Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.07.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод "Авиакор" перевел всех сотрудников на трехдневную рабочую неделю
22.06.2017 10:00 САМАРА. 22 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Читали: 469
ОАО "Авиакор — авиационный завод" перевел 100% сотрудников на трехдневную рабочую неделю, пишет "Самарское обозрение".

Трехдневка позволит компании снизить затраты на обеспечение производства и сэкономить на оплате труда более чем 1200 сотрудников предприятия.

В конце мая рабочим объявили о переводе 100% сотрудников предприятия с июня в уже апробированный режим трехдневки. Сколько именно продлится действие такого графика, точно неизвестно.

Учитывая отсутствие у завода перспектив с новыми заказами, оперативно выйти на полную рабочую неделю у "Авиакора" вряд ли получится. Зато на трехдневке компания сможет обеспечить экономию ФОТ за счет сотрудников.

Согласно данным отчета предприятия за 2016 г., средняя численность сотрудников составила 1207 человек, фонд начисленной заработной платы — 394,167 млн рублей. Если предположить, основываясь на заявлениях менеджмента предприятия, что большую часть 2016 г. завод проработал на пятидневке, то переход на трехдневку позволит недоплатить работникам 13 млн рублей в месяц.

Комментарий пресс-службы "Русских машин" получить не удалось.

- последствия "дрючьбы" с "великим українським конструкторським бюро" :(

01.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последствия окончания дрючьбы на самом деле.

01.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 antidoteNG пишет:
Последствия окончания дрючьбы на самом деле.
**************
Всё познаётся в сравнении. Как там успехи у ХАЗа?

04.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...а уж расписывалось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...с тех пор добавился лишь этакий "писк" - по информации пытливой девочки Дины:
"Новая" маркетинговая стратегия ХГАПП: рынок ТОиР Ту-134 и SWOT-анализ Ан-140: diana_mihailova
...с той поры - уж полмесяца молчок... ага...
...
...ну, есть ишшо, как говорят мои "киевляне"... некие мечты попасть в какой-то из подобных "прожектов":
Украина & Казахстан: лучше летать, чем ползать 2000.ua
...но...
...
...а насчет "Авиакора" - тут, конечно, заголовки "трагиццкие":
Крутое пике. Самарский «Авиакор» сократил рабочую неделю | ДЕНЬГИ: Финансы | ДЕНЬГИ | АиФ Самара
...но все же не беспросветные:
- ишшо, почитай, с-четыре десятка Ту-95 через завод пройдет...
- также только летающих ноне Ту-154 - с-полсотни... из коих полтора десятка - ишшо "савецких" Ту-154Б-2... да ишшо пару десятков, элементарно выводимых из "отстоя"... есть где разгуляться...
- ну и два Ан-140 - №006 и №013... шо оба - для ВВС:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...вроде как никто ишшо не отменял... правда, "за" ВЕСЬ заказ от "зеленых" - на 10 бортов - сейчас мечтать трудно... но ежели сию парочку таки достроить - будет 7...
...
...хоть заказ морячков на 4шт выполнен - уже что-то:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

04.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:24 leutenant пишет:

- также только летающих ноне Ту-154 - с-полсотни... из коих полтора десятка - ишшо "савецких" Ту-154Б-2... да ишшо пару десятков, элементарно выводимых из "отстоя"... есть где разгуляться...
+++
Разгуляются как САЗ со своими як-42, которых тоже еще прилично летает.

04.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:24 leutenant пишет:
...ну, есть ишшо, как говорят мои "киевляне"... некие мечты попасть в какой-то из подобных "прожектов":
Украина & Казахстан: лучше летать, чем ползать 2000.ua
****************
По ссылке:
"Кроме того, Украина предложила Казахстану поставки нового вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и капремонт двигателей семейства Д-36 и двигателей ТВ3-117."
Интересно, зачем Казахстану ТВ3-117ВМА-СБМ1В?

да ишшо пару десятков, элементарно выводимых из "отстоя"... есть где разгуляться...
****************
Для кого? Мечты...

