Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...да, растрогало:
http://tass.ru/ekonomika/5378158
...
...особенно сие:
"...предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать..." - конец цитаты...
...
...зато для сей миссии страсть как подходит Ан-140:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/453.html#p420601
...и версии евонные грузопассажирские - аккурат для местных "мешочников" - ой как "приятственны":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p426457
https://s16.radikal.ru/i191/1701/b7/1b6183651f48.png
...одна беда только - команды сверху НЕТУ...
...
...кстати, единственный в мире "в коммерции" Ан-140, шо из Запорожья... уж пару декад - с 27-го июня - снова на рейсах... "молотит" по 3-4 полета ежедневно:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...одна беда - заместо месяца пришлось пробыть "на форме" аж два:
https://russianplanes.net/id227602
https://diana-mihailova.livejournal.com/1973256.html
...ну, подрастерял завод навыки-то...
...
...

17.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 leutenant пишет:
...негерметичный - "прожект" ЦАГИ вестимо...
...а шо, научились "наддувать" фюзеляж квадратного сечения..?
****************
Ах вон на чём основано Ваше умозаключение...
Ну, с одной стороны, нельзя не учитывать Ваш КБшный опыт. А с другой - я не дивлюсь такому закидону от ЦАГИ, да и при взгляде на сечение нижней части фюзеляжей Ан-24/26/32 и Ан-124, равно как на сопряжение оных с основной частью, тезис о принципиальной ненаддуваемости квадратных фюзеляжей не кажется столь уж однозначным...

...впрочем... именно пока "негерметичный", хотя и "круглый" L-410 - есть "наше фсё":
************
А в какой момент он круглым стал?! У него брюхо почти плоское,
http://www.parkflyer.ru/static/.../2017/1/6/1425927845_l410m1.1486358179764.jpg
а по стыку почти плоского брюха с остальной частью фюзеляжа, образующему весьма близкий к 90 градусам угол ещё и накладка усиливающая привинчена:
http://www.spendlikpapermodels.com/gallery/.../gallery/walkaround-l-410-008.jpg

...зато для сей миссии страсть как подходит Ан-140:
**************
Ну, те самые Якуты тот самый Ан-140 попробовали. И в нашем исполнении и в для сего самолёта отечественном. И расставив все четыре своих Ана вдоль забора взяли Дэшей, разной степени б/ушности. Теперь вот в сторону Ана, "страсть как подходящего", даже смотреть не хотят.

...одна беда только - команды сверху НЕТУ...
**************
Команды...кому? Сертификатодержателю? Дык живёт оный в нэзалэжной на всю голову стране и на команды из Кремля плюёт с высокой горки. Самарскому заводу? Дык оный в ОАКу не входит, да и сам построить самолёт не могёт. Покупателям, чтоб всё бросили и Аны начали брать? Ну уж - совсем не смешно. Такая команда как-раз таки была - эвона, восторги про первые поставки:
http://samara.ru/read/27813
И денег выделили. Напомнить, чем всё кончилось?

17.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Так чего же врио, не пишет что нужно менять Ан-140? Это то куда?
И зачем тогда нужны якутам новые Ан-140? У них Ан-24 то всего 6, да врио ценный специалист по оленям, видимо для них белиберду и транслирует про слишком большой Ил-114-300, типа 52 это намного меньше чем 68, аж на 16 паксов.


Ещё смешнее рассуждения оленевода о характеристиках Ил-114-300, высокие требования мол, полоса должна быть и желательно не засраная оленями, так не выше требований для Ан-24.

А самое смешное что уже у якутов летают Q400, у которых не только требования, а и вес 30 тонн, так что якутский грунт исключён.

Однако Л-410 никак в современность не вписывается, вообще его для 15 десантников реанимировали, регионы эту драндулетку не хотят, то ли дело Ми-8, ВПП не надо, ла и есть он уже этот Ми-8.


Однако поддержу leutenantа, Ан-140 можно реанимировать, но для СП с Ираном, а давать команду присоединить Украину сомнительно, убытков будет...

17.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, не "круглый" в сечении L-410... а, скорее, "скругленный":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/272.html#p473701
...
...ну, пардон...
...

