Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...документ, коий Вы привели оформлен по итогам 2012 года...
...по моим данным на "Авиакоре" таперича общая численность работающих - порядка 1200чел... на сие я и опирался, приветствуя сие вот:
"Авиакор - авиационный завод" отсудил у Минобороны РФ 200 млн руб. за поставку самолета Ан-140 - Волга Ньюс
...

Как-то "подобралась" добрая статья "за Шенкмана" - 1-го директора Куйбышевского авиазавода, ноне "Авиакора":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...вот - продолжение:


...но НЕ окончание...
...

...ну и чуток "подтяну" свои обзоры по инцидентам с претендентами на наши бескрайние региональные просторы - а то что-то я застрял в середине лета...
...продолжу:
...

18 июля:
- в Канаде "вертался взад" опосля взлета вот сей местный Dash 8Q-400:

...в наборе запахло дымом во всем самолете:
Incident: Porter DH8D at Newark on Jul 18th 2017, smell of smoke in cockpit and cabin
...

20 июля:
...
- таперича Азия... в Индонезии ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета вот такой ATR-72-500:

..."забарахлил" в наборе правый движок - пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: NAM AT72 at Nabire on Jul 20th 2017, engine shut down in flight
...
- уже Европа... в Германии ТОЖЕ запахло дымом в Dash 8Q-400 - правда, в таком:

...правда, на посадке - с аварийным расписанием, всё чин-чинарём:
Incident: LGW Walter DH8D near Berlin on Jul 20th 2017, burning odour on board
...
- и снова Канада... уже "дэш" поменьше - вот сей Dash 8-100:

...получил на снижении удар молнии в правую ОЧК... результат - повреждены правый элерон, законцовка... и "вышиблен" генератор на правом движке:
Accident: Creebec DH8A near Val d'Or on Jul 20th 2017, lightning strike
...
- и опять Канада... сильный ветер "снёс" со стоянке старенький HS-748 - вот этот:

...аккурат в канаву - вроде как без последствий:
ASN Aircraft 20-JUL-2017 Hawker Siddeley HS-748 Srs. 2A C-FPJR
...

...засим уточним "текущий счет":
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- июнь 2017-го
1-я_____________19____________2______________нет...
2-я_____________10____________1______________2
3-я______________8____________нет____________нет...
...
- июль 2017-го
1-я______________9____________1______________9...
2-я_____________15____________нет____________нет...
...

31.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чуток надобно побыть в "присутствии"...
...посему "начну заканчивать" июль - 3-я декада:
...

21 июля:
- Пиндостан... не установили после буксировки на стояночный тормоз красавца Cessna 750 Citation X - вот последствия:


...лайнер укатился вниз попал в канаву - ну не идиоты..? ...вона:
ASN Aircraft 21-JUL-2017 Cessna 750 Citation X
...

23 июля:
...
- Азия... в Монголии аварийно садился на пол-пути вот сей местный ATR-72-500:

...в "крейсере" упали параметры левого движка - пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Hunnu AT72 near Murun on Jul 23rd 2017, engine shut down in flight
...
- снова Пиндостан... в сей вот CRJ-700:

...при заходе на посадку попала птичка... сурово так - "расхерачила" створку лючка в носовой части, "помяла" носок правой ОЧК и обечайку воздухозаборника правого же движка:
Incident: Gojet CRJ7 at Cincinnati on Jul 23rd 2017, bird strike
...

24 июля:
...
- Океания... на Таити, прервав набор, аварийно садился местный ATR-72-500 - примерно такой:

...запахло дымом в салоне и кабине экипажа:
Incident: Tahiti AT72 near Raiatea on Jul 24th 2017, smoke on board
...
- Южная Америка... в Аргентине разбился вот сей "малыш" MU-2B-26A:

...трое погибших:
ASN Aircraft 24-JUL-2017 Mitsubishi MU-2B-26A LV-MCV
...
...прервусь...