05.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...ну, скоро фразу типа "...Украина предложила кому-то что-то от "Мотор-Сич"..." можно будет забыть - вона... сей завод уж "кетайский"... сообщал давеча:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...причем уже настолько, шо на стенде "Мотор-Сич" на минувшем Ле-Бурже дежурили "кетайцы", кои контролировали все контакты и присутствовали на ВСЕХ переговорах и просто "посиделках"... ага...
...
...а вот сие:
https://www.aex.ru/news/2017/6/20/171250/
...меня, признаться - расстроило... эдак что, может ишшо и на Ил-112 "пратты" будем планировать..?
...очередной раз, похоже, все планы "херятся" НАШЕЙ, понимаешь, замене Ан-24:
ОАК рассчитывает на производство 12-–18 самолетов Ил-114 в год — Rambler News Service
...

...сие вот ЕЩЁ как-то "невесело" посмешило:
«Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта» – Бизнес – Коммерсантъ
...что-то Генрих Васильевич насторожил:
"...Мы вообще стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта..." - дык, в МАП СССР, ишшо с середины 1970-х... помнится, главной идеей была "эксплуатация "по состоянию"... что и означает - "без ремонтов"...
...ну и память уже, похоже, начинает подводить уважаемого человека:
"...Когда-то было постановление правительства, подписанное еще Виктором Черномырдиным, чтобы мы сделали пассажирский самолет на 50 человек. Причем любопытной в этом постановлении была система оплаты: мы должны были получать деньги за счет нефти. В Уфе есть нефтеперерабатывающий завод, нам выделили квоту, они на базе этой квоты вырабатывали бензин и керосин, продавали его, а деньги шли на создание самолета Ил-112. Сделали эскизный проект, начали работать. Но потом квоту ликвидировали, и деньги пропали..." - гм...
...вообще-то первый Ил-112 был "связан" не на 50 пассажиров, а всего на 32 - поминал прошлогодней осенью:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...грустно...
...
...а летать-то по Стране... на региональных линиях по сути - не на чем:
Исследование РБК: на чем летает Россия :: Общество :: РБК
...вона:
"...Из советских самолетов больше всего в парке авиакомпаний Ан-24 — 67 машин. Турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности был разработан Конструкторским бюро (КБ) Антонова в конце 1950-х годов. Максимальная вместимость — до 52 пассажиров. Эксплуатируется в основном российскими региональными компаниями (РБК считает такими не совершающие дальнемагистральные полеты, полеты через столичный авиаузел и базирующиеся не в Москве и Санкт-Петербурге).
___«Ан-24 — единственный самолет в мире такого класса, который садится на грунт, на укатанный снег или на лед, — напоминает заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов. — Он летал по всему воздушному пространству СССР и в нынешних условиях на Крайнем Севере практически незаменим».
___Сейчас Ан-24 продолжают пользоваться базирующиеся на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока заменить его массово на иностранные модели невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли бы приземляться на аэродромах этих регионов, помещается меньше пассажиров, объясняет Крамаренко. Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, которым владеют не все пилоты и персонал Ан-24. Впрочем, «Якутия» в течение 2012–2013 годов взяла в лизинг пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 мест. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпании «Аврора» кроме Bombardier летают канадские De Havilland Canada 6 Twin Otter. Скорее всего, в ближайшие годы все Ан-24 будут заменены иностранными машинами, «поскольку выработают свой ресурс и станет чрезвычайно сложно и дорого поддерживать их летную годность», прогнозирует партнер консультационной компании Concuros, бывший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Миргородский. Замены их отечественными аналогами нет..." - конец цитаты...
...
...сие при том, шо герой ветки сей - Ан-140 - помянутый Ан-24 заменяет, а Ил-114... увы, никак...
...

05.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же ил-112Г?

05.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 leutenant пишет:
...очередной раз, похоже, все планы "херятся" НАШЕЙ, понимаешь, замене Ан-24:
ОАК рассчитывает на производство 12-–18 самолетов Ил-114 в год
****************
Отчего же "херятся"? В кои-то веки называются сколько-нибудь реальные цифры. На сегодня в ГА РФ не осталось и сотни Ан-24/26Б-100. Да плюс сколько-то АТРов с ДАШами. И не потянут перевозчики их разовую замену, даже если даром раздавать. Так для кого их по 60 штук в год клепать? На экспорт? С ТВ7-117 и назначенным ресурсом в 30000 часов? Вам самому не смешно?

