Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужны самолеты ил 114-300 российскому народу иль нет то точно неизвестно, ибо на настоящий момент по причине мудрого стратегического мышления и планирования (на 10 лет вперед) руководителей разного ранга сидящих в красивых кабинетах и дорогих костюмах самолетов вовсе нет. Да и много чего нет что должно было быть.
Только этим людям это вовсе не надо сейчас и ранее тоже было не надо. За такое руководство и принятые решения чиновничье поголовье должно быть подвергнуто люстрации.

25.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на свет в тупик

28.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хороший ролик. Показан багажник под полом Ан-140


Увы здесь не так круто
Посадка в Ленске на заснеженную полосу, после которой камера прошлась по салону.
Вещи навалены в пассажирских креслах до максимально доступного габарита

Здесь в конце ролика видно состояние покрытия с обильными камнями ( БУЛЫЖНИКАМИ )

Проверка на забоины высоких металлических винтов Bombardier Q-300

Вот так камни разносят низкие пластиковые винты Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
и это при эксплуатации на бетоне.
Не даром
03.05.2018
https://www.avianews.com/cis/2018/05/03/uzbekistan_grounded_il114/
Uzbekistan Airways отказалась от полетов на Ил-114-100
.
14 Марта 2019
https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-khavo-yullari-poka/
"Узбекистон хаво йуллари" пока не продала ни один Ил 114-100
Ага
https://www.uzairways.com/ru/about-us/realizaciya-aviacionnoy-tehniki

11.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару недель назад, помнится, сетовали... шо тихоокеанский RF-08854 застрял на форме в Самаре:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/516.html#p561869
...
...дык, ишшо позавчера оный вернулся во Владик - через Новосибирск, естественно:
https://russianplanes.net/id254021
...а чё - красавец:
https://russianplanes.net/images/to255000/254021.jpg
...

11.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не плохое фото leutenant
https://russianplanes.net/images/to255000/254021.jpg
Как то ВСЁ цельно и сбито в отличии от
https://a.radikal.ru/a17/1905/7c/01c872f2505e.jpg

11.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" запустит производство авиационных контейнеров
09.08.2019 15:30
САМАРА. 9 АВГУСТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Самарский авиационный завод "Авиакор" первым в России начнет производство авиационных контейнеров для перевозки багажа, сообщает tass.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"В России на сегодняшний день ни авиаконтейнеры, ни паллеты для перевозки авиационного багажа не производятся. Проанализировав рынок, "Авиакор" первой из российских компаний принял решение о расширении собственной линейки выпускаемой продукции гражданского назначения и запуске производства авиационных контейнеров на своих мощностях", — сообщили в пресс-службе.

Сейчас определяется кооперация поставщиков алюминиевых изделий по проекту, после чего будут изготовлены прототипы для испытаний. Как сообщили изданию на предприятии, разработана документация, изготовлены макеты продукции, подготовлена производственная площадка. Персонал прошел необходимое обучение для производства нового для завода вида продукции.

В дальнейшем на заводе планируют пройти процедуру сертификации по нормам Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Это необходимо, поскольку в российской гражданской авиации используются преимущественно самолеты иностранного производства. Визит экспертов EASA ожидается до конца текущего года.

- от так ... от Ту 154 и Ту-95, к меренковской поделке и далее люминьевым ящикам ...

14.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, скажите спасибо Дерипаске.
Именно он и "удушил в объятиях" завод. А ведь в своё время ОАК предлагала ему обменять акции "Авиакора" на акции ОАК. Но тот требовал только кэш.
Финал закономерен. А самарцев, работающих/работавших на КуАЗ-е, искренне жаль...

14.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, скажите спасибо Дерипаске.

- Дерипаска "штатный" олигарх нынешней власти.

15.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
- Дерипаска "штатный" олигарх нынешней власти.

Это скорее нынешняя власть - "штатная" у наших олигархов...

15.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни один критикан(как правило ничего руками не делающий мат.благ) не взял кредит и не купил бордюрину к дому или лавочку, жалко денег и не обязан, а О.В.Дерипаска в кредиты залез, три новых завода построил в России и не смог пока 8 мрлд.долл. отдать. Супермолодец по жизни.

16.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
О.В.Дерипаска в кредиты залез, три новых завода построил в России и не смог пока 8 мрлд.долл. отдать.

16.08.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...скажите спасибо Дерипаске.
Именно он и "удушил в объятиях" завод.
*******************************
А вот глупые заводчане мне говорили, что если бы не "Русские машины", то самарский завод лежал бы в руинах подобно саратовскому.

