Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 leutenant пишет:
Петру...
...а что ишшо остаётся-то..?
...
...особенно при таких-то перспективах:
*************
Источник: Московский Комсомолец. Авторы: Ольга Божьева.
Вы серьёзно?! ИМХО рассматривать пасквили, написанные продавшейся хозяевам предприятий из соседнего государства пейсательшей, опубликованные в таких профильных источниках вообще не стоит.

...а "Даймонд"... ну, с чего-то надо было начинать "рость"...
***************
С Ан-148 не наигрались? Импортозамещение наоборот? Или сначала освоим бабки на лицензионную сборку, а потом будем осваивать на импортозамещение?

- позавчера в Египет улетела команда готовить к перелету оттуда на ремонт в ХАЗ аварийный Ан-74Т-200 местных ВВС, с чего рассчитывают начать восстанавливать отношения с Египтом и Ливией
***************
У Ливии появились лишние деньги?!

- два "бывших азербайджанских" Ан-140-100, которые планируют поставить в авиакомпанию "Мотор-Сич", оценили в 9 и 10 млн "зелени"...
******************
Цена как за б/у. Вопрос в остатках ресурса (в том числе по календарю).

- мечты - создать свое ОКБ, перетянуть на себя права на Ан-74 и Ан-140 от "Антонова" - позавчера отмечал:
****************
Очень интересно. ИМХО первое вполне реально (т.к. хозяевам пофиг), а для второго база дохловата: "ломали" самолёт не они, как чего дорабатывать - тоже надо учиться. В первом случае это тоже выстрелит, но позднее.

- особняком - начать участвовать в местном вертолетостроении:
****************
Отчего не поучаствовать! Вопрос только в финансовом результате...

29.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри:
https://www.wing.com.ua/content/view/30986/38/
...поневоле вопиешь выше:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../
...только вот толку-то...
...
...впрочем, кой-какие ремёсла в Харькове и помимо авиации наличествуют:
https://cfts.org.ua/.../v_kharkove_vosstanovili_raritetnyy_trolleybus_foto_66332
...ага...
...

...ну а "у нас" потениальные заказчики, понимаешь, уже и "голос" обретают:
https://www.1sn.ru/269769.html
...что ж... сие, пожалуй, и правильно...
...

31.10.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну а "у нас" потениальные заказчики, понимаешь, уже и "голос" обретают:
https://www.1sn.ru/269769.html
...что ж... сие, пожалуй, и правильно...
**************************************
С каких пор демагог / популист / депутат, весьма слабо разбирающийся в теме, сделался "потенциальным заказчиком"?

31.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкретно в данном случае, коллега - не соглашусь...
...
...сей депутат - "откуда надо" депутат, избранный в 2018-м... за плечами 30 лет на Мирнинском авиапредприятии - ноне авиакомпания "Алроса":
http://old.iltumen.ru/content/bogdanov-vladimir-nikolaevich
...явно - не "Гутенёв" какой-нибудь... хоть и диплом - аккурат "депутатский"...
...
...конечно, звучит вполне здраво, хоть и местами чуток "экстремистски":
"...
___Нужна чёткая концепция, необходимо понять, какие самолёты и для каких видов работ необходимы Якутии. Считаю, что нам пора самим начинать диктовать производителям самолетов, какие именно самолёты им выпускать и что эти самолёты должны уметь делать как созданные для наших условий эксплуатации.
...
___Считаю, что самолёт для Якутии должен быть универсальным. Способным легко и быстро трансформироваться в разные варианты – пассажирский, грузовой, санитарный, пожарно-десантный и т.п. Это первая потребительская характеристика.
___Учитывая, что большинство аэродромов в районах Якутии ещё долгое время будут оставаться грунтовыми, нам нужен самолёт (самолёт летит в два раза быстрее и тише вертолета, плюс экономичнее), способный использовать дешёвые короткие (до 1 000 м) грунтовые взлётно-посадочные полосы. Это вторая потребительская характеристика самолёта для нашей республики.
___Самолёт должен быть экономически выгодным для любой авиакомпании, а значит, должен иметь взлетный вес до 10 тонн и грузоподъемность 3-4 тонны, пассажировместимость до 30-35 человек. Т.е. он должен находиться на золотой середине между Ан-24 и Л-410. Это третья потребительская характеристика самолёта.
___Четвёртая потребительская характеристика самолёта – воздушное судно должно быть конструкционно простым и «дружелюбным» в управлении..." - конец цитаты...
...
...а то, реальность-то ведь "там" - не самая веселая:


