Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

21.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2017 Посторонним В пишет:
Никаких чудес! Всё грубо и прозаично: в поддержании линейки Ан-1Х8 Антонов заинтересован, а в Ан-140 - нет. Только и всего.
**************
Вот и я ровно о том же. И с намёком на действительную действенность санкций.

20.03.2017 Dean89 пишет:
К тому же МО РФ, как ни крути, но заинтересовано в Ан-140.
*****************
Было бы заинтересовано - не мариновало бы на заводе свежепостроенные машины.

Тем более, если производство Ан-140 встанет на Авиакоре, то заводу точно конец.
****************
Останутся капремонт Ту-95 и Ту-154 для МО.

22.03.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХАЗ - йок.
На ХАЗ пришла команда антикризисных менеджеров - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ

23.03.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2017 hangar пишет: ХАЗ - йок.

Лейтенант, это не вы?

23.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2017 hangar пишет:
ХАЗ - йок.
***************
Отчего же "йок"? У респондента есть достаточно чёткое представление о трёх вариантах развития событий на ближайшую перспективу, над одним из которых аз многогрешный с подачи уважаемого leutenant'а полторы недели тому не преминул постебаться на этой самой ветке. Два варианта подразумевают продолжение профильной деятельности. И один из них даже реалистичен (исключая, разве что, такую малость, как получить денег у украинского правительства).
Ну и конечно, нерешённым остаётся вопрос, приведший ХАЗ к нынешнему состоянию - конфликт де-факто сборщика с де-юре разработчиком, увы, не ставший предостережением пытавшимся поработать по этой схеме Авиакору и ВАСО (Новосибирск и HESA ввязались в эту кашу ещё до конфликта, хоть и тоже погорели на этой схеме).
Или, может быть, антикризисные управленцы надеются, что проблема рассосётся сама собой с двойной смены власти?
Будем посмотреть...

23.03.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: "насколько я понимаю ситуацию, Ан-140 и Ан-74 вообще выпихнуты из производственной программы Антонова - как и сам завод, их производивший.
Или всё иначе?"

Допустим, что проект Ан-140 убран из программы? Как это мешает выпускать Ан-140 на Авиакоре? Никак. Вознаграждение "Авиакор" ГП "Антонов"у платить. Кстати, сайт Авиакора обновился. Изменён дизайн. В каталоге компании Ан-140 сохранён.

23.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...
...ну. Hangar сие уж почитай месяц как пишет:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а вот только меня-то чего приплетать..?
...
...мне мои "киевляне" сказали, шо где-то через недельку будет сборище в "Укроборонпроме", кое много чего интересного должно прояснить...
...сборище сие, правда, планировалось на завтра, но переиграли... и завтра туда - на ХАЗ - "укроборонпромовцы" везут неких турков, кои уже "отметились" неделей раньше на "Антонове"... ну, надо ж отрабатывать премьерские-то экзерциции:
Правительственный портал :: Владимир Гройсман: Украина и Турция имеют мощный потенциал сотрудничества в диапазоне от недр до космоса
...уж ехидничал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а, впрочем, чего не поехидничать-то..?
...вона - Турцию ишшо с прошлогодней весны "педалируют":
Украина разработает три модели самолетов для Турции
...и все - бестолку...
...

...вернусь-ка к своего рода "вечным ценностям"... ну, инцидентам с претендентами и "иже с ними" на наши необъятные региональные просторы...
...
...сначала приведу к более "читабельному" виду:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...итоги зимы 2016/2017:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...вот так:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...

Зима 2016-2017-го:
...
- декабрь_______48____________8_____________72_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
- январь________37____________5______________7
- февраль_______42___________3______________8
...
...всего:________125___________16_____________87...
...

...таперича же... таки - 1-я декада марта:
...

1 марта:
- Европа... Швейцария... где садился с "гладким крылом" вот сей польский ERJ-170:


...ну, не вышли закрылки... бывает:
Incident: LOT E170 at Zurich on Mar 1st 2017, flaps problem
...

3 марта:
- снова Европа... Германия... где ТОЖЕ на посадке имел проблемы вот такой британский Dash 8Q-400:

...пришлось садиться с отказавшим управлением поворотом колес передней опоры... таки инцидент:
Incident: Flybe DH8D at Hanover on Mar 3rd 2017, problems with landing gear
...

4 марта:
- таперича Азия... Ирак... СНОВА посадочный случай, чуток с последствиями - у сего вот иорданского ERJ-175:

...слетел с ВПП вправо... чуток побился, конечно:
ASN Aircraft 04-MAR-2017 Embraer ERJ-175LR (ERJ-170-200 LR) JY-EMH
...

