Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да на Авиакоре собирали по старинке), сейчас Иран нуждается в техпомощи, Ан-140Т национальной сборки будет в высшей степени локализован, в связке с Авиакором это намного проще.

Ирану нужны специалисты и материалы, а они есть у нас.

Про аварии пока можно смело забыть, ATR они так же успешно разложили.

А вот авария ATR и наводит на мысль, не плохо бы винглеты и более мощные двигатели.

25.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
таперича "за Ан-132D"...
...надеюсь, Вы увидели, шо насчет "серийного" Ан-132:
- во-первых: ВСЕ мероприятия, заложенные в Решение от 4.12.2017-го за №132-385/17... только "утяжеляют" лайнер
- во-вторых: никаких "ватных" агрегатов, окромя стоек шасси и колес с тормозами, в сем лайнере нет... так что... резерва снижения веса - "йок"......
...ориентируйтесь, как минимум, на OEW=19т, коллега - НЕ ошибетесь...
***************************************************************************************************************************************
фигню писать то не надо. ты же лейтенант, а не главный конструктор.
кто же в здравом уме будет повторять древний планер 60-летней давности ( а именно на нем в основном базируется демонстратор)
в серийной машине? заказчики не поймут. .имеется ввиду саудиты. не надо считать их за погонщиков верблюдов.

26.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ориентируйтесь, как минимум, на OEW=19т, коллега - НЕ ошибетесь...

А вдруг они как композитов туда насуют!..
Давайте понаблюдаем. Оч интересно, чем это всё может закончиться!
Хотя, по-прежнему 90% ставлю на то, что ничем.

APR пишет:
кто же в здравом уме будет повторять древний планер 60-летней давности ( а именно на нем в основном базируется демонстратор)
в серийной машине? заказчики не поймут. .имеется ввиду саудиты. не надо считать их за погонщиков верблюдов.


Ух ты! Значит демонстратор этот похерят и всё заново начнут, с нуля? Как интересно-о-о...
А зачем тогда его вообще делали? Пыль в глаза пустить? ;)

26.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...да лучшей демонстрацией немощи Ан-132 является перелет "взад" из Бангалора:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/838.html#p546689
...вона - ДАЖЕ 2340км против ветра "не по зубам"... да-с...
...
...ну а Самара пока "бодается":
https://ria.ru/20190225/1551348621.html
...долго ли, в чем вопрос..?
...

27.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну а Самара пока "бодается":
https://ria.ru/20190225/1551348621.html
...долго ли, в чем вопрос..?


Предлагал в своё время Фёдоров Дерипаске отдать завод за акции ОАК: https://www.kommersant.ru/doc/1052124
Не согласился...

27.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

а как быстро можно заменить украинское участие в Ан-140?
Полностью. А так же прогноз по Фаразу. Поставки украинских двигателей по моему нереальны.

Так же отдельно мысли по винглетам, на C295W вполне работают.

Вообще КД по Ан-140Т была или нет?

27.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще КД по Ан-140Т была или нет?
***
Была и есть - у ИРИ, самостоятельно доработанная.

28.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может прапорщика Задова пристрелить? Что то он слишком много знает.Хотя может только делает вид?
— Давайте снова взглянем на Иран. Против нашей страны вот уже 40 лет действуют санкции, запрещающие ввоз оборудования двойного назначения. Что мы делаем на этом направлении?

— Самолеты, которые собираются в Иране, не соответствуют технологическому уровню современной авиации. Мы используем немного устаревшие технологии. Отсутствие доступа к современным технологиям увеличивает стоимость отечественной продукции, что влияет на спрос на наши самолеты. Заявления об экспорте иранских летательных аппаратов не обращены к мировому рынку. Партнеры выбирают нас по другим соображениям. Так, если мы сможем достичь определенного уровня нашей продукции, то Китай и Россия купят ее в качестве платы за товары. То есть здесь нет чисто рыночного взаимодействия, и решающую роль играет другой характер отношений.

