Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

31.01.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу...
...не токмо "Авиакор"... и не только субсидии...
...
...опосля сего вот шага - прошлогодней осенью:
https://favt.gov.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?id=6865
...вона:
"...Участники совещания рассмотрели текущий статус сертификационных работ по проекту легкого многоцелевого самолета ЛМС-901, по одобрению внедряемого главного изменения типовой конструкции самолета L410UVP-E20 в части установки двигателей ВК-800С и воздушных винтов АВ-410, перспективное планирование сертификации разрабатываемого турбовинтового регионального самолета ТВРС, поршневых двигателей АПД-80 и АПД-200 и другие проекты..." - конец цитаты...
...
...в самом конце года - 25 декабря - Минпромторг подписал с УЗГА контракт на создание ТВРС-44... вот его, значитца:
https://vpk.name/news/...
...
...сие, впрочем, авансировалось ишшо более, чем за год до того - в октябре 2019-го:
https://www.kommersant.ru/doc/4132951
...и вполне конкретно разъяснено "сиплым":
"...Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610..." - а научно-технический задел... сие штука - не только растяжимая, но и весьма выборочная...
...

Ей-ей, своевременно...
...ежели "демонстратор" Ил-114-300, начав полтора месяца назад ЛКИ, совершил всего два полета с интервалом более месяца:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/27305/
https://uacrussia.ru/.../prodolzhaetsya-programma-letnykh-ispytaniy-il-114-300
...до подстраховывать всю сию программу ой как надо подстраховывать...
...

05.02.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж...
...вполне трезвый взгляд:


...за исключением одной глупости, шо ХАЗ всегда строил Ан-74 на пару с Омском - оных на "Полёте"... целиком из "харьковских" агрегатов построили только 5шт в 1990-х...
...
...есть, правда, и некое недопонимание - на Ан-74 не только авионика из России, но "есчо" и гидроприводы из Павлово-на-Оке, и, шо куда более серьезнее - шасси... оное завсегда делалось в Самаре...
...

...и взгляд - скажем, бойкий... от нонешнего "керивныка" ХАЗа:
https://mintrans.news/avia/...
...
...вона:
"...Мы имеем девять фюзеляжей Ан-74 и две практически готовые машины Ан-140. Последние можно довести до состоянии летной годности на протяжении полугода. Сейчас обговаривается заказ двух самолетов Ан-140 с дальнейшей перспективой до четырех-пяти машин. эти самолеты будут заказано согласно программе Президента по созданию национального перевозчика. Ан-74 должны заказать для Военно-морских сил Украины, и также три машины хочет заказать Нацгвардия..." - конец цитаты...
...
...дык, строить-то есть из чего - вона... 10 лет назад мне давали информацию... ну, в конце ноября 2010-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108395
...из перечисленного тогда были построены и улетели всего четыре лайнера - все Ан-74:
- в 2011-м и 2012-м - 19-01 и 22-05 - в Туркмению
- в 2013-м и 2014-м - 22-08 и 22-04 - в Казахстан...
...так что... "железа" - годика на три-четыре нормальной работы...
...

...ну а насчет Ан-140...
...пока на Украине работает лишь один - запорожский UR-14005... он же - единственный в мире Ан-140 в "коммерции"...
...оный, оказывается не только по маршруту Запорожье-Киев летает... но, оказывается, на прошлой неделе и в Гамбург сходил:
https://vk.com/wall-179507608_2405
...обратно - из Гамбурга в Запорожье - дошел за 3 часа 53 мин:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#26c035b0
...почитай, 1900 км...
...
...впрочем, и из Якутска во Владивосток "якуты" когда-то на Ан-140-100 летали... и даже с Президентом Якутии-Саха на борту...
...а сие на 200 км подальше...
...

12.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, чтоб не быть голословным насчет "только пяти" Ан-74 из Омска - вона... аккурат 5 лет назад давал "в лицах":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397855
...

