Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

Не-еее, "настоящих буйных" пока только один - все тот же:
http://expert.ru/2011/04/22/v-raschete-na-tundru/

...и все же-все же... не очень-то верится в возможности маленькой фирмы менее чем с полтысячей работников:
http://www.vikingair.com/content.aspx?id=34
...когда-то подвизавшейся на рынке upgrad'а и запчастей, а опосля перекупившей у "Бомбардье" старую документацию и права на рухлядь "от De Havilland Canada"... правда, справедливости ради следует отметить, что первые права "на что-то" (DHC-2 и DHC-3) были "поиметы" ишшо в начале 1980-х - тогда, когда De Havilland Canada был куплен Boeing'ом... правда, опосля продан...

...да и названная в ссылке цена продвинутого ТwinOtter'а ой как кусается...

04.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мне "сообчили" мои "киевляне", Ан-140 второй день подряд отмечается проблемами с шасси:

- вчера "разулся" якутский RA-41253 в Хабаровске:
http://ria.ru/incidents/20110804/411679328.html

- сегодня, пару часов назад также "разулся", но уже в Самаре, на авиазаводе, новенький Ан-140-100 №002 - первый полет оного перенесли на завтра...

Ну что ж..., надо пожелать заводчанам удачи в подъеме на крыло первого Ан-140 для нашего Минобороны...

07.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну, все ТО хорошо, что хорошо "кончаицца"...
Вчера в Самаре облетали-таки первый Ан-140-100 для Минобороны - сделали два приемо-сдаточных полета "на пять", как выразились мои "киевляне"... и отправили лайнер на покраску, в коей мы все его и будем, надеюсь, лицезреть на ближайшем МАКСе...

Так что - самое время обновить майский реестр Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/82.html#p125815
...

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-04 борт UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. - отремонтирован и на хранении в АНТК, летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" (г.Запорожье), летный - лидер по налету (более 7000 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), эксплуатируется - "Мотор-Сич", летный;
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Ильич-авиа" (г.Мариуполь), с 2009г. на хранении в Мариуполе;
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг", экспдуатируется - АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №04-01 борт 4K-AZ48, владелец - AZAL (г.Баку), разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - AZAL (г.Баку), планируется на передачу в "Лизингтранс", на хранении в ХГАПП - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - AZAL (г.Баку), планируется на передачу в "Лизингтранс", на хранении в ХГАПП - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Исфаган, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее борт EP-SFD), поврежден в августе 2005г., отремонтирован и на хранении в HESA - летный
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 борт EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-06 борт EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, планируется на передачу в HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-09 борт EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-10 борт EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №91-02, владелец - HESA, завершен по цеху окончательной сборки, передается на ЛИС.
всего построено - 10экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №002, планируется на передачу в ВВС РФ, летный
всего построено - 4экз.

Итого:
построено - 28экз.;
из них серийных - 26экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на передаче в ЛИС - 1экз.

...что ж, учитывая, что серия и Ан-148 перевалила через знаковый рубеж в 100 бортов, пора оформить реестр и по сим лайнерам...

07.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, стадию "опосля окраски" уж прошел и очередной, ТОЖЕ облетанный, Ил-114:
http://www.gazeta.uz/2011/07/31/il114/

...посему - уточняем и реестр "Илов":

АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный
всего построено - 3экз.

ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - "Авиабалт", эксплуатируется АК "Псковавиа" (передан из АК "Выборг"), летный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - "Авиабалт", эксплуатируется АК "Псковавиа" (передан из АК "Выборг"), нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, летный;;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08, UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 12экз.

Итого:
построено летных - 15экз.;
из них серийных - 12экз.;
летает - 9экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 4экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК).

Памятуя, что Uzbekistan Airways заказывал когда-то ШЕСТЬ Ил-114-100...
...а учитывая, что сей экземпляр UK-91108 является по-видимому последним серийным, и к тому же 12-м по счету...
...то, похоже, и заканчивается история, начатая в 1990-м.... как там по-классике: "...Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ начинаетъ новую партiю мебели. 1865 г. Санктъ-Петербургъ...."

07.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ошибся в http://www.aviaport.ru/conferences/18979/84.html#p134798
"...что ж, учитывая, что серия и Ан-148 перевалила через знаковый рубеж в 100 бортов..."

Ну конечно же - в 10 бортов

07.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ну, все ТО хорошо, что хорошо "кончаицца"...
Да, пошла движуха в правильном направлении. Клепают и фрезеруют.

07.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 leutenant пишет:
Итого:
построено - 28экз.;
*******
Позволю себе усомниться.
2+11+10+4 вроде равно 27, а не 28...

08.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2011 leutenant пишет:"... Ой, ошибся в http://www.aviaport.ru/conferences/18979/84.html#p134798
"...что ж, учитывая, что серия и Ан-148 перевалила через знаковый рубеж в 100 бортов..."
Ну конечно же - в 10 бортов..."

- Очень жаль, что это была "очипятка". Очень хочется, что бы серийные авиазаводы в России всё-таки заработали нормально, а тогда, надеюсь, всё станет становиться с ушей на ноги...

08.08.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 для ВВС России выполнил первый полет

Самолет Ан-140, произведенный самарским предприятием "Авиакор - авиационный завод", выполнил первый испытательный полет в субботу, 6 августа. Полет прошел в штатном режиме, без проблем

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/08/219635.html

08.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Позволю себе усомниться.
2+11+10+4 вроде равно 27, а не 28...
+++
зато 2+12+10+4 = 28

08.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:24 antidoteNG пишет:
зато 2+12+10+4 = 28
***********
Кто бы спорил с арифметикой. Осталось назвать пропущенный leutenant'ом борт харьковской постройки. Чтоб получилось 12, а не 11.

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, раз у вас плохо с арифметикой, приведу слова лейтенанта...


Итого:
построено - 28экз.;
из них серийных - 26экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на передаче в ЛИС - 1экз.

а теперь считаем: 18 летающих + 3 разбившися + 3 на хранении + 3 сломанных на хранении + 1 на ЛИСе, итого...28 штук

08.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я предпочитаю пересчитывать не абстрактные летающие/простаивающие самолёты, а машины, номера которых есть в списке. Я там насчитал 27 номеров. Можете пересчитать самостоятельно.

08.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01-03 ХГАПП
28 с не летавшим 01-02

08.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01-02 это планер для статиспытаний? или ресурсный? Просто если такие планера учитывать, то их везде надо учитывать, в т.ч. и у Ил-114, и SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.