Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Так вот сейчас Ильюшинцы на те же грабли наступают, основной у них Ил-114-300,
а надо бы с PW-127, модернизированный Ил-114-100/300, для авиакомпаний.


Не в тему ветки, конечно, но не мог не отреагировать.
Ильюшин как раз предусматривает и вариант Ил-114-300 с PW-127H, Вы, видимо, пропустили: "Ильюшин" возродит Ил-114 с канадскими двигателями | Авиатранспортное обозрение

Компания "Ильюшин" и канадский двигателестроитель Pratt & Whitney Canada (PWC) подписали 19 июня на авиасалоне в Ле-Бурже меморандум о взаимопонимании по поводу возможности восстановления производства турбовинтового самолета Ил-114-100 с турбовинтовыми двигателями PW127H.

Канадский производитель поддержит эту программу на начальном этапе поставкой двух двигателей. Стороны также договорились заключить новое долгосрочное соглашение по поводу производства региональных самолетов для России и других рынков.»

15.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, это только Путину Рогозиным можно заливать о 100% российских комплектующих на Ил-114

15.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, дружище Посторонним... шо дозволено моему землячку Wervolf'у - мы-то с Вами себе вроде как не позволяем...
...вона - отреагировано "в-онлайне" насчет вероятного 2-го пришествия "пратта" на Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...а здесь "копнуто" - с чего бы это вдруг:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...а насчет того, шо канадцы "поддержат" - как сказать...
...там - много всякого г...вна... вчера отмечал:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...конкретно:
Канадский профессор-историк: Почему Канада защищает украинский фашизм - MixedNews.ru
...и нонешний глава МИДа у них таперича - Хрыстя Хомяк - таки внучка беглого "нацика-коллаборанта"... вона:
Главная тайна Христи Фриланд. Министр иностранных дел Канады скрывала связь своего деда с нацистами. Фонд стратегической культуры. электронное издание
...
...оно вроде и не совсем "в тему"... но в свете вышеприведенного я бы не шибко надеялся на канадские движки - со всеми вытекающими последствиями для Ил-114 в виде неизбежного сдвига вправо сроков ОКР...
...

15.03.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Около 3,4 тонны золота высыпалось в четверг из грузового самолета Ан-12 на взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Якутска, сообщили ТАСС в Северо-Восточном линейном управлении МВД на транспорте.
Ранее сообщалось, что при взлете из аэропорта Якутск у Ан-12 авиакомпании "Нимбус" воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка. Экипаж принял решение о возврате в аэропорт вылета.
Около 3,4 тонны золота высыпалось из самолета на ВПП аэропорта Якутска - Происшествия - ТАСС

15.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
так посторонним в своей пиндосии так ничего и не понял, PW это было для ташкентского задела, собрал как конструктор Ил-114-100 и в авиакомпании.
А сейчас то зачем, выкупить за бесценок 7 Ил-114-100 и в авиакомпании Красноярска и Якутии
Может выкупить Ил-114-100? / АвиаПорт.Конференция
А вот Ил-114-300 не планируется с PW, покупатель госструктуры, а зря.

Надо бы основной вариант Ил-114-100/300, то есть практически модернизированный Ил-114-300.

А ещё зря опять ссылочку "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция , самое время опять напомнить.

Так с каким шагом 60 паксов?
Не знаете?
Плохо...

И в честь чего это 52 пакса равняется 60? 15 процентов разницы даже при желании сравнить шаг кресел. Хотя это очень просто.
Однако 15 процентов это как разница в весе пустого.
Это и есть 2 тонны, при этом какая нежно любимая нагрузка на крыло?
Не знаете? Знаете, но скрываете...

Поехали дальше, про дальность вообще не стоит, из вашей же таблички всё строго наоборот, хотя востребованы именно крайние показатели, или с максимальным количеством паксов, для коммерции, либо с полторы тонны груза, ни там ни там ничего нет у Ан-140.

То есть заведомо более мелкий никаким преимуществом не является.

leutenant
так посторонним в своей пиндосии так ничего и не понял, PW это было для ташкентского задела, собрал как конструктор Ил-114-100 и в авиакомпании.
А сейчас то зачем, выкупить за бесценок 7 Ил-114-100 и в авиакомпании Красноярска и Якутии
Может выкупить Ил-114-100? / АвиаПорт.Конференция
А вот Ил-114-300 не планируется с PW, покупатель госструктуры, а зря.

Надо бы основной вариант Ил-114-100/300, то есть практически модернизированный Ил-114-300.

