Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.06.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-аааа...
...
...ну, не может быть МА-60 хуже, чем Ан-24... коий вообще с вкладными баками... да и от Сергей-Вадимыча, помнится, диаграмму "груз-дальность" приводил:
https://s015.radikal.ru/i333/1701/31/b5496afcb20f.png
...в числе прочих слайдов - четыре года тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p426457
...
...так что - 3,5 часа сие наверняка время патрулирования на каком-то "там" рубеже...
...
...кстати, от того же Сергей-Вадимыча - ишшо "шашнадцать" лет тому назад:
http://www.aviation.com.ua/news/1410/remote/
...вона - "за" Ан-140:
"...в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов..."
...

...дык, таперича Сергей-Вадимыч берёт куда бОльшие рубежи:
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/23/672893.html
...цитирую:
"...особенностью, отсутствующей у одноклассников, является ёмкость топливных баков, обеспечивающая практическую дальность полёта не менее, чем 5500 км..." - хороший, понимаешь, "патрульник" наклёвываицца...
...ага...
...

05.06.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выслать его в Киев, пусть там конструирует, вот Украина и развалится.

07.06.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... тратить единственный разрешённый пост в сутки на этакую желчь... полно-те...
...
...а тем временем "герой ветки сей" из "Мотор-Сич" активно осваивает курортный сезон, делая по четыре "ходки" в день:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...вона, скажем, через день - 1-го и 3-го июня: Запорожье-Киев, Киев-Одесса, Одесса-Киев и Киев-Запорожье...
...
...скоро на очереди Львов:
https://www.wing.com.ua/content/view/29842/37/
https://www.flymotorsich.com/ua/news#news_item_82
...

...дык, и "головная" фирма, похоже, ещё на что-то надеется:
https://biz.censor.net/news/...
...

08.06.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, мы действительно планируем использовать в качестве двигательной установки двигатели ТВ7-117СТ-02 - так АО "ОДК-Климов" названа модификация для ТВРС, отличающаяся "срезанными" мощностями (2400-2600 л.с. на взлёте вместо 2900-3100 л.с.)

вангую по-итогу ничего "срезать" не придется - дай бог уложиться в то, что есть. тут Меренков тертый калач, и сразу с козырей:

Масляная система замкнутого типа позволяет не сливать и снова заправлять масло при замене двигателя

что еще надо для счастья? возможность менять без слива масла! трепещите, конкуренты.

14.06.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь, ты:
https://khai.edu/ua/.../obgovorennya-shlyahiv-spivrobitnictva-mizh-hai-ta-hdavp/
...вполне здравые мысли насчет будущего ХАЗа - ясно и без перевода:
"...підприємству слід зосередитися на доведенні до продажної готовності літаків Ан-74 і Ан-140 для Азербайджану й Казахстану, а також на оновленні парку 140-х машин, які є на різних підприємствах і організаціях України та які потребують виконання цілого комплексу робіт з доведення їх до норм льотної придатності..." - правда, насчет поставок для Азербайджана и Казахстана непонятно...
...

...вроде как реальнее Ан-74 для местных силовиков:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...
...да вот и "великий и ужасный", оказывается, решился насчет "внутренней" авиакомпании - на Ан-140:
https://www.061.ua/news/...
...
...и вправду... хватит одному-то "молотить" в коммерции:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...вона... сегодня уж сходил из Запорожья в Киев, а оттуда - в Одессу..
...

...правда, ежели верить сей вот презентации:
https://drive.google.com/file/d/1fCGjEJL82eHLN_D1UYOSAHFkuzUuQfk5/view
...планы ХАЗа ясны только в отношении Ан-74...
...
...там же повеселил пункт намерений на слайде 3: "Легализация отношений между ХАИ и ХАЗ"...
...гм...
...

15.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2021 leutenant пишет:
вроде как реальнее Ан-74 для местных силовиков:
******

По тексту - национальному авиаперевозчику, а не МО или МВД, что сразу вызывает большие сомнения. Хотя мне очень нравится "чебурашка", но для коммерческой эксплуатации он абсолютно непригоден.



