Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и закончу 2-ю декаду мая:
...

19 мая:
...
- опять Азия... Филиппины... где на пол-путии аварйино садился вот сей местный Dash 8Q-400:


...задымление салона - не шутка:
Incident: PAL Express DH8D near Manila on May 19th 2018, smoke in cabin
...
- снова Пиндостан... не вписался на посадке в ВПП вот сей местный CRJ-900:

..."упокоился" на травке - без последствий:
Runway excursion Incident Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900LR N916XJ, 19 May 2018
...
- опять Канада... на сей раз вот такой местный Dash 8Q-400:

...садился на одном движке - перед началом снижения "пошёл вразнос" правый пропеллер... от греха правый движок-то и вырубили:
Incident: Jazz DH8D near Montreal on May 19th 2018, engine shut down in flight
...
- таки снова Канада... на сей раз аварийно садился такой


03.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые - промахнулся...
...продолжу "за канадский" CRJ-200 - садился аварийно из-за "взбесившейся" индикации:
Incident: Jazz CRJ2 near Montreal on May 19th 2018, unidentified aural alarm prompts emergency
...как выяснилось, кто-то из пассажиров "запустил" какой-то гаджет...
...

- 20 мая - иллюстрации уж повторять не буду - оне выше...
...
- в "очередной" Азии "кетайский" Gulfstream G200 Galaxy в Китае же... в тренировочном полете на посадке "слетел" с ВПП в траву и переломал основные стойки и повредил крыло... возможно, что и НЕ "чинибельно":
ASN Aircraft accident Gulfstream G200 Galaxy B-8129 Yangzhou Taizhou International Airport (YTY)
...
- и ишшо один "слёт" с ВПП - в Бразилии... где в самом-самом конце КПБ таки затормозился местный Cessna 560XL, чудом не уйдя "под откос":
Runway excursion Incident Cessna 560XL Citation XLS PR-AAA, 20 May 2018
...

...а май-то пока - ничего... относительно спокойный:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2018-го
1-я______________19___________3_______________39_________в т.ч. Ан-26 в Сирии (39 жертв) и предположительно Ан-26 в Судане (насчет жертв неизвестно)...
2-я______________15___________3_______________82
3-я______________16___________нет_____________нет
...
- апрель 2018-го
1-я______________10___________нет_____________2
2-я______________10___________1_______________1...
3-я______________14___________нет_____________нет...
...
- май 2018-го
1-я_______________7___________1_______________4...
2-я______________15___________нет_____________нет...
...

03.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124, кому нужны тяжёлые ВТС в будущем? / АвиаПорт.Конференция
Ан-124 превращается композитным крылом в Ил-124. / АвиаПорт.Конференция
Транснациональный проект. Замена Ан-124/225. Ил-124/225. / АвиаПорт.Конференция
Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
Ан-124? Без проблем. Вопрос цены вопроса.

03.06.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 leutenant пишет:

...пальцы толстые - промахнулся..
+++
Судя по частоте упоминаний, у вас не пальцы, а сардели на руках.
Виртуальную используйте, по мышке то хоть не промахиваетесь?

04.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124 не в тему, а в тему троллинг темы.
Салон Ил-114-300 заявлен на 68 паксов против 52 у Ан-140. А значит поправочка на веса, умножаем на 1,3. Вася не чешись, видно что весовая культура Ил-114-30 намного выше Ан-140-100, какой бы вес не был бы заявлен. удельный расход топлива на одного пакса на 30 процентов ниже.

Ждём испытаний и сертификации Ил-114-300 чтобы добить Ан-140 танцем.
Предполагаемый разбег пробег у Ил-114-300 уже лучше чем у Ан-140-100, а вот прочее , в том числе и бредовое галечное недоразумение, скоро станет известно точнее.
Convair приплетён неудачно, это скорее аналог Ан-140 по вместимости, 52 пакса, да и по весу тоже. CV-5800 это неудачный аналог Q400.

07.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не подождать, землячок...
...конечно, подождем...
...
...ну а пока "подал голос" вполне себе "медвежий угол" - 16 мая в Африке, в ЮАР... "вертался взад" опосля взлета вот сей местный CRJ-200:


...отказал левый движок в наборе - садились на одном... бывает:
Incident: SA Express CRJ2 near Johannesburg on May 16th 2018, engine rolled back in flight
...
...соответственно, уточнюсь:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- май 2018-го
1-я_______________7___________1_______________4...
2-я______________16___________нет_____________нет...
...