31.08.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор - авиационный завод" отсудил у Минобороны РФ 200 млн руб. за поставку самолета Ан-140
28.08.2017 15:49 МОСКВА

Арбитражный суд Москвы по заявлению ОАО "Авиакор-авиационный завод" взыскал с Министерства обороны России около 200 млн руб. долга по государственному контракту, сообщает rapsinews.ru.

Столичный арбитраж частично удовлетворил заявление Минобороны о взыскании с "Авиакор-авиационный завод" неустойки по государственному контракту в размере 50 млн рублей. Также судом были удовлетворены встречные исковые требования завода о взыскании с министерства долга в размере 249,2 млн руб., а затем был произведен зачет.

В решении суда говорится, что между Минобороны России (заказчиком) и заводом (поставщиком) 18 апреля 2013 г. был заключен государственный контракт на изготовление и поставку самолетов Ан-140 для нужд морской авиации Военно-морского флота. Цена контракта составила 1,8 млрд рублей.

По мнению министерства, ответчиком были нарушены сроки исполнения обязательств, что подтверждается тремя актами приема-передачи. В связи с этим истец на основании государственного контракта начислил заводу неустойку и обратился с заявлением в суд.

Арбитраж указал, что завод не был лишен возможности направить в адрес заказчика протокол разногласий с подписанным с его стороны госконтрактом либо отказаться от его заключения. Однако ОАО, со своей стороны, не посчитало необходимым выполнить требования ГК РФ и направить в адрес Минобороны России протокол разногласий с проектом государственного контракта. Таким образом, будучи коммерческой организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, ответчик, подписывая госконтракт, принял на себя обязательства по поставке самолетов в согласованные сторонами сроки, в связи с чем должен нести ответственность за нарушение добровольно взятых на себя обязательств, отметил суд.

В рамках рассмотрения заявления "Авиакор-авиационный завод" суд указал, что факт поставки товара подтверждается материалами дела. Поскольку Минобороны РФ доказательств погашения задолженности не представило, суд признал заявленное встречное требование завода о взыскании с истца по госконтракту долга в размере 249,2 млн рублей.

- интересный поворот:)

31.08.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор - авиационный завод" пытается отсудить у "Туполева" 280 млн рублей"
07.08.2017 10:26 САМАРА.

За последние два месяца арбитраж зарегистрировал семь новых исков самарского предприятия "Авиакор - авиационный завод" к его основному партнеру - ПАО "Туполев" - на сумму более 280 млн руб., сообщает "Самарское обозрение".

Судебные баталии между "Авиакором" и "Туполевым" начались весной 2016 г. и касались ремонта самолетов Ту-154, выполняемого самарским предприятием. Исторически "Авиакор" специализировался на выпуске этого типа самолетов. С 2013 г. завод прекратил их производство и сосредоточился на ремонте и обслуживании.

В 2016 г. "Авиакор" начал кампанию против ПАО "Туполев" в Арбитражном суде Москвы. Всего за два года самарский авиазавод подал в арбитраж 15 исков к "Туполеву" о выплате долгов по договорам обслуживания самолетов. В июне 2017 г. предприятия заключили мировые соглашения по трем крупнейшим задолженностям. "Туполев" признал долги на 93 млн руб. и обязался выплатить их до конца года.

Перемирие продержалось недолго. Вскоре после подписания мировых соглашений "Авиакор" инициировал сразу еще семь новых производств на сумму 281,4 млн рублей. Подробности новых исков в материалах дела пока не раскрыты, по одному из них известно, что долг образовался по договору обслуживания ТУ-154 2013 года. Узнать подробности у самих сторон не удалось - телефоны пресс-служб не отвечали. Директор "Авиакора" Алексей Гусев отказался от комментариев по телефону.

Адвокат Дмитрий Натариус считает, что "Авиакор" перешел к новой тактике отношений с партнером. "Если новые судебные иски поданы по тем же договорам - "долгоиграющим", с периодическими платежами, вероятно, компания взыскивает долги за следующий период. "Авиакор" уже понимает, что не нужно верить должнику на слово, и, как только наступает срок очередных платежей, выждав претензионный порядок, сразу обращается в суд, чтобы в исковом производстве или по мировой добиваться своих денег", - рассуждает адвокат.

