь не самый худший (хоть, ИМХО, и тоже заведомо проигрышный) вариант...

20.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финиш:
"Авиакор" пытается взыскать почти 200 млн руб. с СП с украинскими партнерами / АвиаПорт.Дайджест
ОАО "Авиакор-авиационный завод" может взыскать с ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект -140" 196,7 млн руб., пишет "Самарское обозрение".

Напомним, проект на производство самолетов Ан-140 был обновлен осенью 2003 года. Тогда администрация Самарской области, "Авиакор" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) подписали соглашение о развитии программы воздушного судна Ан-140. В рамках договора было создано ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект -140" (СП "МАП -140"), которое должно было заниматься производством и реализацией самолетов.

Производство Ан-140 в Самаре забуксовало в 2014 году. Ввиду внешнеполитического противостояния на межгосударственном уровне российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В итоге на "Авиакоре" полностью прекращено производство Ан-140, а между партнерами начались судебные разбирательства в связи с нарушением прав интеллектуальной собственности на данный самолет.

В ноябре 2016 г. ОАО "Авиакор - авиационный завод" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с требованиями взыскать с СП "МАП -140" около 196,765 млн рублей. Основанием для претензий со стороны "Авиакора" стали два договора займа, заключенные в 2006 и 2007 годах.

Как отмечали ранее эксперты "СО", предприятие могло бы вернуть задолженность и без обращения в суд, так как "СП МАП - 140" находится под контролем руководства самарского авиационного завода. В этой ситуации, вероятно, иск был необходим для получения формального подтверждения для отчетности перед налоговыми органами или акционерами, свидетельствующего о том, что ведется некая работа над утраченными денежными средствами. "То есть завод вкладывал в СП инвестиции, которые уже не представляется возможным вернуть", - подчеркивал адвокат Денис Ковалюнас.

20.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь интересная получается ситуация. На частном Авиакоре лицензионная сборка Анов для МО РФ прекращена (якобы из-за санкций), а на государевом ВАСО не смотря на эти самые санкции другие Аны для того же МО РФ продолжают делать. Чудеса...

20.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
На частном Авиакоре лицензионная сборка Анов для МО РФ прекращена (якобы из-за санкций), а на государевом ВАСО не смотря на эти самые санкции другие Аны для того же МО РФ продолжают делать. Чудеса...

Никаких чудес! Всё грубо и прозаично: в поддержании линейки Ан-1Х8 Антонов заинтересован, а в Ан-140 - нет. Только и всего.
Ан-140 - продукт злейшего конкурента нынешнего руководства Антонова Меренкова, да ещё и производиться умудрился на конкурирующем ХАЗ-е...
Геть!!!

20.03.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы производство не прекращено Ан-140. Есть заделы, которые нужно завершить. К тому же МО РФ, как ни крути, но заинтересовано в Ан-140. Тем более, если производство Ан-140 встанет на Авиакоре, то заводу точно конец.

21.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89, насколько я понимаю ситуацию, Ан-140 и Ан-74 вообще выпихнуты из производственной программы Антонова - как и сам завод, их производивший.
Или всё иначе?

21.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какой программе речь? ХАЗ - это отдельное предприятие. Пусть делают на здоровье, роялти Антонову не помешает, а напрямую покрывать убытки ХАЗа КРУ (или как там оно сейчас называется?) не позволит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.