Кстати, 20 лет назад также велись разговоры об экспорте самолетов «Иран-140». Но в результате единственным импортером стала одна африканская страна.

— Вы сказали, что из-за санкций у нас нет доступа к современным технологиям. Не станет ли это препятствием при получении международных сертификатов на экспортную продукцию?

— Некогда с самолетом «Иран-140» была похожая история. Тогда мы сказали, что хотим совершить полет на этом аппарате в другие страны. Однако оказалось, что даже для полета в соседние государства требуются международные сертификаты. Тогда для наших производителей это было в новинку — никто и подумать о таком не мог.

Если мы хотим официально поставлять наши самолеты куда-либо, то нам непременно нужно получить международные сертификаты. Хотя это не касается военной продукции. Для военных самолетов сертификаты не нужны.

— Давайте сравним наш потенциал с тем, что было раньше. Можно ли сделать вывод, что Иран способен достичь приемлемого уровня в этой области?

— Нельзя не заметить, что за последние 10-15 лет Иран сделал большой рывок в области авиационного производства. Мы сильно выросли в технологическом плане. Пусть у нас нет особых успехов на авиационном рынке, но с точки зрения общего технического уровня и человеческих ресурсов достижения Ирана, несмотря на ряд недочетов, вызывают повышенный интерес. Это подтверждает опыт работы и над моделью «Иран-140», и другими небольшими самолетами, и проектирование новых разработок




Так что ни слова про Фараз-140Т, речь только об Иран-140 и то с оговорками.

Двигателей у них точно нет.

01.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что ни слова про Фараз-140Т, речь только об Иран-140 и то с оговорками.
***
Потому что Faraz - военная машина, не являвшаяся предметом зацитированного разговора.
P.S. Я пулестойкий. :)

04.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, иранский "140Т"... сие - как некий "дух бесплотный"...
...
...здесь вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/483.html#p505541
...его нет...
...хотя, как неуверенно говорит один из моих "киевлян", вот такой "ж...пой":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398984
...таки оснащен борт №91-01... но оный не только не летал, но даже не сдан по цеху окончательной сборки... ага...
...

...а ведь каких-то 6 лет назад:
https://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/
...все казалось вполне безоблачным...
...
...в том числе и по Ан-140Т...
...

12.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...посмешило:
https://tass.ru/ekonomika/6207193
...вона как:
"...
___Авиакомпания "Якутия" предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас "простаивают". Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.
___"В Узбекистане стоят шесть самолетов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, - рассказал Горбунов. - С Красноярской авиакомпанией "КрасАвиа" мы могли бы по три самолета взять. И могли бы два региона научить на этих самолетах летать". Он пояснил, что речь может идти о субсидируемой государством покупке лизинговой компании с последующей передачей самолетов в эксплуатацию. ___Стоимость такой покупки, по словам Горбунова, составит порядка $50 млн, в которые включены тренажеры, дополнительное оборудование и запас запчастей..." - конец цитаты...
...
...шутник, однако, сей ловкий сменщик директрисы Федоровой - дык, только 12 эксклюзивных движков PW-127H да столько же пропеллеров RF 568 с остатком ресурса 75-80% потянут "лямов" на 12...
...да 6шт "коллинзовских" Pro Line 21 - ишшо, пожалуй, "трёшка"...
...и шо на все-про-всё - 35 "лямов"... менее $6млн на борт..?
...да ишшо с "хотелками" насчет запчастей и тренажера...
...
...интересно - а "Красавиа" про сие в курсе..?
...вроде как - нет:
https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/
...

