Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

29.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

29.03.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 leutenant пишет:
...и о грустном - строить-то Ан-140 на Украине уже точно некому:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...дохозяйствовались...
***************
Грустно. Но ожидаемо.

05.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, свеженькое:
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...
...что ж... год прошел:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/515.html#p559431
...
...ну-ка, правим - ежели без Ан-74 и бизнес-джетов:
______________________DHC6__L410___Ан-28____Ан-38____Як-40__DHC8200_Ан-26__Ан-24___ATR-42__ERJ145__CRJ200__DHC8300_ATR-72__DHC8400_ERJ-170
"Аврора"________________3______--______--_______--_______--_______1______--_______--_______--_______--_______--_______3_______--_______5________--
"Алроса"________________--______--______--_______2_______--______--_______1_______3_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Амур"__________________--______--______--_______--______--_______--_______2_______1_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ангара"________________--______--_______--_______--______--_______--______3_______9_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"АэроБратск"____________--______--_______--_______--______4_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Аэропорт "Оренбург"_____--______5_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Аэросервис"____________--______3_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Баркол"________________--______--_______--______--_______2______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Вологодское АП"________--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Газпромавиа"___________--______--_______--______--_______3_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ираэро"________________--______--______--_______--______--_______--_______8_______7_______--______--_______1_______--_______--_______--________--
"Камчатское АП"_________--______3_______1_______--______3_______--_______5_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Комиавиатранс"_________--______1_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--_______--________--
"Костромское АП"________--______--_______--_______--______--_______--______4_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Красавиа"______________--______3_______--_______--______--_______--______4_______2_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Лукойл-Авиа"___________--______--_______--_______--_______1______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Нордстар"______________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______5_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Полярные авиалинии"____--______5_______--_______--______--_______--______3______12_______--_______--______--_______--_______--_______--________--
"Руслайн"_______________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--______--______14_______--_______--_______--_______--
"Северсталь"____________--______--_______--_______--______--______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--_______--
"Сибирь"________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______17
"СиЛА"_________________--_______3_______5_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--
"Сириус-Аэро"___________--_______--_______--_______--______--_______--______--_______1_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--
"СКОЛ"_________________5_______5_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--
"Уктус"_________________--_______1_______--_______--_______--______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--________--
"Хабаровские авиалинии"_--_______4_______--_______--_______--______--_______2_______3_______--______--______--_______--_______--_______--________--
"ЧукотАвиа"_____________4_______--_______--______--_______--_______--______3_______1_______--_______--______--_______--_______--_______--________--
"ЮТЭйр"________________--_______--_______--______--_______--_______--______1______17______--_______--_______--_______--______13_______--_______--
"Якутия"________________--_______--_______--______--_______--_______--______--_______5_______--_______--______--_______4_______--_______--_______--
"Ямал"_________________--_______--_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______7______--_______--_______--_______--
"2-й Архангельский ОАО"__--_______6_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--
...
______________________12______37_______6_______2______19_______1______36______61_______5_______1____ __26______7______13_______5______17
...
...всего, выходит - 247 лайнеров (...было 235...)
...лидеры - 61шт Ан-24, 36шт Ан-26 (из них пассажирских - 24шт), 31шт L-410, CRJ-200 и 19шт Як-40...
...

...ну и, судя по всему, к "пятерке" сей скоро подберётся ATR-72:
https://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-416/
...

05.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, уточняю "резюме":
...
...всего, выходит - 249 лайнеров (...было 235...)
...лидеры - 61шт Ан-24, 39шт L-410, 36шт Ан-26 (из них пассажирских - 24шт), 26шт CRJ-200 и 19шт Як-40...
...

12.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Вот и Ваш любимый самолет своего ролика дождался...
У Olushki ручки дошли...

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: leutenant:
Вот и Ваш любимый самолет своего ролика дождался...
У Olushki ручки дошли...
***
astoronny Вы крайне не внимательны последнее время.
Двумя страницами ранее ещё в прошлом году на этой же ветке уже выкладывал:
04.12.2019 Sergey66 пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/18979/518.html#p570245
и там же ниже
Сейчас Ан-140 стоят без двигателей в Якутске
https://russianplanes.net/id127288
https://russianplanes.net/id127287
При том что ресурс ТВ3-117ВМА-СБМ1 - у Ан-140 - 12000 час по 2-й СУР с 2009-го при назначенном 32000 час
А сама АК Якутия посчитала ремонт двигателей от Ан-140 дорогим удовольствием и приземлила самолёты.

