Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 leutenant пишет:
...я ведь метания "за Ил-112" уж указывал:
...таки лихо - за, почитай, четверть века..?
*************
За четверть века как-раз нормально. Самолёт меняется. Причём меняется до начала постройки в металле. В другом же случае, с самолётом, который "...согласитесь, мало отличался от лайнера, сертифицированного в 2000-м:"
Пришлось уже в серии срочно размах крыла наращивать и выдумывать Ан-140-100.
Так что неизвестно, что лучше - долго-долго перерисовывать под объективную реальность но до постройке в металле, или оперативно слепить из того, что было, а потом менять конструкцию.
Кстати, примеров обоих подходов хватает и не только у Антоновцев с Ильюшинцами. Вон, Ту-204 как-раз вариант подхода с Ил-112, а Ту-154 по методам и темпам ближе к Ан-140. С соответствующими последствиями. ИМХО, конечно...

...а мы тем временем "перебиваемся" с "Твин Оттера" на "Турболёты":
**************
Я бы сказал, с CRJ 200 на ATR 42/72 с DHC-8. Сравнивать надо всё-же сравнимое. И кстати, ВС любого из перечисленных типов у нас больше, чем Ан-140 в ГА РФ и Украины...

10.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык, у нас летающих Ан-140 ТОЖЕ намного больше:
- 5шт в ВВС
- 4шт в ВМФ...
..."за Ан-148" уж и не говорю - "там", "у них"... оный летает ТОЖЕ только один, причем НЕ в коммерции, а в авиакомпании "УКраина", шо числится за местным "управделами"...
...
...а насчет Ан-140 и Ан-140-100..
...дык, обе сии версии были сертифицированны вроде как одновременно - вона, начиная с титульного листа СТ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf">N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf</a></div>
...
...как именно сие "обеспечилось" - излагал Сергей-Вадимыч иишо весной 2009-го:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:12957) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14006
...достойно цитировать "вопрос-ответ":
"...
А случай с UR-NTO 01-01 в Гостомеле конечно замят, но Вам наверняка известен?
...
___У Вас, скажем мягко, не совсем верные сведения.
___Случай с 1-м опытным Ан-140 №01-01 UR-NTO, в итоге класифицированный как поломка, произошел 1-го декабря 1999 года - то есть в ходе испытаний.
Суть тех испытаний заключалась в определении допустимых значений бокового ветра при отказе путевого канала управления, то есть - без руля направления. Никто, конечно, руль не отстыковывал, а отказ имитировался невмешательством летчиков до момента опускания носа самолета. Для зачета выполнялись две посадки - в противоложных направлениях.
___Тогда, 1-я посадка прошла без проблем, а вот при выполнении 2-й посадки экипажем была допущена ошибка, из-за чего самолет ушел вбок с ВПП, вылетел на вязкий грунт, и в итоге - сломал с одной стороны одну из основных стоек шасси, повредил ОЧК в элеронной зоне, «разбил» винт, что, как показал последующий осмотр, привело и к поломке мотора - он просто переломился по корпусу обводного вала.
___Инцидент этот никто не заминал, равно как и не скрывал.
___Я был назначен зам.председателя комиссии по расследованию и сам формулировал текст соответствующего сообщения пресс-службы АНТК.
___Методическая ошибка экипажа была установлена и командир экипажа Анатолий Слабоденюк был отстранен от полетов на месяц, а от полетов в качестве КВС - на год.
___Для самолета Ан-140 последствия в итоге были двоякими:
1. Ограничение величины бокового ветра было установлено в 15м/сек, что, конечно, ниже показанного при испытаниях - 17м/сек.
Но тут «сработала» уже величина, показанная при имитации отказа - 8м/сек, исходя из формулы: 8х2-1=15. То есть, чтобы узаконить ранее полученные 17м/сек «без отказа», надо было показать 9м/сек «с отказом».
2. Практически «отбитая» элеронная часть крыла в итоге привела к решению по удлинению каждой ОЧК на полметра - то есть увеличению размаха на 1 метр, с установкой новых элеронов и законцовок.
___Так, через три месяца после описанного инцидента, и был получен Ан-140-100, который уже в феврале 2000-го начал интенсивно испытываться и наработал достаточный материал, чтобы 25-го апреля 2000-го сертификат типа был оформлен сразу и на Ан-140, и на Ан-140-100.
___Вот, собственно, и весь инцидент..." - конец цитаты...
...
...а вот нахрена - объяснил один из моих "киевлян"...
...дело в том, шо при подписании контракта с Ираном, там же были подписаны и ЛТХ лайнера, кои "Антонов" обязался обеспечить... среди оных был потолок с одним отказавшим двигателем для 0,95MTOW - иранцы потребовали 17000ft или 5170м... вот Ан-140-100 сему требованию и удовлетворил...
...
...кстати, интересно сравнить с недавно озвученными:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вона:
- 3000м у Ан-132
- 3350м у ATR-72-500
- 4420м у С-27J
- 5330м у Dash 8Q-400
Proud to fly a Turboprop: Q400 vs ATR72 | The Flying Engineer
...
...так что - всему есть свое объяснение...

10.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 leutenant пишет:
...дык, у нас летающих Ан-140 ТОЖЕ намного больше:
**************
Ну как, летающих... Стоящие на заводе - они к летающим относятся или не очень?

2. Практически «отбитая» элеронная часть крыла в итоге привела к решению по удлинению каждой ОЧК на полметра - то есть увеличению размаха на 1 метр, с установкой новых элеронов и законцовок.
****************
Забавная логика. При крене зацепили крылом землю, часть крыла оторвало. Что делать? Удлинять...