...разве что... небезынтересен "железный ряд" на задворках Туймаады... надо же - SSJ, Ан-140, Dash8-300...
...

...кстати, вполне отвечающий чаяниям "якута" ТВРС-44 давеча прошел макетную комиссию "Росавиации":
https://vk.com/wall-173678697_215379
...как мне довели - протокол сей комиссии был утвержден в минувший понедельник... ага...
...

31.10.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если государство не смогло своевременно обеспечить Якутию самолетами для обеспечения перевозок грузов и пассажиров по причине форс мажорных обстоятельств либо по причинам действия или бездействия министерств и ведомств, то государство должно обеспечить республику вертолетной техникой и оплатить ее закупку и эксплуатацию. Думаю это будет справедливо. За все надо платить.

01.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2021 leutenant пишет:
___Считаю, что самолёт для Якутии должен быть универсальным. Способным легко и быстро трансформироваться в разные варианты – пассажирский, грузовой, санитарный, пожарно-десантный и т.п. Это первая потребительская характеристика.
***************
Интересно, кроме Ан-26-100/Ан-26Б-100 другие самолёты, удовлетворяющие этим требованиям, существуют? L410 в десантном варианте имеет другую дверь (переставлять её в эксплуатации вряд-ли возможно, по крайней мере оперативно). Разве только Ан-2. Или DHC-6 подойдет? Надо посмотреть, что у них с десантированием...

__Учитывая, что большинство аэродромов в районах Якутии ещё долгое время будут оставаться грунтовыми, нам нужен самолёт (самолёт летит в два раза быстрее и тише вертолета, плюс экономичнее), способный использовать дешёвые короткие (до 1 000 м) грунтовые взлётно-посадочные полосы. Это вторая потребительская характеристика самолёта для нашей республики.
***************
О, вот и Ан-26 отвалился.

___Самолёт должен быть экономически выгодным для любой авиакомпании, а значит, должен иметь взлетный вес до 10 тонн и грузоподъемность 3-4 тонны, пассажировместимость до 30-35 человек. Т.е. он должен находиться на золотой середине между Ан-24 и Л-410. Это третья потребительская характеристика самолёта.
****************
Отвалились DHC-6, Y-12 и L-410. А следом и более мелкие ТВСы/ЛМСы...
Остался только Ан-38, но он НЯП тоже под десантирование не заточен, и что там с конвертацией салона смотреть надо.

...кстати, вполне отвечающий чаяниям "якута" ТВРС-44 давеча прошел макетную комиссию "Росавиации":
****************
На неё обещают ВПП до 1000 м и взлётный вес до 10 тон?! Вы открыли мне глаза на этот прожект!

01.11.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...сей депутат - "откуда надо" депутат, избранный в 2018-м... за плечами 30 лет на Мирнинском авиапредприятии - ноне авиакомпания "Алроса":
*************************************
Пришёл на флот молодой матрос, и был у него матросский сундучок - подарок дела.
Проплавал матрос двадцать лет, стал капитаном. А сундук сундуком и остался...
(старый британский анекдот).