6 марта:
- опять Европа... на сей раз Франция, где на снижении получил удар молнией вот сей местный ATR-72-500:

...да так, шо тянуть до аэропорта назначения уж и не стал - сел туда, где поближе:
Incident: Hop! AT72 at Lyon on Mar 6th 2017, lightning strike
...

7 марта:
- таки опять Европа... уже Бельгия... где с сим вот трансконтинентальным румынским "грузовичком" SAAB-340:
http://s020.radikal.ru/i715/1703/22/b27849f1c689.jpg
...случилась полная потеря радиосвязи... ну, сначала его перехватил местный F16... а опосля "передал" британскому Typhoon'у, с эскортом коего лайнер и добрался до Великобритании... таки - инцидент:
Incident: Fleet International SF34 enroute on Mar 7th 2017, loss of communication leads to intercept
...
...прервусь...

23.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм... что-то "пиксель-лимит" прерваться не дает:


...

23.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-с, закончим...
...

8 марта:
...
- снова Азия... в Японии "вертался взад" опосля уже выхода на "крейсер" вот этот "малыш" Dash 8-200:


...ибо чем-то белым "задымило" салон - таки стрёмно:
ASN Aircraft incident 08-MAR-2017 Bombardier DHC-8-201 JA801B
...
- таперича Европа... Италия... где вылетел с ВПП при прерванном взлете экспериментальный Piaggio P180 Avanti Evo:

...без последствий:
ASN Aircraft 08-MAR-2017 Piaggio P180 Avanti Evo
...
- наконец, Пиндостан... вот сей CRJ-700 попал в "жосткую" турбулентность:

...травмирована "стюра"... таки инцидент:
Accident: Envoy CRJ7 enroute on Mar 8th 2017, turbulence injures one crew
...

9 марта:
...
- Новая Зеландия... где вот такой местный Dash 8-300:

...получил попадание молнией в наборе - "вертался взад":
...
- таки Европа... Великобритания... где по аварийному расписанию садился вот сей местный SAAB-340:

...матчасть-то - не при чем... на снижении потерял сознание правый летчик... опосля всего - госпитализировали:
Incident: Logan SF34 near Shetland Islands on Mar 9th 2017, first officer incapacitated
...

...очень, понимаешь, мирно весна началась:
...
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2017-го
1-я_____________10___________нет______________нет...
...

24.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
Допустим, что проект Ан-140 убран из программы? Как это мешает выпускать Ан-140 на Авиакоре? Никак.

Разве?..
А как выпускать машину, от сопровождения и модернизации которой разработчик фактически отказался?
Добить заделы, конечно, можно (и нужно!). Но и всё на этом...

24.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...поторопился, однако с подведением итогов 1-й декады марта-то - есть, понимаешь, такой "медвежий угол", как Канада... вона, почитай, с-полмесяца информация шла про два инцидента от 10 марта:
...
- "вертался взад" опосля взлета вот такой местный Dash 8-300:


...чевой-то там задымилось в сортире во время набора - так что "от греха":
Incident: Jazz DH8C at Winnipeg on Mar 10th 2017, fumes in cabin
...
- больше не повезло местному же DHC-6 Twin Otter 200:

...только по случаю зимы бывшему на лыжах - на посадке "припечатался" левой стойкой, кою сломал, и зацепил сугроб законцовкой левого крыла... развернуло поперек... но вроде как "чинибельно", да и не пострадал никто:
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200 C-GQOQ Yalowega Lake, SK
...

...засим - правлю:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2017-го
1-я_____________12___________нет______________нет...
...

...шо же до смены руководства на ХАЗе - дык, мне мои-то "киевляне" про сие рассказали ишшо до уважаемого Hangar'а... я-то и подзабыл - аккурат в 99-ю годовщину основания Рабоче-Крестьянской Красной Армии и Военно-Морского Флота:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а вчерашнюю информацию "за совещание" по ХАЗу, кое "с сегодня" перенесли на следующую неделю... мои "киевляне" мне даже и проиллюстрировали:

