Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-ееа...
...дык, они таки и взаправду хотят продать два лайнера... кои уж скоро как 15 лет не на ходу:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%BF/
...
...вона...
...на ХАЗ целый местный Премьер приехал - впервые доводится видеть "премьеров" в джинсах:


...
...ну шо... не зря, стало быть, "збиговысько" организовали:
http://www.wing.com.ua/content/view/26660/38/
...ибо целый Министр инфраструктуры посулил организовать госавиакомпанию "выключно" с украинскими лайнерами...
...

...а тем временем, "сменщик" Мялицы, уволенного в 2015-м... отвертелся от обвинения о "сп...женных" с ХАЗа деньгах:
https://kh.depo.ua/rus/...
...тут, правда, кокетливо не назвали фамилию - сие некто Сунцов:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/557.html#p361981
...
...он порулил пару лет ХАЗом и таперича он воглавляет самолетостроение на "Мотор-Сичи" - тут вот на приведенном ролике:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/281.html#p578513
...второй слева - на метраже 1:05-08...
...
...шо то не прозвучало на сию тему вопросов от граждан, шо присутствовали на сём "збиговыське"...
...

17.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечты-мечты:
https://www.interfax-russia.ru/far-east/...
...сколь властна ваша сласть - вона:
"...
___Проблемы полярной дальневосточной авиации всем известны. Это, во-первых, очень высокий износ отечественной техники, которая здесь эксплуатируется. Средний возраст наших самолетов Ан-24, Ан-2, вертолетов Ми-8 – 40 лет. В период до 2025 года должно произойти массовое списание этих воздушных судов. В этих условиях транспортная обеспеченность Дальнего Востока, в частности Якутии, может резко ухудшиться, потому что для большинства наших населенных пунктов, в особенности арктических, единственное круглогодичное сообщение с "большой Землей" — это авиация. И ее отсутствие ставит арктические поселки за грань выживания.
___Главной задачей для нас является появление конкурентоспособной отечественной авиатехники в достаточном количестве. Мы очень надеемся, что Ил-114, самолет "Байкал", новые вертолеты будут поступать в республику и на Дальний Восток уже в 2023-2024 годах. Мы также надеемся, что дальневосточная авиация пополнится и такими самолетами как SSJ-100 и МС-21. Появление этой техники даст свой эффект..." - ну-ну...
...
...а в реальности-то - вона:
https://www.gtlk.ru/press_room/news/.../
...цитирую:
...
"...
___В пятницу, 16 октября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало кредитное соглашение с Международным банком экономического сотрудничества (МБЭС).
___Согласно договору, ГТЛК получит доступ к кредитной линии на 1,5 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на приобретение воздушных судов в рамках реализации программ ГТЛК с государственным софинансированием по развитию лизинга локализованных самолетов Л-410 и отечественных вертолетов Ансат и Ми-8..." - и никаких, понимаешь, Ил-114-300...
...

...нет-нет...
...таки пора внимательней присмотреться к старшему брату Л-410... ну, Л-610... ну, правильнее - ТВРС-44... уж "вбрасывал" летом:
https://vpk.name/news/...
...впрочем, и задолго до меня "подсуетились":
https://www.kommersant.ru/doc/4187276
...
...кое-кто, понимаешь, вполне адекватно воспринял:
https://aviaforum.ru/threads/il-114.40984/page-147#post-2766101
...и, знаете ли, правильно...
...
...ага...
...

18.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно самолета L410 нужно присмотреться к производителю данного самолета УЗГА. Что то там нехорошо. Сроки поставок срываются, налоги не платятся. ФНС и лизинговая компания имеют претензии ФНС - типа где деньги, лизинговая компания -где самолеты L410? С такими проблемами о L-610 можно и не мечтать.

Претензии предприятию предъявили ФНС и государственная лизинговая компания

https://pravdaurfo.ru/.../193866-uralskiy-zavod-grazhdanskoy-aviacii-vletel-na

18.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Год 2020 к концу идет. А самолеты лизинговой компании должны были быть выданы УЗГА в 2017 году. И где они, три года минуло. Вот они бедолаги и судятся с УЗГА пени начисляют.

22 марта 2017 года . /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит до конца года пять самолетов L-410 для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Об этом корреспонденту ТАСС сообщил генеральный директор завода Вадим Бадеха, не уточнив стоимость контракта.
"Мы в этом году получили заказ от ГТЛК на поставку пяти самолетов. Они могут быть использованы в том числе и для санавиации. Эти машины мы отгрузим в этом году", — сказал он.
Ранее ТАСС сообщал, что правительство может принять решение о дополнительной докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в текущем году, что позволит расширить количество заказов на производство авиатехники для санитарной авиации. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Об этом сообщает "Рамблер".

https://finance.rambler.ru/economics/.../

18.10.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторить бы историю с SSJ-100, серийно выпустить хотя бы сотню Элок и только потом перейти на ВК-650. Пять лет хватит репутацию заработать с импортозамещенными делами, гонору много у местных АК, все желают импорт, не вникая что послали лесом, такая новая реальность.

18.10.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Matuashnik: ...серийно выпустить хотя бы сотню Элок и только потом перейти на ВК-650.



Какое отношение к L-410 имеет ВК-650?
Он мало того, что вертолётный, так ещё и мощности его для "элки" заведомо недостаточно

Пять лет хватит репутацию заработать с импортозамещенными делами,..


Мы на ВК-650В такую репутацию заработаем по части "импортозамещенных дел", что все ахнут.
Ситуация с ВК-2500 на этом фоне "будет иметь вид невинной детской игры в крысу" (О.Бендер)

гонору много у местных АК, все желают импорт, не вникая что послали лесом, такая новая реальность.


