Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри - неделька всего прошла с отмеченного "самолетопада" стареньких "поршневичков":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/502.html#p526285
...как к трём разбившимся - 64-летнему Convair 340 в ЮАР, 75-летнему Douglas DC-3 в Колумбии и 73-летнему Curtiss C-46 в Пиндостане - добавился ишшо и 73-летний же Douglas C-47 (военный DC-3) все в том же Пиндостане:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180721-0
...не-ааааа... списывать технику таки надо вовремя...
...
...и опосля - ностальгировать... вона, как я в том же посте "за Constellation"... правда, в те же годы все мировой винтовой "братии" нос утёр НАШ 200-местный "турбопроп"... ну, вестимо - Ту-114... вона, попался ролик аккурат 60-летней давности... таки внушает:


...
...ну и мечты о 100-150-ти местных и более "турбопропах" время от времени приходят в разные умы... как-то поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/424.html#p397389
...

...а тем временем уходят "легенды"... вона - как то поминал родные "ячки":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/452.html#p415517
...из 1000 "с хвостиком" построенных - дай Бог, ежели хотя б сотня сейчас летает... вообще...
...
...ну а заместо "легенд" нас кормят "прожектами" - вона... все испытывают:
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3885/
...уж скоро 2 года как... с первого-то поминания:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/52.html#p417393
...при том, что все новое - хорошо забытое старое:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/53.html#p417485
...ага...
...

25.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в купе на Ту114 маленький летал

26.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'У...
...я летал на Ту-114 взрослым... "в погонах"... только один раз - поминал в числе прочих:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/203.html#p393239
...
...а насчет "...хотя бы сотни..." Як-40, помянутых мной выше - увы... только 60 во всем мире, если верить:
https://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-40
...из них в России - 32...
...в коммерции же - только 15... как-то "вычленяли":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520259
...

26.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 leutenant пишет:
..в коммерции же - только 15... как-то "вычленяли":
*****************
Таперича 18, даже без СЛО и 223/224ЛО. Животворящее субсидирование нацелено на "купить новый самолёт", но порой его "глубина" по срокам и объём провоцирует лишь достать самолёт из-под забора и поставить на крыло...

03.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ не смогло взыскать с самарского завода «Авиакор» 1,5 млрд рублей за Ан-140



Арбитражный суд города Москвы отказал Министерству обороны РФ во взыскании с ОАО «Авиакор - авиационный завод» 1,54 млрд рублей.
Напомним , с четырьмя соответствующими заявлениями федеральное министерство обратилось в суд в конце прошлого года. Речь в этих заявлениях шла о взыскании с самарского предприятия неустойки за просрочку разных этапов исполнения контракта 2012 г., а также о расторжении этого контракта.

Кроме того, Минобороны требовало обязать «Авиакор» провести мероприятия по инвентаризации результатов интеллектуальной деятельности, полученных или использованных в рамках выполнения работ по контракту, и передать их ему.

Четыре заявления в общей сложности на сумму около 1,5 млрд руб., связанные с взысканием с самарского предприятия неустойки за просрочку исполнения контракта 2012 г., 5 февраля были объединены судом в одно производство.


Отметим, на рассмотрении арбитража в настоящее время находятся еще два заявления Минобороны РФ к заводу «Авиакор» — о взыскании 928,5 млн руб. и 2.21 млрд рублей.
При этом производство по делу о взыскании 928,5 млн приостановлено до вступления в силу решения по делу на 2,2 млрд рублей.

Стоит пояснить, что требование на 928,5 млн руб. включает в себя 152.8 млн штрафа и 775.6 млн «процентов за пользование авансом как коммерческим кредитом». Задолженность, согласно материалам КАД ВАС, возникла в рамках исполнения госконтракта, заключенного в 2011 году. При этом, согласно годовому отчету завода за 2011 г., речь о контракте на производство самолетов Ан-140. Примечательно, что в заявлении о взыскании с ОАО «Авиакор-авиационный завод» 2.2 млрд руб. Минобороны также требует расторгнуть указанный контракт. Причины же возникновения данной задолженности в КАД ВАС не уточняются.

Но в отчете завода «Авиакор» по итогам деятельности в 2016 г. говорилось о наличии по состоянию на 31 декабря 2016 г. «аванса Министерства обороны РФ по невыполненному контракту» на сумму 2.214 млрд руб., а также уточнялось, что он «может быть классифицирован как просроченная задолженность».

ОАО «Авиакор-авиационный завод» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, входит в корпорацию «Русские машины», объединяющую машиностроительные активы группы «Базовый элемент». «Авиакор» занимается строительством, капитальным ремонтом и техническим обслуживанием различных типов самолетов.

Стоимость чистых активов предприятия по состоянию на 31 декабря 2017 г. была оценена в «минус 1.01 млрд рублей».
https://diana-mihailova.livejournal.com/2439248.html

- ублюдочная поделка безродного космоплита Меренкова таки добьёт "одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий", не прямо, так косвенно.