Ну а 1-й серийный завод Ан-140 - сие ХАЗ - продолжает лихорадить... тут вот не без истерики:
Тяжкое прощание с Харьковским авиазаводом
...но в целом верно обощается все, написанное нас этой ветке...и ветке "за "Антонов" на протяжении последних пары-тройки лет...
...
...кой-чего из того, шо не попало - повеселило:
Крылья - Все об украинской авиации - За долги арестован самолет ХГАПП
...ай, молодцы - впарили приставам "за самолет" самый натуральный "цветмет"... сие 48-летный Ан-24Т, коий закончил летать ишшо в прошлом веке:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...ну и когда статья писалась ишшо не было известно насчет нового "керивныка" ХАЗа Задорожного - отмечал на "антоновской" ветке:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вот только проблема - НЕ знают его мои "киевляне"... впрочем, евонного предшественника - ну, Кривоконя - они ТОЖЕ не знали...
...

07.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Славно срулили с темы, и это не смотря на прямую линию.

Какой замечательный пример CV-240. 1947


Площадь крыла, м2 75.90
взлетная максимальная кг 18956

Мощность, л.с. 2 х 2000
Вах, какой переразмереный крыл.
Ну идиоты пиндосы, что с них возьмёшь.

Что всего сорок паксов?

CV-340

Компания "Convair" собиралась закрыть программу Model 240 из-за ухудшения продаж. Однако успех рекламной кампании Martin 4-0-4 подтолкнул ее к модернизации машины. Новый вариант сначала обозначался как Model 240А, но 28 ноября 1958 года его представили как Model 340, первым заказчиком стала "United Airlines" (30 самолетов).

Фюзеляж Model 340 удлинили на 1,37 м - еще для четырех рядов кресел.



И что вы думаете эти идиоты ещё увеличили и так переразмерянное крыло. Размах крыла увеличили до 32,1 м,. Площадь крыла, м2 85.50!
Мощность, л.с. 2 х 2400
Всего построено 209 гражданских Model 340, включая 12 самолетов, проданных корпорациям.

Понимаю, мол паксов маловато.

В 1954 году "Convair" анонсировала проект Model 340В, создав конкурента Vickers Viscount. 6 октября 1955 года прототип поднялся в небо вновь под управлением Сэма Шеннона. Вскоре самолет переименовали в Model 440 Metropolitan.

По сравнению с 340-м размеры пассажирской кабины не изменились, хотя в ней установили 52 кресла и добавили по одному иллюминатору с каждого борта.


Вот уважаемый земляк землячка, и аналог Ан-140.

Максимальная взлетная масса была доведена до 22 270 кг, а позже и до 22 540 кг.

И само собой жутко переразмеренное крыло. 85 квадратов.

Мощность, л.с. 2 х 2500


08.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про профиль крыла.

Был такой самолёт И-16. Есть его сторонники и критики, но крыло и вообще аэродинамическая схема была заточена под идею, мол вражескому истребителю сложнее сложнее попасть в постоянно меняющий курс самолёт, который пилот И-16 должен корректировать, в итоге лётчик только этим и занимался, немного отвлёкся и в штопор.

Поэтому Convair предпочёл устойчивое большое крыло, поэтому Ил-114 имеет такое же крыло, как и 52-местный Convair.

Земляк землячка, если так заботит судьба планера Ан-140-100, может пора связаться с Авиакором и предложить Ирану кооперацию по комплектации и возможному СП. Двигатели в России есть на выбор.


Как то уже предлагал назвать новый самолёт А-140, а можно и I-140, хотя по сути не важно.

09.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экие в Вас фантазии, дружище, сидят...
...
...а с "Конвэр'ом" Вы ступайте-ка лучше на ветку "за Ил-114" - ему там самое место:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...в том числе и по отмеченной Вами переразмеренности крыла...
...
...по сей "переразмеренности" Ил-114 пока непревзойден... вона, ежели по взлетной нагрузке на крыло:
- у "старичка" CV-5800 вполне современные 334,2кг/м2 - порядка вполне современных ATR-42-500 - 342,3кг/м2 или ATR-72-500 - 360,7кг/м2... или Ан-140-100 - 381,5кг/м2
- у "новейшего" же Ил-114-300 - 286,9кг/м2... угу, на уровне Ан-24Б...
...

09.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CV-5800 это просто экспериментальная переделка, три экземпляра. Никакого отношения к пассажирским перевозкам.

А вот CV-440 как раз твёрдый аналог Ан-140 по вместимости.

Но как правильно оговорились, на уровне Ан-26Б, а надо то как раз юзать те аэродромы, а не те где ATR-72-500.
А увеличение нагрузки чревато, в том числе и увеличением посадочной скорости.

