Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

, а Ил-114-300 чисто военный проект
...
jgh вообще то низкоплан Ил-114 это инициативная разработка Илюшина, причём не самая удачная (совсем не).
А вот при проектировании высокоплана L-610 военные действительно консультировали проект под свои задачи.

17.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...спрашивается, а нахрена сей Ил-114 тогда нужен, ежели тот же Ан-140 - изначально 52-местный:
~~~~~~

По поводу этой сентенции вспомнился один смешной случай, в вольном изложении такой.

Когда Сергей Михалков читал наброски гимна к нему подошел некий чел и заявил, что текст Михалкова г**но.

"Г**но, не г**но, а петь будешь стоя." - сказал ему Михалков.

17.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой замечательный Ан-140 много чего могут рассказать товарищи из Ирана, которые по наивности пытались его производить.

Или авиакомпания Якутия

http://www.1sn.ru/146268.html

Всё-таки есть надежда, что пляска на граблях это скорее национальная особенность страны происхождения этого прекрасного во всех отношениях самолёта

17.02.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2020 jgh пишет:
Ан-140 на 44 пакса и 19 тонн максимального веса, иначе ограничения по базированию,
*************
Об ограничениях по базированию, связанных с порогом МВМ в 19 тонн расскажите поподробнее, пожалуйста.

19.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...как там "по-Высоцкому" - "...не пройдет и полгода..." :


...
...не прошло и полгода с сей вот информации:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/518.html#p566217
...конкретно:
"...
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, находится в ЭМЗ им.В.М.Мясищева на доработке в аэрофотосъемочный вариант - летный
..."
...и вот - явление:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/35c/35c0c06e6c82f2c1e6c62c056b629b73.png
...
...правда, конкретно сей лайнер в сей ипостаси единственным и останется - носителем "всего этого" будет совершенно другая платформа... м-ммм... вернее, ДОЛЖНА БЫТЬ... ага...
...

25.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 и Ан-148 стоят на вооружении армии и флота России, а значит удовлетворяют все требования.
Непонятно зачем аэрофотосъёмка? Это удел БПЛА, видимо предназначение другое.
Ан-38 и Ан-148 успешно эксплуатируются в авиакомпаниях.

Для Ан-140 и Ан-148 нужно возобновить сотрудничество Украины и России.

25.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова дятел тук-тук-тук... :)

Ан-140 и Ан-148 стоят ... на аэродромах армии и флота России. Ибо делались только для того, чтобы поддержать заводы на плаву. Выдыхай бобер.

01.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...да ладно...
...
...Ан-148 у нас не токмо в госавиации... конкретно - 15шт в ВВС, 3шт в ФСБ, 2шт в СЛО и 2шт в МЧС... таки 22шт "на крыле":
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p543273
...правда, не совсем они военные - числятся-то за СЛО, ну в плане снабжения...
...
...но и в "коммерции" 5шт работают - в "Ангаре":
https://angara.aero/company/aircraft-fleet/
...можно сказать - флагман авиакомпании...
...
...ишшо 5шт бывших "саратовских" присматривают и "ангарцы", и "хабаровцы"... ага...
...
...это на Украине Ан-148 в "коммерции" не работают - только единственный, в тамошнем УДП... по-тамошнему "ДУСе":
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000126038_large.jpeg
...можно сказать - несёт флаг... ага...
...

...у героя же сей ветки - чуток по-другому...
...
...все наши Ан-140-100 - действительно у военных... даже была попытка принятия на вооружение, да остановили процедуру, когда стало ясно, шо заказ МО выполнить не получится по известным "форс-мажорным" обстоятельствам...
...по 4шт у моряков и у "зелёных"... да один - экспериментальный в ЭМЗ им.В.М.Мясищева:
https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/35c/35c0c06e6c82f2c1e6c62c056b629b73.png
...
...а единственный на Украине Ан-140 работает как раз в "коммерции" - в авиакомпании "Мотор-Сич":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/519.html#p573403
...
...кстати, в этой же компании работает Як-40 с такой вот интересной историей:
https://ibigdan.livejournal.com/21654622.html
...а чё... "ячок" - машинка крепкая... ))
...есть. впрочем, фотка и посвежее, нежели помянуто в ссылке - вона... менее чем пятимесячной давности:
http://spotters.net.ua/file/?id=126350&size=large
...

01.03.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 leutenant пишет:
...ишшо 5шт бывших "саратовских" присматривают и "ангарцы", и "хабаровцы"... ага...
************
Сколько лет уж "присматривают"? Всё присмотреть не могут...

02.03.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...ну, как полосу на ВАСО отремонтируют:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/13937/
...вона:
"...
...стало известно, что реконструкция ВПП ВАСО затягивается и что она завершится не ранее весны 2020 г..." - дык, весна заканчивается 31 мая... да-с...
...

...ну а ежели ближе к теме ветки - ну, Ан-140 - дык, как сменщику Ан-24 и Ан-26...
...тут "первоисточник" выдал:
https://a.radikal.ru/a38/2003/34/14fd8b2cf933.jpg
...было выпущено 1346 Ан-24 и 1402 Ан-26...
...
...правда, ежели верить сему вот:
https://antonov.com/history/an-24
...то Ан-24 построили не 1346, а 1367:
- 1028 - чисто киевских
- 174 - из Улан-Удэ
- 165 - из Иркутска... ага...
...
...также сам себя "Антонов" поправляет в части Ан-26:
https://antonov.com/history/an-26
...сих "грузовичков" не 1402, а 1398...
...
...современное состояние - здесь:
https://a.radikal.ru/a13/2003/f7/355ca8bf0717.jpg
...вона как:
...
- Ан-24 - летает порядка 150шт
лидеры вышли на рубежи 69000 часов, 47000 полетов и 49 лет...