leutenant: ...конечно, звучит вполне здраво, хоть и местами чуток "экстремистски"
*************************************
"...эти самолёты простояли в Японии списанными с 2014 года, под забором, примерно шесть или семь лет – самолёты строго ангарного хранения, в стране тайфунов..."
- Голимый популизм и сказки дядюшки Римуса - даже комментировать нет смысла.
"...это означает, что выполнять полёты в районные аэропорты, где большинство ВПП грунтовые, «Дашка» не сможет"
- Видимо, товарисч депутат в расписание "Якутии" не смотрел. Проблемы были у Q400, а вот "трёхсотка", насколько я знаю, без проблем летает туда же, куда Ан-24 ходили.
"А например, рейс «Якутск–Ленск», выполняемый нашей авиакомпанией «Полярные авиалинии» на Ан-24 (сравнение взято потому, что Ан-24 имеет такую же пассажировместимость и дальность, как и Q300), в условиях конкуренции с Ан-24 Иркутских авиалиний, практически регулярно летал наполовину пустой, ибо билет на самолёт иркутской авиакомпании стоил в два раза дешевле".
- То есть ПАЛ на свой Ан-24 задрали цены по сравнению с иркутянами, и потому канадская машина убыточна. Ну просто образец логики.
Далее по всему мясокомбинату.

leutenant: кстати, вполне отвечающий чаяниям "якута" ТВРС-44 давеча прошел макетную комиссию "Росавиации"
*************************************
Обратите внимание, коллега, что оная машина компетентным депутатом не упомянута. Возможных причин две:
а) он об этой машине просто не слышал; бо голова занята раздумьями о том, какой самолёт нужен Якутии;
б) факт её существования ставит крест на пламенных речах борца за щасте якутских перевозчиков.

02.11.2021 kristopher пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.11.2021 kristopher пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Республика Якутия и через 10 лет не дождется для себя самолетов которые планирует построить минпромторг с останками авиационной промышленности. Пусть даже не мечтают. Самолет - да еще под их хотелки, не будет этого. Ил 114-300 получат 1 штуку через 10 лет.
Спасение утопающих в нашей стране да будет им известно дело рук самих утопающих. А потому им надлежит обратить свои взоры к модели самолета который сделан, летает и подлежит сертификации в ближайшее время, а не через 10 лет. Для чего к примеру войти партнером со своими инвестициями в летно-исследовательский центр "Нимбус", "Сибаэрокрафт" которые разработали самолет Легенда 570. Это частный бизнес, а они на порядок гибче чем государственные предприятия, от того и работают на порядок быстрее гос. предприятий директорам которых ничего не надо. Эти могут и за 1 год начать производство самолетов.
И тогда с началом производства самолетов в Монголии в 2023 году и на долю Якутии могут начать поступать реальные самолеты. А при определенных усилиях со стороны руководства республики (всевозможная помощь, налоговые льготы и т.д) и на их территории может начаться сборка данных самолетов, если условия будут выгодными.
А можно и просто спокойно ждать манны небесной из Москвы, но ничего для населения предоставлено не будет ни самолетов, ни вертолетов. Население молча пересядет на собак и оленей и отправится в каменный век поминая маму руководителя республики.

03.11.2021 fghfhfth пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.11.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... ежели "за "Якутию" - в смысле авиакомпанию - тут вот попалось 9-летней давности:
http://www.yktimes.ru/glavnoe/.../#comment-851
...что ж, неудивительно - любая авиакомпания суть есть "прачечная"... ну, в той или иной степени...
...

...тут вот другое понравилось - на жалкие С-295, полученные казахами и узбеками... великий Туркменистан ответил лайнером, в полтора раза "толще" - вона как... ишшо летом - как-то я сие упустил... целые С-27:
https://vladimirkrym.livejournal.com/11064513.html
...
...так что "прохлоп", допущенный "Антоновым" под руководством Дмытра-Сэмэныча в виде нежелания сделать рамповую версию Ан-140, привел к потере рынка легких "грузовиков" не только Узбекистана и Казахстана:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/117.html#p549941
...и даже Канады:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/884.html#p580345
...и, кто бы сомневался - Туркменистана... дык, про Закавказье и не говорю...
...
...впрочем, и "за" Украину - тоже не говорю... вона - не "токмо" военным тамошним, но и гражданским требуется:
https://delo.ua/business/.../
...как оказалось...
...
...ну а самый "жирный" рынок, что упущен - вестимо Индия.. вона - уж подписались на 56 шт С-295:
https://www.airbus.com/en/newsroom/...
...
...вот уж "прощёлкали"... так "прощёлкали"...
...

