Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.03.2011 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какой стати на телах разного удлинения будет постоянный(одинаковый) уровень ламиризации потока? Не можете поддержать нормальный уровень диалога - можете не продолжать, не обижусь. Не считайте оппонента априори глупее себя.
От образования никогда не откажусь, главное, чтобы оно было не церковно-приходским.

06.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Давно не заходил на эту ветку, поскольку особенно писать-то нечего...
Но вчера мне наконец-то передали давно обещанные материалы по катастрофе харьковского Ан-140 под Исфаханом 23.23.2002-го - напоминаю:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0

Потому, наверное, имеет смысл привести такую интересную публикацию - почти "по горячим следам" и не от кого-нибудь, а от тогдашнего (...впрочем и нонешнего...) главы Авиарегистра Украины - Юрия Кордянина...
Он еще тогда, в 2004-м, все подробно разложил:
http://fakty.ua/print/63495
.
..сейчас же можно еще и дополнить тем, что Кордянин приводить не захотел - записью переговоров за последние с небольшим 5 минут до столкновения самолета Ан-140 бортовой UR-14003 (позывной AHW2137) с горой...
...даю с комментариями моих "киевлян":

сокращения: КВС - Геннадий Анцибор, КВС-И - Сергей Чайченко (летел в этом полете инструктором)... вот они оба:
http://spotters.net.ua/file/?id=1532&size=large
Шт - Сергей Мазуренко (нештатный штурман), Т - Олег Попов (зам.начальника ИАС), Э - неустановленный член экипажа (кто-то из впереди указанных), Tower - диспетчер Исфахана...

Время UTC_________Внутренние переговоры (в кабине)______________________________________Внешние переговоры

15:49:46___КВС ______Ну что (нрзб)
15:49:47___Шт________6-3-5
15:49:48___КВС_______Локалайзер стоял
15:49:49___Э_________Не снижайся
15:49:50___КВС-И_____Я проверяю дальномер, работает то ли нет

(...этот разговор происходит на удалении порядка 17 миль от маяка DME (он - условно посредине ВПП), а дальномер отказал несколько раньше, на удалении 29 миль - но в этот момент ТО ЖЕ расстояние - 29 миль - показывала спутниковая система и экипаж принял решение заходить по ней... однако маршрут в нее перед полетом "забивал" не экипаж, и даже не внештатный штурман, а штурман в авиакомпании... и последняя точка маршрута была "забита" по оси ВПП на удалении 3 мили от ее торца - левого, в данный момент по отношению к самолету - то есть тогда, когда принималось решение "идти по спутнику", самолет находился в вершине некоего равнобедренного треугольника со сторонами 29 миль и основанием примерно 5 миль, "вершинами" которого были указанная точка и маяк DME...
...то решение и стало роковым:
- во-первых - спутниковая система у Ан-140 предназначена только для полета на маршруте, а у Ан-74, к которому летчики-испытатели ХАЗа более привыкли, "спутник" работает до захода на посадку...
- во-вторых - помимо посадки с радиалом можно было использовать как минимум еше два варианта инструментальной посадки, не считая уже упоминавшуюся визуальную... пусть даже и ночную...
- в третьих - решение "крутить" радиал радиусом 12 миль с центром в точке, которая, как оказалось, находится не в центре ВПП, а примерно в 5 милях левее от нее, вывело самолет в горную гряду... - прим...)

15:49:52___Э_________Угу
15:49:53___Шт________Уточним, 1018, 635 (...имеется ввиду давление QNH 1018... - прим...)
15:49:57___КВС_______1018?
15:49:58___Шт________Да, 1018
15:49:59___КВС_______Слева поставлено
15:50:01___КВС-И_____Ага, 6-6, 6-3-4
15:50:05___Tower______________________________________________________________________IRM 1131, distance?

(...диспетчер обращается к экипажу Ту-154М авиакомпании Mahan Air (наши ребята - из Омска)... - прим...)

