Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.10.2007 Александр Трапицын пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "Авиакор" не дает "пул", то, наверняка, не из природной вредности, а по объективным причинам. На второй машине, по моим сведениям. Была гонка двигателей, доводили авионику, сегодня должен встать на крыло! В крайнем случае на следующей неделе.

05.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну взлетит второй самолет. Передадут в "Якутию". Те будут счастливы.
А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО ?!
И при чем тут пул запчастей? Где вы видели этот самый ПУЛ? Его просто не существует в природе, также как и нормальной эксплуатации. Скорее речь надо вести об гарантийной и эксплуатационной технических аптечках. Только в первом случае это ответственность заводов-изготовителей оборудования, а во втором - прямая обязанность авиакомпании с ее службами МТС. Просто в авиакомпаниях до сих пор не могут отвыкнуть от советской "халявы" когда всем этим занималась промышленность и Авиатехснаб. Времена меняются и я что-то не слушал, чтобы буржуины для своих самолетов что-то давали бесплатно, в том числе и путем вовлечения в пуловые соглашения. Да и пул для ихних лайнеров вещь несравнимая - сейчас наша промышленность просто не может замораживть большие деньги в запчасти при единичном производстве каждого типа самолета.
Есть только один выход - реанимировать централизованный госзаказ на запчасти со стороны Минтранса по отдельной бюджетной строке Минтранса ибо большинству авиакомпаний это сейчас не по карману. Но я уверен, что из этой затеи, в отличие от Советской эпохи, ничего не выйдет. Коррупция и "откаты" сразу "грохнут" всю эту идею, также как и в случае с конкурсами на поставки в интересах Минобороны.

05.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Alex
Согласен практически с каждым словом. Но благодаря Лейтенанту мы вернулись к тому с чего начали - Ан-140 машина классная, нужная. А где, когда и кто будет заниматься производством, продвижением, МТС - так никто и не знает. Круг замкнулся. Обидно. Он же нужен не только в Якутии, чем хуже скажем Нижний-Питер или Новосибирск-Екатеринбург, Омск-Чита???

05.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На душе еще погано еще и оттого, что про всякие там АТРы во всех СМИ со ссылкой на наши продажные авиакомпании сплошные слюни-нюни и вопли восторга, а в это время гробится труд СВОИХ и не самых безруких и не самых глупых людей СВОЕЙ СТРАНЫ.
Вот это плевок в душу....
В Белом доме сидят люди после Белой горячки ("Белочки")!

06.10.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такой документальный сериал про советские самолёты - называется "Красные Звезды". Там если хвалят советские самолёты, то сквозь зубы, а оплёвывают по любому поводу всё: и самолёты, и русский народ, и СССР. Но в последняя 24 серия под названием "Надежные крылья" посвящена КБ Антонова и украинским самолётам. Боже мой! Сколько слёз восхищения и соплей восторга там пролито и про украинские самолёты, и про КБ Антонова, и про Ан-140, и Кучму показали и восхвалили...
Вопрос: кто снимал такой сериал? И может ли быть так, что в одной и той же стране все КБ - г**но (и Ту, и Ил, и Як, и Миг, и Су), а одно КБ - великолепно-гениальное? Технологическая база одна, заводы - одни и те же, инженеры - из одних и тех же ВУЗов, испытельная и экспериментальная база - одна, теоритическая школа - одна. Нет! Есть хохляцкие агитаторы, огульно оплёвывающие всё русское, и огульно восхваляющие всё хохляцкое! Не верю хохлам-агитаторам! И в ваши сопли восторга про самолёты АН - тоже не верю!

06.10.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про Ан-140 есть ветка на форуме avia.ru по теме "Ан-140 - есть ли будущее?". Там есть такое сообщение corwin: "... Еще свежи в памяти случаи, когда на линии Одесса - Жуляны пессажиры сдавали билеты, узнав. что летит не Ан-24, а АН-140. В каждом третьем полете отказ или возврат на базу."
Это по поводу ваших соплей восторга в сторону Ан-140, и по поводу "Надёжных крыльев"!

06.10.2007 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адрес ветка на форуме avia.ru по теме "Ан-140 - есть ли будущее?" avia.ru/forum/6/8/801362993352234609711186047968_1.shtml?topiccount=79

06.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Nikolay
Да Вы мазохист, батенка! Смотреть 24 серии и плеваться в экран - это не каждый выдержит!

06.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Nikolay:

Сопоставление украинского и российских КБ, Антонова и, допустим, Туполева в принципе является некорректным.