.и вправду... хватит одному-то "молотить" в коммерции:
******

Будут молотить вдвоем? Вроде как по тексту восстанавливают один самолет (видимо находящийся на хранении в Харьковском аэропорту)



там же повеселил пункт намерений на слайде
******

там традиционно одни хотелки и ничего более

15.06.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да их не поймёшь - вона... тут как раз "за МВД":
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...
...
...правда, запись касательно 74-й: "...Производился серийно с 1985 по 2004 год. За этот период ХГАПП выпустил 62 Ан-74..." не может не посмешить, ибо:
- лайнер формально до сих пор в производстве - последний по времени "отгружен" в Казахстан в 2014-м...
- построено всех Ан-72/-74 - аж 191 в Харькове + 4 в Киеве, не считая стендовых...
...

...а насчет региональной авиакомпании - дык, сие ишшо Сергей-Вадимыч планировал... 7 лет тому как:
http://www.aviation.com.ua/news/31325/remote/
...в числе прочих своих задач:
"...
- сформировать нормальную систему эксплуатационной поддержки, аналогичную принятой во всем цивилизованном мире – с управлением жизненным циклом самолетов;
- выполнить модернизацию самолетов Ан-124, Ан-74 и Ан-140;
- поднять темпы производства до 50-60 самолетов в год для основных моделей – Ан-148, Ан-158, Ан-140, Ан-74 – то есть увеличить "на порядок";
- создать региональную авиакомпанию с парком из Ан-148 и Ан-140 для перевозок в первую очередь по Украине;
- пересмотреть перспективный модельный ряд – создать и запустить в серийное производство грузовые (военно-транспортные) самолеты на замену Ан-26, Ан-32 и Ан-12..." - увы, сие уж не сбудется никогда...
...

- создать и запустить в серийное производство военные самолеты – патрульные и разведывательные комплексы на базе Ан-140 и Ан-74.

15.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 leutenant пишет:
- поднять темпы производства до 50-60 самолетов в год для основных моделей – Ан-148, Ан-158, Ан-140, Ан-74 – то есть увеличить "на порядок";
*************
Ух... Вот это размах! Даже если не брать во внимание тот факт, что умножение нуля на десять (то самое увеличение на порядок) в итоге даст всё тот же ноль, а не 50-60 как у некоторых альтернативно одарённых математиков, замах на такое количество самолётов... Интересно, когда крайний раз два завода совместными усилиями 50 бортов в год выдали?

- пересмотреть перспективный модельный ряд – создать и запустить в серийное производство грузовые (военно-транспортные) самолеты на замену Ан-26, Ан-32 и Ан-12..." - увы, сие уж не сбудется никогда...
******************
Ну отчего же никогда? Ан-132D на замену Ан-32 и Ан-178 на замену Ан-12 вполне себе созданы!

18.06.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, полёты "демонстраторов" - сие ишшо далеко НЕ есть, шо "созданы"...
...
...а вот, шо полку "героя" ветки сей в "коммерции" на Украине может прибавиться - не исключено:
https://interfax.com.ua/news/economic/750454.html
...наверняка сие будут "бывшие азербайджанские" - этим-то вполне реально восстановить летную годность к следующему "летнему сезону"...
...

...а 50-60 лайнеров в год...
...дык, сие чуть более, чем по 1шт/месяц каждого из 4-х перечисленных типов - нешто много..?
...особенно, ежели есть (...пардон - были...) заказы:
https://vpk.name/news/... e_osnovaniya_smotret_v_budushee_s_optimizmom.html
...ну, семь-то лет... тому... назад...
...

18.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 leutenant пишет:
...наверняка сие будут "бывшие азербайджанские" - этим-то вполне реально восстановить летную годность к следующему "летнему сезону"...
*************
Мне бы Ваш оптимизм...
Стоят эти голуби... с 2009 года. Уж 12 лет как. Там одних "резинок" по календарю вагон поменять надо. А бюллетеней сколько выполнить. А оные "резинки" надо ещё купить где-то, как и замену издохшей от хранения электронике эпохи конца 90-х, продаваемой по принципу "поставка через полгода после полной предоплаты".
Год - это если взяться вчера. А на сегодня ещё договора не подписаны. Так что про деньги, которые надо выделить после определения перечня потребных работ по результатам ревизии после долгого хранения разговор ещё не заходил. В общем - будь это крупносерийная машина - за год восстановить реально. А так они год только определять будут, какие документы имеет право завод подписывать, а какие - только КБ...