15:50:06___Шт________6-3-5
15:50:07___КВС-И_____6-3-5, хорошо
15:50:08___IR131______________________________________________________________________Distance 7 DME, making base leg Esfahan 1101, maintaining 7500 feet, call you inbound RWY 26R
15:50:19___Tower______________________________________________________________________IRM 1131, confirm joining left hand down wind
15:50:22___IR131______________________________________________________________________Affirmative
15:50:24___Tower______________________________________________________________________IRM 1131, contact tower 118.3
15:50:28___IR131______________________________________________________________________118.3 good day, Sir

(...судя по спокойной беседе, наши омичи, похоже, ничего супротив воли диспетчера не делали, вопреки тому как убеждает украинский чиновник, а сразу и решили садиться визуально, по-классике... - прим...)

15:50:29___КВС_______10
15:50:31___КВС_______Заняли
15:50:33___Шт__________________________________________________________________________AHW 2137, IAF reached 10000 feet by QNH 1018
15:50:40___Tower_______________________________________________________________________AHW 2137, Sir, reduce your speed and stop at 8000 feet and reduce your speed for App, report leaving
15:50:56___Шт__________________________________________________________________________Now leaving IAF continue App 8000 feet by QNH 1018, AHW 2137
15:51:08___КВС_______Восемь, да?
15:51:11___Шт________Да, да, 8000 футов щас
15:51:13___КВС_______Что, пошли влево, да?
15:51:14___Шт________Щас 15, влево, двенадцать
15:51:14___КВС_______Уже пора, Сереж
15:51:18___Шт________DME выдержим, 12 выдерживаем 8000
15:51:21___Шт________Да, курс 100° возьмем, 90 вот так
15:51:23___Э_________Хорошо
15:51:26___Шт________Чтоб нам арку выдерживать
15:51:29___КВС_______Угу
15:51:53___Шт________Дай еще влево
15:51:54___КВС_______Еще влево беру, да
15:51:55___КВС_______Она уменьшается, сильней и сильней

(...повернув влево самолет стал приближаться к "точке слева от ВПП", но никак ни держать требуемую дистанцию...что и показывал экран спутниковой системы... - прим...)

15:52:04___КВС_______А вот так вот пройдем, немножко
15:52:47___КВС_______А, радиал показывает, да, ну, этот самый, в захвате?
15:52:51___КВС-И_____Да, да, VOR показывает радиал, а дальность не показывает
15:52:59___КВС_______Ясно
15:53:01___КВС-И_____Тут (нрзб) выключен
15:53:03_____________"Щелчок тумблера"
15:53:04___Шт________8000 сохраняем
15:53:45___КВС_______Бл..., не хочет увеличиваться
15:53:46___Шт________Не увеличивается пока, да
15:53:47___КВС_______Не увеличивается, еще влево
15:53:54___КВС_______Подрезаем, получается
15:53:55___Т_________ВСУ в воздухе запустим?
15:54:06___КВС_______Да, можно запустить
15:54:08___Tower________________________________________________________________________AHW 2137, descend as profile with normal speed, report establish LLZ
15:54:18___Шт___________________________________________________________________________Roger, establish LLZ, normally speed descending 7500, AHW 2137
15:54:26___Tower________________________________________________________________________Roger
15:54:28___Шт________7500
15:54:30___КВС_______Угу
15:54:35___КВС-И_____Ну, уже начинает, бл..., увеличивается

(...это означает, что самолет фактически прошел около 5 миль влево, параллельно ВПП, и встал, наконец на траверз этой самой "точки слева"... - прим...)

15:54:36___КВС_______Ага
15:54:37___КВС-И_____На три этих десятых увеличилась
15:54:38___КВС_______Плавно так и пойдем потихоньку
15:54:40___КВС-И_____Да, где-то 7500 будет
15:54:42___КВС_______Угу
15:54:44___КВС_______Вот щас она вот
15:54:46___КВС-И_____Угу
15:54:47___Э_________Вот все так
15:54:49___КВС_______Мы крен, крен ему зададим такой
15:54:55___КВС_______Такой
15:55:03___КВС-И_____Да, можно пройти
15:55:05___КВС_______Да вот, постоянный крен, он дал такой же самый
15:55:07___КВС_______Девять пятьсот держим по ДМЕ
15:55:12___КВС-И_____Двенадцать надо
15:55:14___КВС_______Ага
15:55:14___Э_________Ну ладно тогда держим по прямой
15:55:16___Э_________Угу
15:55:22___КВС-И_____7500
15:55:23___КВС_______Заняли на...(нрзб)
15:55:24___КВС-И_____Угу
15:55:30_____________"Земля, земля!" (...сигнал речевого информатора (РИ) СППЗ...)
15:55:30,7 до конца__Звуковой сигнал длительностью 0.5с с изменяемой частотой, предшествует команде РИ «Тяни вверх» (интервал между сигналами 1,5с) (...СППЗ)
15:55:31.3 до конца__"Тяни вверх!" (5 раз с интервалом через 1,5с) (...сигнал РИ СППЗ...)
15:55:33.5 до конца__Постоянный звуковой сигнал средней мощности около 800Гц (...сигнал отключения САУ...)
15:55:36___Э_________Что такое? Взлетный давай
15:55:37.6___________Звуковой эффект
15:55:37,8___________Прекращение записи

