Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

11.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Sergey66 пишет:
Пётр не считаю конструкторов чешского производителя L-410 и L-610 в котором планировалась 55 местная версия дураками как впрочем и к Сергею Владимировичу Ильюшину у меня в отличии от Вас куда более почтительное отношение.
******************
Повторю вопрос:
Про 55-местную версию L610 поподробнее, пожалуйста. Когда взлетела, кем испытывалась, кем сертифицирована.
Порождения Вашей бурной фантазии прошу не предлагать. только факты ;-)

16.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...во бред-то:
https://topwar.ru/...
...
...сравнить "чистый" ЛВТС с пассажирским региональным самолетом...
...да и притом совершенно переврать оригинал:
https://nationalinterest.org/blog/...
...где написано:
"...The Il-112B and An-140 are seemingly near-identical in design, but with a few minor specification differences. The Il-112B has slightly larger design dimensions and a maximum speed of 500 km per hour against the An-140’s 575 km per hour..." - тоже дичь... ибо:
- сходство обоих лайнеров лишь в том, шо оба - высокопланы, с основным шасси на фюзеляже...
- 575км/час у себя Ан-140 вроде как нигде НЕ заявлял...
...

17.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Американские СМИ, сравнивая новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским Ан-140, видимо, брали в расчет характеристики Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем, сообщил генеральный директор Авиационного комлпекса им. С.В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Алексей Рогозин.

leutenant

Ан-140 довольно скоростной самолёт
это 500 км в час у Ил-112 вызывает сомнения
ну разве что максимальная

Хотя я вам уже доказывал скоростное крыло для Ан-140 было ни к чему, вот 75 квадратов породили бы значительно более устойчивую и летучию конструкцию.

17.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...во бред-то:
https://topwar.ru/...
*********************************************************
На святое замахиваетесь, коллега. National Interest сейчас самое цитируемое у нас издание по военно-технической теме.
Полагаю, что цитируется именно в силу своего крайнего кретинизма - дабы отечественные журналисты себя ущербными не чувствовали. :)

29.12.2018 NewsPR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузовой Ан-140
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8dab0dfa7c973916df45d55ee354ff27-full.jpg

Кроме ширины и высоты грузовой кабины ограничен нагрузкой на пол в передней части в районе подпольного багажника,
который сам по себе имеет весьма скромные размеры по высоте.
По факту не рыба не мясо с отсутствием возможности возить пассажиров вместе с грузом имея гражданский сертификат, покуда нет соответствия АП-25 и разделения салона на пассажирскую и грузовую часть гермоперегородкой.
*
Этих недостатков лишён грузопассажирский SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
обладающий расширенными возможностями по универсальности, где грузоподъёмность выше Ил-112, а пассажировместимость сравнима с Ил-114 и всё с комфортом SSJ при просторном подпольном багажнике.

Если принять допустимым комфорт пассажиров Ил-114 по ширине кресел и проходу между ними, то даже в грузопассажирской части салона (секция Ф-3) возможно размещение пассажиров в по пять в ряд с общим количеством превышающим Ил-114-100
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg

01.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
По факту не рыба не мясо с отсутствием возможности возить пассажиров вместе с грузом имея гражданский сертификат, покуда нет соответствия АП-25
***
На самомЪ деле, панЪ Нумерной, был проект конвертируемого (али комбинированного - по желаю эксплуатанта) Ан-140 - Ан-140ТК. Коий полностИю соотвествовалЪ требованиямЪ АП Российской Федерации.
КакЪ-то такЪ...
КАроче, ИШШО разЪ рекомендую - учите матчасть настоящимЪ образомЪ - и будетЪ ВамЪ счастИе великое!! >:-D

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik похоронен в РФ Ан-140 и Ан-140Т после майдана и гос переворотота на Украине. Аминь.
Можете с этим расслабиться и взирать на другие более перспективные проекты в том числе
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg

01.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерному:
Ан-140 былЪ похороненЪ зАдолго до "Второго Майдана" (и даж - ИШШО до "Первого Майдана") - "завдяки" редкостно тупоумной позиции фирмЫ "АнтоновЪ".
А считать ФотоЖопные бредни "более перспективными проектами" - не обученЪ, уж извините. :-! Я все ж советской школы, Слава Богу (хотя в сущестовании онАгУ и сомневаюсИЯ). {:€

14.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.01.2019 Praporschik пишет:

Нумерному:
Ан-140 былЪ похороненЪ зАдолго до "Второго Майдана" (и даж - ИШШО до "Первого Майдана") - "завдяки" редкостно тупоумной позиции фирмЫ "АнтоновЪ".