А ещё зря опять ссылочку "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция , самое время опять напомнить.

Так с каким шагом 60 паксов?
Не знаете?
Плохо...

И в честь чего это 52 пакса равняется 60? 15 процентов разницы даже при желании сравнить шаг кресел. Хотя это очень просто.
Однако 15 процентов это как разница в весе пустого.
Это и есть 2 тонны, при этом какая нежно любимая нагрузка на крыло?
Не знаете? Знаете, но скрываете...

Поехали дальше, про дальность вообще не стоит, из вашей же таблички всё строго наоборот, хотя востребованы именно крайние показатели, или с максимальным количеством паксов, для коммерции, либо с полторы тонны груза, ни там ни там ничего нет у Ан-140.

То есть заведомо более мелкий никаким преимущест

15.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в "присутствии" - ишшо с-полчасика... и домой - сегодня футбольный вечер... внучка уж отзвонилась - "учинит" сегодня "рыбный день"... дык, под пиво - в самый раз...
...

...засим - буду "кончать" февраль... 3-я "какбэ" декада:
...

22 февраля:
...
- Азия... в Иране эксренно садился на пол-пути вот сей местный Fokker 100:


...треснуло одно из лообовых стекол - таки чревато:
Incident: Kish F100 near Isfahan on Feb 22nd 2018, cracked windshield
...
- Европа... в Бельгии дважды заходил на посадку вот сей хорватский Dash 8Q-400:

...не прошла "с первого раза" индикация выпущенного положения передней стойки шасси... бывает:
Incident: Croatia DH8D at Brussels on Feb 22nd 2018, unsafe gear
...

23 февраля:
...
- снова Европа... в Череповце по-своему отметил 100-летие образования РККА вот сей "северсталевский" CRJ-200:

..."вертался взад" опосля взлета из-за индикации поопасней, нежели "за шасси" - "незакрытое положение реверса"... на правом движке:
Incident: Severstal CRJ2 at Cherepovets on Feb 23rd 2018, engine thrust reverser indication
...
- опять Европа... в Дании "вертался взад" опосля взлета лайнер покрупнее - вот сей польский CRJ-900:

...заклинило закрылки в "недоубранном" положении - садились на "повышенной", аки с "гладким" крылом:
Incident: LOT CRJ9 at Copenhagen on Feb 23rd 2018, flaps problems
...
- таперича Канада... где на взлете разбили вот сего "малыша" Beechcraft King Air 100:

...из-за запоздалого решения прервать взлет лайнер тормозился уже на пашне, отламывая крылья, движки, "ножки" - чудом никто не убился:
Crash of a Beechcraft King Air B100 in Abbotsford | Bureau of Aircraft Accidents Archives
...

25 февраля:
- снова Азия... на Чукотке, в бухте Провидения "снесло" с ВПП на посадке такой вот местный Ан-24:

...аэропорт, конечно, "встал"... но без прочих последствий:
Пассажирский Ан-24 сдуло с взлётно-посадочной полосы
...

26 февраля:
...
- таки снова Европа... в Великобритании аварийно садился на пол-пути вот сей Dash 8Q-400:

...из-за "непотребного запаха" в кабине пилотов... гм...:
Incident: Flybe DH8D near Manchester on Feb 26th 2018, unusual odour in cockpit
...
- Центральная Америка... в Панаме "жостко" сел вот сей серенький DHC-6 Twin Otter 400:

...вернее, "жостко" снизился - сквозь деревья... побился, конечно - но "чинибельно":
Incident Viking Air DHC-6 Twin Otter 400 AN-262, 26 Feb 2018
...
- примерно там же... в Белизе не повезло ишшо одному "малышу" - примерно такому Beechcraft 90 King Air:

...сожгли его "драг-дилеры", дабы замести следы:
Incident Beechcraft 90 King Air? , 26 Feb 2018
...
...прервусь - погнал к себе, в деревню...
...ох, соплей сегодня будет - благоверная-то с "доцей" ходили прощаться с Табаковым...
...

15.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...грустно-грустно...
...

..."Локо" просто вылетел - по-видимому... окромя как выиграть домашний чемпионат - в мыслях-то больше ничего и нет...
..."Зенит" хоть очко взял... а мог и перевести игру в овертайм... жаль...
...вот досматриваю, как у "соседей" вылетает киевское "Динамо" - за компанию к уже вылетевшему "Шахтеру"... но их-то хоть вышибли "Рома" и "Лацио" - одни имена чего стоят..!
...
...и ВСЕ надежды бывшего советского спорта таперича связаны с ЦСКА... с "конями", значитца...
...