04.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, поживем-увидим...
...
...пока же единственный "в коммерции" Ан-140 UR-14005 чуток сменил маршрутную сеть, сменив Одессу на Львов:
https://www.wing.com.ua/content/view/30056/37/
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...и делает 4 полета в день - Запорожье-Киев, Киев-Львов, Львов-Киев, Киев-Запорожье... суббота-воскресенье - выходной...
...
...на Одессу же из Киева таперича "ходит" старенький Ан-24РВ UR-MSI:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-msi
...коему будущей весной "стукнет" уж полвека... ага...
...

...а ХАЗ... ну, что тут добавишь:


...ясно и без перевода:
https://defence-ua.com/minds_and_ideas/... novih_litakiv_video-4055.html
...кому не ясно - вот... реферативно-конспективно "от" Дианы Иоанновны:
https://diana-mihailova.livejournal.com/6656001.html
...

07.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, поставка пары Ан-140 в авиакомпанию "Мотор-Сич" - похоже, становится чуток более реальной, нежели поставка пары Ан-74 в "...непонятно кому...":
https://www.wing.com.ua/content/view/30142/38/
...ну, увидим...
...

...ну а НАШЕ видение обращено чуток в другую сторону - к ТВРС:
https://tass.ru/ekonomika/11809081
https://finance.rambler.ru/business/.../
...вона:
"...
___Уральский завод гражданской авиации планирует создать собственный турбовинтовой региональный самолет ТВРС. Вывести его на испытания планируется уже в 2024 году, еще два-три года уйдет на сертификацию, и уже в 2027 году должны начать серийное производство, сообщил директор дивизиона «Самолеты» Уральского завода гражданской авиации Евгений Сергеев.
___Время выбрано не случайно – в 2027 году эксплуатация Ан-24 и Ан-26 должна завершиться в гражданской авиации, и летать в регионах с тяжелым климатом будет просто не на чем. Об этом сообщает "Рамблер"..." - гм...
...
...а Сергей-Вадимыч-то говорил насчет "...первичной сертификации..." лайнера в 2024-м и, значитца, поставок с 2025-го - вона... известное евонное интервью "есчо" на одном ресурсе - уже под названием "ТВРС-44 - в серию через четыре года"... ага:
http://www.take-off.ru/item/4366-tvrs-44-v-seriyu-cherez-chetyre-goda
...стало быть, разработчики имеют некий "люфт"...
...
...что ж... наверное, правильно и такое умозаключение:
"...
___Почему созданием такого самолета занялся не Объединенная авиастроительная корпорация, а небольшое предприятие – Уральский завод гражданской авиации, который ранее по лицензии выпускал иностранные машины - учебные самолеты Diamond для подготовки пилотов и чешские самолеты Л-410?
___«В свое время ОАК решил, что такие небольшие самолеты ему не интересны, так как они низкомаржинальные. ОАК – это большая промышленная структура с десятками заводов, инфраструктура которой рассчитана на решение другой задачи – развитие больших лайнеров с высокой себестоимостью разработки. ОАК ориентировался на Boeing и Airbus, которые тоже не делают маленькие самолеты меньше 100 кресел из-за невысокой рентабельности. Они отдали их на откуп бразильцам и канадцам. Хотя теперь они подбирают их под себя обратно», - рассказывает Гусаров.
...
___Роман Гусаров считает, что шансы выстрелить у этого проекта очень высокие. Во-первых, есть готовый рынок под этот самолет. По данным на начало 2021 года, только в России летает около 300 региональных самолетов типа Як-40, Ан-24, Ан-26-100 и Ан-26Б-100. Это 125 штук в коммерческой и госавиации, еще 163 машины на службе Минобороны России, ФСБ и Росгвардии.
___Однако авиационный эксперт уверен, что потенциальный спрос на новый самолет взамен Ан-24 в полтора-два раза больше только на российском рынке. Просто сейчас приходится летать на тех машинах, на которых это еще можно делать. Если бы годных для полетов самолетов было больше, то они бы все были востребованы на рынке.
...
___Уральский завод практически на наших глазах превращается в предприятие полного цикла от ремонта и производства авиационной техники и двигателей до полномасштабной разработки собственного самолета. По сути, мы наблюдаем рождение новой полноценной авиастроительной компании»,
- считает Роман Гусаров..." - конец цитирования за вычетом откровенных глупостей типа построенных на УЗГА аж 250-ти "элок"...
...