19.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и ишшо "за старьё"...
...
...вона - за какую-то неделю поубивалось 3 поршневых ветерана:
...
- 64-летний Convair 340 в ЮАР:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180710-0
...евонное "конфеточное" развитие в турбовинтовой ипостаси давеча поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522283 ...и далее по странице...
...
- 75-летний Douglas DC-3 в Колумбии:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180711-0
...
- 73-летний Curtiss C-46... страшно сказать - в Пиндостане:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180716-0
...3-й в мире серийный, понимаешь, герметичный лайнер... и долгое время - самый массовый... как-то разбирали 1,5 года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/627.html#p396875
...
...в перечне, там составленном, за сим лайнером шел Lockheed Constellation...
...тут вот попалось насчет оного - ностальгическое:
http://aerostories.free.fr/connie/page9.html
http://aerostories.free.fr/connie/page10.html
http://aerostories.free.fr/connie/page11.html
http://aerostories.free.fr/connie/page13.html
http://aerostories.free.fr/connie/page14.html
...
...очень трогательно...
...

21.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Это что за заявочки про Ан-140? Двигателя нет, комплектующих нет, кто это всё вместе с КД делать будет, Дерипаска точно не будет, он и так под санкциями. Вариант только с Ираном, и то большой процент доработок, кстати, а по аналогии с Ан-24РВ не было идей? А то Иранцам сложно управлять турбопропом при отказе одного двигателя, кстати всем известный Пе-2 тоже плохо управлялся при отказе одного двигателя.

Поделитесь если есть информация по Ан-140. Если не пошутили.

Ил-112 в любом случае поставят на крыло, Погосян в своё время постарался, не знаю причём тут Рогозин, ему он без надобности, а вот Ил-96-400М в качестве борта номер один, это он презентовал Путину, Ил-114-300 это проект для Индии, жаль партнёр из Индии херовый.

Ил-112 должен был быть и реактивным, однако как всегда двигатель на газогенераторе СМ100, так и не начали.

В итоге из Ил-112 может ничего не получится, само ТЗ устарело, военным не нужен экономичный ВТС, возить нечего и некуда.

А вот из Ил-114-300 может получится конкурент Q400, тот на 2000 км везёт всего 70 паксов со скоростью 500 км в час, а расходует топлива на 30 процентов больше, чем Ил-114-300. То есть с бетона на бетон однозначно выгоднее Ил-114-300.

А вот на грунт Q400 нежелательно, может переломать хрупкое шасси, такая же лажа и МА60. А вот Ил-114-300 наоборот имеет мощное шасси, и может сесть на грунт, точно такой же по плотности, как и у Ан-24.


Вот всё таки вопрос, что мешает якутам восстановить ЛГ Ан-140?

В чём смысл замораживать активы?

Неужели ваши хвалёные двигатели дороже?


Вообще Ан-140 якутов это канал для двигателей, закупили бы за счёт государства и в лизинг, всё умнее.

21.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поделитесь если есть информация по Ан-140. Если не пошутили.
*********************************************************
забудьте наконец про Ан-140, машина нужна, но производить ее нужны технологии, коих нет в России.
Тоже самое касательно Ан-124, недавняя "покупка бусов за золото" у Боинга показала, что ни о каком восстановлении производства Ан-124 в Ульяновске речь не идет, только покупка готового.

22.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот из Ил-114-300 может получится конкурент Q400
******************************************************************
Может, а может и нет..
Проблема в том, что Ил-114-300 это пока сферический конь в вакууме, как, впрочем, и все эти ПД-14,15,..100 )) а вот 140й летает и движок на него есть, хоть и запорожский.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Курс на Беларус..."
тоже подходит.
Главное, последняя фраза в ролике.


Ан - 140 чудный самолётик, но менять весь концепт пора, всех ЛА. Летать медленнее и грузоподъёмнее!

22.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие такие технологии у Ан-140, 20 лет от роду?
Правильно, никакие.

ВД берёт Боинги по смешной цене, так как надо возить сборные грузы, Ан-124 под моногрузы вполне достаточно. Рамповый аналог будет по мере износа Ан-124.

Ан-140 у якутов стоит, на украине один летает, какой тут движок ё, правильно.

Это у Ил-114-100 есть уже приличный двигатель, этот вариант будет куплен у узбеков для модернизации и опытной эксплуатации, PW не чета украинским двигателям, от которых одни беды.

