Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...я как-то излагал, что "Томскавиа" не стал брать Ан-140 отнюдь не из-за "техники" - все прозаичнее... до "якутов" в декабре 2011-го не довезли "пол-ляма "зелени" остатка комиссионных за приобретенный Ан-140 03-09 - сей вот:
равно как в Томск не привезли $300тыс аванса...
...все сии $800тыс налички "сп...здил" некогда уважаемый человек, который до сего принимался всеми за вполне респектабельного...
...естественно, "хот-лайн" Якутск-Томск отреагировала быстро... сделка с "Томскавиа" с "Якутией" была отменена и "томичам" потребовалось "нарисовать" удобоваримое обоснование отказа от Ан-140 - "болванка" сего обоснования как раз и была Вами любезно приведена..
****************************************

Эту сказку уже слышал, в исполнении Меренкова. Но есть несколько НО:

1. На момент интереса у Ан-140, "Томскавиа" была уже частной лавочкой. Так что, вопрос откатов там стоял не так остро как в "Якутии".

2. На момент предварительных договоренностей (а Томичи были в Харькове), были определенны три борта, которые должны были прийти первыми.

3. Вы не внимательно прочитали бумагу, так там прямо говориться о продлении ресурса и гарантиях. Это получено не было.

4. К моменту выхода на финишную прямую, самолетов стало не три ,а два.

5. Ну и то что простая замена Ан-24 на Ан-140, превращала рейсы из прибыльных в убыточные, стало последней каплей...

29.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...ну, Вы прямо как ревнитель чистоты капиталистической морали... частники в плане "откатов" ничем не хуже и не лучше "государственных"...
...
...а так - все правильно... но, заверяю Вас, и меня все правильно... так что, объединяйте написанное нами обоими и получите цельную картину...
...вот только - где Вы нашли "сказку от Меренкова"..? ...познакомьте - интересно...
...
...я же, наконец, погнал на рыбалку - замучали бабы... хотя, понимаю, шо с лучшими намерениями...
...

01.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие в строю Ан-140 и Ан-148 в корне решает проблему замены Ан-24 и Ту-134. Даже это небольшое количество позволяет за счёт интенсивной эксплуатации получать выигрыш в расходе топлива, консервируя борта Ан-24 и Ту-134 в резерв.
Значит нужен новый логистический алгоритм.

Новые Ту-214, с расходом топлива Ту-134, перекроют все потребности в конфигурации Салон.

Ан-140 можно было бы собирать в Иране, комплектуя, ранее планировавшимся, двигателями.

01.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...уж май, понимаешь, наступил... а я все ишшо в марте "барахтаюсь"... надо догонять - итак, 3-я декада марта:
...

21 марта:
...
- в Новой Зеландии "вертался взад" опосля взлета вот сей местный ATR-72-500:


...запахло чем-то "электрическим" в салоне во время набора... от греха, как говорится:
Incident: Mount Cook AT72 near Christchurch on Mar 21st 2018, electrical odour in cabin
...
- в Канаде... тоже отметился "родственный лайнер"... но постарше - вот сей ATR-72-210:

...на "крейсере" треснуло левое лобовое стекло... пришлось экстренно снижаться и "низэсенько-низэсенько" добираться ло аэропорта назначения:
Incident: Calm AT72 near Norway House on Mar 21st 2018, cracked windshield
...

25 марта:
...
- таперича Европа... Франция...опять отметился "родственный" лайнер, но поменьше - с приключениями садился вот сей местный ATR-42-500:

...сначала при заходе на посадку частично разрушился зализ крыла с фюзеляжем... а при пробеге оторвалась створка левой основной стойки шасси... однако:
ASN Aircraft accident ATR 42-500 F-GPYF Aurillac Airport (AUR)
...
- снова Канада... где аварийно садился вот сей местный ERJ-175:

...в начале снижения заволокло дымом кабину экипажа - пришлось "нырнуть":
Incident: Sky Regional E175 at Washington on Mar 25th 2018, smoke in cockpit
...
- таперича Пиндостан... где тоже аварийно садился местный лайнер - сей вот CRJ-200:

...при заходе на посадку прошел отказ управления поворотом колес передней стойки шасси - пришлось останавливаться на ВПП и ждать буксир:
Incident: Wisconsin CRJ2 at Providence on Mar 25th 2018, lost use of parking brake
...

26 марта:
...
- снова Европа... Великобритания... и там ТОЖЕ аварийная посадка - вот у сего местного Dash 8Q-400:

...в начале снижения "забарахлил" правый движок - пришлось садиться на одном:
Incident: Flybe DH8D at Manchester on May 26th 2017, engine shut down in flight
...
- снова Пиндостан... на рулении после посадки вот сей местный "грузовичок" C-212 Aviocar 200:

...зацепился крылом за точно такой же "грузовичок", пребывавший на стоянке... бывает:
ASN Aircraft accident CASA C-212 Aviocar 200 N107BH Sheridan Airport, WY (SHR)
ASN Aircraft accident CASA C-212 Aviocar N217BH Sheridan Airport, WY (SHR)
...
...бывает...
...

