Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, т.к. Вы тут "отвечаете" за инциденты, то это на Ваш суд: Гядиминас Жемялис: Bombardier продолжает рисковать жизнями пассажиров | Авиация России

19.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...ну, сей прибалт мог бы и в своем "медвежьем углу" знать, шо существует ДАЖЕ специальная страничка "вики" - посвященная проблемам с ножками у "Дэшей":
Dash 8 landing gear incidents - Wikipedia
...откуда он бы узнал, шо поломка и невыпуск имели местом быть не на 9-ти, а на 14-ти лайнерах - из коих первый "звоночек" был ишшо летом 1995-го:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://reports.aviation-safety.net/1995/19950609-0_DH8A_ZK-NEY.pdf">19950609-0_DH8A_ZK-NEY.pdf</a></div>
...когда не вставшая на замок выпущенного положения правая основная стойка шасси вот этого новозеландского "малыша" Dash 8-100:


...привела к катастрофе, жертвой коей стали 4 человека...
...
...опосля люди из-за шасси на "Дэшах" не гибли... но лайнеры терялись - этих-то как раз и было 9...
...

...однако, у Q400 есть ишшо одно "тонкое" место - вона... ежели посмотреть на евонный фюзеляж:

...ну, поближе:

...дык, ряды вертикальных стоек, шо промеж балок пола и нижними "саблями" шпангоутов "стянуты" на каждую "шпацию" крест-накрест парой тросиков... образуя две продольные расчалочные фермы...
...ну, а как ишшо жесткость-то получить на этакой "сосиске"..?
...

19.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, кстати - не прошло и года опосля перелета RF-08854 на ТОФ, как туда ожидаемо перебрался и RF-08853:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация


...

засим уточним реестр:
...

..ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 11000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253 (ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - на хранении в ХГАПП, нелетный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - на хранении в ХГАПП, нелетный.
всего построено - 11экз.
...
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 борт 2203 (ранее EP-SFD), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-08, борт 2204, владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
...
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 15экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 6экз.;
нелетных на хранении - 11экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")...
...

23.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...традиционно, аки "медвежий угол" отметилась Канада - вона:
Incident: Sky Regional E175 at Toronto on Dec 2nd 2017, generator failure, RAT deployed
...2-го декабря "вертался взад опосля взлета из-за отказа генератора на правом движке вот сей местный ERJ-175:


...

...посему следует уточнить:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2017-го
1-я_____________11_____________1______________3
2-я______________9_____________2______________4
...

...засим... продолжу таки "за 3-ю декаду декабря":
...

25 декабря:
- опять Пиндостан... там ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета ТОЖЕ "эмбраер", но поменьше - вот этот ERJ-135:

..."прошла" индикация отказа шасси:
Incident: Envoy E135 near Dallas on Dec 25h 2017, landing gear air/ground fail
...

27 декабря:
...
- таперича Австралия... где случился прерванный взлет вот сим местным Fokker 100:

...дык, очень уж "тяжело" подался штурвал "на подъем" - причиной стал заклинивший подшипник в СШУ РВ:
Incident: Network F100 at Karratha on Dec 27th 2017, thrust reverser failed to operate on landing
...
- снова Европа... где на Мальте впечатляюще слетел при "сруливании" с ВПП частный Dassault Falcon 7X - эдак вот:

...наверное "чинибельно"... но - последствия таки неслабые:
New pictures: Parked plane blown off runway, crashes through fence and into building - The Malta Independent
Incident Dassault Falcon 7X VP-BZE, 27 Dec 2017
...
- ишшо раз Пиндостан... где на посадке улетел с ВПП местный "малыш" Cessna 525A CitationJet CJ2 - поотламывал не только все шасси:

...но и левую ОЧК:

...лайнер - на списание... хорошо, что никто не пострадал:
ASN Aircraft accident Cessna 525A CitationJet CJ2 N525KT Michigan City Airport, IN (MGC)
...
- наконец, Канада... совершенно аналогичный с австралийским "фоккером" прерванный взлет был у сего местного Dash 8-300:

...тоже заклинивший подшипник в СШУ РН:
Incident: Jazz DH8C at Calgary on Dec 27th 2017, rejected takeoff due to unresponsive elevator
...
...прервусь...