...ну, до сего ристалища с-четверть часика есть - закончу-ка зиму 2017/2018-го...
...

27 февраля:
...
- опять Азия... на Филиппинах чуть вылетел на посадке за торец ВВП местный BAe-146-200 - эдак вот:


...без последствий:
Incident: Skyjet B462 at Sayak on Feb 27th 2018, overran runway on landing
...
- таки снова Азия... уже в Малайзии тоже на посадке отметился местный ATR-72-600 - вот этот:

...из-за разрушения двузвенника на носовой стойке колеса развернуло "поперек" и "разуло"... ишшо повезло:
Incident: Malindo AT72 at Kuala Lumpur on Feb 27th 2018, nose gear tilted 90 degrees on landing
...
- таки снова Европа... и здесь, в Швеции - ТОЖЕ вылет за ВПП у ишшо одного RJ-100... только другого:

...и не посадке, а на взлете... и не за торец... а "вбок"... но, по счастию, тоже без последствий:
Incident: Braathens Regional RJ1H at Stockholm on Feb 27th 2018, runway excursion on takeoff
...
- таки ишшо раз Европа... где в Великобритании, где перед посадкой прошла индикация невыпущенной передней стойки вот у этого Jetstream 41:

...дальше прямо анекдот - вернулись в аэропорт вылета и там сели... с аварийной эвакуацией:
Incident: Eastern Airways JS41 at Sumburgh on Feb 27th 2018, unsafe nose gear
...

28 февраля:
- окончательно Европа... в Казани на посадке полопались "пневматики" правой стойки шасси вот примерно у такого же "красавца" Cessna 750 Citation X:

...ну, "постоял" аэропорт-то... что делать:
В аэропорту Казани частный самолет попал в аварию на взлетной полосе :: Общество :: РБК
...

Итожим:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- февраль 2018-го
1-я______________11___________нет_____________нет
2-я______________16___________1_______________66
3-я______________14___________2_______________нет...
...

..."за ВСЮ" зиму - завтра...
...переключаюсь на футбол - ЦСКА терять нечего... надо выигрывать с любым счетом... дополнительный стимул - выкинуть "француза"...
...

16.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мр-рррр... мр-рррр... мр-рррр...
...
...ЦСКА выиграл 3:2... "француз" вышиблен - хорошо:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...

...ну и итожим минувшую зиму 2017/2018-го:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2017-го
1-я_____________11_____________1______________3
2-я______________9_____________2______________4
3-я_____________17_____________1______________1...
...
...всего__________37____________4______________8
...
- январь 2018-го
1-я_____________10____________нет_____________1
2-я_____________20_____________3______________3
3-я_____________12_____________1______________нет...
...
...всего__________32____________4______________4
...
- февраль 2018-го
1-я_____________11____________нет____________нет
2-я_____________16____________1______________66
3-я_____________14____________2______________нет...
...
...всего__________41____________3_____________66....
...
...и сжато:
...
декабрь_________37____________4_____________8
январь__________32____________4_____________4
февраль________41____________3_____________66
...
...хорошо, что Ан-148 не "подпадает" под выбранные мною критерии - иначе в феврале в инцидентах с "региональниками" было бы потеряно не 66, а 137 душ...
...

...засим напомню и "за" сии критерии - я рассматриваю лайнеры:
- с двумя и более газотурбинными движками...
- с MTOW базовой модели - не более 39 тонн
- с MTOW "развития" базовой модели - не более 46 тонн
- как обычные самолеты, таки и конвертопланы...
...
...посему я рассматриваю:
- Fokker-100 весом 45,81 тонн - сие развитие 29-тонного F-28
- BAe 146-300 (...он же RJ100...) весом 44,225 тонн - сие развиие 38-тонного ВАе 146-100
- CRJ-1000 весом 41,64 тонн - сие развитие 34-тонного CRJ-700...
...
...потому-то я рассматриваю ERJ-170/-175, но не привожу ERJ-190/-195
...
...и вообще не рассматриваю ни Ан-148, "стартовавший" с 41,95 тонн... ни ССЖ, "стартовавший" с 45,88 тонн...
...

16.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,
со всем уважением, сворачивайте эту аварийную версию темы, неужели это так важно?

О футболе и то продуктивнее, вот почему уклоняетесь от сравнения нагрузки на крыло с Ил-114, это вопрос.

