Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Н Александр, любопытный документ. Может, стоит дать эту ссылку в ветке по Ил 112?

17.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Мне отзвонились мои "киевляне" и сообщили, что Ан-140-100 - бывший мариупольский UR-14008, ныне якутский RA-41253 - вот-вот должен прибыть к месту дислокации в аэропорту Краснодара...

Вот - сей лайнер:
http://spotters.net.ua/file/?id=29813&size=large
...снятый в конце минувшего мая в аэропорту Мариуполя, который он покинул сегодня в 16.00 UTC...

Что ж - теперь в России ЧЕТЫРЕ Ан-140!
И скоро должен быть ПЯТЫЙ - он пока еще UR-14007...

...что особенно смешно - ЧЕТЫРЕ у нас против ДВУХ летающих в Украине... "...сапожники, понимаешь, без сапог..."

17.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом может всё и закончиться...

17.06.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а сколько Эмбраеров летает в Бразилии. Наверно больше, чем во всем остальном мире? Или как?

17.06.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка была в том, что Ан-140 в Харькове прекратили делать. Б/у Эмбраеры, АТРы и СРЖ конкуренции по цене с такими же б/у-шными Ан-140 не выдержали бы.

18.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежда на то, что от банкрота ХГАПП оснастка попадёт в Самару - сомнительна. Скорее "шо не зйим , то покусаю" - сдадут в лом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, какие Мялица диферамбы Ан-140 декларировал в Запорожье на совещании по двигателям. Дуэтом с директором Воронежского авиапредприятия. Прямо - хоть сейчас засыпали бы на пару 140-ми все аэропорты б.СССР. Паралельно со 148-ми.

18.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву

А я позавчера давал информацию об этом "моторном" совещании вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/178.html#p94940
..собственно - сама ссылка:
http://www.tehnichka.com/...

Избранные места оттуда, касающиеся "российско-украинского прорыва" в виде "собачей связки" Ан-70 + Д-27, я уж поцитировал - рекомендую:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963

...таперича, значитца - можно и про Ан-140:
"...Наиболее перспективной, по словам Анатолия Константиновича (Мялицы - прим.мое), сегодня является модель Ан-140 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1, которую выпускают в Харькове и Самаре. Все Зауралье требует именно такую машину, учитывая ее приспособленность к суровым условиям эксплуатации: при минус 50 вся техника останавливается, а этот самолет летает.
К тому же показатель топливной эффективности у него не хуже, чем у бразильского «Эмбрайера». Так что надо срочно объединять усилия, чтобы насытить «Анами» собственный рынок и не пустить на него конкурентов.
Правда, на данный момент по Ан-140 есть ряд вопросов, касающихся длительности ресурса безремонтной эксплуатации. Пока в этом плане — разнобой по отдельным составляющим. Одно предприятие гарантирует на свой узел ресурс в 6 тысяч часов, другое — в 3 тысячи. Эти показатели необходимо, по мнению самолетчиков, привести к общему знаменателю. Только тогда у новой машины появится стопроцентная возможность успешно конкурировать на рынке..." - конец цитаты...

Насчет "разнобоя" межремонтных ресурсов сие НАША старая болезнь.., из "новых" - не решенная ни на самом нашем массовом Ту-204, ни на надеющимся стать самым массовым - Ан-148... ГТК "Россия" это уже начинает понимать...

Но Вам, уважаемый Дмитрий Александрович, как двигателисту напомню, что именно у Ан-140 оказался сейчас самый большой ресурс движка без съема с крыла - 12000 часов, а это, согласитесь очень недурственно даже для ТРДД, а вот для ТВД - даже повыше, нежели у Pratt&Whitney127 с его 7000 час... - сие случилось прошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p71896
...ну и налеты у якутов - порядка 2200-2400 час/год на машину - дай Бог всем другим...

Вообще, обратите внимание - сколько шума вокруг ЫЫО и Ан-148.., а вокруг Ан-140 - ТИ-ИИИХО...
А машинка-то у нас РАБОТАЕТ...

18.06.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

А вы по ресурсу двигателя без съема с крыла ничего не путатете? Эта цифра мне сильно напоминает назначенный ресурс, а никак не межремонтный.

18.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проект нового российско-украинского регионального самолета Ан-140, который планировалось производить на "Авиакоре", оказался неудачным: на заводе было собрано всего восемь самолетов, из которых в эксплуатации находятся только три, купленных авиакомпанией "Якутия", а партнер "Авиакора" по проекту, Харьковский авиационный завод, сам оказался на грани банкротства и прекратил поставку комплектующих. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1189368

Ссылка старая, но ничего к лучшему не изменилось. Если самолёт действительно востребован рынком, может цены на него поднять? Завод не может вечно делать его в убыток. Дело кончится плохо и для завода и для самолёта.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant Да вот на рядом стоящей ветке подробная ссылка в Ваших же сообщениях http://www.aviaport.ru/conferences/18875/179.html#p95175 на Александра Иннокентьевича, в немалой степени чтими стараниями Антоновские самолёты вообще выпадают из рассмотрения. Как ещё на 148-ой - то повелись непонятно. "Благодаря-согласно-вопреки"?
Был тоже на этом совещании, записывал всё-всё. Из того примерно 1/5 пошла в журнал - сегодня только сдали в печать. Наши достижения: вместо двух месяцев сделали номер за две недели - где-то в понедельник выйдет.

19.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Проект нового российско-украинского регионального самолета Ан-140, который планировалось производить на "Авиакоре", оказался неудачным: на заводе было собрано всего восемь самолетов, из которых в эксплуатации находятся только три, купленных авиакомпанией "Якутия"" - КоммерсантЪ... Восемь самолётов собрано на Авиакоре? А мужики то не знают...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летели в За-Парижье на том самом Ан-140 и вовсе не Якутских линий. Или это сверхплановый был, контрафактный, собранный у Богуслаева в сарае, скрываясь от Антоновцев?
Что пишут?..

20.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву.

Насчет того, каким бортом Вы летали в Запорожье я спросил моих "киевлян"...

По их мнению - сие мог быть либо UR-14005 - он же серийный №03-03:
http://spotters.net.ua/file/?id=14505&size=large
...его владелец - ОАО "Мотор-Сiч"

...либо UR-14006 - он же серийный №03-05:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957&size=large
...его владелец - ОАО "Укртранслизинг":
http://utl.com.ua/leasing/avionics/
...кстати - в приведенном фото UR-14006 наличествуют весьма интересные комментарии...


Петру...

Насчет количества Ан-140 - тут я с помощью своих товарищей где-то годик назад "набросал" реестр:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/31.html#p73344
...он кое-в-чем немножко поточнее, нежели в:
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140

20.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за ссылку, изучу на досуге, сравню со своими данными (в смысле, подправлю свои :-)
Речь то собтвенно шла о том, что не сделали в Самаре 8 машин, в чём я в очередной раз убедился :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.