...сие вот ЕЩЁ как-то "невесело" посмешило:
«Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта» – Бизнес – Коммерсантъ
****************
Уже прошёлся по этой статье:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Кстати, про 30 тысяч часов - это оттуда...

05.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: И не потянут перевозчики их разовую замену, даже если даром раздавать.
*********************************
Скорее, перевозчики не потянут "неразовую" замену.
Поскольку у нас до сих пор из всех видов искусств важнейшим является кино, а из всех методов ремонта - технический каннибализм. :)

06.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот как-то по весне "ударялся" в экскурс по истории эволюции облика Ил-112:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...а ишшо раньше - по евонной истории вообще... прошлогодней осенью:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...

..а вот сегодня один из моих "киевлян" прислал мне царский таки подарок - документ с диковинным названием "Конструкторско-технологическая характеристика Ан-140", датированный... страшно сказать - августом-сентябрем 1993-го... вона:









...потрясно - оказывается, в 1993-м, за 4 года до 1-го полета Ан-140 мечталось иметь OEW=10800кг...
...правда, ни "за" MTOW, ни "за" MPL - ни слова... ага...
...

06.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хотя вряд ли MTOW мог превышать 20тонн... ибо, как следует далее:
...
- движки ТВ3-117ВМА-СБ2 имели взлетную мощность всего 1850л.с. при ЧР в 2100л.с.
...сейчас же у ТВ3-117ВМА-СБМ1 - соответственно, 2500 и 2800:
ТВЗ-117ВМА-СБМ1 - "Мотор Сич"
...
- винты были не АВ-140 диаметром 3,72м, а старые-добрые СВ-34 от ИЛ-114 - диаметром 3,6... без затей...
...
...продолжу:









...класс..!
...пока без комментариев... ага...
...

06.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 leutenant пишет:
..потрясно - оказывается, в 1993-м, за 4 года до 1-го полета Ан-140 мечталось иметь OEW=10800кг...
+++
Это не мечталось, это вралось.

10.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо то Вы, голубчик... в рамках своей заангажированности... или, вернее, "не ангажированности" уж хаете и Ан-140 - вполне "цельносвязанный" и логичный концепт вашей, так сказать, фирмы...
...именно ТАК, уверяю Вас, оный и воспринимался у нас, в частности - в ЦАГИ...
...и в сём качестве завсегда служил попрёком Ил-114, возрождение коего У НАС сейчас затеяно... но идёт таки "ой с каким" скрипом...
...
...я ведь метания "за Ил-112" уж указывал:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...таки лихо - за, почитай, четверть века..?
...
...а вот Ан-140, изображенный в виде концепта летом 1993-го:


...согласитесь, мало отличался от лайнера, сертифицированного в 2000-м:

...
...сей, концепт, как указали мои "киевляне", оказался вполне достаточен для организации постановления местного Кабмина, шо вышло через полгода - в феврале 1994-го:
Про заходи щодо pозвитку авіаційної промисловості | від 05.02.1994 № 53
...цитирую - и без перевода, полагаю, понятно:
"...
7. З метою задоволення України у літаках для місцевих повітряних ліній Міністерству машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії:
- забезпечити розробку авіаційним науково-технічним комплексом імені О.К.Антонова та виробничим об'єднанням "Мотор-Січ" технічної документації, виготовлення дослідних зразків літака АН-140 з двигунами ТВЗ-117СБ2, ТВЗ117СБ3, проведення їх льотних випробувань та сертифікації. При цьому виготовлення та поставку двигунів для дослідних зразків літака здійснити в I кварталі 1995р., а виготовлення цих дослідних зразків - в 1995 році;
- розмістити серійне виробництво літаків АН-140 на Харківському авіаційному виробничому об'єднанні, а окремих їх вузлів - на виробничому об'єднанні "Південмашзавод", авіаційних двигунів - на виробничому об'єднанні "Мотор-Січ". Поставку двигунів розпочати в III кварталі 1996 року;
- забезпечити виробництво зазначеними об'єднаннями постановочної партії літаків АН-140 (20 одиниць), в тому числі поставку та сертифікаційне випробування першого літака не пізніш II кварталу, другого літака - IV кварталу 1995 року...
...
9. Міністерству фінансів, Міністерству економіки, Міністерству машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії вишукати можливість виділення в 1994 році необхідних коштів авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова та виробничому об'єднанню "Мотор-Січ" для проведення дослідно-конструкторських робіт щодо літаків АН-70 і АН-140, двигунів ТВЗ-117СБ2, ТВЗ-117СБ3 та бортового обладнання..." - конец цитаты...
...
...в соответствии с коим не только "Антонову" в значительной мере были компенсированы затраты на создание Ан-140... но и профинансирован запуск в серию оного на ХАЗе... ага...
...
...правда, опытные образцы Ан-140 были изготовлены НЕ в 1995-м, как предписывалось сим Постановлением, а только в 1997-м - что, правда, со сроками Ил-112, согласитесь, просто смешно...
...к тому же - сему воспрепятствовала катастрофа Ан-70, прописанного в ТОМ ЖЕ Постановлении... в феврале 1995-го... вона, как сие "расписывает" один из подписантов приведенного выше документа - ну, Сергей-Вадимыч:



...сие - отсюда:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...цитирую:
"...В 1995 г. темп работ по созданию самолета несколько замедлился из-за катастрофы самолета Ан-70. Руководство АНТК приняло решение срочно достраивать самолет взамен разбившегося и в условиях хронического недофинансирования работы по другим программам АНТК, включая Ан-140, были приостановлены. "Но нет худа без добра, - отмечает Сергей Меренков. - Пауза в производстве дала нам время более тщательно отработать аэродинамику самолета и внести ряд конструктивных изменений".
___В процессе проектирования выяснилось, что самолет будет наиболее близко соответствовать характеристикам Ан-24 и превосходить их, если мощность двигателей составит не менее 2500 л.с. Для увеличения мощности при сохранении прежнего газогенератора "Мотор-Сич" пришлось полностью перекомпоновать двигатель, выполнив его по так называемой двухэтажной схеме, что позволило минимизировать потери в воздухозаборнике и добиться необходимой мощности. Впоследствии научные институты подтвердили правильность такого решения: в апреле 1998 г. после длительного цикла испытаний ЦИАМ выдал заключение, свидетельствующее, что по ряду важнейших параметров ТВ-2 ни чем не уступает, а по некоторым параметрам превосходит другой меющийся двиатель аналогичной мощности, ТВ-7. На чрезвычайном режиме ТВ-3-117ВМА-СБМ1 развивает 2800 л.с..." - конец цитаты...
...
...справедливости ради следует вернуться к "Постановлению...", где помимо движка ТВЗ-117СБ2, "прописанного" и в документе 1993 года, был таки зарезервирован ишшо и некий ТВЗ-117СБ3, коий в итоге и стал известен, аки ТВ 3-117ВМА-СБМ1:
ТВЗ-117ВМА-СБМ1 - "Мотор Сич"
...естественно, шо пропеллер СВ-34 пришлось поменять на АВ-140... ага...
...
...шо же "за -СБ2", то оный:
- был закомпонован по "перевернутой" схеме, аки всем известный PWC PT-6...
- имел "камерный" воздухозаборник
- и потому "выдавать" более, чем 2100л.с. НЕ мог по определению...
...
...ну, и по словам моего "киевлянина" пассажировместимость будущего лайнера - в 1993-м, на момент издания приведенной "Конструкторско-технологической характеристики Ан-140" - колебалась от 42 до 48 чел... и уже в 1994-м была окончательно принята, как 52...
...вона как...
...
...ну а сейчас, в 2017-м... единственный в мире коммерческий Ан-140 "молотит" из Запорожья - ой как:
UR-14005 - Antonov An-140 - Motor Sich Airlines - Flightradar24
...прибавив к Киеву, Минску, Одессе и Львову... ишшо и Бургас:
"Мотор Сич" открыла новый международный рейс из Украины - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...
...а мы тем временем "перебиваемся" с "Твин Оттера" на "Турболёты":
Обновить парк самолетов планируют на Колыме - MagadanMedia
...да-с...

10.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.