И так далее, сравнение колеи, или только выгодные ЛТХ надо обсуждать, очевидно что улучшение ВПХ неизбежно, вот их и надо обсуждать.

Я и вовсе за выкуп Ил-114-100, за бесценок же можно забрать, а авиакомпании получат самолёт.

А дооборудовать 7 бортов можно более современной ПОС, это недорого, так что и Ил-114-100 будет высокогорным и полярным.

Это ещё что. я предлагаю КБ Ильюшина оборудовать Ил-114 системой активного
шумоподавления, в виде эксперимента на Ил-114-100, а это новый уровень комфорта, представьте турбопроп, тихий как магистральный джет.



19.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...ну, "аварийная" тематика, знаете ли, таки имеет свой смысл...
...
...а вот, отчего Вы, извиняюсь, зациклились на сравнениях нагрузок на крыло Ан-140 с Ил-114 - как-то не пойму...
...ну, прям как по-классике:


...извиняюсь, конечно...
...
...ну, Вы б хоть внимательно читали - скажем, сие:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ежели б читали, то обратили внимание на скан из книжки "отца Ил-114" Таликова - даю увеличенно:

...сие разбиралось в числе прочего ишшо летом 2013-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, ежели б читали... то увидели бы:
___________________________Ил-114___Ил-114-100
взлетная дистанция, м________2250_____1450
посадочная дистанция, м______1450_____1350
...правда, непонятно для каких "весов"...
...
...на Ваши же "картинки Репина" я уж отвечал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...там у Ан-140 для веса 19тонн, что составляет 0,905MTOW, взлетная и посадочная дистанции, соответственно, составили - 1200 и 900м... сравните с "Илами"...
...
...ежели сии "цыфры" правильные - то у Ан-140-100 они должны быть ишшо лучше... а сих Ан-140-100 из 34-х серийных - 24шт... ага...
...
...а ежели Вас превосходство над "Илами" по ВПХ "усомнило" с точки зрения, шо у Ан-140 больше нагрузка на крыло - максимальная взлетная 381,5кг/м2 супротив 286,9кг/м2 - дык "в лоб" сей параметр не работает... ибо у него ишшо, ежели верить моим "киевлянам", куда выше характеристики Су мах евонного "суперкритического" профиля П-301 - где-то +20% супротив "консервативного" П-20, шо у "Илов"...
...
...вообще сравнение обоих "Илов" - и "-114", и "-114-100" - с Ан-140-100 давалось ТОЖЕ давным-давно:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а лучшие ВПХ у "Ана" дали ему ишшо и больший спектр ВПП для базирования - ТОЖЕ разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...

...таперича - насчет колеи шасси... "узкая" она али "широкая" - сие умозрительно...
...важно - что реально получено в испытаниях... а сие как раз ТОЖЕ разбиралось - пару лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...там-то и видно, шо в случае с Ан-140 и Ил-114 - один хрен... максимальный "боковик" 15м/сек - у обоих... и прочие - точь-в-точь... правда, у "Ила" такое же ограничение - 15м/сек - и по встречному ветру...
...когда как у "Ана" - 25-30м/сек... да-с...
...

...ну и как следует из самой-самой первой из приведенных ссылок:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...Ил-114-300 ишшо только мечтает хотя бы повторить по характеристикам Ил-114-100 - уж о большем и не мечтает...
...

19.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
и как долго это будет? С 2013 аврийная длится, ну если конечно нравится то тогда конечно.


Вот эту картинку презентовал Авиакор, так что не надо.

Хорошо что признали колоссальную разницу в нагрузке на крыло, а это значит, при равном удельном весе пустого в расчёте на одного пакса, весовая культура Ил-114 намного выше, так как нагрузка на крыло ниже, и профиль тут ни при чём, то есть профиль можно изменить, хотя и какие то преимущества профиля Ан-140 от фонаря.

Опять же колея это важно, и не только боковой ветер причина.

Прекращайте ссылаться на Ил-114, его давным давно не строят, поэтому все ваши ссылки бессмысленны, так же Ил-114-100 тоже не из этой епархии, узбеки получили то что им было нужно, а за бесплатно никто ничего расширять не будет.


Поэтому обсуждать можно только перспективный Ил-114-300.

А вот тут сразу видна слабость ваших утверждений. Тяга АВ-112 намного больше, нагрузка на крыло намного меньше, очевидно ВПХ лучше.

Вместимость выше, грунт тот же.