...а Иран-то не стал "перебирать харчами"... и потихоньку делает "грузовичок" из Ан-140 - напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/534.html#p588613
..."за" сие:
https://www.instagram.com/p/CSWE5F-oiun/
...

...и патрульник из этого лайнера вполне приличный может получиться - как выкладывал "за патрульный Ан-140МП" от своих "киевлян", лень искать...
...однако подобным патрульником - даже похуже - и "пиндосы" не брезгуют:
https://defbrief.com/2021/10/.../
...

А тем временем один "героев" ветки сей - единственный Ан-140 в "коммерции" - пробыв более полутора месяцев на форме, ишшо 18 октября выполнил контрольный облет... и с той поры "молотит" по 3-4 полета в день:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...

...да, насчет Туркменистана...
...теперь, чтобы достойно ответить на вызов Казахстана - ну, в виде пары А-400М - ему надо будет заказать С-17... ну, на худой конец Ил-76МД-90А... шоб гордо, как говорится, "нести флаг"...
...

17.11.2021 marime пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...прошла осень:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/534.html#p588553
...
...наступила зима... грунтовые аэродромы стали пригодными для нежных "Дэшей" - можно и летать:
https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3297235
...

...правда, и без "старичья" никак:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/534.html#p588799
...тут вот, попалось - контрольный облет помянутого в ссылке Ан-26 опосля 15-ти (или 18-ти) лет "отстоя":


...
...старейший Ан-24Б - RA-26191 - поминал как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/524.html#p580019
...ишшо по весне "разменял" полвека и продолжает летать - уже в "Хабаровск-авиа":
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-26191
...а не в "РКЦ-Прогресс":
https://russianplanes.net/id287429
...правда, наличие реликтовой "бэшки" не афишируется:
http://khabavia.ru/%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82/
...
...ну, понятно...

...а тем временем, как давеча доложили... пройдя 25 октября макетную комиссию "Росавиации":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/535.html#p591935
...ТВРС-44 в прошлый понедельник прошел и этап технического проекта...
...
...как заверили - в полном соответствии с графиком ОКР... дык, не спроста же:
https://tass.ru/ekonomika/12703793
...до 2025-го - времени немного...
...

14.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 leutenant пишет:
...как заверили - в полном соответствии с графиком ОКР... дык, не спроста же:
https://tass.ru/ekonomika/12703793
***************
Цитата:
"МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Более 70% парка региональных воздушных судов подлежат замене, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"В общей сложности мы посчитали, что требуется замена парка региональных перевозок, примерно 70%, то есть это около 320 единиц", - сказал он на заседании президиума Госсовета "О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года"."

Угу. Не спроста. Вот парк региональников в авиакомпаниях РФ по состоянию на 1 июля сего года (без учёта бизнес-авиации):
SSJ-100 - 122, E170/190 - 23, ATR-42/72 - 26, Ан-24/26-100 - 73, DHC-8 - 13, Як-42Д - 14, Ан-148 - 4, Як-40 - 9, Ан-38 - 2. ИТОГО: 286. 70% от этого количества это аккурат 200 ВС. Можно уточнить, какие машины по типам надо поменять? Чтоб набрать такое количество?
А ежели вести речь об Ан-2, то оных в коммерческих авиакомпаниях на 20.10.2021... 38 штук. Вкупе с тремя Ан-28, 4 ТВС-2 и...56 L410 во всех ипостасях, из которых НЕ UVP E-20 ажно целых 3 (три) штуки.
Ну вот откуда берутся такие цифры? Это вот как надо было посчитать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.