- может и тут выиграют, не обострит ли это только отношения тем же самарским филиалом "Туполева"?,

29.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...ну, денежки-то "Авиакору" нонче ой как нужны:
Самарские энергетики подали иск о банкротстве авиазавода «Авиакор» - Экономика и бизнес - ТАСС
«Авиакор» ведут на банкротство – Коммерсантъ Самара
...
...впрочем, не только от "туполей" оные можно поиметь, но и, скажем, ДАЖЕ от такой вот мёртвой структуры:
Украино-российское СП должно заявителю по банкротству 196 млн руб – суд | Арбитражная практика |
...
...да и рази ж только у нас в Самаре проблемы..?
...вона - ХАЗ повеселил:
ХГАПП продемонстрировало 2-хместный СЛА СВС-2, недоделанный Ан-74 для Казахстана и его донор : diana_mihailova
...гм, этакая, понимаешь "поделка", кою "...руками не трогать..."... вона:


...на фоне таблички у ворот ЦОСа, коя сообщает, шо в оном впервые в мире начали серию 1-х в мире реактивных пассажирских самолетов Ту-104...
...
...кое-что обнадежило:
Надія — є: у Харкові всерйоз взялися за відродження авіазаводу - - Україна Молода
"Антонов" поможет ХАЗу достроить самолет - харьковские новости Status quo
...а кое-что и "убило"... наповал - вона:
"...Без контрактів не буде світла..." - конец цитаты...
...сие означает, шо пока не будут подписаны хоть какие-то контракты - не дадут ни э/энергию, ни воду... ни подключат канализацию...
...
...контрактов - НЕТ... на пороге, извиняюсь - зима...
...
...ну а "за уровень"... пока - топ-новость примерно такая:
ХГАПП и завод «Тора» провели переговоры с General Electric Aviation по авионике Ан-74 и ремонту М601: diana_mihailova
...да вот только реально вопрос, как меня уверяют мои "киевляне", только в одном - шо б на заводике "ТОРА", шо входит в ХАЗ и граничит с Харьковским аэропортом... и проводит ремонты движков Walter М-601 до серии "Е" включительно - ну, шо от L-410...
...запустить ишшо ремонт и движков серии "F" - ноне оный называется аки Н-85:
The H-Series Engine | GE Aviation
...ежели кто не знает, то сообщу, шо чешская фирма Walter, коя делает сии движки, ишшо в 2008-м была куплена гигантом GE...
...
...а вот "за авионику" от GE для Ан-74 - уже как-то напрягло...
...ну, чуток НЕ того уровня "у них" авионика-то:
Avionics | GE Aviation
...

...ежели вернуться к нам, то - с одними мечтами... ну, "за пассажирскую версию" Ил-112, в частности... можно уж и расстаться:
Ил-112 остается в России – Коммерсантъ Воронеж
...и ежели мечтать, шо реально существующий L-410 у нас дополнится "вирткуальным" пока Ил-114-300...
...ну, движок к оным вроде как "нарисовался":
Двигатель для воронежского Ил-112В прошел первое летное испытание. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
...

...правда, когда сей движок выйдет на уровни хотя бы ТВ3-117ВМА-СБМ1, шо у Ан-140 - вона... напомню-ка:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...уж "за уровни" Ан-140 - и не говорю:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

30.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...на фоне таблички у ворот ЦОСа, коя сообщает, шо в оном впервые в мире начали серию 1-х в мире реактивных пассажирских самолетов Ту-104...
***
ТабличкО, кАнеШнА, внушаетЪ. Но неужели ВЫ, тов. оберст-лейтенант, не ведаете, ШтА первым в мире реактивным пассажирским самолетом былЪ легендарный англицкий D.H.106 "Комета" (первый полетЪ - 27.07.1949 г., начало серийного выпуска - 01.01.1950 г., начало коммерческой эксплуатации - 02.05.1952 г.)?? %0 Ту-104 же не былЪ даже вторымЪ - таковымЪ являлся канадский С.102 "Джетлайнер" (впервые взлетелЪ 10.08.1949 г.).