23.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старлей, при всём к вам уважении, но вы своим сериалом про аварии и катастрофы, в этой теме, просто связываете понятие Ан-140 и катастрофа в одно целое.

Это только вам кажется, что делаете полезное дело.

Вы опускаете тему Ан-140 ниже плинтуса. Возможно это и повлияло на прекращение производства. Иногда капля на весы и достаточно.

Вот если бы писали только хорошее в теме, возможно что то бы и изменилось.

Например, ремоторизация и так далее.

23.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, землячок, посмешили...
...заверяю Вас, шо отнюдь не сия ветка повлияла на остановку производства Ан-140 - во всяком случае у нас...
...
..."за уважение" - благодарствую...
...

...ну и закончим декабрь 2017-го:
...

28 декабря:
- таки опять Пиндостан - на пол-пути аварийно садился вот сей местный CRJ-200:


...отказ САРД:
Accident: Skywest CRJ2 near Milwaukee on Dec 28th 2017, loss of cabin pressure
...

29 декабря:
...
- снова Азия... Япония... где случилась трагедия с участие вот сего патрульного SAAB 340:

...при постановке задом в ангар у лайнера сложилась левая основная стойка - в "ножницы" попала голова техника, некстати нагнувшегося под мотогондолу... коий погиб:
Incident Saab 340B JA8952, 29 Dec 2017
...
- опять Европа... в Великобритании "вертался взад" с маршрута вот сей весёленький ATR-72-500:

...попадание молнии частично "вышибло" индикацию:
Incident ATR 72-500 (72-212A) G-LERE, 29 Dec 2017
...

31 декабря:
- и опять Пиндостан... где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный CRJ-900:

...прошел отказ управления поворотом колес передней стойки шасси:
Incident: Skywest CRJ9 at Pasco on Dec 29th 2017, nose gear issue on departure
...

...засим, итожим декабрь 2017-го:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2017-го
1-я_____________11_____________1______________3
2-я______________9_____________2______________4
3-я_____________16_____________1______________1...
...
...всего_________36_____________4______________8
...

...таки куда более миролюбивый получился декабрь, чем за год до того - кстати, напомню оный от зимы 2016/2017-х до осени 2017-го:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Зима 2016-2017-го:
- декабрь________50____________8______________72_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
- январь_________37____________5_______________7
- февраль________42___________3_______________8
...
...всего:_________127___________16_____________87...
...
Весна 2017-го:
- март__________34_____________2______________1... в т.ч. Ан-26 в Южном Судане...
- апрель________48_____________2______________8... в т.ч. Ан-26 на Кубе (8 погибших)
- май___________52____________10_____________18... в т.ч. Ан-28 (М-28) в Непале (1 жертва) и Ан-26 в Балашове (1 жертва)
...
...всего:________134____________14_____________27...
...
Лето 2017-го:
- июнь__________38_____________3______________2
- июль__________35_____________3_____________12_________в т.ч. Ан-74 в Сан-Томе...
- август_________45_____________4______________9_________в т.ч. Ан-26 в Южном Судане...
...
...всего:________118____________10_____________23...
...
Осень 2017-го:
- сентябрь______45_____________5______________3_________в т.ч. Ан-26 в Конго
- октябрь_______54_____________6_____________16_________в т.ч. Ан-28 в Казахстане (5 жертв) и Ан-26 в Кот-д'Ивуар (4 жертв)
- ноябрь________48_____________2______________9
...
- всего:________147____________13_____________28
...