16.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Русские машины" рассматривают вариант отказа от авиационного завода "Авиакор"
22.04.2019 10:32
САМАРА. 22 АПРЕЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ."Русские машины" рассматривают вариант отказа от авиационного завода "Авиакор"

Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей авиационного завода "Авиакор", сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли Самарской области Михаила Жданова.

"Основной собственник сейчас рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе этого предприятия и вообще об отказе от этого актива", - сказал Жданов на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

Также, по словам главы ведомства, владелец завода может поменять его назначение. "Хозяин ищет пути, как этот актив использовать по другому назначению", - отметил Жданов.


https://volga.news/article/503140.html

- APZ где это вы имели щастье поговорить с заводчаноми-то?
Ну ладно, Бордюр57 - пропагандон на сдельщине, а вы то типа себя бывшим работником КБ Сухого позиционировали?

31.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...
...ну, это Вы напрасно - именно у "Русских машин" хватило ума "съехать" с темы Ан-70... напомню межгосударственный документ 1993 года:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/ru/643_996
...цитирую в своем переводе:
"...
Статья 3
___Правительство Украины через свои компетентные учреждения обеспечит разработку и организацию серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним, а также подготовку к сертификации этих самолетов и двигателя на предприятиях Украины.
___Правительство Российской Федерации через свои компетентные учреждения обеспечит предоставление технического содействия Украинской Стороне в разработке, сертификации самолетов Ан-70 и Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним и организует серийное производство их на предприятиях России.
___Серийный выпуск самолетов Ан-70 и Ан-70Т планируется:
- в Украине: на Южном машиностроительном заводе г. Днепропетровск и на других предприятиях Украины;
- в России: на ГАП г. Самары.
___Серийный выпуск двигателей Д-27 планируется совместным производством:
- в Украине: на Запорожском заводе "Мотор-Сич";
- в России: на Уфимском производственном объединении..." - конец цитаты...
...
...согласно сему соглашению на завод до конца 1994-го передали комплект документации, идентичный тому, по которому на Украине ишшо в начале 1994-го построили 1-й Ан-70 - поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/794.html#p522029
...который (борт) прожил недолгую жизнь - всего 4 полета с декабря 1994-го по февраль 1995-го:
http://airdisaster.ru/database.php?id=504
...
...в 1992-м, как известно, было остановлено производство Ту-95МС, на месте которого и планировали разместить сборочную линию Ан-70...
...
...но в середине 1994-го завод был обанкрочен - тогда арбитражным управляющим был назначен сей вот вьюнош:
https://www.sberbank.com/ru/.../sberbank-executive-board/khasis
и в следующем - приватизирован...
...в октябре 1995-го в дополнение к теме Ан-70 было подписано Лицензионное соглашение с "Антоновым" по производству Ан-140... как-то "сикретный" листок из оного приводил:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521309
...кстати, ежели верить оному, Хасис расписался 25 октября, а вот Балабуев - только 5 марта уже следующего, 1996-го года...
...
...и 2-й Ан-70, и два первых Ан-140, как известно, полетели в 1997-м...
...
...ну а Дерипаска приобрел сей актив весной 1999-го, где поимел:
- собственно завод
- комплект документации на Ан-70 с жирными посулами межправсоглашения 1993 года - аж на 400шт Ан-70 для России и 77шт для Украины на фоне единственного живого Ан-70, летавшего на Украине и в России на совместных испытаниях...
- формально остановленную, но живую серию Ту-154М...
- комплект документации на Ан-140 без жирных посулов, но с пониманием того, что испытания идут на двух бортах и сертификат не за горами... ну и только внутренний рынок СНГ по замене Ан-24 и Як-40 - ого-го какой...
...то, что вместе с рядом проблем завода он получит ишшо и $35млн долга перед словацким заказчиком, тогда ишшо не было известно - впрочем, удалось конвертировать во внешний долг России перед Словакией... ну, было-было...
...
...и, знаете ли, очень быстро сориентировался новый собственник - из двух зайцев выбрал не того, который "пожирнее"... а того, коий, как говорится, был "на выходе" - Ан-140 был сертифицирован уже в апреле 2000-го:
aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf
...с Ан-70, сами понимаете, где б сей завод был бы...
...
...кстати, помимо Ан-140, коих на "Авиакоре" построили пока 12... +2 в разной степени укомплектованности (на 90% и на 40% по КИ) в ЦОСе... при Дерипаске построили ишшо 7шт Ту-154М, мало того - теоретически могут достроить ишшо парочку...
...
...ко всему вышесказанному могу только уточнить, шо в 2000-м не было ни "Русских машин", ни даже "Базового элемента"...
...а Дерипаска - был...
...