...все же... реальность - скромнее:
http://www.ato.ru/content/uzga-proizvel-pervyy-samolet-da42-po-polnomu-ciklu
...но она - существует...
...
...мало того - не часто авиазаводы (...или ОКБ...) посещают наши Премьеры...
...нонешний, в частности, УЗГА вчера посетил:
http://www.uwca.ru/news/2021/.../
http://government.ru/news/42684/


...а это "вам"... не "...мелочь по карманам тырить..."
...

10.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вот - точная "цыфра" собранных на УЗГА "элок":
https://bmpd.livejournal.com/4344780.html
...в производстве - 50-й экземпяр...
...

19.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, чуток ранее была обнародовано число собранных на УЗГА "диамандов"... ну, DA-42T - уж приводил:
http://www.ato.ru/content/uzga-proizvel-pervyy-samolet-da42-po-polnomu-ciklu
...в производстве - 43-й экземпляр...
...
...но в классе лайнеров до 19 мест, похоже, грядут потрясения - вона... жизнь, понимаешь, на месте не стоит:
https://aircargonews.ru/2020/09/...
...

...другое дело - лайнеры покрупнее...
...вона - еще информация "за" ТВРС:
https://aviation21.ru/tvrs-44-vs-il-114-300-vezdexod-protiv-parketnika/
...что ж - лучше поздно, чем никогда... хоть так:
"...
___Сейчас в нашей стране идёт возрождение полной линейки пассажирских самолётов, выглядит она примерно так: CR929 и/или ремоторизованный на ПД-35 Ил-96-400М -> МС-21 -> Суперджет 100 -> Ил-114-300 -> ТВРС-44 -> Л-410 -> ЛМС-901 «Байкал»..." - конец цитаты...
...
...и с этим не поспоришь:
"...
___С выходом на местные и региональные воздушные линии Ил-114-300 и ТВРС-44 совокупно с уже производящимся серийно Л-410 закрывают большую нишу авиаперевозок, которые сейчас выполняются на выводящихся из эксплуатации самолётах КБ Антонова, которым по 35 и более лет..." - ну, "ячки" тоже ишшо летает, а так - все верно... НИША "новьём" не заполнена...
...

...и "за движок" для ТВРС уже сами мотористы рапортуют:
https://rostec.ru/news/.../
...правда, их формулировку: "...Санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета (ТВРС-44)..." ...корректируют в УЗГА:
http://www.uwca.ru/news/2021/odk-izgotovit-dvigatel-dlya-tvrs-44/
...вона как:
"..."Уральский завод гражданской авиации", разрабатывающий турбовинтовой региональный самолет (ТВРС-44), согласовал с ОДК и ОДК-Климов техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02..." - а сие уж чуток "другой коленкор"...
...

...кстати, "за НИШУ"... ну, в мировом плане - та же проблема...
...
...дык, помимо модификации ATR-42-600s - уж по весне "заморозили" облик:
https://www.atr-aircraft.com/atr-42-600s-moves-from-design-to-industrialisation/
...туда же - и Dornier 328, кою тестируют на грунтах... эвона:
https://www.flugrevue.de/zivil/.../
...что ж, правильно... почитай, 2/3 из построенных двух сотен турбовинтовых "дорнье" - на приколе...
...

...а ведь проживи Союз ишшо хотя бы пару-тройку лет - был бы сей НИШЕ тот самый L-610... тут вот - исчерпывающий исторический экскурс:
http://www.take-off.ru/item/4367-l-610-kakim-on-byl
...ага...
...

19.07.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, закончился распил с Ан-140, надо пилить ТВРС-44, вариант Ан-140 с PW127?
Да ладно, пилите, деньги внукам оставите.
Однако вот про Дорнье к чему? Правильно, у Ил-114 уже шасси для грунта, и намного лучше шасси Ан-140.
Так по примеру Дорнье, его для Ил-114 можно сделать ещё лучше для грунта, гравия и льда.
Тогда зачем вообще ТВРС-44? Двигатель тот же, расход топлива тоже, а вот вместимость ниже на 30%!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.