Но речь-то не об этом. А о том, что после того, как прототип "совпал с концептом", самолёт пришлось переделывать. Так что скорость запуска и похожесть на исходный концепт - палка о двух концах.

11.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, понимаешь - "с "ранья"... ну, надо быть...
..."полистал" ветку - смотрю, шо не ответил на шпильку NG'у:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, с Як-42 - ловить-то реально нечего... всего 38 "на крыле"... а те, шо "в отстое", там и останутся - нету, понимаешь, профильного завода...
...
...с "тушкой", как я и предполагал - все ж повеселее... вона - свежее:
«Татарстан» остался без крыльев – Коммерсантъ Казань
...
...я давеча - в апреле - поминал юбилей директора Виктора Земеца:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...там же поминал и первого куйбышевского директора - Матвея Шенкмана... тут подвернулась по нему подборка - в многотиражке ВАСО, достойно прочтения:






http://s002.radikal.ru/i198/1707/71/1799d70132c3.png
http://s016.radikal.ru/i334/1707/c1/0c701ea93fd4.png
http://s018.radikal.ru/i519/1707/af/95abb5e39c09.png
...

11.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, "пиксель-лимит"... святое:




...

11.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...дело в том, шо при подписании контракта с Ираном, там же были подписаны и ЛТХ лайнера, кои "Антонов" обязался обеспечить... среди оных был потолок с одним отказавшим двигателем для 0,95MTOW - иранцы потребовали 17000ft или 5170м... вот Ан-140-100 сему требованию и удовлетворил...
...
...кстати, интересно сравнить с недавно озвученными:
- 3000м у Ан-132
- 3350м у ATR-72-500
- 4420м у С-27J
- 5330м у Dash 8Q-400


А не подскажете, сколько у Ил-114 / Ил-114-100?

11.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну старлей опять затянул под шарманку

и с кпких это пор уже 25 лет Ан-140
чем то нужен
это той же поры что и Ил-114
тоже средненький самолёт
к тому же тоже турбопроп
что коренной недостаток

однако Ан-140

ХУЖЕ

и я не про акустический комфорт
и форсированные двигатели

и с чего вы решили что его можно сажать на хальку
низзя

токо элку

а всё что доступно 22 тоннам Ано-140
доступно 24 тоннам Ил-114

к тому же у Ил-114 шикарный коммерческий вариант с PW

аварии ан не будем

а так серый скучный самолёт

к тому же я за РД

Если можно канадские значит можно и францкзские

11.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:22 leutenant пишет:
...дык, с Як-42 - ловить-то реально нечего... всего 38 "на крыле"
*************
В РФ. И есть перспективы роста парка (за счёт Турухана). Да ещё несколько штук в Казахстане и (ха-ха три раза) на Украине. В феврале сего года в Росавиации как-бы не Хлапин озвучивал цифру в более чем 50 машин.
Но в целом таки да, не разгуляешься...

11.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
.."за одномоторный потолок" у Ил-114 известно достоверно:


- для 0,95MTOW - где-то 2700м
- для 0,9MTOW - где-то 3000м...
...
...то, шо оный у Ил-114-100 явно не дотягивает до 3600м - явствует из сего вот "размышлизма":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

11.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, leutenant.
Да, моторчики - что ТВ7-117С/СМ, что PW127Н, - явно для 114-го слабоваты. Очень интересно будет посмотреть на характеристики "трёхсотки" с СТ.

14.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...пожалуйста - мне тут мои "киевляне" пообещали подкинуть очень интересный документ "за промеж" ХАЗа и "Авиакора"...
...
...кстати, насчет ХАЗа - оргвыводы по евонному гендиректору, о коих мне мои "киевляне" намекали:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...таки были сделаны - предложили уйти...
...
...в соответствии с новыми украинскими реалиями последовал вона какой фонтан:
Харьковский авиазавод начал погашать долги по зарплате, замороженные с 2014 года - 13.07.2017 21:47 — Новости Укринформ
В Харькове построят Ан-74 для Казахстана // Ліга.Бизнес
Харьковский авиазавод выпустит самолет - харьковские новости Status quo
Харьковское авиапредприятие планирует доделать Ан-74 для Казахстана в 2018 году, используя давальческую схему
На авиазаводе начали выплачивать зарплаты - харьковские новости Status quo
На Харьковском авиазаводе разработали стратегический план развития на ближайшие 10 лет - Новости Харькова и Харьковской области. МГ «Объектив»
...включая "...явление народу...":


...ну, без комментариев... сами понимаете - какие могут быть комментарии...

14.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение моего предыдущего поста - обещают до конца лета поднять ЛЛ с ТВ7-117СТ: Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Что ж, удачи!

А по поводу "фонтана", представленного ув leutenant-ом - займу-ка я, пожалуй, позицию Станиславского... ;)

14.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 leutenant пишет:
Харьковский авиазавод выпустит самолет - харьковские новости Status quo
************
А если на русский перевести? Харьковское авиационное производственное объединение выпустит самолёт. Один. Кому как, а мне за харьковчан от таких новостей обидно. Когда-то (ещё не так давно!) десятками выпускали. А тут выпуск единственного за год - новость!
:-(

14.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора перепрофилировать их в каретные мастерские ... под заказ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2017 leutenant пишет:
сами понимаете - какие могут быть комментарии...



Ну хотя бы вот такие:
ХАЗ переоборудуют для выпуска пластиковых окон | Харьков LIVE — Последние новости за сегодня

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.