04.08.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ублюдочная поделка безродного космоплита Меренкова таки добьёт "одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий", не прямо, так косвенно.
*************************************************************************************
есть на что менять? Подскажите..

04.08.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для лейтенанта специально

04.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - ублюдочная поделка безродного космоплита Меренкова таки добьёт "одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий", не прямо, так косвенно.
***
Можете назвать прибыльный самолёт с такой серией?
Ил-114 туда же по стопам Ан-140
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Права надо было приобретать на КД в своё время с последующим расширением функционала
http://i1083.photobucket.com/albums/j394/atez72/An140T.jpg
https://bmpd.livejournal.com/970077.html
а то ведь те же грабли как и просчитывалось заранее
https://bmpd.livejournal.com/970077.html
Источники "Ъ" в Минпромторге рассказали, что в ходе совещаний выяснилось, что для того, чтобы Ил-114 был востребован гражданской авиацией, необходимо доведение его характеристик до уровня современных требований по топливной эффективности, вместимости, расходам на техобслуживание, послепродажной поддержке. По оценкам потенциальных производителей, на этот проект может потребоваться 8-12 млрд руб. и около пяти лет. "Исходя из имеющихся данных, даже у модернизированного Ил-114 рентабельности не просматривается",— считают источники "Ъ" в отрасли. Источник "Ъ" в правительстве назвал эти суммы "сверхоптимистичными", добавив, что есть опасение, что в перспективе потребуется дополнительное финансирование.

Не исключено, что дополнительно будет рассмотрен вопрос выпуска специальной партии самолетов Ил-114 для нужд госавиации в патрульной версии, для этого можно использовать заделы Ташкентского авиазавода. "Заказчик пока определяется",— отметил вчера по этому поводу Юрий Слюсарь. Он добавил, что Минпромторг "тему Ил-114 не бросит": речь идет о проектировании на его базе нового самолета вместимостью до 70-80 мест. Организацию производства, вероятнее всего, придется проводить с нуля, перенос производства из Ташкента в любом случае потребует масштабного оснащения нового завода.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает потребности в турбовинтовых самолетах в России и СНГ "очень умеренными": с учетом расстояний более востребованны реактивные самолеты. Рынок сбыта турбовинтовых самолетов не оправдывает воссоздание такого производства, полагает эксперт.

04.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

747'му...
...ответил - здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1984.html#p528001
...
...ну и в продолжение "за Шенкмана":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/497.html#p520967
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/501.html#p525515
...подоспели ишшо 2 листочка:
https://b.radikal.ru/b36/1808/0b/8e6eba882b3b.png
https://c.radikal.ru/c29/1808/7c/5c43e1626725.png
...доведется ли мне дать ишшо и окончание - уж не знаю...
...ибо 11-го августа, на зорьке... стартую в Крым, где интернет - пока, увы, "роскошь"...
...вернуться планирую в конце сентября... выход на работу - 1 октября... с твердой уверенностью, шо ежели положение на форуме к тому времени НЕ исправится - более сюда и не возвращаться...
...ну, скучно как-то - с цензурой да без иллюстраций...
...
...

04.08.2018 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из годового отчёта (за 2017 год) ООО "Авиакор":
"В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолёта Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолётов".

04.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
ой какой капризный, анекдоты без картинок не хочет.

Какая цензура, просто обрезание, судя по мотивации,на автомате.


Давайте я вас расстрою, чтобы ушёл, так обиженным.


Ан -140 собирались свернуть ещё в 2012, ибо не было заказов. никаких, военные взяли на пробу, худо-бедно заменили Ан-24, вот теперь и двигатели гемморой.

Ещё раз, никакого влияния Украина на это процесс не имела, Ан-140, высокоплан, оказался ненужен авиакомпаниям.


Конкуренция.

Возможно, Ан-140 можно улучшить, перестроить, углубить, вопрос кто будет драйвером?

Сравнивать Ан-140 с Ил-114-300 просто смешно, 52 пакса против 68, это совершенно разные вместимости.

Поэтому можно говорить только о необходимости Ан-140 на сегодняшний момент.

Вся история с импортозамещением, не имеет никакого отношения к Ан-140, серия закончилась из-за отсутствия спроса на Ан-140-100, может быть, повторяю может быть, если бы, был бы Ан-140-111, то может быть и был бы хоть какой то спрос.


Но вся история Ан-140 повторяет грабли АНТК. Очень много пафоса и гонору, сплошные утверждения о спросе и наличии заказчиков, о потрясающих потребительских характеристиках продукции АНТК, а денежки то только от самолётов Антонова.

Просто удивляет, как это продали Ирану, загнать персам надо уметь.