Всё это уже повторял несколько раз.


По поводу ветра и прочих погод, так испытания Ил-114-300, подтвердят то что и так очевидно, всё будет на уровне Ан-140-100 или лучше, тем более чем Ан-140, ровесник Ил-114.

А вообще я противник турбопропов, акустический и вибрационный комфорт на них практически недоступен.

Но для Ил-114-300 я предлагаю систему активного шумоподавления, что как то может сгладить недостаток до появления двигателей сверхвысокой двухконтурности на 3-4 тонны тяги.

19.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Хорошо что признали колоссальную разницу в нагрузке на крыло, а это значит, при равном удельном весе пустого в расчёте на одного пакса, весовая культура Ил-114 намного выше

Л.Л.Селяков "ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ В НИКУДА. Записки авиаконструктора."
Большая (переразмерная) площадь крыла, малые нагрузки на кв.м поверхности крыла, а, следовательно, малые Су, как на взлете, так и в крейсерском полете, не требуют больших научных, экспериментально-конструкторских работ.
Другое дело, большие нагрузки на кв.м, большие Су на взлете и крейсерском полете. Большие и трудоемкие исследования по созданию как самого крыла, работающего на больших Су, запаса по Су доп., и т.д., так и механизации крыла, обеспечивающей большие Су на взлете и посадке.

19.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, APR!
...
...сам регулярно цитирую Селякова - вот и сейчас подведу к "весовой культуре"... правда, применительно к Ил-114 - сие чистое "бескультурье"... в точности, аки в разобранном Селяковым случае сравнения Ту-124 и Ту-134 с британским BAC-1-11:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_6.html
...
...как любезно изложил Таликов в увеличенном скане, коий я выложил постом выше, и используя последний по времени облик Ил-114-300 - вот отсюда:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...получим:
__________________________________________________Ан-140-100_____Ил-114-300
...
Аэродромы, класс___________________________________А,Б,В,Г,Д______А,Б,В,Г
Покрытие аэродрома________________________________бетон, грунт____бетон
Высота на уровнем моря, м___________________________2500__________1000
...
Взлетная дистанция, м_______________________________1200__________1450
Посадочная дистанция, м_____________________________900__________1350
...
Взлетный вес, кг____________________________________21500_________23500
Взлетная мощность двигателей, л.с.___________________2 х 2475_______2 х 2900
Площадь крыла, м2_________________________________56,36_________81,9
Взлетная нагрузка на крыло, кг/м2_____________________381,5_________286,9
Взлетная энерговооруженность, л.с./кг__________________0,23__________0,247
...
Количество мест с шагом 31'__________________________52____________60 ...и то получили - только сняв аварийные выходы на крылом...
Вес пустого снаряженного, кг__________________________13200_________15600 ...и то, если "повторят" уровень Ил-114-100, что малореально при наших движках...
Вес пустого снаряженного на одного пассажира, кг/пасс____253,9_________260 ...а у "узбеков" Ил-114-100 возили 52 пассажира - 300кг/пасс - смешно...
...

...как видим, где-то к 2020-му тщимся получить лайнер, который даже не превзойдет Ан-140-100, сертифицированный ишшо в 2000-м... и, справедливости говоря, относится-то к лайнерам на класс ниже, где как раз сложнее получить хорошие удельные параметры...
...

19.03.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 APR пишет:

Л.Л.Селяков "ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ В НИКУДА. Записки авиаконструктора."
Большая (переразмерная) площадь крыла, малые нагрузки на кв.м поверхности крыла, а, следовательно, малые Су, как на взлете, так и в крейсерском полете, не требуют больших научных, экспериментально-конструкторских работ.
Другое дело, большие нагрузки на кв.м, большие Су на взлете и крейсерском полете. Большие и трудоемкие исследования по созданию как самого крыла, работающего на больших Су, запаса по Су доп., и т.д., так и механизации крыла, обеспечивающей большие Су на взлете и посадке.
+++
У этой медали есть и обратная сторона, как раз по сабжу нашему, - отрапортуют, как Меренков, о больших нагрузках на квадратный метр, премию получат, а потом в авральном порядке надо доращивать.

19.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я так понимаю, что вес пустого Ан-140 (и соответсвенно MTOW) виделся меньше, но не получился. Пришлось наращивать крыло.
Вообще-то я с интересом почитал бы рассказы Меренкова о том. что не так получилось с Ан-140, а не бодро-хвалебные рассказы об эпохе ПВБ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.