23.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрокосмический портал Украины / Смерть пассажиров и экипажа Ан-140, разбившегося над Ираном, была неожиданной и мгновенной: до последней се
Не философ, старлей, не философ, а как же бабочка раздавленная в прошлом?

Есть причинно-следственная связь, вот вы над ней и колдуете.

В теме Ан-140 надо позитив размещать.

Девки голые на фоне фото Ан-140 наконец.

Глядишь от этого и встанет вопрос о возобновлении производства.
Кстати, я не совсем уже земляк, так как проживаю в 5 км от польской границы.

Однако снег сегодня, но завтра плюс пять. Ночью.

30.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ууу, все-равно-землячок - зато уж Вы филосовствуете за двоих...
...

...а насчет девок, ладных да пригожих - пожалуйста... правда, извиняюсь, одетых - в тон ливреи лайнера:


...нешто не понравится..?
...да и насчет положительных эмоций от лайнера - вона... иной раз аж зашкаливают:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:78557) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14005

...

...ну а пока первый серийный завод сего лайнера - ХАЗ - по чуть-чуть выкарабкивается... худо-бедно за апрель-декабрь 2017-го ТО на 7-ми лайнерах провели:
В Харькове отремонтировали крупные самолеты - харьковские новости Status quo
...в предыдущие два года сменщик старика Мялицы отдавал сию работу "налево" - в киевский 410-й АРЗ... ну, не "за спасибо", конечно же...
...правда, на проведение чего-то посерьёзнее - ну, ремонтов - ишшо "пороху" нэма... так что, побитый в Египте лайнер ишшо "будет подождать"...
...ишшо нашли загрузку и для литейки - как "последнее прости-прощай" от ушедшего в августе предыдущего "бронетанкового" директора:
В Харькове оживает крупный завод - харьковские новости Status quo
...ну и поподробнее:
Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты | ПолитНавигатор
...

...пока же 2018-й год начался обнадёживающе:
Харьковский авиазавод освободили от налога - харьковские новости Status quo
...хотя 1-й в наступающем году Ан-74 раньше конца зимы на ТО не прилетит...
...
...но на сем, как поведали мне мои "киевляне", оптимизм закончился...
...ибо в прошлый понедельник-среду на ХАЗе должны были принимать первую со времен "злочинной влады" иранскую делегацию во главе с новым директором HESA - неким Хамидом Реза Нури со свитой из 6-ти душ...
...планировалось, шо участие сем действе примут делегации "в первых лицах":
- "Антонова" - во главе с Кривоконем... тоже со свитой из 6 душ...
- "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич"- во главе с, соответственно, Кравченко и Богуслаевым в сопровождении по 4 чела каждый...
...вопросов было два:
- восстановление ЛГ у 6-ти лайнеров, остановленных в эксплуатации после катастрофы в августе 2014-го - вона, кстати, отчет... рекомендую:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://reports.aviation-safety.net/2014/20140810-0_A140_EP-GPA.pdf">20140810-0_A140_EP-GPA.pdf</a></div>
- проведение модернизации лайнера - под "glass cockpit" и "апгрейт" мотоустановки...
...
...ну, до второго вопроса не дошло, ибо:
- в 1-й день делегацию тупо не пустили на ХАЗ, ибо список, согласованный с СБУ, не соответствовал реальному составу делегации
- во 2-й день делегацию, наконец, пустили, но в "присутствии" не оказалось НИКОГО из мотористов... да и вообще из "приглашенных" было только 3 чела из "Антонов" в должности не выше зам.главного...
...иранцы взорвались, утром следующего дня уехали в Киев и нажаловались послу... скандал-с...
...чуть утешила их поездка в Запорожье - уже в четверг... но пока без конкретики...
...
...что ж - "якшание" Украины с пиндосами да саудами таки дает результаты...
...