http://s018.radikal.ru/i517/1703/07/398611b29430.jpg
...интересно, под каким соусом подаст сии листочки пытливая девочка Дина..?
...
...впрочем, интереснее - сами листочки, из коих следует, шо:
...
- п.2 - в Минобороны Украины планируют поставить два Ан-140... я так полагаю "юзаных" - из 4шт, кои наличествуют на территории ХАЗа... самым "молодым" из коих - двум бывшим азербайджанским - по 11-12 лет...
...а чё нет-то - в ВВС Украины числятся три Ан-24, из коих:
- 046-08, "разменявший" 49 лет, с-десяток лет уж на приколе:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и два летающих:
- евонный ровесник 047-06, коему 49лет 3 мес:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
http://i042.radikal.ru/1703/3c/c8ee29cd85f7.jpg
- и лайнер, что моложе на годик - 053-06:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
http://s014.radikal.ru/i327/1703/07/cf19a4d82d67.jpg
...таки стыдоба...
...
- в том же п.2 - возможность достройки для Казахстана Ан-74, срок поставки коего перенесен на ноябрь 2017-го... ну, 8 месяцев - вполне себе...
...
- п.3 - погашение финансовых задолженностей (ликвидации и реструктуризации)... а чего нет-то - "Антонову", помнится, погасили под "ёлочку с оливье" и реструктуризировали... "Южмашу" тогда же - ТОЖЕ списали:
Порошенко підписав закон про списання 400 млн грн боргу "Південмашу" шляхом взаємозаліку бюджету з вуглярами
...а вчера - ТОЖЕ реструктуризировали заодно со списанием всех штрафов:
Рада схвалила реструктуризацію держборгу "Південмашу" | УНІАН
...так что - дйдет очередь и до ХАЗа... ага...
...
- п.4 - деликатно "про госзаказ" от Минобороны же...
...
...ну а то, что на ХАЗе таперича директор-тракторист:
На ХАЗ пришла команда антикризисных менеджеров - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ
...дык, как заверили меня мои "киевляне" - он вроде как куда адекватнее "шиномонтажников", возглавивших "Антонов" в июне 2015-го... и уж наверняка повменяемее...
...

...впрочем, нам ли здесь сетовать..?
...ну-ка - ежели кто забыл... некий Калиновский с "Ростсельмаша" в июле 2007-го возглавил НАПО... через 5,5 лет - ГСС:
«Гражданские самолеты Сухого» возглавил Андрей Калиновский -
...а ишшо через пару лет - страшно сказать:
Андрей Калиновский возглавил ГКНПЦ им. М.В. Хруничева | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...
...или помянутый уважаемым Посторонним'ом "Авиакор"... в 2008-м туда пришел директорствовать некий Артемьев с УАЗа:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...или ишшо посвежее - уволенный год назад Дементьев из того же УАЗа, коий проруководил "Авиастаром" аж 6 лет... врочем - уж ехидничал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...кстати, и помянутый там Капустин, сменивший Дементьева, и года не продержался... и сменил его совсем недавно - судостроитель Юрасов из ТОГО ЖЕ... УАЗа - мда-аааа...
...

...ну а Украина... дык, она во все свои времена "незалэжности" тупо обезьянничает все наши глупости - правда, с задержкой на 5-8 лет...
...ага...

24.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...шозанах..?
...совсем "пиксель-лимит" озверел - повторю:
- 2-й листик:


- летающие Ан-24 в ВВС Украины:


...вот!

25.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я мало сомневался, шо моя "шпилька" зацепит глубокоуважаемую и пытливую девочку Дину, но прочитав сие:
Спасение ХГАПП в руках «государства-агрессора»: diana_mihailova
...могу сказать только "фи"...
...как там, в фильме "Анкор, еще анкор!": "...Эх, лейтенант! И Вы туда же..."...
...
...ну и помимо "фи":
...
1. Вопрос промеж ХГАПП и AZAL давным-давно урегулирован - 5 лет назад, ишшо при бесчеловечном и кровавом режиме Януковича:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и часто цитируемый девочкой Диной экс-директор ХАЗа Науменко, шо именно в момент издания помянутой "постановы" и завершения расчетов ХАЗа с "азерами"... сидевший тогда "на киче" в Полтаве, должен только молиться, шо ему не "впаяли" ишшо и в связи с азербайджанской катастрофой Ан-140 - за, почитай, с-десяток контрафактных "железяк", обнаружившихся в ЗИПе... одна из оных - авиагоризонт КВС'а - как раз и была в качестве "подменной" на том самом несчастном борту:


...

2. Насчет долга ХАЗа 3,3млрд.грв - дык сие "семечки" в сравнении с тем, шо пришлось разруливать старику Мялице опосля Науменко:
Харьковский авиационный – завод, устремленный в будущее
...цитирую:
"...Еще четыре года назад (...в 2008-м - прим.моё...) завод практически не работал, общий объем долгов составлял 2,4 млрд грн., в ангаре немым укором стояли девять недостроенных самолетов, а руководство подсчитывало убытки от упущенных инвестиций и нулевого имиджа..." - конец цитаты...
...
...ну-ка - в 2008-м сии 2,4млрд "весили", почитай с-пол-"ярда зелени":
Результати пошуку
..причем половина сего долга была перед банками:
Счета Харьковского авиазавода заблокированы
...а сегодня... а "здеся" - ДАЖЕ 3,3млрд... сие всего лишь 122 "ляма зелени":
Результати пошуку
...и долги-то - перед гос- и местным бюджетами... да коммунальщиками и, естественно, собственным коллективом...
...
...я лично за то, шоб ХАЗ жил - вона:
Харківське державне авіаційне виробниче підприємство відновлює виробництво транспортних літаків Ан-74 – Національний промисловий портал
...тем более сейчас "немым укором" в нем стоят не девять, а полтора десятка недостроенных самолетов...
...
...мне на сем заводике бывать приходилось - и в Союзе... и ДАЖЕ после, как-то поминал... симпатишно, понимаешь... и вообще "за Харьков" плохих воспоминаний не припомню - особенно об евонных обитательницах... да-с...
...