АИ-24 имеет ресурс до 22000 часов
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=ai-24

Ресурс ТВ7-117СТ 600 часов, что ставит жирный крест на Ил-112/114 не только в ГА, но и в МО.

16.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да Бог с ними, со старыми роликами...
...
...вот - посвежее, всего-то полугодовой давности... правда, не "за" Ан-140:



...а "за" того, коего оный был призван менять - ну, Ан-24...
...
...шо сие не "по зубам" Ил-114 - даже и не говорю...
...

17.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
11:21 leutenant пишет:
...и о грустном - строить-то Ан-140 на Украине уже точно некому:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...дохозяйствовались...
***************
Грустно. Но ожидаемо.
**
И что бы изменилось - если бы и еще "было кому"??
Программа потерпела коммерческий и технический крах еще до ноября 2013-го и всего того, что за ней последовало. Задолго до.

17.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sLt.AnastasijaBesko пишет:
Программа потерпела коммерческий и технический крах еще до ноября 2013-го и всего того, что за ней последовало.

Я бы ввёл для истории с Ан-140 другой термин - "корпоративный" крах. Потому что программа рухнула не из-за технического несовершенства или коммерческой несостоятельности самолёта, а исключительно из-за внутрикорпоративных дрязг.
Хотя, одна конструкторская ошибка, на мой взгляд, была допущена - это выбор двигателя. Но и он имеет те же корпоративные корни - вместо того, чтобы выбирать лучшее или имеющее в дальнейшем перспективы, выбрали то, что навязал богатый и могущественный на тот момент "партнёр". Двигатель этот и добил коммерческое использование этой машины.
Но и тут были варианты, если бы команда Кивы не так лютого ненавидела команду Меренкова.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
sLt.AnastasijaBesko пишет:
Программа потерпела коммерческий и технический крах еще до ноября 2013-го и всего того, что за ней последовало.

Я бы ввёл для истории с Ан-140 другой термин - "корпоративный" крах. Потому что программа рухнула не из-за технического несовершенства или коммерческой несостоятельности самолёта, а исключительно из-за внутрикорпоративных дрязг.
Хотя, одна конструкторская ошибка, на мой взгляд, была допущена - это выбор двигателя. Но и он имеет те же корпоративные корни - вместо того, чтобы выбирать лучшее или имеющее в дальнейшем перспективы, выбрали то, что навязал богатый и могущественный на тот момент "партнёр". Двигатель этот и добил коммерческое использование этой машины.
Но и тут были варианты, если бы команда Кивы не так лютого ненавидела команду Меренкова.
**
Знающие люди насколько мне известно - как правило не разделяют восторгов по поводу "талантов" г-на Меренкова. Хотя он сильнее Кивы и как инженер и как маркетолог безусловно.
При создании Ан-140 был допущен целый ряд и маркетинговых и конструктивных ошибок и просчетов. "вестернизированные" двигатели и авионика его не только бы не спасли, но и еще быстрее загубили бы (из-за конской цены и невозможности продать лицензию в ИРИ). ИМХО.

18.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sLt.AnastasijaBesko, рассуждать, что было бы, если бы... - дело неблагодарное. На этот счёт даже известная русская пословица существует.
Но что абсолютно точно известно: история авиации знает достаточно примеров, когда не очень удачная изначально конструкция в ходе дальнейших модернизаций превращалась если не в шедевр, то во вполне "крепкую" машину. Если проектировщик, разумеется, был в ней заинтересован.
И наоборот, много интересных, талантливых проектов так и пропали втуне, когда проектант по какой-либо причине терял к нему интерес.

У Ан-140 был великолепный шанс - его выбрало МО РФ в качестве основы для будущего тактического ВТС. Правильным было это решение или нет, вопрос иной (по-мне, так неправильным, что показала дальнейшая история). Но упустить такой шанс нужно было умудриться!

А ведь можно было предложить для РФ вариант с ТВ7-117СМ/СТ, а для экспорта - с PW127H, уже апробированные на вариантах Ил-114. И з-д Чернышёва, и PWC были бы только рады новому потребителю их продукции.
Можно было бы предложить новую стеклянную кабину - хоть на основе кабины уже существующего на то время Ан-148, хоть используя наработки того же Ильюшина.

Я уже не говорю о проекте Ан-140Т, который очень интересовал МО РФ! Думаю, и Иран не был бы против.
Даже упустив этот шанс, можно было бы запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, предложив его саудитам вместо убогого Ан-132D!..