02.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...главное - "добро" не пропало:
Sibnovosti.ru - Новости - Парк «Томск Авиа» подходит к концу
...
...таперича - на очереди узбекские Ил-114-100:
НАК «Узбекистон хаво йуллари» прекратила коммерческую эксплуатацию самолетов Ил-114-100. | Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари"
...
...так что... надобно будет обновить по-грустному сей вот реестр:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и зафиксировать эксплуатационный рекорд Ил-114-100 в "коммерции" - 9 лет и 2 месяца с февраля 2009-го по апрель 2018-го - вот для сего лайнера:


...
...а "герой сей ветки" аккурат на днях отметился новым рубежом - вот сей, единственный, летающий в "коммерции" Ан-140 "разменял" 15 лет в перевозках пассажиров:

...и в конце апреля "зафиксировал" 12028 часов и 6585 посадок... ежели верить:
Состояние единственного на Украине лидерного самолета Ан-140 борт UR-14005 авиакомпании "Мотор Сич": diana_mihailova
...а, впрочем, почему ж не верить - информация-то от Меренкова:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...

02.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так там же в интернете.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ВВС, и примкнувшие, и летают на Ан-140. Вполне достаточно для ежедневной эксплуатации. Ан-148 дополнительно. Зачем их в коммерцию? Наоборот у авиакомпаний забрать и в ВВС. Двигатели можно ротировать с авиакомпаний и иранцев, по комплекту на борт. Ан-140 и Ан-148 имеют все перспективы для длительной эксплуатпции.

02.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таки добью март-месяц...
...

27 марта:
- опять Европа... опять Великобритания... но на сей раз ATR-72-500 - вот сей:


..."вертался взад" опосля взлета - не убрался закрылок
Incident: Aurigny AT72 near London on Mar 27th 2018, hydraulic failure
...

28 марта:
...
- таперича Азия... в Якутске аварийно садился вот сей местный Ан-24РВ:

...из-за падения давления масла пришлось вырубать левый движок и садиться на одном:
Incident: Yakutia AN24 near Yakutsk on Mar 28th 2018, engine shut down in flight
...
- снова Азия... в Индии отметились два новеньких ATR-72-600 одной и той же авиакомпании - вот этот, в частности:

...зацепился на посадке "ж...пой" за ВПП... ободрался чуток:
Incident: Indigo AT72 at Vijayawada on Mar 28th 2018, tail scrape on landing
...а вот у этого:

...тоже на посадке... на левой основной стойке шасси лопнул внутренний пневматик:
Incident: Indigo AT72 at Hyderabad on Mar 28th 2018, burst tyres on landing
...

29 марта:
...
- таперича Южная Америка... в Боливии прервал взлет из-за попадания птиц в правый движок местный SA-227DC Metro 23... но не шибко удачно - эдак вот:

...в пределах ВПП не удержался... но без внешних повреждений:
ASN Aircraft accident Swearingen SA-227DC Metro 23 CP-2459 Riberalta-Capitán Av. Selin Zeitun Lopez Airport (RIB)
...
- тоже Америка... но Центральная... в Мексике неудачно "отгонял" движки на стоянке местный ATR-42-500 - эдак вот

...сорвался с колодок... и разнёс "задницу" соседу, "расщепив" законцовку фюзеляжа и нижнюю половинку РН - а был красивый самолётик:

...но, не сомневаюсь - "чинибельно":
ASN Aircraft accident ATR 42-500 XA-UAV Mexico City-Benito Juárez International Airport (MEX)
...
- таки снова Пиндостан... чудом не разбился вот сей "малыш" Beechcraft 99:

...на посадке "приложился" до ВПП... отделался сломанными стойками шасси:
ASN Aircraft accident Beechcraft 99 N31TN Pilot Point Airport, AK (PIP)
...

...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2018-го
1-я______________19___________3_______________39_________в т.ч. Ан-26 в Сирии (39 жертв) и предположительно Ан-26 в Судане (насчет жертв неизвестно)...
2-я______________15___________3_______________82
3-я______________16___________нет_____________нет
...

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По примеру Морского старта Филёва, нужно восстановить производство Ан-140 и Ан-148. Естественно, не на Украине, и не в России. Может быть в Иране, может быть в Саудовской Аравии. Ан-132 грузовой. PW и для Ан-140, и для Ан-148.
Планеры и комплектующие из России, авторские Антонову.

С хорошими двигателями и винтами Ан-140 может летать, и быстрее, и выше.
Ан-148 с экономичными и надёжными двигателями PW тоже будет лучше.

04.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 Vladimirovich пишет:
С хорошими двигателями и винтами Ан-140 может летать, и быстрее, и выше.
Ан-148 с экономичными и надёжными двигателями PW тоже будет лучше.
**********
Ну и флаг в руки ГП Антонов! Пусть себе улучшают, на здоровье. Только причём тут производство в РФ?

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планеры и комплектующие из России! Даже двигатели с Ил-112, был и такой проект Ан-140. Такой вариант можно и для ВКС России, вместо падающих Ан-24.

При этом сборочное производство можно в Иране, АНТК просто будет в доле. Только так надо с Украиной, а не дёргаться.

04.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Vladimirovich пишет:
Планеры и комплектующие из России!
******************
Планеры чего из России? Не порите чушь, ей больно:
Из чего сделан Ан-148 / Ан-158 - Sukhoi Superjet 100
Даже двигатели с Ил-112, был и такой проект Ан-140. Такой вариант можно и для ВКС России, вместо падающих Ан-24.
************
Можно многое. Например на голове постоять. Только нужно ли? Оставьте Ан-140 и Ан-148 Украине. Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов ©.

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 и Ан-148 стоят на вооружении и продолжают поступать в войска.

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реанимация нужна производства Ан-140, Ан-148 строится.
Тема Ан-140.

04.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое у кого и МиГ-21 на вооружении состоят. А Хорваты недавно даже пытались получить их после ремонта/модернизации из Украины. Чем кончилось напомнить, или сами нагуглите?
;-)

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Ан-140 поторопились, кооперация с Иранскими товарищами помогла бы выиграть время, а новый двигатель уже есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.