...а вот чего не припомню за собой, так воспоминаний, кои мне приписал вдруг уважаемый bmpd в комментариях к приведенному выше опусу девочки Дины:
Спасение ХГАПП в руках «государства-агрессора»: diana_mihailova
...якобы я:
"...говорил, что принимал участие в отрицательном заключении ВД на первоначальный проект Ан-178, предложенный "Антоновым"..." - нет, не говорил...
...а сие заключение мне любезно передал один из моих "киевлян":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...в "Волге-Днепре" же у меня знакомых - раз-два и обчелся...
...
...а вот за некое "соучастие" в ССЖ - ну, было-было... "под ёлочку с оливье" 14 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...да, тогда - в декабре 2002-го я служил по Ведомству, "закорючка" коего имела значение... я сей свой "вклад" никогда и не скрывал...
...
...ну и уточнилась дата совещания в "Укроборонпроме" по ХАЗу - сие, по информации моих "киевлян"... среда, 29 марта...
...

27.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а тем временем подоспели новые "картины Репина" образца 2016 года - даю наиболее интересные... "за геометрию", ибо брехню "за груз-дальность" и "за вес" даже разбирать неинтересно:



...
...впрочем, и здесь не без брехни - вона:

...ну, ежели поближе:

...во как, оказывается, можно побеждать большее поперечное сечение С-295 (...оно же и CN-235...) - элементарным масштабированием... ага...
...
...памятуя "за пиксель-лимит" - прервусь...
...

27.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и эволюция фюзеляжа Ан-132 - от "прожекта" 2011 года, напомню:


...до "железяки", готовящейся к первому полету - весьма наглядна:

...
...ну, с тем, шо фюзеляж от Ан-32 удлинился у Ан-132 - с 23680 до 24537:

...ну, на 857мм - дык, то было понято ишшо в прошлогоднем феврале:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
..."цыфра" же Ан-132 по длине грузовой кабины - 13450, коя больше канонической "цыфры" Ан-32 в 12500 говорит о следующем:
- эффективная длина грузового пола (....за вычетом сортира и, главное, люка аварийного покидания в полу "a la Ан-32"...) есть: 13450-1400=12050... оно, конечно, прогресс... однако до "классики" 40 футов не дотянули 142мм... ну, ежели не понимать зачем оно, то уж видно и не дойдет...
- то, шо длину грузового пола увеличили лишь на 950мм - 857 за счет вставки в "цилиндре" и только 93мм за счет кабины экипажа, несмотря за то, шо оная из пятиместной "...a la Ан-24/-26/-32..." стала трехместной... получилось из-за необходимости удлинения ишшо и обтекателя РЛС...
...и вот, оказывается, из-за чего... как-то не обратил внимания полтора месяца назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АН-132D запустят весной | Новини на Gazeta.ua
...вона как:

...навешенная на переднем шпангоуте "дура", цветом и размерами напоминающая холодильник - есть Honeywell RDR-4000, приличествующий межконтинентальному лайнеру типа "Руслан", а отнюдь не скромному легкому ВТС... но у "Антонова" в сём почему-то наоборот - уж удивлялся:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конечно, не на всех экземплярах, но все-таки...
...
...зато понятно - чего работы с Honeywell'ом по комплектации и отработке только демонстратора Ан-132D потянули аж на $17,7млн... отмечал своевременно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
"Антонов" собирает первый самолет Ан-132: авионику купил у американцев
...
...но "крутил пальцем у виска" только в отношении сего вот "причиндала" от межконтинентальных же "бизнес-джетов":
Primus Epic® | Honeywell Aerospace
...удивляясь, почему не взят "кондовой" Primus Apex:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - с RDR-4000 - можно крутить пальцами у обоих висков... что бы там не кивали на "саудов" аки заказчиков сего недоразумения...
...забавно...
...особенно при информации моих "киевлян", шо и "холодильника" сего не хватило для "попадания" в центровки пустого по ТУ - балласт 160кг на Ан-132 вроде как ТОЖЕ наличествует... ну, в сравнении с Ан-178 - налицо явный прогресс...
...

30.03.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Попов: «FED готов влить в ХАЗ три миллиарда» - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ
Очень интересное интервью, в отличие от директора ХАЗа хоть за "болгарки" не предлагает браться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.