30.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но неужели ВЫ, тов. оберст-лейтенант, не ведаете, ШтА первым в мире реактивным пассажирским самолетом былЪ легендарный англицкий D.H.106 "Комета" (первый полетЪ - 27.07.1949 г.,
====

видимо херр оберст имеет ввиду, что Ту-104 - первый в мире реактивный пассажирский самолёт, разработанный методом переделки из реактивного бомбовоза

30.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Херр оберст" всего лишь цитирует табличку на стене ЦОСа на ХАЗе... не более...
...
...а так - конечно... кто ж спорит..?
...1-м действительно взлетел de Havilland DH106 "Comet" - в июле 1949... на 6 лет раньше Ту-104...
...и в эксплуатацию "Комету" ввели в мае 1952-го - на 4 года раньше "тушки"...
...
...да вот только всего за первые 2 года эксплуатации угробилось аж 7 "Комет":
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1A G-ALYZ Roma-Ciampino Airport (CIA)
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1A CF-CUN Karachi International Airport (KHI)
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1 G-ALYV Calcutta-Dum Dum Airport (CCU)
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1A F-BGSC Dakar-Yoff Airport (DKR)
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1 G-ALYR Calcutta-Dum Dum Airport (CCU)
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1 G-ALYP Elba
ASN Aircraft accident de Havilland DH-106 Comet 1 G-ALYY San Lucido
...убив 110 человек.. опосля чего эксплуатация сих лайнеров была остановлена аж на 4,5 года - с апреля 1954-го по октябрь 1958-го...
...
...и так уж получилось, что с сентября 1956-го до помянутого октября 1958-го Ту-104 был единственным в мире реактивным пассажирским лайнером... и небо бороздили исключительно лайнеры Харьковской сборки...
...а в октябре 1958-го вернулись в эксплуатацию "Кометы"... и начал возить пассажиров великий Boeing 707...
...

...однако ж... отстал я с обзорами инцидентов-то с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... застрял, понимаешь - в июле-месяце... надобно нагонять:
...

25 июля:
- Азия... у нас, в Тикси дважды отметились два примерно вот таких "полярных" Ан-24РВ:


...сначала на рулежке просто отказал "разгонник" РУ-19:
Полярные авиалинии: На борту Ан-24 произошло самовыключение вспомогательного двигателя - YakutiaMedia
...потом на прибывшем резервном лайнере сей РУ-19 просто загорелся:
Ан-24 загорелся во время рулежки в аэропорту Тикси в Якутии - YakutiaMedia
...пришлось пригонять уже Ан-26... ну, нормальные якутские будни - слава Богу, шо без пострадавших...
...

26 июля:
- таперича Европа... в Германии "вертался взад" опосля взлета вот сей Dash 8Q-400:

...не "захотело" убираться шасси:
Incident: LGW Walter DH8D at Berlin on Jul 26th 2017, gear problem after departure
...

28 июля:
...
- снова Европа, но Португалия... снова "вертание взад" опосля взлета - но уже у сего вот местного ATR-72-500:

...правда, причина - оторвался один из капотов на гондоле правого движка:
Incident: White AT72 at Lisbon on Jul 28th 2017, dropped engine access door
...
- таперича Канада... тут у "малыша" Dash 8-100 - вот этого:

...была предпосылка из-за отказа TCAS... но обошлось - все же инцидент:
Incident: Canadian North DH8A near Pond Inlet on Aug 28th 2017, separation "self service"
...

29 июля:
- таперича Африка... на острове Сан-Томе разбили украинский Ан-74 - эдак вот:

...на разбеге попал в стаю орлов... один движок сразу был "выбит"... а реверса одного оставшегося вкупе с тормозами, увы, не хватило - чудом никто серьезно не пострадал:
ASN Aircraft accident Antonov An-74TK-100 UR-CKC São Tomé Island Airport (TMS)
...а лайнер жаль - красивый был... яркий:

...