По пассажирским машинам антоновцы на особую славу никогда и не претендовали, в частности, после истории с Ан-10 (хотя «24-е» отработали честно и качественно). Но вот, что касается транспортников – прощу прощения, в СССР близко никого не было!

И речь не только в красавце «Руслане», не меньшего (если не большего) уважения заслуживает, прежде всего, Ан-12, работяга, на котором держался весь Союз, а для Севера, это вообще спаситель!

Хорошо работал (и до сих пор работает) Ан-22. А какие претензии у Вас к Ан-26?
(Почему 40-тонник в «плановую эпоху» заказали ильюшинцам, а не антоновцам - честно говорю, не знаю, возможно коллеги подскажут).

Ну а если Вы не оценили и роль Ан-2, то вы безнадежно городской человек.
…………………

Не пойму - почему Вас так напрягают успехи Антонова в советские времена? СССР – это же наша с Вами Родина, Вы что, от нее уже отреклись?

Возможно, в Вашем мировосприятии доминирует политика, а не здравый смысл (вещи, как известно, малосовместимые)? Тогда конечно: трезубец, «бендеровцы», гетьман Скоропадский, Мазепа, Петлюра – какая уж тут объективность.

В результате политической лихорадки на Украине – страдает не столько Россия, сколько украинцы и КБ «Антонова» - одна из первых, и тяжелых жертв.

А большинство «авиа» фильмов по телевизору – это для пацанов, не принимайте их всерьез. Работающие в авиации, как правило, имеют собственное мнение, чего и Вам желаю!

06.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет!
Был в командировке и следил за дисскуссиями по экрану КПК.
Мыколе (принимаю аргументацию и ваше именование, данное большинством коллег).
Согласен со всеми, кто хвалит антоновцев. И не только потому, что сам Олег Константинович был замечательным человеком, никогда не лез в разборки москвоских КБ и делал исключительно хорошие самолеты (может быть одни из самых массовых в мире, если считать все, что делалось по лицензиям в Польше (Ан2, Ан28, в Китае - Ан12 и т.д.). По Ил78 (40-тонник - т.Лейтенант кажется писал на другой ветке, что эту тему у антоновцев забрали и передали ильюшинцам, которые ее с помощью антоновцев (те работали чуть ли не вахтовым методом) и решили. Да и видно это по Ил79 - высокоплан, компоновка, шасси - машина выламывается из всего ильюшинского ряда). А тем, кто своей Родиной признает не СССР, вообще бессмыслено рассуждать о взаимоотношениях России и Украины в области авиа- ракетостроения. Вся та мазеповщина - то есть повальное предательство всего и вся - друзей, истории, языка, культуры - это украинская политическая традиция, идущая (как они любят теперь писать) от Киевской Руси, канувшей в историю от раздора и взаимного предательства князей. Объединение - это традиция тех, кто уйдя на север от распрей на Киевской Руси в 12-13 веках, понял силу единства, в первую очередь от святых Александра Невского и Сергия Радонежского - самых политических святых православия.
Поэтому обсуждать нужно не глупость "хохлацких" традыцый (это их беда), а то, что нужно присоединять к нашему общему (России и Украины) лучшее. А КБ Антонова и ряд заводов авиакосмической отрасли (это и авиазаводы, и Южмаш, и Мотор-Сич, и киевский Арсенал, и харькоский ФЭД и многое другое, включая спецметаллургию особенно) - это не достижения бездарных и продажных петлюробендеровцев и им это оставлять - преступление.
Полностью согласен с коллегами - Ан140 - великолепный самолет, лучшей замены Ан24 не выдумать. И правльно, что его взялись делать в Самаре, поскольку в Харькове скорее всего все покатится.
Что касается моторов (питерские или запорожские) то мне по душе классическая схема привода - уж больно запорожский вариант вертолетный. Хотя согласен с лейтенантом - эта версия имеет право на существование, поскольку она модульна, удобней обслуживать, а главной - на сам двигатель не передаются никакие нагрузки, кроме крутящего момента от свободной турбины. А он, в сравнении с нагрузками от тяги винтов, и возникающими там моментами - небольшой. Хотя внешне (я смотрел разрезы) компоновка грузновата и не изящна. Да и весит поболе климовской версии. Но для самолета это не главное - моторы можно заменить на климовские. Замена не изменит нагрузок на мотораму и ничего не поменяет в силовой схеме центроплана и консолей крыла. Изменится мотогондола, но она не делает погоду в плане дороговизны доработки.
Обидно, что МАК и всякие Левитины проталкивают на наш громадный региональный рынок АТРы и прочий хлам. Но это лишь дополнительное свидетельство их продажности и бросает тень на высшее руководство страны, у которого на словах борьба за возрождение сектора высоких технологий, а на деле - пропихивание неизвестно чего.
И спор о том, насколько Ан140 "украинский" или "российский" просто отвлекает от самого самолета. Дима Боев предложил завести дисскуссию насколько Ил114 "узбекский".
С уважением.