Просто очевидно, 20 лет назад, Ан-140 вместо рамповой версии для ВТА, что в принципе и было бы здоровой конкуренцией для Ил-112, зачем то полезли в конкуренты ATR-42 и Q300, с чем вас и поздравляю.

Ил-114-300 может и не пойдёт в серию, может и ненужен, наберём подержанные Дорнье-328 по цене подержанны Ан-24, прочие турбопропы для якутов, и достаточно.

04.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишетЪ:
- ублюдочная поделка безродного космоплита Меренкова таки добьёт "одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий", не прямо, так косвенно.
*************************************************************************************
есть на что менять? Подскажите..
***
ОтветилЪ здесЯ: https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p528017
И сделайте одолжение - не дублируйте одинаковые вопросы в разныхЪ веткахЪ Конференций!!
А Ан-140 - самолетикЪ, ИМХО, действительно довольно-таки "фекальненький". О чем уж over 15 летЪ яко писано-переписано. В томУ числе и тутЪ. Хотя дело, кАнеШнА, совсемЪ не в "безродности" и прочей "космополитичности" пана Меренкова. А в отсутствии у него должных дарований и традиционно низкой "культуре веса" и в ОКБ О.К. Антонова, и на ХАЗе, и у ихЪ смежниковЪ-поставщиковЪ.

04.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...эк Вас, землячок, "перекрючило"...
...
...я вот давеча - пару недель назад отметил этакий "самолетопад" стареньких "поршневичков":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/502.html#p526285
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/503.html#p526947
...и вот сегодня к сим четырем "реликтам":
- 64-летнему Convair 340 в ЮАР,
- 75-летнему Douglas DC-3 в Колумбии,
- 73-летнему Curtiss C-46 в Пиндостане,
- 73-летнему Douglas C-47 (военный DC-3) в том же Пиндостане...
...добавился 78-летний Junkers 52 - выпуска октября 1939-го - в Швейцарии:
http://avherald.com/h?article=4bbf2069&opt=0
...красавец таки был:
https://cdn.planespotters.net/photo/792000/...
...судя по всему, вряд ли кто-то выжил...
...

06.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...добавился 78-летний Junkers 52 - выпуска октября 1939-го - в Швейцарии:
...судя по всему, вряд ли кто-то выжил...


К сожалению, Вы были правы - таки никто...
Судя по информации, что он упал вертикально носом вниз, и сообщениям о запредельной жаре в Альпах, у меня подозрение, что это результат подхвата восходящим потоком.
Горы, жара... И не могли же одновременно встать все 3 его мотора!
Вообще не очень понятно, зачем летать на таких раритетах в таких условиях. Никто же в ралли-рейды на коллекционных машинах не отправляется! А тут...
Вместо того, чтобы аккуратненько, блинчиком, вокруг аэродрома - на радость любителям авиастарины.

Сообщение было изменено модератором

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назад Поделиться Вперёд
Суд отказал МО РФ в расторжении госконтракта с «Авиакором» и возврате неустойки в 1,54 млрд руб


Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск Минобороны России к самарскому заводу «Авиакор» о расторжении госконтракта и взыскании неустойки на сумму около 1,54 млрд руб. Об этом говорится в материалах дела А40-227807/2017.
Резолютивная часть решения вынесена 30 июля. Полный текст решения еще не обнародован. В материалах дела поясняется, что Минобороны требовало расторгнуть контракт, который был заключен 13 сентября 2012 г.

В начале декабря 2017 г. министерство подало пять исков в Арбитражный суд Москвы к «Авиакору». Общая сумма требований составляла 2,5 млрд руб. В феврале этого года суд объединил четыре иска в в одно производство по ходатайству ответчика (иски на 533,4 млн руб., 424,8 млн, 306,7 млн и 279,3 млн руб. - всего на 1,544 млрд руб.). Причина объединения - иски связаны между собой по основаниям возникновения требований и по представленным доказательствам.


В определении суда говорилось, что в каждом из четырех исков Минобороны требовало взыскать с завода неустойку за просрочку выполнения одного из этапов опытно-конструкторских работ. Также в одном из исков ведомство требовало расторгнуть госконтракт.
Пятый иск суд рассматривает отдельно. В нем министерство требует взыскать с «Авиакора» 928,5 млн руб. Эта сумма представляет собой штраф в размере 152,8 млн руб. по госконтракту от 11 мая 2011 г. и 775,7 млн руб. процентов за использование аванса в качестве кредита. В марте 2018 г. суд приостановил производство по этому иску.

«Авиакор» является единственным авиастроительным активом «Русских машин» Олега Дерипаски. Предприятие специализируется на производстве, ремонте, обслуживании и поставке запчастей для самолетов семейств Ту-154М и Ан-140-100.

- про Ту-95МС уже не упоминается.
Или это дополнительная "мстя" МО РФ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.