Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то вспомнили на Украине "за Ан-140":


...
...что ж... только вспоминать и остается - в минувшем марте было 19-летие начала регулярной эксплуатации лайнера:
http://www.ato.ru/content/pervyy-kommercheskiy-polet-140
...
...однако, не только Ан-140... но на Украине и Ан-74 рискует перейти в разряд воспоминаний:
https://parlament.ua/article/.../
...

05.04.2021 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печальная новость из Харькова. 5 апреля в Харькове скончался Герой Украины, бывший генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, почетный профессор НАУ "ХАИ" Анатолий Мялица

05.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...уходит эпоха - Анатолий Константинович, пожалуй, последним-то и оставался из ныне здравствующих гендиректоров самолетостроительных предприятий, назначенных ещё при СССР... конкретно его назначили впервые ишшо в 1985-м:
https://city.kharkov.ua/ru/...
...неточность, правда, наличествует:
"...
___На авиазаводе прошел путь от технолога до генерального директора предприятия. Под руководством Анатолия Мялицы ХАЗ освоил серийное производство самолетов Ан-74 и его модификаций, разработал и поднял в небо легкомоторный самолет ХАЗ-30..." - конец цитаты...
...
...ибо забыли про СКР Х-55... и про Ан-140... ибо именно при Мялице было освоено серийное производство и этого лайнера...
...

...посему уместно вспомнить сие вот фото 1996 года:
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b04/1902/38/abd7a3bf7177.jpg/htm
...на коем все гендиректоры ХАЗа за период от 1949-го по 1990-й - т.е. четверо из шести за весь послевоенный период до самого конца СССР:
- Владимир Лиходей - с августа 1949-го по июнь 1958-го
- Николай Корнилов - с июня 1958-го по октябрь 1967-го
- Борис Хохлов - с октября 1967-го по июнь 1985-го... 17лет 8 мес - сей рекорд уж превзойден не будет...
- ибо Анатолий Мялица отработал на 2мес меньше - у него сложилось такими тремя эпизодами:
с июня 1985-го по январь 1990-го... уйдет на должность 1-го секретаря Харьковского обкома КПУ...
с июня 1996-го по июнь 2002-го... уйдет на должность Министра промышленной политики Украины...
с апреля 2008-го по март 2015-го... "уйдут" его по люстрации - ну, власть там таперича такая... в итоге - всего 17лет 6мес...
...
...т.е. от первого назначения до последнего снятия - почти ровно 30 лет... и 2015-го "в сапогах" - ей-ей, уникально...
...
...стоит только добавить, что после ухода Мялицы на должность 1-го секретаря Харьковского обкома КПУ (...и члена ЦК КПСС заодно...) предприятие в январе 1990-го возглавил Лев Васильченко, коий помер в июле 1995-го... уже в "незалэжной"... ага...
...

...что ж... царствие Вам небесное, Анатолий Константинович...
...

06.04.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- подтверждение слов herr leutenant-a о выдающемся качестве двигателей Ан-140 не заставило себя долго ждать:)

https://kiev.strana.ua/...
В аэропорту Киева экстренно сел самолет после отказа мотора
10:49, сегодня

[img]https://img.strana.ua/img/article/3266/samolet-an-motor-18_main.jpeg[/img]

У авиалайнера отказал правый двигатель. Фото: dumskaya.net
В аэропорту Киев имени Игоря Сикорского самолет украинской авиакомпании Мотор Сич совершил экстренную посадку. Причиной этому послужил отказал двигателя у авиалайнера. К счастью, никто не пострадал.

Об этом сообщает и публикует соответствующее фото "Думская".

ЧП произошло вечером в понедельник, 5 апреля. Самолет Ан-140 выполнял рейс Минск-Запорожье.

Авиалайнер вылетел из столицы Беларуси в 18:05. Примерно через полчаса у него отказал правый двигатель. Через полчаса самолет совершил аварийную посадку в столичном аэропорту на одном левом моторе.

На борту самолета находилось 29 пассажиров, никто из них не пострадал.

Позже часть пассажиров улетела по месту назначения рейсом Киев-Запорожье, остальные воспользовались резервным Як-40, который специально прибыл из Запорожья.

Сейчас специалисты выясняют причину отказа двигателя.

06.04.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что ж, царствие небесное...

06.04.2021 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


так уж похороните уж пожалуйста

08.04.2021 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это первый случай в истории мировой гражданской авиации и только с этим типом ВС или этодругина переели?!

08.04.2021 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- подтверждение слов herr leutenant-a о выдающемся качестве двигателей Ан-140 не заставило себя долго ждать:)

https://kiev.strana.ua/...
В аэропорту Киева экстренно сел самолет после отказа мотора
10:49, сегодня

[img]https://img.strana.ua/img/article/3266/samolet-an-motor-18_main.jpeg[/img]

У авиалайнера отказал правый двигатель. Фото: dumskaya.net
В аэропорту Киев имени Игоря Сикорского самолет украинской авиакомпании Мотор Сич совершил экстренную посадку. Причиной этому послужил отказал двигателя у авиалайнера. К счастью, никто не пострадал.

Об этом сообщает и публикует соответствующее фото "Думская".

ЧП произошло вечером в понедельник, 5 апреля. Самолет Ан-140 выполнял рейс Минск-Запорожье.

Авиалайнер вылетел из столицы Беларуси в 18:05. Примерно через полчаса у него отказал правый двигатель. Через полчаса самолет совершил аварийную посадку в столичном аэропорту на одном левом моторе.