...засим, итожим июнь-июль:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- июнь 2017-го
1-я_____________19____________2______________нет...
2-я_____________10____________1______________2
3-я______________8____________нет____________нет...
...
- июль 2017-го
1-я______________9____________1______________9...
2-я_____________15____________нет____________нет
3-я_____________11____________2______________3___________в т.ч. Ан-74 в Африке (без жертв)
...

30.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, чуток ошибся постом выше, написав:
"...и так уж получилось, что с сентября 1956-го до помянутого октября 1958-го Ту-104 был единственным в мире реактивным пассажирским лайнером... и небо бороздили исключительно лайнеры Харьковской сборки...
...а в октябре 1958-го вернулись в эксплуатацию "Кометы"... и начал возить пассажиров великий Boeing 707..." - конец цитаты...
...

...Ту-104 действительно более двух лет - в 1956-1958-м - побыл единственным в мире пассажирским лайнером в эксплуатации... только я ошибся насчет "...исключительно харьковских..."
...ибо по состоянию на октябрь 1958-го в эксплуатацию реально было передано 60 серийных лайнеров:
- 29шт харьковской сборки
- 31шт омской сборки...
...ну, ежели верить:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...из коих потерян к тому времени был только один лайнер - вот описание сего грустного события:
Катастрофа Ту-104А МУТА ГВФ в 215 км от а/п Хабаровск (борт СССР-Л5442), 15 августа 1958 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
...супротив всего 17-ти "Комет":
De Havilland DH-106 Comet production list
...из коих, как уже было сказано, разбилось 7шт...
...
...словом, неудивительно, шо лайнер "отмечен" даже на "луркморе":
De Havilland Comet — Lurkmore
...

...ну да продолжу "нагонять" обзоры с инцидентами - 1-я декада августа:
...

1 августа:
...
- Африка... в Конго "стрёмно" сел Fokker 50 - эдак вот:


...шёл со сносом... антиюз на левой стойке не сработал... двухзвенник не выдержал... так что "копыто" развернуло, но без особых последствий:
Incident: CAA F50 at Beni on Aug 1st 2016, brakes problem
...
- таперича Европа... и ТОЖЕ "Фоккер", но покрупнее - вот сей "флагманский" Fokker 100:

..."вертался взад", прервав набор - "забарахлил" правый движок, коий пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Austrian F100 near Vienna on Aug 1st 2017, engine problem
...

2 августа:
- Азия... в Индонезии на посадке не вписался в ВПП С-212 местных ВВС - эдак вот:

...шасси, конечно, "поотбивал"... но, полагаю - "чинибельно":
CASA 212 A-9146? incident, 02 Aug 2017
...

3 августа:
...
- снова Азия... снова Индонезия - на рулежке не разъехались два местных лайнера: Boeing 737-900 с ATR-72-500... с этакими вот последствиями для последнего:

...теоретически восстановить, конечно, можно:
Accident: Lion B739 and Wings AT72 at Medan on Aug 3rd 2017, collision on runway
...
- опять Азия... на сей раз Бангладеш, где на посадке "слетел" с ВПП "военно-морской" Do-228 - примерно такой:

...правда, информации "за последствия" - пока "йок":
Dornier Do-228-212NG incident, 03 Aug 2017
...
- таперича Пиндостан... где на снижении попал в "жосткую" турбулентность вот сей ERJ-175:

...сильно травмирован бортпроводник - таки инцидент:
Accident: Republic E175 near Washington on Aug 3rd 2017, turbulence injures flight attendant
...

4 августа:
- таки опять Азия... уже Индия - там, на посадке в сильный дождь чуток слетел с ВПП вот сей Dash 8Q-400:

...снёс правой стойкой пару аэродромных ВПП да смог "вывернуться взад" - вроде как без последствий:
Incident: Spicejet DH8D at Kozhikode on Aug 4th 2017, temporary runway excursion on landing
...

...таки прервусь - пора уж и полдничать...
...

