Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Т.е. убытки по производству Ан 140 с Авиакора перейдут на ВАСО...
2ИР
Да об отечественных производителях они ине заботятся. Они о своей заднице заботятся.
19.08.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
НЕ ВЕРЮ!! Слишком сладко. Я понимаю что гендира сменили, но чтоб вдруг так забеспокоились об отечественных авиастроителях - не верю!
тут вот каое дело, это вроде бы официальное письмо-ответ Путину, т.е. БАМАГА. Посему мне кажется не все так просто, если в бамаге написал, то придется какт вертеться...
Писатьи списывать убытки дело не сложное. А всеж АН140 дают шанс на ВАСО. ВАСО превращая в авиа-центр сбор площядку. Рефома ОАК так или иначе движется. Пока медленно но процесс идет к чему большему в низе цыкла спада, экономики РФ-УКРАИНЫ.
ВАСО вроде как и композиты производит ?
20.08.2010 Радист Бортовой пишет:
тут вот каое дело, это вроде бы официальное письмо-ответ Путину, т.е. БАМАГА. Посему мне кажется не все так просто, если в бамаге написал, то придется какт вертеться...
До 2020 или ишак сдохнет, или падишах помрёт...
А ИЛ96 с 86 что композитов не было ? А Ярослав ? Есть у них цех по композитам.Не такой как наш 20 в Киеве.но делают композит агрегаты. А АН140 композиты все Харьков делать будет и делает. фрмы у них что сделали в 94-96 годах на Антонове и сами они изготовили. Капаты,стекатели (движ и не подвиж)закрылки,элерон,рн,рв,законцовки,гаргоны,зализы,обтекатели,панели,короба,багаж полки кок бурана итд. То что технологии отстали по холодной обработке и формовке и материалам это факт. Европа и прочее ужена более современых графитах и гибридах работают по КМ.
Вот мне интересно. Согласно вот этой презентации Ан-140 прямо-таки
самый лучший в мире 50-местный самолёт.
http://www.aviacor.ru/files/AN_140_Presentation_in_English.pdf
У него дальность в полтора-два раза больше, чем у -8 и Атр-42,
и при этом он ещё и жрёт всего 630 кг/ч, меньше всех конкурентов.
Неужели это правда?
А самый главный вопрос - неужели пустой снаряжённый Ан-140 весит
всего 13 тонн? А не 14-15?
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
13400 кг 140 13560 140-100 первые с кза 15700 0101 весила но с аварий люком передним половым. Зато ресурс 60000 часов и 40000 п\ц заложенно изначально в отличии от 114 с 30000 ч и 30000 п\ц(если не ошибусь то лень смотреть заявы Новожилова)"Вессовое совершенство"Ан140 это залог проектирования без ПК и во времена 92-96 годов голода и 20-60 баксов жалования науки. Люди думали про жратву и как семью накормить а не про весовое совршенство Ан140. Крыло и Зо это ПВ "заслуга". Не все еще потерянно у модернезация нужна по планеру и новое крыло. все еть в чертежах давно.Бери и делай. С широким ф-ляжем 142 и рампой . ревизия ан140 еще впереди. Модер ресурс ан140 велик на фоне "низкоплана" Ил114 с ограничениями по грунту и снегу,обледенению. Ан140\100 образца 1997-2000,яркий пример. Как платили людям так и они работали и думали. Сейчас платят 400-800 баксов науке (сред по киеву 470 по Украине 270)вовремя с авансом,путевками на базы и пионер лагеря,хаты строят за Киевом по жил очереди и молодой квоте договор "хата срок работы". Есть будущее у Ан140 и Ил114 тоже если заниматся делом чесно а не как это делали Науменки на ХГАПП с Ан140 и Ан74тк-300 (по рояльти для АНТК)
Всё понятно. Половой люк две тонны, конечно, не весит, в общем картина понятна.
Вместо заявленных 13,5 тонн Ан-140 весит 15,5 тонн. Ну и отсюда понеслась - вместо
заявленных 2300 км он реально может пролететь только 1000 км, правильно? И расход,
соответственно, будет не 630 кг/ч, а за 700 кг/ч, правильно?
2parfaits:
1) Созданный "сбродом без школы и истории" Суперджет перетяжелён на 2,1 тонны
(25100 по формуляру вместо обещанных 23000). Может ли замечание, что созданный
экспертами в своём деле со школой и историей Ан-140 перетяжелён на 2 тонны (15%),
расцениваться как предвзятый комментарий проплаченного Погосяном пиаристом попилджета?
02:16 Лоханкин Васисуалий пишет:
>>> Может ли замечание, что созданный экспертами в своём деле со школой и историей Ан-140 перетяжелён на 2 тонны (15%),
расцениваться как предвзятый комментарий проплаченного Погосяном пиаристом попилджета?
Именно так, г-н Лоханкен, и расцениваются вырванные из контекста "удобные" циферки и слова, "аккуратно" сопоставляемые затем с пиарируемым объектом. :-)
Лоханкин Васисуалий,
Я настоятельно не рекомендую Вам сводить к обсуждению SSJ дискуссии в большинстве тем.
При всей "замечательности" Ан 140, производство его не выгодно для Авиакора, просто убытки, да геморой постоянный бы с харьковцами, даже в докризисный год серия оценивалась максимум в 43-47 машин, а затем требовалась смена модели. Не зря Дерипаскин менеджмент переговоры с Бомбардье вёл.
Исходя из практики, предлагаю поизучать опыт Якутии(Россия) и Мотор Сич(Украина).
Якуты молодцы, по результатам их работы на типе, вопросов о целесообразности его эксплуатации давно не стоит.
От себя добавлю, что эконмика эксплуатации очень даже, единственный сдерживающий фактор - отсутствие баз по ТО.
UR-14005 из Жулян на Симферополь на регулярке http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-140&