Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а откуда тогда 5-ть опытных у ССЖ взялось то?

09.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, откуда? Я считал, что их четыре: 001, 003, 004 и 005. Если считать с планерами, то получится шесть (002 - статика, 006 - ресурсный), но я не помню, чтобы кто-то считал планера. Правда в сертификационных испытаниях поучаствовал 007, но он сразу позиционировался не как опытный. а как товарный, серийный.

09.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Приношу извинения, что ошибся - Петр прав, сих лайнеров пока 27шт...

Уточняю реестр, в том числе и с учетом новой информации:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-04 борт UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. - отремонтирован и на хранении в АНТК, летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" (г.Запорожье), летный - лидер по налету (более 7000 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), эксплуатируется - "Мотор-Сич", летный;
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" (г.Днепропетровск), с 2009г. на хранении в Мариуполе, летный;
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг", экспдуатируется - АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №04-01 борт 4K-AZ48, владелец - AZAL (г.Баку), разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - AZAL (г.Баку), планируется на передачу в "Лизингтехтранс", на хранении в ХГАПП - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - AZAL (г.Баку), планируется на передачу в "Лизингтехтранс", на хранении в ХГАПП - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Исфаган, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее борт EP-SFD), поврежден в августе 2005г., отремонтирован и переоборудован HESA в патрульный вариант для службы береговой охраны - летный
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 борт EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-06 борт EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, планируется на передачу в HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-09 борт EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-10 борт EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №91-02, владелец - HESA, передан на ЛИС.
всего построено - 10экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №002, планируется на передачу в ВВС РФ, летный
всего построено - 4экз.

Итого:
построено - 27экз.;
из них серийных - 25экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на ЛИС - 1экз.

Но мои "киевляне" предупредили, что скоро в реестре будут изменения...

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://russianplanes.net/images/to52000/051474.jpg

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красава машина в живьем глядится ...Красочка не простая а мол "дает" снижение ЭПР заметности и засщиту от ЭМИ ЯО ...На сколько дает "%%%" ЭПР выяснить не реально ..ТОР SECRET ////Это видемо тема аля Сирия под Миг 21 и 23 в 90 тые...заказщику виднее ..Снаряжоный 011А002 весит 12960 кг ..Все ближе к 12800 кг или -+0.5% ( 12874кг допуск сред в плюс) ... Именнуется АН140А-100 ибо "свой чужой" и прочее под ВВС Заказщика , они установили не согласовывая с Антонов ..На что имеют полное право с спец оборудовванием для ВВС ! Мягкий посадок ВВС РФ АН140А-100 !

16.08.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы когда трезвый , пишете лучше

16.08.2011 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, с чего бы это самолётик на тонну полегчал? Чего-то в снаряженную массу не посчитали, или может кресел не поставили?

16.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы же сами писали 13407 кг - на 447 кг. комплект родных кресел, кстати, минимум на 150 кг легче.

16.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001...

Спасибо за информацию по весу Ан-140-100 №002...
...так что можно дополнить информацию по весам серийных "140-к", полученную ишшо прошлой осенью:

Значитца, в формулярах на каждый экземпляр в части базового пустого веса записано:

для Ан-140 - по ТУ 12700+0.5%, что равняется максимум 12773кг:
№01-04 - ХГАПП - 13243кг - отклонение от ТУ +470кг
№02-01 - ХГАПП - 13011кг - отклонение от ТУ +238кг
№02-02 - ХГАПП - 13102кг - отклонение от ТУ +329кг
№02-04 - ХГАПП - взвесить не успели...
№03-03 - ХГАПП - 13040кг - отклонение от ТУ +267кг
№03-05 - ХГАПП - 13018кг - отклонение от ТУ +245кг
№001 - Авиакор - 12864кг - отклонение от ТУ +91кг...

для Ан-140-100 - по ТУ 12800+0.5%, что равняется максимум 12874кг:
№03-07 - ХГАПП - 13295кг - отклонение от ТУ +421кг
№03-09 - ХГАПП - 13160кг - отклонение от ТУ +286кг
№04-01 - ХГАПП - 13090кг - отклонение от ТУ +216кг
№04-03 - ХГАПП - 13059кг - отклонение от ТУ +185кг
№04-05 - ХГАПП - 13065кг - отклонение от ТУ +191кг
№012 - Авиакор - 12999кг - отклонение от ТУ +125кг
№014 - Авиакор - 12915кг - отклонение от ТУ +41кг
№002 - Авиакор - 12960кг - отклонение от ТУ +86кг...


В.Дроздову...

...ну мы же именно с Вами как-то разбирали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/73.html#p119523
...что приведенные выше "цифири", как меня уверили мои "киевляне"... уж "увертесь" и Вы - есть не что иное, как вес пустого снаряженного самолета в стандартной комплектации, т.е. без опций..., а значит - примочек... сиречь наворотов...

Кстати, интересно сравнить единственных наших два постсоветских регионала, дошедших до серийного производства - Ил-114-100 и Ан-140-100... первый в количестве 6шт эксплуатируется узбеками, второй в количестве 4шт - якутами...