К сказанному Кордяниным - цитирую:
"...В их случае сыграла злую шутку такая вещь, как уверенность летчика-испытателя в себе. Я бы даже сказал — излишняя самоуверенность. Километрах в 55-ти от посадочной полосы на панели управления Ан-140 отказал «дальномер» - прибор, определяющий расстояние до аэродрома. По схеме, предложенной иранским диспетчером, авиалайнер должен был, сделав большой полукруг с радиусом 12 миль (примерно 21 км), заходить на посадку со стороны горной гряды, расположенной в нескольких километрах от аэродрома... До Исфахана оставалось примерно десять минут лета - то есть времени на то, чтобы скорректировать ситуацию, хватало. Нужно было сообщить диспетчеру об отказе прибора и запросить посадку «с прямой» - то есть подлететь к полосе так близко, чтобы увидеть посадочные огни и, сделав маневр-восьмерку, благополучно приземлиться. Но для летчиков-испытателей отказ различных систем - привычное явление, с которым им приходится часто сталкиваться при испытаниях самолета новой модели. Поэтому пилоты понадеялись на свое мастерство и приняли решение садиться по первоначальному варианту. Об этом свидетельствует запись разговора между членами экипажа..." - конец цитаты...

Мои "киевляне" только добавили к вышеприведенным их комментариям насчет вариантов посадки:
во-первых: в кабине сидел штурман, который помимо выдачи команд пилотам еще и вел радиообмен с диспетчером - этот нештатный член экипажа полностью "перебил" все положения РЛЭ самолета, поскольку просто не предусмотрен
во-вторых: в кабине "над душой" стоял еще и совершенно посторонний человек, который, оказывается, еще и собирался запускать ВСУ
в-третьих: за минуту до посадки из кабины выгнали еще и пятого присутствуюшего - оператора, который очень хотел все заснять - и закрыли, наконец, дверь в пилотскую...
Как знать, если бы экипаж был штатно только из двух летчиков, проверил бы маршрут "забитый" накануне в "спутник" (а еще лучше - "забил" бы его сам) - может, и не было той трагедии... и не погиб бы хороший мой знакомый, выдающийся фотокорреспондент Сергей Скрынников:
http://www.1tv.ru/imgsize320x240/20021224222909.GIF
...если б, если б...

Ну и ровно через 3 года была вторая, к сожалению не последняя, катастрофа - уже азербайджанского Ан-140-100 с бортовым 4K-AZ47:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
...я о ней кое-что рассказывал - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40744/10.html#p47147
...цитирую сам себя:

"...Много разговоров в узком, правда, круге осталось по катастрофе азербайджанского Ан-140-100 в декабре 2005 года под Баку - со мной об этом делились "армаковцы".
Там ситуация была еще более темная - машина упала в море у берега. Нашли FDR сразу, а CVR, который конструктивно размещен на одной полке - существенно позже, но с открытой крышкой и без кассеты. Если бы крышку оторвало при падении, то внутренности самописца "вышкурило" бы песком, как абразивом - но лентопротяг и головки были "как девочки".
А кассета с переговорами экипажа прояснила бы там, наверное, все.
А так по переговорам диспетчера с экипажем можно было только сделать вывод, что до отрыва и начала набора разговор с землей вел командир на английском. Потом самолет ушел в облачность (нижняя кромка - 80, верхняя - более 3000), в которой блуждал более пяти минут МОЛЧА и "наматывал" круги, а после другой голос на плохом русском запросил с неба: "Эй, земля, и где я?" Еще через минуту самолет упал в море - на скорости более 600 км/час ИН. По рассказам моих знакомых - плоскости, и хвотовая часть были покореженными, но цельными...
По их выводам - не для акта расследования - была попытка угона малоопытными товарищами, потерявшими пространственную ориентацию в облачности, что вдобавок усугубилось отказом авиагоризонта. Но на Ан-140, как они рассказали - их три плюс да прибора ДА-30, не считая курсовых приборов и "вечного" КИ-13... Любой курсант советского выпуска определил бы, что "кружит"...
Так что там угон не просто напрашивается, а все объясняет - на борту был вице-президент казахской нефтяной компании и с десяток представителей "золотой молодежи"... Но эта темная история засекречена по полной и вряд ли будет когда-нибудь обнародована - думается мне, что это очень не в интересах элит обоих прикаспийских государств..." - конец цитаты...

Мои "киевляне" только добавили:
- пилоты заняли места и взяли лайнер под ток почти за час до выруливания, приняли пассажиров и закрыли входную дверь - почти за полчаса до выруливания...
- лайнер, покинув стоянку, зарулил в дальний конец ВПП - он где-то в 4км от вышки - и заняв рулежку, ведущую перпендикулярно к ВПП, вдруг остановился в ее начале и на ЦЕЛУЮ МИНУТУ (по записям FDR) открыл входную дверь...
- затем пощел к ВПП без остановки на предварительном и без зачитывания карты... мало того - ряд систем, в частности ПОС, включались уже на разбеге...
То есть, сначала "спали", потом - "рванули"...
- диспетчер опосля доклада пилота, звучавшего как "...Roger. I'm climbing FL140..." пошел пить чай в соседнюю комнату и вошел обратно аккурат в момент призыва с неба (но уже другим голосом и на плохом русском): "Эй, земля, и где я?"... и с-полминуты пытался найти отметку самолета на радаре...

...ну и связанное с сим полетом косвенно, хотя и очень серьезное:
- аэропорт, как известно, носит имя Гейдара Алиева - а тот горе-диспетчер за пару недель "до" уже обеспечил аварию вертолета, к счастью, без жертв...
- академию гражданской авиации, в которой стажировался экипаж, возглавляет родной дядя нынешнего президента...
- накануне Евросоюз объявил, что учреждает пресловутый "черный список"...
- ну и BP нельзя же со счетов сбрасывать... - как она решит, так и будет..., только "засирание" Мексиканского залива дало этому монстру "по сопатке"... но то была Америка, а не какой-то там Азербайджан... да и повод несоразмерим - впрочем все уже тогда было решено за считанные дни после катастрофы:
http://www.azerizv.az/PDF/2005/azizv_247_2005_p_1-2.pdf
...

06.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что по поводу третьей катастрофы?

10.04.2011 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо лейтенанту за интересную информацию. От себя добавлю, что неустойчивая работа дальномера DME является фамильным признаком этого самолета. Еще один прикол состоит в том, что одновременно пользоваться DME и ILS невозможно (если конечно нет дальномера в системе ILS). Очень странное и неудобное решение. Заход на посадку по спутниковой системе сложности не представляет, конечно если нужные точки заранее забиты в СНС. Но заход по ARC система не выполняет, нет у нее такой функции, это можно делать только на глазок, регулируя удаление креном. Также к сожалению сигнализация опасного сближения с землей довольно часто допускает ложные срабатывания. Я думаю именно поэтому для оценки ситуации летчикам понадобилось дополнительное время, которого у них, увы не было. Поэтому обвинять в катастрофе только пилотов не совсем правильно. Тут и огрехи в организации летной работы, и отсутствие корректной технологии и недостатки самолета присутствуют.
Заранее поясняю, что всё вышесказанное основано на моем не слишком большом опыте полетов на Ан-140 и моем же субъективном мнении о нем.