...и у третьего производителя лайнера - из "Авиакора" - ТОЖЕ пока без оптимизма... ну, упираются военные-то:
Минобороны обжаловало взыскание в пользу самарского авиазавода 241 млн руб | Арбитражная практика |
...

...ну а пока начнем "за инциденты" с уже в новом, 2018-м году - 1-я декада января:
...

1 января:
- первой - Канада... год начался с "вертания взад" опосля взлета во сего местного Dash 8Q-400:

...в наборе начались проблемы с давлением масла в левом движке... оный пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Porter DH8D at Toronto on Jan 1st 2018, engine shut down in flight
...

3 января:
- Европа... в Череповце ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета во сей "северсталевский" CRJ-200:

...тоже проблема с правым движком - прошла индикация незакрытого положения реверса... как говорится - от греха:
Срочный разворот. Самолёт «Северстали» в новогодние каникулы был вынужден экстренно вернуться Череповец :: СамолётЪ
Incident: Severstal CRJ2 at Cherepovets on Jan 3rd 2018, thrust reverser unlocked in flight
...

4 января:
...
- снова Европа... в Финляндии произошел трагический курьез с КВС вот сего австрийского бизнес-джета Gulfstream G150:

...салон лайнера отогревался от ВСУ... командир подошел, намереваясь взойти по двери-трапу, кою бортпроводник немедленно открыл... но - ввиду образовавшегося наддува дверь не открылась, а "хлопнула", пришибив насмерть летчика... грустно:
Incident Gulfstream G150 OE-GKA, 04 Jan 2018
...
- снова Канада... снова местный Dash 8Q-400 - уже такой:

...при заходе на посадку прошла индикация невыпуска шасси... "дожали" от ручной системы и перед посадкой отсадили пассажиров из зоны винтов - обошлось:
Incident: Jazz DH8D at Saskatoon on Jan 4th 2018, unsafe gear indication, flight crew determined indication was false
...

6 января:
- таперича Пиндостан... где "вертался взад" вот сей местный CRJ-900:

...чевой-то "забарахлило" в некоей "электронике":
Incident: Mesa CRJ9 at Peoria on Jan 6th 2018, electronic problem
...

...прервусь...
...

30.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненененене,
Я философствую только сам за себя,
мне Чужого не надо.

А вот девки и позитив хорошо, вот можете же когда хотите, приятно посмотреть на самолёт. Правда зачем то снизу опять про аварии да катастрофы, лишнее это, пунктик.

Беда именно в украинских двигателях. Я уже тут одному адепту укравиапрома ответил так же, Ан-2-100 никому не нужен именно из-за украинских двигателей, Ан-148 тоже, именно поэтому и появился А-132, хотя именно он и ошибочен. Будь сейчас Ан-140 на PW, глядишь и гоняли в хвост, и в гриву.

А вот по поводу катастроф у меня есть сомнения, именно с ремоторизацией Ан-2, неплохо бы ФСБ проверить эти катастрофы на терроризм.

А может и с Ан-140?

30.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 leutenant пишет:"... ...ну а пока первый серийный завод сего лайнера - ХАЗ - по чуть-чуть выкарабкивается... худо-бедно за апрель-декабрь 2017-го ТО на 7-ми лайнерах провели..."
.
- Говорят, что "....Украинские авиастроительные предприятия на семь лет освобождены от налога на прибыль с 1 января 2018 г., .....
..... Неизрасходованные средства должны быть направлены на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также на создание или обновление материально-технических ресурсов. Кроме того, предполагается, что этот шаг позволит местным предприятиям нарастить производство самолетов и освоить современные технологии....."
Украинские авиапредприятия освободили от налога на прибыль | Авиатранспортное обозрение
.
- А что, вполне разумная мера... в длинной череде безумных мер последнего периода...
.
.
.
13:12 Wervolf пишет:"... Беда именно в украинских двигателях. Я уже тут одному адепту укравиапрома ответил так же, Ан-2-100 никому не нужен именно из-за украинских двигателей, Ан-148 тоже, именно поэтому и появился А-132, хотя именно он и ошибочен. Будь сейчас Ан-140 на PW..."
.
- Беда в том, что Российские "эффективные менеджеры" не захотели организовать "независимое ни от кого" серийное производство НАШИХ двигателей, исторически оставшихся на Украине, на территории РФ...
.
- Только АИ-222 сейчас худо-бедно серийно производится на территории РФ...:
.


"... ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации...."
Двигатели АИ-222-25 для Як-130 поставит «Салют» - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

30.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну - резвитесь...
...

...я же закончу 1-ю декаду января-месяца 2018-го:
...

7 января:
- снова Пиндостан... на посадке "слетел вбок" вот красачик Dassault Falcon 2000EX:


...вроде как - без последствий:
Incident Dassault Falcon 2000EX N726DC, 07 Jan 2018
...

9 января:
- Центральная Америка... на Багамах ТОЖЕ "слетел" с ВПП местный Embraer EMB-110P1 Bandeirante - эдак вот:

...сломал левую "ножку", побил левый пропеллер... ну и ишшо - по мелочи... таки чинибельно:
ASN Aircraft accident Embraer EMB-110P1 Bandeirante C6-MIC Governor's Harbour Airport (GHB)
...

10 января:
...
- таперича Азия... и в Филиппинах ТОЖЕ вылетел с ВПП местный Gulfstream G200 - эдак вот:

...на сей раз сломана передняя ножка:
Runway excursion Incident Gulfstream G200 RP-C280, 10 Jan 2018
...
- опять Европа... в Польше ТОЖЕ передней ножкой отметился местный Dash 8Q-400 - уже привычно:

...но не поломкой, а невыпуском:
Incident de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 SP-EQG, 10 Jan 2018
...
- таки опять Пиндостан... где вот сей "грузовичок" Swearingen SA227-AT Merlin IVC:

...чуток не висался в рулежку и снёс столбик:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-AT Merlin IVC N561UP Rock Springs-Sweetwater County Airport, WY (RKS)
...

...итожим:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- январь 2017-го
1-я_____________10_____________нет_____________1
...

31.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, смотрю, "Авиакор" нашел ишшо себе работу:
База по ремонту Ту-134 появится на самарском заводе «Авиакор» – Коммерсантъ Самара
...
...ну да, ну да... малых-то "тушек" было построено 850шт - вона... 3 года назад поминал о "достижизмах" скромного ХАЗа:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
... ну и сейчас осталось немало - ежели посмотреть:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...а именно моложе 40 лет и с налетом менее 45000час - то лётных 99 и на хранении 136... т.е. всего 235шт...
...
...конкретно же У НАС - 189шт:
- лётных - 83... в том числе 78 в Госавиации, из коих в ВВС 52 и МА ВМФ 8...
- нелётных - 106... в том числе 74 в Госавиации, из коих в ВВС ишшо 62, а в МА ВМФ - ишшо 3... регулярно, понимаешь, любуюсь:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...полагаю - достаточно...
...
...ну а возвращаясь к Самаре - не Минском же, в конце концов, единым:
Ремонт самолетов
...да и не все же в Минск можно гонять - скажем, таких красавцев:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...

...уточнилась нескллько и ситуация на ХАЗе - не так все уж лучезарно:
В 2017-м завод им. Малышева увеличил прибыль в 100 раз, а ХАЗ запустил 4 цеха, - Юлия Светличная: diana_mihailova
...4 цеха, из коих один литейный - таки далеко не весь завод...
...

...ну да продолжу "за инциденты" - 2-я декада января:
...

