Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про Анатолия Константиновича?

03.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лейтенант. Уже в курсе. По слухам, которые слышал, причина этого заявления резкое увеличение цены самолетов. То ли другой покупатель нашелс у хохлов, то ли аппетиты возрасли, но вроде они запросили 22-25 млн. у.е. за б.у. самолеты. На сколько правда не знаю. АТР Томичи не рассматривают вообще (с ЮТами хорошо живут, дружно, и видят и знают многое). Сечас вроде собираются с Сахалинцами пообщаться насчет бомбардов, но не уверен. Вообще интересная позиция у хохлов, насколько я знаю, томичи хотели получить 3-и Ан-140 в 2011 году, и ещё 3-4 купить в течении 2012-2013 года. Такими темпами, похоже, не будет ни одного :(

03.03.2011 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уникальная ситуация!!!

Я бы сказал парадоксальная, но это не первый случай…
Планер – ИДЕАЛЕН, системы управления, ПОС и пр. – так же. Движки? Да, не всё гладко (и главное не дешево), но это либо вопрос времени/желания «Мотор Сич», либо права выбора (которого лишен эксплуатант) заказчика.

Лучшего самолета для Зауралья – НЕТ.
Но и самолета – НЕТ.

Обидно, что проблема/вопрос не сугубо отраслеонный, не технический и даже не экономический (Дерипаска и пр.)… Это уже политика (а она без денег, как известно не бывает).

Грустно, коллеги, грустно.

Жадные хохлы, Дерипаска с «короткими деньгами», двухэтажная трансмиссия, некачественный салон, «система» (!) внимание кавычки (!) ППО и пр. – это всё фигня, грубо говоря.
Практическая дальность, простота обслуживания и традиции оного, грунтовые и убитые ВПП, и лучшая в классе топливная эффективность – А САМОЛЬ УМИРАЕТ.

03.03.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера в представительстве МОТОР СИЧ прошло совещание по ТВ3-117СМА-СБМ для Ан-140, был и директор Авиакора. Так что получилось поговорить и об Ан-140. Картинка невеселая. Действительно, стоимость ПКИ в самолете - больше 20 млн. $!
В планах ОАК самолета нет, хотя у ОАКа уже есть пакет акций Авиакора. Был представитель "Якутии". Собственно к моторам претензий нет, а вот с винтами - пока маловаты ресурсы, ремонт дорогой.
Однако все понимают, что самолет этот нужен и рынок для него есть.
Но он оказался в положении Золушки.

03.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Укинский. Рад Вас снова видеть на этом форуме. К сожалению, проблема Ан-140 в том, что "те кто хотят, не могут, а те кто могут, не хотят." Хотя, кому я рассказываю.

03.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какие ПКИ делает Иран ???

03.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а какие ПКИ делает Иран ???
==================
При поставке туда НДС компенсируется, сюда - добавляется. А если убрать один блок кресел, то можно обойти и пошлину.))) Учитывая, что серия там всеж поболее будет, чем в Самаре + у них наверняка будет лизинг, то вполне может оказаться, что условия приобретения изделий из Исфахана будут более превлекательны, чем у Самарцев и в Зауралье появятся ИрАны.))))

03.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, КПД > 100% процентов может быть только у политики )))

03.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Научили на свою голову тегам. Скоро все посты 40-м кеглем будут.

03.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет
= Обидно, что проблема/вопрос не сугубо отраслеонный, не технический и даже не экономический (Дерипаска и пр.)… Это уже политика (а она без денег, как известно не бывает).
Вы же прекрасно знаете что это не уже а все еще.

04.03.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПО слухам Томск отказался от АН-140 после разговора с Якутией и в том числе из-за того, что Авиакор не может предоставить цену на новы самолеты. Что - действительно не могут?

04.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томск не собирался брать Ан-140 на Авиакоре. Томск собирался забрать б/у ан-140 ранее эксплуатировавшиеся в узбекистане. Насчет причин отказа, читайте Выше, уже писал то что до меня дошло, что Томск отказался после того, как вместо договоренных ранее 16-17 лн. у.е., хохлы решили запросить 22-25 млн. у.е. (за 100% точность не ручаюсь). А за 22-25 млн. у.е. можно уже и на ан-148 посмотреть :)

04.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, в Узбекистане юзят Ил-114, а б/у Ан-140 есть только в Баку и Харькове (Мотор-Сич свой не отдаст, а Ильичевские уже у Якутов).

04.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондор, спасибо за поправку, не Узбекские, а Азербайджанские. Насколько до меня слухи дошли, все ан-140 бывшие у АзАла, были выкуплены хохлами в 2009-2010 годах, и перегнаны в Харьков (надеюсь город не перепутал), и вроде как именно эти Ан-ы и собирались купить Томичи. Если быть точнее, опять таки, насколько до меня слухи доходят, два должны были быть АзАловские борта (бывшие 4K-AZ49 и 4K-AZ50), а третьим должны был быть бывший UR-14001 или UR-14002...

04.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor - НЯП, речь идет о бортах 41, 45, 49, от которых отказалась "АзАл" после катастрофы 2005 года. Так что в Баку давно ничего нет. Если я не путаю, то 41 и 45 числятся за УкрТрансЛизингом, а 49 так и не был достроен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.