Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л610 или Аэрош 7000 уж умер как СЭВ вымерло с МГА СССР заказщиком.

16.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмири, не хошь 610, бери 410. ;))

Сомневающимся пример в кассу: харьковская "ТОРА" горя не знает, только и гонит очередные откапиталенные 410-ки заказчикам, в т.ч. и за океан.



Укинский,

Про L410 я уже отписал.
Ну кроме того этот сегмент снизу уже начали штурмовать RUAG на пару с HAL с новым-старым Do.228, ну и второй старичок-новичок - DHC-6 - нацелен туда же. Ведь значительная часть сегмента на 30-40 мест на самом деле закрывается 20-30. Ну а там где 20, там и 19 примостится ;))))
Сверху сегмент "подожмут" б/у-шными самолетами - и не столько "саабы", сколько те же б/у ATR. И сколько остатется тогда свободных мест из навсидку озвученных 1000-1500 шт.?

16.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Jumbo

Можно я Вам позже отвечу, про разницу между 228-м, к примеру или Ан-28-м и 120-м, 328-м? :)
Разницу для пассажира и для эсплуатанта. :) На конкретных маршрутках. :)

Уже ж говорено-переговорено об этом... Ну Караван ещё привяжите к теме!

18.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, возвращаясь к теме потребностей компаний в ан-140. даже просто пошукав по западной сибири получаются следующие цифры.
Катекавиа - 11 ан-24 (-1 уже)
Томскавиа - 10 ан-24 и ан-26-100 (летающих вроде 7 или 8)
красавиа - точную цифру не знаю, но вроде порядка 12-15 ан-24, ан-26 и як-40
ираэро - вот их флот не знаю вообще.

в принципе всем этим компаниям надо менять свои самолеты. При этом, на первый взгляд, потребность только этих компаний от 40 до 50 бортов.

18.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Катэк - 14 Ан-24 с учётом катастрофы + 1 Ту-134 (ждут ещё 1). Про Ан-140 не задумываются, Ан-148 интересен, но быть "экспериментальным эксплуатантом" не хотят.
КрасАвиа 5 Ан-26 (из них 4 Б-100), 4 Ан-24 (2 летают), 1 Як-40 (стоит), 2 Ан-32, 2 Як-42. К Ан-140 присматиривались, но не по деньгам. Ан-148 не интересен в принципе (были потуги, когда пытались создать 7 филиал на замену филиалу АС, но с провалом идеи 7 филиала забыли про Ан-148 как про страшный сон).

19.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как вам сказать, ув.Укинский,
например, на Do.228 в отличие от Ан-28 и Ан-38 НЯЗ уже тогда стояла более-менее нормальная СКВ. Полагаю, что RUAG на NG от неё не отказался. Да и что вы в 19-местных "малышей"-то вцепились? Про Л410/610 да про б/у ATR42, Dash 8 300 куда интереснЕе ;))

Ну и повторяется тезис из ветки про Ил-112В - по парку вроде бы и есть куда разгуляться, а вот с платежеспособностью потенциальных клиентов-заказчиков много неясностей.
А посему, как скажем Ан-148 и ожидаемому SSJ100, в основном конкурировать не с ERJ/CRJ, а с б/у 737 / А320, так и потенциальному новёхонькому 30-40-местному турбопроп-регионалу конкурировать ск.вс. придется не с западными аналогами-новинками, а скорее с более тяжелыми б/у машинами - всё те же ATR42 и Dash 8 300, ну и "СААБы" тож до кучи.

19.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УКИНСКИЙ редкий человек и большой поклоник 328 Дона. Машина хороша видели .Ан38 в прошлом году на стат машине 001-02закончели ресур циклы по результатам ресурс Ан38-100\120 установили с 10000часов до 30000 часов.Там и может и 35000 и 40000 можно будет довести в обьемах КР. Жаль что Ан38 Погосян "прибил" и политека по Оражан "оценке" в 2004 году тормахнула лизинг АН38.Поздно ТВД-1500С и Мс14с довели или доводят до сертификата.Су80 жаль и Бе132МК.Не все потерено все можно воспроизвести с 3 машин в РФ.

19.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр.
Дык в том то и проблема. Ан-140 не по деньгам многим компаниям а почему??? Потому что нет внятной лизинговой политики и обслуживания. А ан-24 все таки не долго летать осталось, к сожалению.

19.08.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что 25 машин для АЭрофлота "Авиакор№ будет до 2020-го собирать или таки сболрку в Воронеж перенесут, как кто-то здесь говорил. А если перенесут, то об Ил-112 можно забыть? или как?

19.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если все таки эрофлот закажет 25 Ан-140, это будет хоть какое то продвижение для этой машины. Вот и замечательно!!!

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему б не разместить производство Ил-112 поближе к Ил-476 ?

19.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально по ВАСО и АН140. Задел туда перевезут и стапеля по ф-ляжу. Крыло и ц-план Харьков с Зо и стекателем итд. Всеж ближе к Харькову,Киеву,Днепропетровску (шасси),Запорожью,Виннице (блоки).Транспортные расходы и люди которых можно привлечь и дешевле возить с Украине на вахту. А САЗу конец там тот губернатор,который в Самаре только по средам появляется.Землю уже "застроил" домами и прочим по "Градострой-бабко-гонке".Решение правильное создовать и типа авиапром центры. Нужно концентрировать в одном месте производство.И Бранско и Воронеж "пром-треугольник" то что нужно. РФ кадры и РБ и Украина,рядом с дешов кадрами и рынки сбыта и кооперации выгоднной. Верный шаг к оптимальнной "Глобализированной РОССИИ" к "Отверке Путина" с "Малай отверкой Путина". Есть у слухи что и АН140-300\330 "рамповик" скажет решающее слово в деле малого рамповика для ВВС и "авиадвухи". И "Глаз Путина" на ВАСО поставить .Для контроля что ВАСО ,делает на фоне асигнований п-тва Путина.ВООБще не главное кто будет АН140Т-300\330\142 или ИЛ112, хоть что-то в этом сегменте в метале появилось реальнно.А не убытки и долги ОАК росли как на ХГАПП с 2004 года и нуль самолетов при кредитах и асигнованиях.

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>А откуда новость про 25 Ан-140 для Аэрофлота?

http://www.marker.ru/news/1658#content

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в http://www.marker.ru/news/1658#content показан тажке предполагаемый темп поставок

19.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слово "халва" должно периодически звучать из уст телеящика, иначе народ забеспокоится

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.