18.06.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару абзацев есть и по Ан-140:
http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/columns/.../

19.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...ага, благодарствую...
...правда, там "за Иран" чуток нафантазировано:
- построено не 14, а 11 лайнеров... ну, +3 в заделе...
- IrAn-140MPA Ognab - конечно же, НЕ противолодочный самолет, а патрульник т.н. "экономической зоны":
http://www.navyrecognition.com/index.php/news/defence-news/...
...но специально для сего не строился, а был переделан в оный из 1-го летного с серийным №90-01 опосля тяжелой аварии:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...

...я вот давеча поминал летное происшествие с филиппинским Dash 8Q-400:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/500.html#p522389
...однако, у сей страны к сим лайнерам, понимаешь - полное доверие:


...правда, на сих Dash 8NG потенциальные 90 "рыл" с шагом 28' да при одном сортире... они пока ишшо возить не рискуют - ДАЖЕ больше 86-ти (...какой шаг и сколько сортиров - можно лишь гадать...) НЕ заявляют:
https://www.philippineairlines.com/TravelInformation/.../PALAircraft/Q400NG
...в реальности же - "пакуют" явно не более "традиционных" 76-ти:
https://www.philippineairlines.com/TravelInformation/.../Q400DHC8-400
...
...но тем не менее Bombardier насчет 90-местного "турбопропа"... можно считать, шо "вякнул"... ага...
...

20.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметьте не я первый начал, так Говорите Ил-114 уже 25 лет? Можно сказать и больше, а Ан-140 скокоскоко? 21 год, какая прелесть. И в чём генезис? Ил-114-300 это новая модификация, не хуже конкурентов, хотя утверждал и утверждаю что средний самолёт, жертва универсальности, к тому же будущее за реактивной авиацией.

Dash 8Q-400 90 паксов далеко не увезёт, а имеет номинальную вместимость 68 паксов, только такое количество можно комфортно разместить и увезти на 2000 км, и только со скоростью 530 км в час, так что от Ил-114-300 не далеко ушёл, и при это потребляет на 60(!) процентов больше топлива, поэтому даже в варианте скотовоза на 90 паксов на 500 км, менее эффективен, чем Ил-114-300 на 60 паксов на 1900 км.

Мало того, Dash 8Q-400 проигрывает по экономике SSJ100, как то сравнивал при полёте на 2000 км.

При этом Dash 8Q-400 может садится на грунт с большими ограничениями, а известная слабость стоек шасси, делает эти посадки нежелательными.

В отличие от Dash 8Q-400, Ил-114-300 может садиться на тот же грунт, что и Ан-24, так как короткие мощные стойки шасси и низкая посадочная скорость
гарантируют успешную эксплуатацию с любых грунтовых аэродромов.

Ан

21.06.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дата: 20-JUN-2018
Время: 12:00 UTC
Тип: EMB-810C
Собственный оператор: Aeroclube de Pocos de Caldas
Постановка на учет: PT-EUD
Погибшие: 0
Другие смертельные случаи: 1
Место нахождения: Дениз, Мато Гроссо - Бразилия
Аэропорт вылета: Боливия
Назначение аэропорта: Бразилия
Описание: самолет с 420 килограммами гидрохлорида кокаина из Боливии был перехвачен на подпольной взлетно-посадочной полосе фермы в Денизе (209 километров от Куябы). Была перестрелка с силами правопорядка, один дилер был убит, а другим удалось убежать через лес.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/6/11679658.jpg

27.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...да причем тут, землячок, сколько лет тому или иному проекту..?
...ну, 1-й Ил-114 взлетел в 1990-м... а 1-й Ан-140 - в 1997-м... вот и считайте...
...
...речь-то идет о совершенно конкретном экземпляре Ил-114 №01-08, коему в следующем году таки стукнет 25... и коий не летает, похоже, с прошлого века... ага...
...почему помянут следующий год..?
...
...да потому, шо именно сей лайнер планируют показать в 2019-м аки что-то "типа Ил-114-300":
http://aviation21.ru/.../
...
...ну а тем временем один из наших "морячков" - RF-08852... вот он "в мареве":
https://c.radikal.ru/c23/1806/42/a0af378842e0.jpg
...привез недельку назад в Ейск некоторых представителей командования МА ВМФ - вот сюда:
http://kuban24.tv/item/konkurs-letchikov-morskoj-as-2018-v-ejskom-rajone-203733
...

Hangar'у...
...ну, удобный сие класс самолетов для всяческих нелегальных перевозок...
...впрочем, "класс Ан-2" все же куда удобнее...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.