21.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты... не заметил:
https://www.sq.com.ua/rus/.../harkovskomu_zavodu_mogut_spisat_milliardnye_dolgi/
...нешто "попустит" единственный завод в мире, производящий Ан-74... он же - единственный завод, полностью освоивший Ан-140... "с нуля"...
...
...правда, как уверяют меня мои "киевляне", очень велика вероятность, шо там может появиться вертолетное производство - от "великого и ужасного"...
...вона - какая "высота", понимаешь, взята:
https://korrespondent.net/tech/...
...

...ну, а у второго завода, строившего Ан-140 - больше всех, кстати... аж 12шт - дык, самарского "Авиакора"... все никак проблемы не закончатся:
https://zasekin.ru/days/30766
...

22.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2021 leutenant пишет: С
...нешто "попустит" единственный завод в мире, производящий Ан-74... он же - единственный завод, полностью освоивший Ан-140... "с нуля"...
***************
А что может государство в данном случае? Ну спишут долги по облигациям. Денег на зарплату и (с т.з. производства это ИМХО гораздо важнее) и погашение долгов перед коммерческими компаниями не дадут. За свет опять же платить надо...
Так что о полноценном восстановлении работы завода даже если обещалки станут реальностью ИМХО говорить не приходится. А если ещё и вспомнить, что Ан-140 с Ан-72 так и остаются "неимпортозащемлёнными", даже для досборки задела придётся в ножки компаниям из страны, которую они считают агрессором кланяться. При том что у антоновцев потайные ходы уже давно протоптаны, а харьковчанам такого счастья никто не обещает. Ну и партнёр-авиакор слегка "на боку"...

...вона - какая "высота", понимаешь, взята:
***************
ИМХО Вы напрасно иронизируете. Если то, что сделано по этой программе, будет нормально работать, то это действительно большое дело и серьёзный шаг к обеспечению независимости при производстве и проектровании вертолётов.

22.02.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
Знаю, оборудование покупали у китайцев и вродь там им и технологию передали, когда у них любовь была, но это не точно.

22.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все точно...
...ибо "с кондачка" результаты не появляются...
...

...тут вот попался интересный - особенно насчет испытаний "на холодах" - ролик про Ан-140:


...там, в частности приведено:
"...Три самолета Ан-140 выполнили 1138 сертификационных полетов с суммарным налетом 1286 часов..." - конец цитаты...
...
...мне же мои "киевляне" уточнили - привожу в виде таблички:
...
Этапы испытаний_________полеты_____часы
- ЛКИ___________________205________253час57мин
- СЗИ___________________895________961час27мин
- СКИ____________________40_________73час02мин...
...
...стало быть, реально сертификационных - 935 полетов (СЗИ + СКИ) с налетом 1034час29мин:
...
- СЗИ выполнялись на бортах 01-01 (UR-NTO)
http://spotters.net.ua/file/?id=16155&size=large
...и 01-03 (UR-NTP):
http://spotters.net.ua/file/?id=97813&size=large
...
- СКИ - на 1-м серийном... 01-04, поминал его недавно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/892.html#p585137
...
...в 2000-м, когда лайнер был сертифицирован, перспективы мыслились исключительно радужными - вот... по-доброму от испытывавшего лайнер Александра Акименкова:
https://military.wikireading.ru/hMP8jzSNOc
https://coollib.com/b/276090/read
...8 лет кончины которого:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/254.html#p227575
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/289.html#p510509
...было в минувшую среду...
...
...кстати, и те самые 8 лет назад что-то не было сомнений в перспективах Ан-140:
https://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/
...но, как известно, "случился" пресловутый майдан...
...

...но самолётики летают...
...и наши - военные:
https://russianplanes.net/id275430
https://dimich-135.livejournal.com/81394.html
...и единственный в "коммерции" - на Украине:
https://russianplanes.net/id275055
...да и в Иране... ага:
https://www.radiofarda.com/a/iran-aviation/30239706.html
...

...беда, шо у нас - как нигде - глухоманей хватает:
http://babr24.com/irk/?IDE=208765
...правда, "грязно" известный Бодайбо, похоже, таки обзаведется бетонкой:
https://irkutskmedia.ru/news/1030499/
...