06.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, дважды переименовал Ил76 в 78 и79. Описка.

08.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто "офигеваю" от таких людей типа заведшегося на форуме Мыколки. :-(
Обзывать украиским самолет, который на добрые 60-70% спроектирован (по системам и агрегатам) и выпускается в России? Там даже САУ не украинское! Кстати, поначалу даже ТВ7-117 для "истинно русского" самолета Ил-114 проектировался и поставлялся с Украины!
Атуть ее, Украину! Смерть хохлам-агитаторам! Даешь 25-ую серию для сериала!
Ксенофоб хренов ........

08.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, к сожалению, трагикомично... Поскольку таковые настроения проникли и в казалось бы высокообразованную сферу конструкторов - следы этого наблюдались даже в фильме "Укрощение огня", когда прототип Королева всё время препирается с прототипом ГлушКО, по поводу того, кто первее - "курица или яйцо", в жизни это выяснялово, как говорят свидетели, всю их жизнь носило ещё более жёстский характер и распространялось на весь авиапром, поскольку несколько крупных авиадвигателистов было (работало в Москве) с Украины, все фамилии сейчас уже не упомню, вертится что-то вроде Кондратюк... В общем, выяснялово, сохранившееся со времён монгольского разделения - мы под Чингисханом, хохлы - 300 лет- под Польшей и до сего дня идёт ежедневная дележка - кто важней. Только такие высокомудрые талантищи как Н.В.Гоголь это преодолевали и в зрелые годы не разделяли Россию и Украину, а помельче - те нет, так и не могли перебороть себя - тот же пример с Т.Шевченкой, даже несмотря на то, что выкуп освобождение его из рабства пробивали именно русские литераторы в первую очередь.
Просто кое-кому за рубежами Украины-России это крайне выгодно и жизненно важно - "Разделяй и властвуй" - пока Россия будет делить всё с Украиной, их обоих (нас) можно брать голыми руками и делать с нами что хочешь - хоть опять немецкого гауляйтера сажай.

08.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые собеседники. Давайте закончим атуть провокатора под ником nikolay и подведем черту.
Как региональный пассажирский самолет Ан-140 имеет некоторые преимущества перед Ил-114. Но! Они не столь велики, чтоб закрыть один из проектов. И узбеки нам (россиянам) пусть и не столь родственны как народ,но не менее нужны чем украинцы. Лишь бы работали и самолеты выпускали. Если оба пойдут в серию - для обоих на евразийских просторах работы хватит. ЕврАзЭС большая. Экономические связи внутри нее сложные. А летать нужно всем. Много, часто, дешево и безопасно. Кто не согласен? Посему даешь два проекта, побыстрее и побольше! И чтоб и в Киеве, и в Самаре, и в Ташкенте.
Этакая авиационная утопия, понимаешь... Но я, как журналист с высшим техническим за спиной, который успел в Союзе поработать слесарем МСР и диплом не покупал, как патриот, в конце концов - всеми руками ЗА такую утопию и против охаивания бывших братьев - как стран, так и социумов.

08.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу добавить к высказыванию Павла - на мой взгляд, самолетики разные, и каждый найдет свое место. Во-первых Ил114 побольше (у меня нет весов и нагрузок, это к тов. Лейтенанту или на сайте в справочнике). Во-вторых для Ан 140 просится рамповая версия - высокоплан, классика рампы, а на Ил114 ее ставить не очень. Кроме того, Ан140 хорош будет на грунте (как его предок, на котором я как-то на ровное поле приземлялся где-то в Белоруссии, из Минска летел 15 минут). Специалисты по эксплуатации и планеру найдут еще десяток отличий. Преимущество - возможны модификации под один двигатель, можно постепенно унифицировать авионику - да множество. Я за оба самолета, хотя Ан140 ставлю повыше.
А провокаторов - "Геть", як говорять браты-хохлы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.