И на чём же летать местным АК? У них выбор есть?

19.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И на чём же летать местным АК? "
Выбор не большой:
1. На вертолетах. Дорого? Так денег в стране не меряно. Пусть государство сократит процентов 80 чиновников (минпромторг можно и на 90% сократить) ибо от них все равно кроме вреда, пользы никакой нет и доплатит. Да и экономика без их дурацких советов и требований работать куда как лучше будет.
2. На том на чем сейчас летают на том и летать. В Афганистане летчик поминает аллаха и летит, а судно воздушное советское все в дырках и нормально. В СССР самолеты делали крепкие с запасом. А запчасти можно по помойкам техническим поискать они от тучных времен остались. Только надо со дна брать там запчасти советские им сносу нет.

20.10.2020 I-711-1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
И на чём же летать местным АК? У них выбор есть?
_
1. Ан-2 действительно сносу нет - их календарный ресурс по планеру вообще не ограничен. ASh-62I-16 поставляются из складских запасов в статусе новых, с соответствующими обязательствами поставщика.
2. ЛМС, локализованные L-410NG & -610NG.
3. Ан-24 будут эксплуатироваться минимум по 1979 г. включительно, Ан-26-100/Б-100 - минимум по 2036 г. включительно.
4. Ил-114-300
5. МА600, МА700.

Итого имеем "наличие отсутствия" реально критичных проблем. IMHO.

20.10.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASh-62I-16 поставляются из складских запасов в статусе новых
**********

Это от польских небратьев что-ли? Это из разряда самим себе яйца в тиски защемить...

20.10.2020 I-711-1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поминал летом, помнится:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/525.html#p581809
...многолетнего директора ХАЗа Анатолия Мялицу...
...
...да ошибся, понимаешь, с датой увольнения - 2015-й... запамятав, шо сам отметил полтора года тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/511.html#p545283
...
...ан, нет - тогда, в марте 2015-го - его только "люстрировали"...
...а уволили лишь через 2 года - в апреле 2017-го с позиции "советника Генерального директора"... вона:
https://b.radikal.ru/b15/2010/a1/dca8e217d10e.jpg
...

...это я к тому, что ПОСЛЕДНИЙ украинский "по-настоящему" серийщик сегодня отмечает свое 80-летие...
...А.К.Мялица осуществил запуск в серийное производство:
- Х-55/-55СМ - формально гендиректором тогда был Б.А.Хохлов, но Мялица руководил "заводом в заводе" и подчинялся напрямую Министру авиапрома...
- Ан-72/-74 - начинали запуск при Хохлове и завершили уже при Мялице - в частности, отрабатывали-выкатывали-подымали 1-й серийный...
- Ан-74-ТК300
- Ан-140-100
- центроплана и крыла Ан-148/-158
...

...дед, как уверяют мои "киевляне" здоров и крепок...
...звезду Героя Украины он, кстати, получил раньше Балабуева:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1634/99#Text
...хоть и в один день с ним... но у Петра Васильевича оная - следующим номером:
https://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1635/99#Text
...
... и никто, понимаешь, не пенял ему тогда, в 1999-м за то, шо за каких-то 10 лет до того, он был ДАЖЕ членом ЦК КПСС... ага...
...

31.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а у нас...
...
...оказывается, не "Авророй" единой - появилась, однако, "Тайга":
https://sakhalin.info/news/197738
...
...правда, в свежей "выборке" по состоянию на 1-е сентября ея ишшо не было:
http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...

09.11.2020 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Южно-Сахалинск прибыл первый самолет авиаперевозчика "Тайга"

13.01.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона как:
https://www.mk.ru/politics/army/2021/...
...
...ну, новости сей - уж более 5 лет:
https://topwar.ru/...
...
...чуши, конечно, "там" хватает - как насчет якобы 36шт, построенных в Иране... таких - всего 11:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p575119
...из коих 2 иранские товарищи благополучно разгрохали...
...
...и насчет "прекращения производства" чуток поторопились...
...ибо, в отличие от Самары, в Шах-ин-Шахре есть вся стапельная оснастка, включая и крыльевую...
...кроме того, в Тегеране, на моторном предприятии IASI собрали (пусть и из модулей) более половины всех движков ТВ3-117ВМА-СБМ1, шо устанавливались на сии "иранцы"...
...

...таперича "за рампу"... оный "хвост", ежели верить моим "киевлянам" примерен на 91-01...
...как сие выглядит - тоже известно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398984
...что ж... грузолюк у CN-235 - очень даже недурственный:
https://c.radikal.ru/c14/2101/6f/0ec8539a2edb.jpg
...

...однако вся сия красота на замену военных Fokker 27 совершенно излишня - у них боковая дверь:
- в основном, спереди - грузовая:
http://brinkley.cc/AC/f275.htm
- а на одном экземпляре - сзади, специально для спортсменов-парашютистов:


...у "строевых" оная - поменьше...
...

23.01.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что будет делать МО РФ когда начнут сыпаться ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1?
"Климов" справиться с вечной капиталкой этих двигунов маде ин М-С?
А "Авиакор" пока спасают:

"Авиакор" получит субсидию более 591 млн руб. для предупреждения банкротства
05.01.2021 10:54 САМАРА. 5 ЯНВАРЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Правительство РФ 28 декабря опубликовало на Портале правовой информации распоряжение о том, что для предупреждения банкротства в 2020 г. АО "Авиакор - авиационный завод" за счет федерального бюджета предоставят субсидию более 591 млн рублей.

Эти деньги пойдут на погашение денежных обязательств, подтвержденных судебными актами, вступившими в силу на 31 декабря 2019 года.

Деньги предоставят в рамках программы "Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса". Обеспечивать предоставление субсидии будет Минпромторг России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.