...а на "прочих" грунтовках - таперича "токмо" и надежда, шо на УЗГА:
https://iz.ru/.../shturval-na-sebia-kto-postroit-samolety-dlia-dalnego-vostoka
...
...а ведь помимо Ан-140 ишшо была попытка:
https://zen.yandex.ru/media/.../su80-a-byl-li-shans-5ff5fd24d1a90641cab7a0c7
...но совсем неудачная...
...

22.02.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, частичка и моего труда отдана этой машине.
Да, аврал был знатный при запуске 01-04.
Мялица конечно гнал всех в шею.
Некоторые цеха работали в несколько смен, особенно 5, выпускающий.

23.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2021 leutenant пишет:
...но самолётики летают...
...и наши - военные:
https://dimich-135.livejournal.com/81394.html
*******************
Символичная подпись под фотографией: "Ан-140-100 (RF-08851) "МА ВМФ России" после посадки заруливает на стоянку. Только один из двух бортов этого типа встречался мне за лето в воздухе." При этом Ан-26 и даже Ил-18 на снимках куда как больше. Поневоле задумаешься, как и за счёт чего новые Аны летают, или скорее почему стоят.

...а на "прочих" грунтовках - таперича "токмо" и надежда, шо на УЗГА:
***
...а ведь помимо Ан-140 ишшо была попытка:
************
Право же, не стоит тащить сюда "аналитику" такого уровня. Это уже не ниже плинтуса, это со дна выгребной ямы. Цитаты:
"Ситуация с региональной авиацией в Иркутской области все более напоминает конец XIX века: что-то куда-то иногда летает, но порядка нет, самолетов нет, аэропортов нет, и в целом все плохо." - да автор явно знаток истории. Расскажите ему кто-нибудь про дату полёта братьев Райт!

"Ситуация на самом деле парадоксальная и даже глупая. Авиационный транспорт по определению не может быть убыточным, так как тарифы на него должны регулироваться рыночными отношениями." - расскажите этому недоумку, сколько стоит слетать в деревню.

Простите, но дальше читать не смог.
И вторая "статья":
". Изначально эту машину создавали под моторы СТ7-9В, которые уже сняты с производства. Однако модернизационный потенциал у Су-80 все же есть - например, вместо CT-9 можно поставить Климовские двигатели ТВ7-117, которые мощнее, но ненамного - разница в крейсерском режиме 100 л.с. Но нужна ли такая модификация?" - ещё один диванный конструктор. Вам местных не хватало?!

23.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...да "чивоужтам"... ну, напряг с хорошей аналитикой - особенно, на тему местных воздушных линий...
...
...конечно, радуют подобные новости - скажем, из Верхневилюйска:
https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3260180
...однако, 1800-метровая полоса как была грунтовой, так остается:
http://sever.aero/verhneviluysk
...растрогало:
"...
Принимаемые воздушные суда: Ан-2, Л-410, Ан-3, Ан-28, «Даймонд Тундра» DА-40, Pilatus Aircraft LTD PC-6/B2-H4, Як-40, Ан-32, Ан-24, Ан-26, Ан-140, Ан-140-100, Aero Commander 680 FL(P) ..." - конец цитаты...
...

А насчет дат и столетий...
...дык, не кто-то... а целый Президент Франции давеча изрёк: "...НАТО основали, чтоб противостоять Варшавскому договору, которого больше нет..." - конец цитаты... вона, на метраже 0:45-49:


...при том, что все как раз наоборот:
- НАТО основан 4 апреля 1949-го:
https://www.nato.int/cps/en/natolive/topics_67656.htm
- Варшавский договор - 14 мая 1955-го:
https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/varshavskii-doghovor
...именно как ответ на НАТО...
...

А что касается С-80... да, статья бестолковая - каюсь, не вчитывался...
...тут вот поумнее:
https://www.arms-expo.ru/articles/armed-forces/.../
...самолетик создавался не под "джеэлектрики", а под ТВД-15006
https://www.npo-saturn.ru/?sat=105
... но чуток "разъелся" в процессе создания и пришлось подобрать движки помощнее...
...
...кстати, прошлым летом сей аппарат показали в Дзёмгах... вона... на метраже 4:45-5:12:

...правда, не без глупостей в комментариях - насчет "голландских" винтов...
...