11.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 11 апреля. АвиаПорт - Министерство транспорта готовит материалы для правительства РФ по обнулению таможенных пошлин на ввоз турбовинтовых пассажирских самолетов, сообщил журналистам на "Авиафоруме" в Москве заместитель министра транспорта Валерий Окулов.
Он уточнил, что в настоящее время освобождение от таможенных пошлин распространяется на региональные самолеты вместимостью до 50 кресел. В то же время, уточнил замминистра, отечественных аналогов 70-местных турбовинтовых самолетов не существует.
Как сообщил на "Авиафоруме" генеральный директор ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, в настоящее время существует потребность по привлечению провозных емкостей на ряде региональных маршрутов. Он уточнил, что на линии Самара - Нижний Новгород авиаперевозчик намерен использовать 70-местные лайнеры, однако, необходимость уплаты таможенных пошлин ограничивает возможности роста.
В настоящее время флот "ЮТэйр" насчитывает три самолета ATR 72-500, 7 апреля в Киеве "ЮТэйр" и ATR подписали контракт на поставку еще 20 лайнеров.


Похоже, Ан 140 спасать нет смысла. Экономического:(

11.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно - а в Москве - когда МАИ -закроют? Да и МИИГА заодно? Да и МАТИ - само-собой также ? Да и авиационные факультеты МВТУ им. Баумана (который заканчивал С.П. Королёв) - также пора закрывать. Да и авиационный факультет МФТИ - тоже естественно пора закрыть.... О- как подгадали правители России - как раз - к 50-летию полёта Гагарина в космос.
А Путин - ну как обычно - это любимое занятие на протяжении 15 лет что-то там опять шумел по телевизору "про ВВЕДЕНИЕ таможенных пошлин на импортную технику" Ну - это понятно - это -ему Путину - врать по телевизору - привычное дело, особенно важное перед выборами. Врать про "ВВЕДЕНИЕ таможенных пошлин", на самом деле подписывая одновременно постановления по их ОТМЕНЕ. Любимое занятие гражданина Путина.

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, но получить с Мартиросова пошлину за, как он выразился, "провозные емкости" в бюджет, смысл определенно есть. Экономический:)

11.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нсчёт " в настоящее время освобождение от таможенных пошлин распространяется на региональные самолеты вместимостью до 50 кресел. В то же время, уточнил замминистра, отечественных аналогов 70-местных турбовинтовых самолетов не существует." - цитата с Украинского форума:
Utair Украина получит 5 новых ATR-72
Кстати заметте, что 72 модель закупается, а не 42.
Кстати на 42 модель у АТРа все 4 или 5 заказов со всего мира. А на 72 больше 100.
Поэтому сейчас размерность турбопропа в 50 кресел абсолютно не актуальна. Все варьируется в районе 75 кресел.

11.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Патрушев: "В рамках ВТО действует Соглашение по торговле гражданской авиационной техникой от 1980 года. Его подписала 21 страна. Оно ликвидирует импортные пошлины на все виды воздушных судов, за исключением техники военного назначения, а также на другие изделия: авиационные двигатели, их детали и компоненты, все компоненты и узлы гражданских самолетов, тренажеры полетов, их детали и компоненты. Оно также содержит правила относительно закупок самолетов по правительственным заказам и стимулирования закупок, а также в отношении финансовой поддержки, которая оказывается правительствами авиастроительному сектору. Предусматривается семилетний период адаптации страны - участницы соглашения, в том числе в отношении уровня ввозных пошлин на авиационную технику. Присоединение к этому соглашению усилит конкуренцию, прежде всего на внутреннем рынке авиационной техники, который до настоящего времени остается основным для поставки производимой отечественной авиационной промышленностью гражданской продукции. Мы сохраняем ввозные таможенные пошлины на некоторые типы иностранных самолетов, аналоги которых производятся у нас. В основном только для приоритетных проектов: SSJ-100, Ту-204/Ту-214 и МС-21. Так что с этой точки зрения мы будем защищены"

ан-140 не является ни отечественным, ни приоритетным, ни конкурентноспособным, ни безопасным. Сама Украина его не закупает. В чем смысл страданий?


"Интересно - а в Москве - когда МАИ -закроют? Да и МИИГА заодно"

никогда не закроют, но наоборот - загрузят работой по уши.

