Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Ну давайте по изучаем.
Вот желчныt показания первого свидетеля:
http://russianplanes.net/ID26845
"Этот самолет выполняет очередной безумный проект Сочи-Краснодар-Ростов. Рейс выполняется три (!!!) раза в неделю, стоимость билета превышает все мыслимые пределы, и, как еще одно прекрасное проявление идиотизма якутов, билет в одну сторону стоит дешевле, чем половина билета туда/обратно. В итоге загрузка - 2 пассажира"
15:41 И. Владимир пишет: http://russianplanes.net/ID26845
"... В итоге загрузка - 2 пассажира", - это определили по количеству голов в иллюминаторах?
2 И. Владимир
лишь бы негатив выссказать... типо за Ваши деньги Якуты работают
машина нормальная, и никто не спорит что необходимы доработки,
но они возможны только в процессе интенсивной эксплуатации
и при адекватном подходе к решению уже имеющихся и возникающих задач
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=2ad4c8dcd03f109c5061a680a22daf00
и у Якутов салон более практичный, хотя и более простой
Понятно, что приведенный факт относится скорее к области организации перевозок. К тому же, возможно, речь идет о самом начале эксплуатации на данном маршруте, когда народ еще не втянулся.
Как бы то ни было, в данном случае экономика - никакая.
так в том то и дело что раскатка линий на данном типе ВС более экономична, чем на той же 24-ке
не говоря уже о других альтернативных вариантах
Экономия топлива в классе твд ан24\26 и импорт с ан140. Не столь решающе для Эксплотантов. Ан24 их бы устроил и дальше с 750-900 кг в час на фоне 611 кг в среднем по ан140.Им нужны дешовые машины как по стоимости б\у ан24 или модерн ан26-100\30-100 а не ан140-100 в 12 млн и 5-7 % годовых на 15 лет лизинга. Дорого на не дорогм рынке перевохзок в Сибири и евро РФ где не МКАД по доходам на душу насселения. Им нужны дешовые машины и еще гос.преференции по эксплотации. И в результате разорится как "накрадем" в гос а\к с долгами по Тс-1 и прочему с лизингом на субвенициях.150 кг для Эксплотантов ан140 не большая разница ну дальность до 3300с 1750 км на ан24РВ,2 пилота и ресурсы относительно выше и сроки КР-продлюх.Но лизинг дорог Ан140 или Ил114 с импортом для Регионалов Сибири и евро РФ с Дальвостоком ,Кавказом.На ОЛЕНЯХ будут так дешевше !
> Вот желчныt показания первого свидетеля
это характерная манера разговора свидетеля :). ну, и всякое бывает. один раз довелось Мск-Питер на большой тушке в восьмером в салоне лететь.
и это не единственный их рейс. хотя самый странный, да.
"Томск Авиа" хочет закупить три Ан-140 у ХГАПП
http://www.wing.com.ua/content/view/7816/37/
ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) заключили протокол о намерении поставки трех самолетов Ан-140. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Николай Ваганов в Новосибирске в среду.
"Рыночная стоимость самолетов на сегодняшний день составляет порядка $16-17 млн. Естественно, мы будем стремиться получить воздушные суда на более выгодных условиях. В течение следующего года мы их получим", - сказал Н.Ваганов.
По его словам, авиапарк "Томск Авиа" будет обновляться постепенно. Для оптимальной работы региональной авиакомпании, по мнению гендиректора, необходимо 7-10 воздушных судов.
Он также сообщил, что до середины сентября авиакомпания планирует утвердить зимнее расписание полетов, в которое, помимо открывшихся в среду рейсов в Новосибирск и Омск, планируется включить рейсы северного направления.
На базе "Томск Авиа" планируется создание новой авиакомпании, которая будет заниматься межрегиональными перевозками внутри Сибирского федерального округа.
ХГАПП входит в состав украинского государственного авиастроительного концерна "Антонов".
А где же российский Авиакор? Хотели вроде бы как заполнить рынок РФ Антошками совместно с ОАКом! Вроде бы и про сборку в ВАСО поговаривали...
Так речь, наверняка, про азербайджанские и мариупольские борта. Их отличие от самарских в том, что они уже давно построены.
Понятно. Но ведь и построены они давно 2004-2006гг. Следовательно и цена должна быть пропорционально меньше. А требования АА РФ в тех машинах учтены? Насколько слышно у якутов были с этим проблемы по 41253.
Насколько мне известно, этот разговор начался ещё года два назад, может чуть меньше. Речь шла именно об азербайджанских бортах в первую очередь.
Рыночная стоимость самолетов на сегодняшний день составляет порядка $16-17 млн.
Пистец, цена. Помнится, несколько лет назад в тендере Utair заявлялась цена 8,5 лямов, а они все равно взяли ATR. И как с такой ценой получать прибыль региональной компании и держать адекватные цены на билеты? Походу без бюджетного бабла не обойдется.
2 Лебедев Александр(не банкир):
Ну я помню что озвучивалась цена в 9 млн еще в начале 2000-х, и она была на тот момент вполне себе ничего.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.