назначенные ресурсы - 80000 часов и 47000 полетов, срок службы - 50 лет... межремонтные, соответственно - 22000 часов, 12000 полетов и 25 лет...
...
- Ан-26 - летает порядка 500шт, из коих в СНГ - около 440...
лидеры вышли на рубежи 37800 часов, 22100 полетов и 49,3 лет...
назначенные ресурсы - 45000 часов, 25000 полетов, срок службы - 50 лет... "после последнего капремонта" (так написано), соответственно - 16000 часов, 12000 полетов и 35 лет... гм...
...

Это все к тому, шо ежели Ан-24 замена реально нужна, то Ан-26 - тот ишшо вопрос...
...бедный-бедный Ил-112...
...

...да Ил-114, впрочем - тоже:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7351/
...ибо не ведают, шо несут:
"...характеристики воздушного судна позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях, при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе на неподготовленных грунтовых ВПП. Новый лайнер в базовой компоновке может осуществлять перевозку 64 пассажиров, опционально – 50 пассажиров с увеличенным объемом багажно-грузовых отсеков, максимальная пассажировместимость – до 68 человек. Турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современной авионикой, заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26..." - угу... особенно Ан-26... и ОСОБЕННО - на грунте...
...
...да похоже, не ведают, шо и творят:
https://pravo.ru/news/219444/
...надо же было обидеть один из двух (помимо Рязани) заводов, шо "пользуют" Ил-76/-78:
http://www.avia.novgorod.com/service.html
...

24.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Это все к тому, шо ежели Ан-24 замена реально нужна, то Ан-26 - тот ишшо вопрос...
...бедный-бедный Ил-112...
*
Ага
Даже взвод ВДВ не берёт
Двигатель ТВ7-117СТ по текущему ресурсу почти в 8-10 раз сливает установленному на Ан-24/Ан-26
Проблема с перевесом и центровкой далеко не решена
ВПП хотели ввести ещё осенью - к НГ - январе-феврале (уже весной)
Чистый убыток ВАСО в 2019 году составил 1,9 млрд руб что в принципе соразмеренно с многолетней традицией
И вообще в Воронеже всё веселее и веселее
https://vestivrn.ru/news/2020/03/.../
https://vestivrn.ru/news/2020/03/.../

А Шойгу с замами всё слёзней
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
https://www.stihi.ru/pics/2018/06/05/7371.jpg

Воронежкий губернатор рейтингом середнячок
https://vrntimes.ru/articles/...

Покуда иногда взлетающие с короткой полосы ВАСО Ил-96
https://snob.ru/news/176371/
ещё ничем не омрачились
https://realt.onliner.by/2017/04/11/ruslan
https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5d54d3749a79477296ffe4df

24.03.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 leutenant пишет:
...ну а ежели ближе к теме ветки - ну, Ан-140 - дык, как сменщику Ан-24 и Ан-26...
...тут "первоисточник" выдал:
****************
Простите великодушно, но я по-ихнему не понимаю.

- Ан-24 - летает порядка 150шт
****************
Может кто-то где-то и Мистер Бордо. А ты - мистер Роза (© К.Тарантино).
З.Ы. Просто цитата. Не воспринимайте на свой счёт.
В активном парке компаний ГА РФ оных осталось аккурат 56 (поправьте, ежели ошибся). Где-то летает вдвое больше? Где?! Имя, сестра! ©...

- Ан-26 - летает порядка 500шт, из коих в СНГ - около 440...
*******************
См. предыдущую цитату. Ибо в ГА оных осталось... 34. На каждый оставшийся - по 11 невидимок? Да ладно!

24.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"За зарубеж" не скажу...
...
...а вот "за Россию" год назад оценивал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/515.html#p559431
...
...дык, в "коммерции" наличествовало:
- 59шт Ан-24
- 29шт Ан-26, включая и пассажирские Ан-26-100 и Ан-26Б-100...
...

..."за Ан-26" таки не будем - их "у нас" в ВВС, ВМФ, ГРУ ГШ, ФСБ и прочая-прочая-прочая таки немало...
...

...а вот где ишшо порядка 90шт Ан-24..?
...дык, можно "порыть" вот здесь:
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-24
...
...ну, порядка 25шт Ан-24 я таки насчитал - из тех, кто не относится к российской "коммерции"... впрочем, сей реестр "есчо" не закончен...
...стало быть 25 + 59 = 84...
...
...а так, ежели "промашка" от "Антонова" составила почти в ДВА раза - ну, где-то 85 летающих супротив заявленных 150-ти... то - грустно...
...

29.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p573563
...отмечал "аэрофотосъемщик", сделанный "мясищевцами" из Ан-140-100...
...
...дык, пытливая девочка Дина не замедлила "подогнать" интересный материал по сути:
https://diana-mihailova.livejournal.com/4693419.html
...
...реально-то платформа мечтается другая - ишшо более старая... Ил-114:
https://www.mk.ru/print/article/2512476/
...но когда ж его дождешься-то..?
...

...ну а я поправлю реестр:
...
..ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 12500 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253 (ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - на хранении в ХГАПП, нелетный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - на хранении в ХГАПП, нелетный.
всего построено - 11экз.
...
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 борт 2203 (ранее EP-SFD), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган, на хранении в HESA - летный;
Ан-140-100 №90-08, борт 2204, владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
...
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, доработан в аэрофотосъемочный вариант, на испытаниях - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 14экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов" и 1экз - специальный, по программам испытаний ВВС РФ);
разбилось - 4экз.;
летных на доработке - 1экз.;
летных на хранении - 6экз.;
нелетных на хранении - 11экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")...
...

...и о грустном - строить-то Ан-140 на Украине уже точно некому:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...дохозяйствовались...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.