На борту самолета находилось 29 пассажиров, никто из них не пострадал.

Позже часть пассажиров улетела по месту назначения рейсом Киев-Запорожье, остальные воспользовались резервным Як-40, который специально прибыл из Запорожья.

Сейчас специалисты выясняют причину отказа двигателя.
****************************************************************************

это первый случай в истории мировой гражданской авиации и только с этим типом ВС или этодругина переели?!

09.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "чивоужтам"...
...
...днем раньше - 4-го апреля - в Красноярске так же сел с отказавшим движком "ипонский" Boeing-787-900:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/606938b69a7947e9dc6817bc
...
..."пожил" три дня в Емельяново да 7-го апреля и улетел:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ja872a#27525e62
...

...140-я побыстрее обернулась - 5-го, как известно, сел на пол-пути из Минска в Запорожье... в Киеве, значитца:
https://www.061.ua/news/...
...
...уже 7-го - в тот же день, шо и "Боинг" - перелетел в Запорожье...
...сегодня уж отвез пассажиров в Киев:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#2757a03b
...
...инцидент исчерпан...
...

09.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 leutenant пишет:
Да "чивоужтам"...
...
...днем раньше - 4-го апреля - в Красноярске так же сел с отказавшим движком "ипонский" Boeing-787-900:

..."пожил" три дня в Емельяново да 7-го апреля и улетел:
...140-я побыстрее обернулась - 5-го, как известно, сел на пол-пути из Минска в Запорожье... в Киеве, значитца:
...уже 7-го - в тот же день, шо и "Боинг" - перелетел в Запорожье...
...сегодня уж отвез пассажиров в Киев:
...инцидент исчерпан...
***********************
Вот только совпадение частоты событий при единственном сколько-нибудь регулярно летающем Ан-140 и... скольких сотнях летающих 787 наводит на некоторые мысли.

09.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совпадение - оно и в Африке совпадение...
...насчет частоты - х.з... особенно у 787-х... с его 44000 полетами проектного ресурса - ну, ежели не врут:
https://aerobd.news/index.php/.../boeing-begins-analysis-of-787-fatigue-tests/
...статистики инцидентов с отказами движков не видал - проще искать у мотористов...
...
...у Ан-140 "цыфра" проектного ресурса по полетам чуть больше - 50000...
...лидер пока налетах где-то чуть более 7400, ежели верить Сергей-Вадимычу:
https://russianplanes.net/id262274
...сие менее 15% ресурса...
...статистики по отказам движков и вынужденных посадок по сей причине на полпути ТОЖЕ не встречал...
...

09.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 leutenant пишет: .
...насчет частоты - х.з... особенно у 787-х... с его 44000 полетами проектного ресурса - ну, ежели не врут:
https://aerobd.news/index.php/.../boeing-begins-analysis-of-787-fatigue-tests/
...статистики инцидентов с отказами движков не видал - проще искать у мотористов...
...
...у Ан-140 "цыфра" проектного ресурса по полетам чуть больше - 50000...
****************
Есть ложь, большая ложь и статистика (© вроде как Марк Твен).
Как сравнит несравнимое? Надо выбраить наиболее выгодный из параметров. Вот например, есть две кружки: заводская на 200 и "хэндмеэдная" на 500 мл. Для сравнения возьмём точность соответствия окружности верхнего края. Какая окажется лучше?
Так и ту. О том, сколько часов в небе за свои 44000 циклов намолотит 787, если его надо сравнивать с Ан-140, лучше не вспоминать ;-)

10.04.2021 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Есть ложь, большая ложь и статистика (© вроде как Марк Твен).



Из всего этого у тебя всегда наблюдались сложности исключительно со статистикой...

10.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Так и ту. О том, сколько часов в небе за свои 44000 циклов намолотит 787, если его надо сравнивать с Ан-140, лучше не вспоминать
===========
1. О реальной цифре можно судить по наличию ЕТОПС и его значению. Если ЕТОПС нет, то цифра не более чем реклама. Не подтверждено. ЕТОПС основан прежде всего на реально подтвержденном ресурсе (надежности).
2. С учетом модульности надо внимательно смотреть что входит в эту цифру. Через сколько (в том числе без съема двигателя с крыла) меняются ступени компрессора и турбины. А то ведь скорее всего в конце ресурса это не совсем тот двигатель, с которого начался ресурс. :)

10.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 sys пишет:
1. О реальной цифре можно судить по наличию ЕТОПС и его значению. Если ЕТОПС нет, то цифра не более чем реклама. Не подтверждено. ЕТОПС основан прежде всего на реально подтвержденном ресурсе (надежности).
**********************
Я бы не стал исключать вероятности того, что в случае с Ан-140 ETOPS играет роль неуловимого Джо. Он нужен был якутам, а теперь, с учётом наличия запасных в регионе полётов, никому никуда не стучит. И не важно, подтверждена или нет наработка на отказ.

2. С учетом модульности надо внимательно смотреть что входит в эту цифру. Через сколько (в том числе без съема двигателя с крыла) меняются ступени компрессора и турбины. А то ведь скорее всего в конце ресурса это не совсем тот двигатель, с которого начался ресурс. :)
******************
Модульность - это про двигатель. А речь вроде про самолёт...
Ну и опять же, можно померяться наработкой на отказ. Для ETOPS'а это НЯП даже важнее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.