12 декабря:
...
- Океания... в Западном Самоа "жостко" приземлился вот такой "малыш" Rockwell 690B Turbo Commander:


...да так, шо "ножки разъехались"... тут вот проиллюстрировано:
Incident Rockwell 690B Turbo Commander , 12 Jan 2018
...
- Европа... в Латвии "вертался взад" опосля взлета вот сей финский ATR-72-500:

..."забарахлил" левый движок - от греха:
Incident: Norra AT72 at Riga on Jan 12th 2018, engine problem
...

13 января:
- снова Европа... в Германии прервал взлет вот сей CRJ-900:

...лопнул один из пневматиков:
Accident: Lufthansa CRJ9 at Munich on Jan 13th 2018, rejected takeoff due to blown tyre
...

14 января:
...
- опять Европа... в Ирландии не смог выпустить закрылки на посадке вот сей британский Dash 8Q-400:

...садился с "гладким" крылом:
Incident: Flybe DH8D at Knock on Jan 14th 2018, flaps problem
...
- Пиндостан... где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный ERJ-145:

...ТОЖЕ "забарахлил" движок:
Incident: Envoy E145 at Philadelphia on Jan 14th 2018, engine problem
...
- таперича Канада... где аварийно садился на пол-пути вот сей совершенно канадский Dash 8-100:

...в продольном канале расстыковалась одна из трасс проводки - обошлось:
Incident: Jazz DH8A near Sudbury on Jan 14th 2018, flight control problems
...

15 января:
- таперича Южная Америка... в Бразилии аварийно садился вот сей местный ATR-72-600:

...с искрами и дымом в салоне:
Incident ATR 72-600 PR-AQM, 15 Jan 2018
...

...прервусь...

31.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, заместо британского Q400 не то показал - вот он:


...

13.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова "медвежий угол" - вестимо Канада - отозвался с опозданием...
...26 декабря "вертался взад" ополся взлета вот сей CRJ-100:


...проблемы с сервоуправлением:
Incident: Georgian CRJ1 at Toronto on Dec 26th 2017, trim failure in initial climb, control trouble
...
...уточню декабрь 2017-го:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2017-го
1-я_____________11_____________1______________3
2-я______________9_____________2______________4
3-я_____________17_____________1______________1...
...
...всего_________37_____________4______________8
...

...и продолжу 2-ю декаду января:
...

16 января:
...
- Азия... в Бангладеш подломался на посадке реликтовый "грузовичок" BAe-748 - такой вот:

...вернее, "сложилась" левая основная ножка, слетев на рулежке с замков выпущенного положения:
ASN Aircraft accident British Aerospace BAe-748-347 Srs. 2A S2-AAX Jessore Airport (JSR)
...
- Европа... в Великобритании вот сей местный Dash 8Q-400:

...прервал заход на посадку из-за невыпуска закрылков и перелетел на аэродром с ВПП подлиннее:
Incident: Flybe DH8D at Belfast on Jan 16th 2018, flaps problem
...
- снова Европа... снова Великобритания... где "вертался взад" лайнер поменьше - этот SAAB-340:

...в наборе отказал один из движков - садились на одном:
Incident: Logan SF34 at Kirkwall on Jan 16th 2018, engine shut down in flight
...
- таперича Канада... где тоже "вертался взад" уже такой Dash 8Q-400:

...прошла индикация незапертого положения одной из дверей:
Incident: Westjet Encore DH8D near Sydney and Halifax on Jan 16th 2018, door indication, later loss of pressure
...
- ну и Пиндостан... на посадке вылетел с обледенелой ВПП вот сей "малыш" Embraer EMB-505 Phenom 300:

...без особых последствий:
Runway excursion Incident Embraer EMB-505 Phenom 300 N354FX, 16 Jan 2018
...
...ишшо раз прервусь...
...

14.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиЛА меняет свои Ан-28 на L-410: Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала "СиЛА" | Авиатранспортное обозрение

Один из 6-ти уже сдан в аренду Хабаровским авиалиниям. Остальные будут выведены по мере поступления L-410 от ГТЛК.
Все машины сборки УЗГА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.