Именно Ил-114 конкурент и ATR-72, да меньше паксов, но Ил-114-300 сядет на грунт, такой же как и для Ан-24, поэтому это универсальный конкурент.

Ил-114-300 это и конкурент для 50-местных турбопропов, так как идентичный расход топлива.

От вполне успешного Ил-114-100 будет отличатся немного другой установкой крыла, ПОС и конечно новый салон на 68 мест, и где тут сферический конь?

Ан-140 делался для Ирана, и Иран стремится переделать Ан-140 под свои нужды, вот главному конструктору Ан-140 и флаг в руки.

23.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие такие технологии у Ан-140, 20 лет от роду?
****************************************************

да это без разницы сколько лет, важно, что их нет и ничего другого на смену нет (
Ну если не считать мифических сферических лошадей в вакууме да вечно живой бревнолет ил-114 образца 1989 года -30 лет, Карл!! ))

23.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Курс на Беларус..."
******************************
правильно и сделали, все равно Россия с Богуслаевым выбрали поставки через Китай..

23.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет:
забудьте наконец про Ан-140, машина нужна, но производить ее нужны технологии, коих нет в России.
Тоже самое касательно Ан-124, недавняя "покупка бусов за золото" у Боинга показала, что ни о каком восстановлении производства Ан-124 в Ульяновске речь не идет, только покупка готового.
***
За "технологии великиЯ волшебныЯ" (кстати - ничего особливовво в Ан-140 нетЪ - аппаратЪ весьма посредственный) ответил ВамЪ здесЯ: https://www.aviaport.ru/conferences/18875/802.html#p526649
Касательно же "покупки бус за золото" - сиречь 747-х у "Боинга", то симЪ "ВД" занимается "уж 20 летЪ какЪ в обедЪ" (ежели не более). Ибо 747-й для перевозки генеральных и вААще - умещающихся в авиаконтейнерА грузОв куда экономически эффективнее "Руслана" (что вполне открыто признавали в "АА" даже в 1990-е - когда цены на перевозки на Ан-124 были откровенно демпингОвые). В целом же - восстановление производства Ан-124 в Ульяновске никакЪ не связано с потребностями "ВД" - а исключительно с борьбой между "военно-авиационным" и "военным авиапромышленным" лобби в Российской Федерации. Ежели победит второе изЪ сихЪ лобби - выпускЪ возобновятЪ вне зависимости отЪ позиции и шаговЪ Украины. Ежели первое - нетЪ. Ибо объективно - ВТА ВВС ВКС ВС РФ (у-ф-ф-ъ... :) ) новые Ан-124 в обозримой перспективе не нужны есть - достаточно КВР и некоторой модернизации планера, двигателей и авионики самолетовЪ наличныхЪ. При томЪ - даже НЕ всехЪ "списочно наличныхЪ".

23.07.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет:
бревнолет ил-114 образца 1989 года -30 лет, Карл!! ))

Во-первых, не 30, а 28: первый полёт - 29 марта 1990 года.
Во-вторых, "дроволёт" (уж коли продолжать вашу манеру изъясняться) Ан-140 многим моложе? Ему 21: первый полёт - 17 сентября 1997 года.
И "бревнолёт" изначально имел ЦПНК - в отличие от "дроволёта", снабжённого "будильниками". Да и движок его помоложе будет.
Так что, аккуратнее с набросами.

23.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
я вообще противник турбопропов, само их наличие тормозит развитие РД тягой 1,5-5 тонн.

А Ил-114 не стоит вспоминатьё его давным давно нет в серии, выпускался Ил-114-100, который создан на базе Ил-114,
так Ил-114-300 это новый самолёт, в отличие от Ан-140-100, у которого немного увеличили крыло, чтобы обеспечить управляемость при полёте на одном двигателе.

Украинозависимые никак этого понять не могут.

Ил-114-300 это новый самолёт с новыми двигателями, а Ан-140-100 старый со старыми двигателями.

К тому же вариант Ил-114-300 с PW может появится даже раньше основного, именно по желанию заказчиков и авиакомпаний.

Поэтому Ан-140-100 без выбора двигателей и с несчастным украинским, заведомо не имеет спроса.

Иран разрабатывает на основе IrAn-140 свой Faraz-140, однако наверняка опять проблемы с двигателем, вот тут главному конструктору Ан-140 и незапланированный доход.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.