23.02.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... лейтенант удивил так удивил. Ссылаться на Яндекс Дзен - это ровно тоже самое, что ссылаться на надписи на заборе. Там каждый в меру своего скудоумия "чертит на скрижалях". Возможно там и можно найти одну вменяемую публикацию на 10 тысяч, но результат как правило не оправдывает ковыряние в гуано. :)

23.02.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Олег Пантелеев говорит, что Ан‑140 «был наилучшей заменой Ан‑24 с учетом климата и состояния аэродромной инфраструктуры в регионах», но экономически оправданный спрос отсутствует: приобрести такие суда можно лишь при региональной и федеральной финансовой поддержке."
https://www.kommersant.ru/doc/2781632
- какая интересная формулировка;)
Кстати, ув. г-н leutenant все-таки что будем делать с двигателями Ан-140?

23.02.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, наверное Олег Пантелеев прав:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../
самолет
Харьковский авиазавод готовит к продаже два самолета
08.07.2020, 13:06
Харьковский авиазавод начал производство агрегатов для доукомплектации двух самолетов Ан-140. Об этом 8 июля на встрече с трудовым коллективом сообщил генеральный директор авиазавода Сергей Задорожный. По его словам, самолеты будут укомплектовывать изделиями и агрегатами собственного производства. Эти работы планируется завершить через месяц.

Как сообщил Задорожный, затем останется только доукомплектовать самолеты покупными изделиями и их можно будет передавать заказчику.

Мы готовим самолеты, чтобы передать их государству, - подчеркнул Задорожный.

Как сообщил журналистам после встречи с трудовым коллективом завода председатель Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер, он надеется, что эти самолеты купит МВД Украины. Их общая стоимость может составить около 500 млн.грн.



Справка SQ. В качестве незавершенного производства на авиазаводе находятся:

6 самолетов АН-74 от 70% до 90% заводской степени готовности;
5 самолетов АН-140. Два из них фактически готовы на 99%.
ХГАПП специализируется на производстве самолетов Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30.

Авиазавод простаивает с 2014 г.
Автор: Алексей Грищенко

23.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 leutenant пишет:
...да "чивоужтам"... ну, напряг с хорошей аналитикой - особенно, на тему местных воздушных линий...
************
А самому? Вот ни за что не поверю, что Вы не в состоянии определить, что будет если к Су-80 привинтить ТВ7-117. В том числе и с экономикой...
А по "местным линиям" аналитики нет вообще. Только в статотчётах. Никому не интересно, сколько на это тратится (т.е. сколько стоит та самая "транспортная доступность").

...конечно, радуют подобные новости - скажем, из Верхневилюйска:
***************
Ловите ещё:
https://www.fkpakras.ru/news/.../
Кстати, вахтовка на снимке - это... перронный автобус. Доводилось прокатиться. Где ещё такое есть?!
И судя по объёмам подготовки к строительству, на очереди ещё много подобных новостей. Новый вокзал в Хатанге, удлинение ВПП в Диксоне и т.д. Что из этого станет реальностью - посмотрим, но процесс идёт.

11:53 Seerndv пишет:
"Олег Пантелеев говорит, что Ан‑140 «был наилучшей заменой Ан‑24 с учетом климата и состояния аэродромной инфраструктуры в регионах», но экономически оправданный спрос отсутствует: приобрести такие суда можно лишь при региональной и федеральной финансовой поддержке."
https://www.kommersant.ru/doc/2781632
- какая интересная формулировка;)
********************
Вы будете смеяться, но не смейтесь. Ситуация описана правильно. В большинстве случаев местная компания не в состоянии оплатить новый самолёт. ATR-42 для НордСтара НЯП покупал НорНикель, ATR-72 для КрасАвиа - Красноярский край. ИМХО если копнуть под DHC-8 Якутии тоже интересные вещи выяснятся. Возможно только ЮТэйр исключение - но это отнюдь не "местная" компания.
Так что действительно, платежеспособный спрос отсутствует. При наличии необходимости закупки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.