______________________________________________________________________Ил-114-100_____Ан-140-100

- максимальное количество пассажиров, чел_____________________________64_____________52 ...сие отсюда:
http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114-100/N178_IL_114_100_D0_D1.pdf
http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf ...далее данные по весам оттуда же...

- "реальное" количество пассажиров в эксплуатации, чел________________54_____________52 ...сие уже отсюда:
http://www.uzairways.com/company.aspx?pid=100&ctl=Article&dId=1210&cls=1
http://www.yakutia.aero/company/airpark/news_detail.php?ID=1900
...хотя меня уверяют, что борт RA-41253 http://russianplanes.net/ID49759 , ввезенный с Украины в прошлом году, пребывает в компоновке на 50 мест... дабы вписаться в известное таможенное ограничение...

- дальность с "реальной" пассажирской нагрузкой, км___________________1250___________2520... сие, заметим, для Ил-114-100, т.е. с канадскими движками и "пиндосовскими" винтами и ВСУ...
...справедливости ради следует отметить, что:
..."Ильюшин" дает цифру 2000км для 52 "паксов" http://www.ilyushin.org/products/passenger/114100.html
... и разница в 750км, конечно же, не соответствует ТОЛЬКО разнице в "два тела"... учитывая, что расход сего лайнера примерно 1.2-1.3кг/км, то 940кг на 2 пассажиров (180кг) + "опции" (740кг) a la Drozdov - многовато... значитца, сайт "Ильюшина" немножко привирает... и на "опции" я приму где-то 300кг..., а вот дальность 1250км "от узбеков" оставлю - ежели бы захотели приврать, то уж добавили бы, а не скинули...
..."Антонов" же дает цифру 2420км, что наверняка правильнее, чем пишут якуты... http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-140/its.xml
...значитца, ежели с 300кг "опций" и теми же, что и у "Ила" расходами - скостим-ка 370км и получим - 52 пассажира на 2040км...
...в итоге:
- "реальная" дальность с "реальной" пассажирской нагрузкой, км (чел)__1250 (54)______2040 (52)...а это очень грустно для "Ила"...
- максимальный взлетный вес, кг_______________________________________23500__________21500
- масимальная платная нагрузка, кг____________________________________6500___________6000
- максимальные вес без топлива, кг____________________________________22600__________19200
- вес пустого снаряженного без опций, кг______________________________16100__________13200 ...сие - как разница MZFW-MPL...
- "реальная" максимальная платная нагрузка в авиакомпаниях, кг________6200___________5700
- "реальный" вес пустого снаряженного в авиакомпаниях, кг_____________16400__________13500
...отсюда - как показатель технического совершенства:
- удельный вес на пассажира (без опций), кг/место_____________________251,6__________253,8
- "реальный" удельный вес на пассажира в авиакомпаниях, кг/место______303,7__________259,6 ...как говаривал классик "...скучно, девущки..."
...тут "Ила" и западная силовая установка не спасает...

Эх, жаль что я ОЧЕНЬ далеко от МАКСа... в этом году по-видимому туда никак... да и за окном темно... скоро уж, кактам с детства по "Маяку"... "...в Петропавловске-Камчатском - полночь..."

16.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Вы всякими интересными самолётами летаете... а мне как простому гражданину России - это совершенно недоступное удовольствие - см. коэффициент авиа-подвижности населения России, он НА ПОРЯДОК уступает коэффициенту стран "золотого миллиарда" и скорей соответствует наиболее бедным странам мира (из-за катастрофического расслоения - разрыва в доходах). Я летаю примерно раз в 2 года - на билеты, приобретаемые нашими зарубежными научными работодателями. А по зарплатам, мне как и обычному гражданину России даже поезд "Сапсан" Москва-Санкт-Петербург заоблачно-недоступен: 4 000 + руб. в один конец на 650 км - даже немцы "отдыхают".
Да и что делать на МАКСе: жарища, опять дикие цены, толкучка, тяжёлый транспорт. Гораздо приятней посмотреть по телевизору. На те изобретения и инновации, которые у нас становятся всё более недоступными.

17.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохие, однако, новости! И тебе интерес со стороны Аэрофлота, и Рособоронэкспорт вдруг прорезался...

17.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею в виду новости
"Рособоронэкспорт" может включить Ан-140 в программу экспортных поставок
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/17/220228.html
и
«Аэрофлот» ведет переговоры о закупке 25 самолетов Ан-140
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

К сожалению, пока всё в сослагательном наклонении. Но после довольно большого заказа от Минобороны у меня лично появились надежы на лучшее.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и я обратил внимание, что fdsa asdf ненастоящий :)

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//однако! а разве вы не выступали против строительства антоновых на российских заводах? или я что-то путаю?//

Ан-140, также как и Ан-124 не имеет альтернативы.
Также вполне вероятно, что самарское производство ВОЕННЫХ самолётов нет необходимости дотировать.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выступали против строительства антоновых на российских заводах?

выступали все против дотированного производства аналогов отечественных самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.