а что не было так?

15.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неизвестно и совершенно непонятно на какихЪ основанияхЪ - но покойный ПВБ былЪ свято уверенЪ: "поскольку Ан-140 - "народный самолет" [!!??] - он самЪ пробьет себе дорогу". Возражать, естественно, никто не осмелился... ЕНту безумную позицию в начале нулевыхЪ я слышалЪ неоднократно - какЪ от разныхЪ представителей фирмы (причемЪ - ШтА удивительно - даж и в частномЪ кругу), так и чрезЪ "компетентныЯ вторыЯ руки". Потом же возглавивший фирму Кива-старшОй просто по факту "забилЪ" на программу.

17.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тов. Прапорщик...
...для этого "...сам пробьёт..." таки было немало сделано - и именно, как Вы выразились, все тем же ПВБ:
...
- во-первых: лайнер был запущен в производство на ХАЗе и до прихода Кивы-старшего в 2005-м было все же построено 10шт... были контракт на 5шт для "Укртанслизинга" (...все поставлены...) с опцией ишшо на 5... 2шт купил Мариупольский меткомбинат имени Ильича для соей авиакомпании "Ильич-авиа"... 1шт купил Богуслаев для своей авиакомпании "Мотор-Сич"... был контракт на 4шт (...поставили 2...) с опцией ишшо на 6 - 3-й построили уже при Киве, но не поставили...
...
- во-вторых: лайнер был запущен в производство на "Авиакоре" в Самаре... внедрялся долго, но к 2005-му выкатили 1-й... и все основные документы по внедрению лайнер в т.н. "...авиатранспортный комплекс России..." оформлены...
...
- в-третьих: лайнер был запущен в производство в Иране... внедрили чуток побыстрее - 1-й тамошней сборки подняли уже в 2001-м... а к моменту ухода ПВБ уже летало 3...
...контракт с Ираном предусматривал сборку аж 80шт...
...
...много ли за последние полвека - в СНГ и ранее, в СССР - запускалось лайнеров одновременно на 3 заводах..?
...я не сразу-то и припомню - ну, разве Ан-12... шо в Иркутске, Воронеже и Ташкенте - но сие было НЕ одновременно... ибо первый закончил строить лайнеры аккурат до второго и третьего...
...зато в отличие от Ан-140... у Ан-12 под вывеской Y-8 был ишшо и 4-й завод - в Китае...
..."за сравнение" числа построенных бортов - уж и не говорю...
...

...да, ишшо вот попался пост девочки-споттера Марины Лысцевой:
https://fotografersha.livejournal.com/1044117.html
...есть в оном, понимаешь, "вольность":
"...23 декабря 2002 года, при подлёте к аэропорту Исфахан в Иране в 17 часов 59 минут по киевскому времени Ан-140 украинской авиакомпании "Аэромост - Харьков" (бортовой номер UR 14003) столкнулся с горой около поселка Баграбада.
По предварительным данным, пилоты не справились с управлением в условиях плохой видимости. Очевидцами катастрофы Ан-140 стали и встречавшие в аэропорту летевшую в Иран делегацию иранские официальные лица..."
...
...ну, насчет "...не справились с управлением...", помнится - расписывал с помощью моих "киевлян", почитай, 8 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/75.html#p122598
...с управлением там все было в порядке...
...и шибко "...плохой видимости..." там не было - просто была ночь... да ишшо в горах... хоть и не без тумана...
...ну и насчет того, что можно быть очевидцем события, происшедшего ночью, и цитирую:
"...самолет значительно отклонился от схемы захода на посадку и столкнулся со скалистым склоном горы на высоте 3 000 м в 30 км от аэропорта..." - сие отсюда:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=346
...острое, понимаешь, зрение было у "встречающих"...
...

17.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2019 b747-300 пишет:

а что не было так?
+++
Он устарел еще до первого полета. Основная проблема в том, что доверили крайне слабому конструктору, либо потому что нормальные были заняты другими проектами, либо бракодел каким-то несвязанным с авиацией путем до поста добрался.

22.01.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что же, подымем ветку:
https://vecherniy.kharkov.ua/news/153476/

22.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

кому вы пишите, недавно персы разложили Б707 с грузом мяса, по той же причине, навигационной, хотя я вот сейчас думаю может ошибочка то из-за внешнего воздействия?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.