Впрочем, не даром говорят, что история не знает сослагательного наклонения. Антонов без России нежизнеспособен. Это было ясно трезвомыслящим наблюдателям задолго до событий зимы 13-14-го.
Теперь это видно всем.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
sLt.AnastasijaBesko, рассуждать, что было бы, если бы... - дело неблагодарное. На этот счёт даже известная русская пословица существует.
**
Мой муж любит по этому поводу цитировать Дюрренматта - "суждения на данный счет - довольно таки противоречивы".) И вспоминать, что весь анализ Управления изучения опыта войны Генштаба КА - основан был на этом самом "что было бы, если бы".
Кстати - рекомендую:
http://militera.lib.ru/research/macksey/index.html
http://militera.lib.ru/research/dritten/index.html
- читаются запоем. И совсем не уровня "Гравилет "Цесаревич".

Посторонним В пишет:
Но что абсолютно точно известно: история авиации знает достаточно примеров, когда не очень удачная изначально конструкция в ходе дальнейших модернизаций превращалась если не в шедевр, то во вполне "крепкую" машину. Если проектировщик, разумеется, был в ней заинтересован.
И наоборот, много интересных, талантливых проектов так и пропали втуне, когда проектант по какой-либо причине терял к нему интерес.
**
Согласна.

Посторонним В пишет:
У Ан-140 был великолепный шанс - его выбрало МО РФ в качестве основы для будущего тактического ВТС. Правильным было это решение или нет, вопрос иной (по-мне, так неправильным, что показала дальнейшая история). Но упустить такой шанс нужно было умудриться!
**
А вот это - уже не соответствует действительности. МО РФ действительно проявило интерес к Ан-140 и закало их партию - но совсем не как ОСНОВНОЙ ЛТВТС. Таковым должен был стать Ил-112В - и это решение на Знаменке-19 - никогда не отменялось. Хотя ваш ВМФ действительно топил за Ан-140 в этом качестве.

Посторонним В пишет:
А ведь можно было предложить для РФ вариант с ТВ7-117СМ/СТ, а для экспорта - с PW127H, уже апробированные на вариантах Ил-114. И з-д Чернышёва, и PWC были бы только рады новому потребителю их продукции.
Можно было бы предложить новую стеклянную кабину - хоть на основе кабины уже существующего на то время Ан-148, хоть используя наработки того же Ильюшина.
**
В отношении ТВ7-117С - даже еще и сейчас непонятно совсем: удастся ли его довести до приемлемых параметров надежности ресурсов? А Ан-140 - взлетел в сентябре 1997 г. Двигатели к нему должны были быть готовы еще где-то на год раньше.

Посторонним В пишет:
Я уже не говорю о проекте Ан-140Т, который очень интересовал МО РФ!
**
См. выше.

Посторонним В пишет:
Думаю, и Иран не был бы против.
**
Да. У Ирана планы на Iran-140 действительно были наполеоновские.

Посторонним В пишет:
Даже упустив этот шанс, можно было бы запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, предложив его саудитам вместо убогого Ан-132D!..
**
Ан-132D - это технологический демонстратор. Саудовцам предлагался Ан-132 - существенно другая машина, хоть и отличавшаяся всего одной буквой в названии.) Проект был бредоватеньким изначально, но как место Ан-132 мог занять Ан-142 - пусть даже вестернизованный по движкам и авионике - мне совершенно непонятно.

Посторонним В пишет:
Антонов без России нежизнеспособен. Это было ясно трезвомыслящим наблюдателям задолго до событий зимы 13-14-го.
Теперь это видно всем.
**
Это было видно всем в Украине еще до моего рождения.)

18.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если быть точнее - проект "Украина" нежизнеспособен. Хуторской менталитет не способствует.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Если быть точнее - проект "Украина" нежизнеспособен. Хуторской менталитет не способствует.
**
Есть классный украинский анекдот на эту тему еще тех времен, когда я жила в Нижнем и только училась ходить и разговаривать:
Сообщение ДІНАУ:
Эксперты крайне обеспокоены:
- не прошло всего лишь 100 лет после исчезновения России с политической карты мира
- а Украина вновь столкнулась с тяжелым кризисом, угрожающим самом существованию ее государственности...))

В 2014-м в "Десне" нам на политподготовке показывали прикольную "научную статью" какого-то русского генлейта, академика то ли геополитических, то ли военных наук, который в 92-м или 93-м "научно доказал",что Украина исчезнет с карты Европы еще до начала XXI века. Ну и с хайпохейтом уже собственно обр. 2014 г. в духе "Они ответят за все! - Даешь Киев!" - нас тоже знакомили. Щербаков жил, Щербаков - жифф, Щербаков - будет жить!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.