цитата: "из бюджета до 2020 года на авиадеятельность планируется выделить более 5 трлн рублей. Фактически это в десять раз больше, чем в предшествующее десятилетие", - сказал Медведев.

итак:

470 млрд рублей - на совершенствование Единой системы организации воздушного движения и модернизацию аэропортов гражданской авиации

из оставшихся 4.5 триллиона ($15 млрд ежегодно) около 2/3 пойдет на военные программы. И это только государевы деньги. Тот же Боин планирует вкладывать в Россию ещё по $1.5 млрд/год в течении 20 лет. Хватит всем работы, по уши. Зачем при этом надо обязательно поддерживать штаны украинским партнерам - ума не приложу. Хотят к разделу пирога - добро пожаловать. Частями в ОАК и ОДК. Не хотят - хозяин барин. А разоворы в стиле Мизина, "просрали полимеры", уже достали. То денег просили - дали денег - оказалось что и с деньгами авиапром импотент. Мизины просто ноют но никогда и ничего не предлагают, кроме извечного бандупутинаподсуд. Скучно, девушки, как говаривал О.Бендер

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Тот же Боин планирует вкладывать в Россию ещё по $1.5 млрд/год в течении 20 лет. Хватит всем работы, по уши.
=
круть, а называться как этот 50-70 местный турбовинтовой самолет будет известно уже? не знал что боинг заинтересовался этой темой, но если так, то конечно, куда там ан-140.

12.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину:
Сергей, давайте всё валить на "гражданина Путина"! Это - самое простое. "А часовню тоже я?..."(с)
Сложнее спросить, например, с себя... Или тут вступает другая известная тема: "я - человек маленький..."?
В том, что провалена программа Ил-112 тоже Путин виноват? Или всё ж логичнее спростить с г-на Фёдорова? И с гопод с Ил-а, которые уже, похоже, ни на что не способны?
Правильно Мартиросов хочет! И пусть покупает ATR-ы! И пусть успешно их эксплуатирует! И пусть побольше будет таких Мартиросовых на просторах Родины! Глядишь, начнёт снова развиваться наши региональные авиаперевозки. А значит, снова появится рынок региональных машин. И значит, можно (и нужно!) будет проектировать и строить свой современный турбопроп, который сможет реально конкурировать с теми же ATR-ми и DASH-ми.
Я уже не говорю про безопасность полётов на том хламе, в который превратились ныне "фантомасы"... Не век же им летать.

12.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:50 Посторонним В пишет:"... Правильно Мартиросов хочет! И пусть покупает ATR-ы! И пусть успешно их эксплуатирует! И пусть побольше будет таких Мартиросовых на просторах Родины! Глядишь, начнёт снова развиваться наши региональные авиаперевозки. А значит, снова появится рынок региональных машин. И значит, можно (и нужно!) будет проектировать и строить свой современный турбопроп, который сможет реально конкурировать с теми же ATR-ми и DASH-ми..."

- Вы предлагаете:

"... мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

12.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что дурацкая ситуация с Ан-140, который мы поддерживаем, а Украина херит уж не раз отмечалось...

Мною конкретно - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/255.html#p122742

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
То, что дурацкая ситуация с Ан-140, который мы поддерживаем, а Украина херит уж не раз отмечалось...

Мною конкретно - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/255.html#p122742
=
Utair, она же "Тюменьавиатранс" - украинская компания? не знал, спасибо за подсказку.

13.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Вы предлагаете:
"... мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем...."


Да нет... "Всё уже украдено до нас"(с)
Было б что поддерживать - я б 2-мя руками... Но поддерживать то, чего нет - бессмысленно. Ресурсы (немалые ресурсы!) - в песок.
Нужно думать о будущем. Делать конкурентную машину на перспективу. На тех же принципах, что ССЖ. Естественно, приглашая агрегатчиков поучаствовать - может, опыт Суперджета сделает их более подвижными.
А тянуть себе в убыток нынешний недоделанный, без нормального двигателя, да к тому же чужой Ан-140 - зачем?
Медвед, вот, хлестанулся про модернизацию 38 авиаузлов. Всё же потихоньку движется модернизация инфраструктуры. Под это и нужно строить адекватную машину. ПМСМ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.