...ну а в классе, близком к Ан-140 - некое движение:
...
- во-первых: УЗГА, оказывается, не только "Байкалом" балуется - вчера только поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/271.html#p564279
...но и L-610... эвона:
http://www.1sn.ru/print.php?id=233369
...цитирую:
"...
Планируется, что самолет L-610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан-24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии...
...Разработка нового L-610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении..." - конец цитаты...
...гм... но Ан-24 - 48-местный, а L-610 - 40-местный... стало быть - удлинят...
...
- во-вторых: со следующего начнут работы по возобновлению и турбовинтовой версии Dornier 328... вона:
https://www.aviation24.be/manufacturers/dornier/.../
...и эти - туда же:
"...
The new version of the Dornier 328 will feature a number of changes from the original design. The aircraft is to receive new, up-to-date avionics. In addition, the hull is to be stretched to provide space for up to 39 passengers..." - конец цитаты...
...

...и не могло не порадовать:
https://aviation21.ru/.../
...

26.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ATR 72-600 авиакомпании Iran Air (IR) совершил жёсткую посадку в Тегеране.

Призёмляясь на ВПП 29L аэропорта Мехрабад, самолёт задел задней частью фюзеляжа поверхность полосы. Но замедлился и самостоятельно прибыл на стоянку без дальнейших происшествий; пассажиры покинули салон в штатном порядке.

Дата инцидента: 26 августа 2019 года.
Рейс: внутренний, IR3332 из Решта (RAS) в Тегеран, аэропорт Мехрабад (THR).
Пассажиры и экипаж на борту: 63 пассажира и 8 членов экипажа.
Пострадавшие: нет.
История самолёта: регистрационный номер EP-ITD, первый полёт 2,7 года назад; выпущен по заказу текущего пользователя (один из новых самолётов, которые иранские перевозчики успели получить в период действия «ядерной сделки») и учитывается на балансе авиакомпании.
Последствия: результат оценки не известен; самолёт останется в эксплуатации.
Предварительные результаты расследования:
в кокпите находились три пилота — инструктор (командир), стажёр и второй пилот. Управление при посадке было в руках тренируемого, самолёт был полностью стабилизирован. Однако ниже 50 футов возник крен на нос и развилась высокая скорость спуска, которую инструктор попытался исправить, но уже не смог предотвратить жёсткое приземление с ударом хвоста.

leutenant

всё таки это персы
конструкция Ан-140 была ни при чём
очевидно им всё равно что бить о землю

однако ваши тезисы о востребованности на российских просторах
западноукраинского Ан-140 сильно попахивают личной заинтересованностью

Европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR ищет стартовых заказчиков на новую версию 50-местного ATR 42-600 укороченного взлета и посадки. Рынок этой модификации оценивается в 800 машин за 30 лет.

Главными потенциальными покупателями станут авиакомпании, обслуживающие острова с короткими взлетно-посадочными полосами, заявил глава Азиатско-Тихоокеанского подразделения ATR Кристоф Потоцки.

Новая версия ATR 42-600S сможет взлетать с 800-метровых (2600 футов) взлетно-посадочных полос (сейчас нужна полоса длиной 1040 м. — Прим. АТО). ATR стремится достичь этого без больших затрат на разработку. Внесены изменения в работу закрылков, спойлеров, руля и тормозов. По словам Потоцки, сухой вес будет уменьшен за счет установки более легких сидений и кухни, а не за счет изменения конструкции.

Вот это берут, а Ан-140 не берут.

Мосгорсуд возвратил на рассмотрение Замоскворецкого райсуда Москвы иск военной прокуратуры к ОАК, в котором военные требуют от корпорации отремонтировать самолет Ан-140–100. Исходно иск был отклонен, поскольку судья счел, что речь идет об экономическом споре. Однако прокурор 75-й военной прокуратуры ТОФ подполковник юстиции Игорь Бадажков сумел убедить Мосгорсуд, что речь идет о снижении боеготовности войсковой части №62250–2, «создании угрозы безопасности государства и возникновении предпосылок к нарушению защиты целостности и неприкосновенности территории РФ», а также «к нарушению охраняемых законом интересов государства».

А это следствие запихивания в армию Ан-140.

Причём никаких претензий к самолёту, претензии к тем кто запихивал.

Ан-140 никак не близкий класс, а вовсе другой к Л-610, который уже никому не нужен, УЗГА будет баловаться только Л-410 .

А вот скоростной Дорнье это более реально, тем более на рынке борт в приличном состоянии можно приобрести за 1,5-2 млн уе,

Тем более что топливная эффективность турбопропа Дорнье 328 намного выше чем Л-410, а у джета на уровне Л-410 и это при скорости в два раза выше, вот что нужно нашей региональной авиации и на МВЛ, а не Ан-140 - западноукраинский гемор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.