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут моих "киевлян" чуток зацепила обратили шпилька от Votvam'а на соседней ветке, шо "за "Антонов":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...насчет незаметно прошедшего в минувшем сентябре 20-летия 1-го полета Ан-140...
...
...вот как сие отмечено в заводской многотиражке:


...и - УСЁ...
...кстати, 36 построенных Ан-140, шо "вытанцевались" по реестрам, кои ведутся с помощью моих "киевлян" - вот прошлогодний:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...сия газетка подтверждает...
...
...а вот - как отмечен 1-й полет в "народном творчестве":




...
...по сему случаю уместно напомнить и несколько более подробные истории - от Балабуева и Меренкова... приводил пару лет назад, кому интересно:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...от последнего, в лучшем качестве - ишшо пораньше:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...кой-какие нюансы - в ссылках здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и первый облик сего лайнера, утвержденный ровно за 4 года до 1-го полета - в сентябре 1993-го - показан, спасибо моим "киевлянам", вот здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...кстати, сопоставляя приведенные выше материалы в ссылках, совершенно чётко следует, шо на этапе проектирования для Ан-140 были приняты:
OEW=10800кг
MPL=6000кг
MTOW=19150кг при взлетной мощности движков всего-то по 1850э.л.с...
...как известно - через 7 лет опосля подписания приведенного выше "концепта" уже реальный Ан-140 был сертифицирован с такими цифирями:
OEW=13100кг
MPL=6000кг
MTOW=21000кг при взлетной мощности движков всего-то по 2500л.с... да-с...
...
...насколько же сей Ан-140 - лайнер нового поколения, показано здесь... "от "Антонова":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и "от Меренкова":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...первым эксплуатантом, регулярно "пользовавшим" на авиалиниях два таких лайнера, стали "Одесские авиалинии":

...
...насколько он "конфеточен", ТОЖЕ преподносилось... и ТОЖЕ "от Меренкова":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...

...засим, закончу-ка действующим реестром:
...
___ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
___ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 11000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253 (ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков, на хранении - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков, на хранении - летный.
всего построено - 11экз.
...
___HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), переоборудован в патрульный вариант, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, на хранении в Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, на хранении в Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, на хранении в Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, на хранении в Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
...
___"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 15экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 8экз.;
нелетных на хранении - 9экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

03.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соберутся безработные разработчики Ан-140 в помещении ОАО"ОДК" г.Москва для ремоторизации российских Ан-140 под ТВ7-117СТ, их на прокормиться возьмут ОДКашное начальство ?

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal'у...
...оно, конечно, не исключено...
...
...да вот только нашему ТВ-7 до "в прошлом" ТОЖЕ нашему ТВ-3 в "не нашей" версии ТВ3-117ВМА-СБМ1 еще тянуться и тянуться - и вообще:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и в частности:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, как знать...
...может, как раз уже "кетайские" ТВ3-117ВМА-СБМ1 нас "подопрут" чуток получше, чем PWC-127..?
...

Ба! ...и в народном, понимаешь, творчестве бывают ошибки - в предыдущем посту... в месте, посвященном полету 1-го иранского Ан-140, дадено не его фото...
...
...реакция одного из моих "киевлян" была оперативной - вот фото сего лайнера, во всей его, понимаешь, "кошерности":


...ага...
...

03.10.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меж тем, Иран получил еще 2 ATR-72-600, всего 6, из 20-ти заказанных. Год с лишним назад посол Украины в Тегеране говорил, что они готовы еще раз начать переговоры о возобновлении производства IrAn-140, но с тех пор - тишина, и вот...

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Дегунцову...
...
- с одной стороны, насчет "ишшо двух" пока подтверждения нет - пока 4 ATR-72-600... помимо "эрбасов" покрупнее...
...
- с другой стороны - будут ли вообще ишшо поставки... таки х.з., извиняюсь:
Контракты Ирана на закупку западных авиалайнеров столкнулись с препятствиями - ВПК.name
...
- с третьей стороны - согласитесь, шо даже 20 "больших" ATR'ов для почти 70-миллионной страны... как-то - НЕ внушает...
...

03.10.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, пока очередной директор "Антонов" снова ищет новые рынки, старые ему опять помахали ручкой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.