...ей-ей...
...нехай лучше "якуты" покупают "саратовско-пулковские" Ан-148 - как на грех, сегодня и поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3236.html#p547997
...
...у оных, может, ВПХ чуть-чуть и похуже, чем у Ил-114-100...
...зато по состоянию ВПП... по "холодам" - порядок... ну, -55оС и прочее:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
... а то ж - стыдно и читать:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114-100/N178_IL_114_100_D0_D1.pdf[/file_pdf]
...вона как:
"...
16. Класс и категория аэродрома: Самолеты могут эксплуатироваться на аэродромах с искусственным покрытием ВПП классов А, Б, В и Г.
17. Высота расположения аэродрома, м.: от -300 до 1000.
18. Температура наружного воздуха у земли, °С: от минус 30 до плюс 45
19. Состояние ВПП: Допускается эксплуатация самолета на сухой, влажной, мокрой и покрытой слоем сухого снега ВПП.
_________________Запрещается эксплуатация самолета при наличии на ВПП воды, нерасчищенного слоя мокрого снега, слякоти толщиной свыше 5мм или слоя сухого снега толщиной свыше 15мм!
..." - конец цитаты...
...
...а восклицательный-то знак поставил не я, а АР МАК - такой, понимаешь, лайнер... да и евонный пропеллер - тоже... правда, при такой близости у земли - и не один (!) поставишь..)
...

...ну а если не Ан-148... то ей-ей - проще "оживить" хотя бы "тройку" Ан-140... таки для "Якутов" дешевле выйдет..!
...

12.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ридна ненька жить спокойно не даёт? Аполитично рассуждаете.

Ой, а кто ето нам сосватал укравиапром? Какой то такой засланный казачок?

Сравнил коммерческий PW со смешной поделкой древних укров, ну так понятно главное продать, а там сами как нибудь.

Не товарищ дарагой, Слава Путину и купи Ана уже не пролезет, уже ни в какие дырки не лезет, под дурачка нечего косить, для этого есть 666ой, допуски на Ил-114-100 расширят
Купят вместе с тренажёрами намного дешевле, узбекам деваться некуда.

Как я уже указал в профильной теме, Ан-24/26 будут добивать по засраным полосам, это эпизодические и чартерные рейсы, так что налёт небольшой и ещё надолго хватит, а Ил-114-100 будут интенсивно эксплуатировать с бетона на бетон и подмёрзший грунт.
А Ан-140/148 верните древним украм вместо Крыма, нехай убиваются


12.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант на безрыбье и рак рыба, если смотреть на достишизмы Илюшина.
Алексею Рогозину усидеть бы сейчас, а папе без потерь дотянуть до 2022 г (Президентские выборы)
где в мутной воде может масть попрёт.
Тогда ДОР всем покажет "Кузькину мать" https://www.youtube.com/watch?v=qIWPq-0Chz4
*
С Владимиром Горбуновым не до смеха https://www.youtube.com/watch?v=2ewKBYXdhyU
покуда должность (положение) сейчас полностью подневольные.
C Ан-140 действительно по разуму лучший выход, но не реален чисто по политическим соображениям.

14.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Стоимость такой покупки, по словам Горбунова, составит порядка $50 млн, в которые включены тренажеры, дополнительное оборудование и запас запчастей..." - конец цитаты...
...
...шутник, однако, сей ловкий сменщик директрисы Федоровой


Отяего же? 8 лямов за штуку - вполне реальная цена за подержаный эксклюзив, да ещё оптом.
И ещё 2 ляма остаётся на уникальный в своём роде (читай - никому ненужный) тренажёр и комплект з/ч к тому, чего ни у кого нет. ;)
Так что, вполне достойное предложение. По-дргому остаётся только распродать на з\ч движки (ни у кого кроме ведь нет модификации 127Н) и некоторые агрегаты типа ВСУ, гидравлики, частей ПНК etc., а остальное сдать на лом цветмета. Так что, для узбеков это весьма щедрое предложение.

И пусть себе летают - расширяют ОУЭ, нарабатывают статистику отказов в российских условиях, готовят аэродромы, экипажи, наземный персонал под будущий 114-300.

14.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PW127H не тянут обледенение по расходу воздуха на Ил-114-100
Якутск среди болот. Вода на полосе запрещена. Снег рыхлый 15 мм.
Что там вообще можно досертифицировать.
Политика одним словом
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/132.html#p548217

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.