Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Ну как-же, как-же!!? Ил-114-100!//

Двигатели PW127H Pratt & Whitney Canada, обанкротившееся производство располагалось в Узбекистане. Так что вот так. Нет ему альтернативы, хотя, надо сказать, 3 его катастрофы сильно стремают.

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//А производство переносится - тоже кстати можно попил устроить.//

Сколько лет переносить будут? Пример с Ил-76 перед глазами.
А самоль нужен уже сейчас.
Я думаю, против военно-транспортной ниши Антонова никакой SSJ-люб выступать не будет.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ух ты как студентик разошелся. ИР, кто из людей стоящих за ссж или мс21 убежал в англию? в рф теперь получается вообще ничего разрабатывать нельзя если трудолюбивые пчелы антонова набросали проект уже?

впрочем судя по всему разухабистый тон объясняется дозой алкоголя.

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//а это никого не иIIёт. Главное обещать к 2020г. а там ближе к срокам - с чемоданом в англосаксию.//

похоже, авиационное руководство России не готово прислушиваться к Вашим советам.

17.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович как в воду глядел с попилом. Прочитал и глазам не поверил - ОАКА собралась проводить новый тендер по разрабетке легкого транспортного самолета!!!

ОАК ждет новый тендер на разработку легкого военного транспортника
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/17/880209.html

Кто считает что речь идет об Ан-140, попрошу читать внимательно, не на ПОСТАВКУ, а на РАЗРАБОТКУ!

18.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//ОАК ждет новый тендер на разработку легкого военного транспортника
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/17/880209.html

Кто считает что речь идет об Ан-140, попрошу читать внимательно, не на ПОСТАВКУ, а на РАЗРАБОТКУ!//

А в чём "ужас-ужас"? Закупают Ан-140 (что есть), но смотрят в будущее.

18.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Индустриалович как в воду глядел с попилом.
****************
Домыслы забугорного студента об особенностях российского бюджетообразования оставим без комментариев. Или Вы считаете, что ему из Испании виднее, чем Вам из Украины?

Прочитал и глазам не поверил - ОАКА собралась проводить новый тендер по разрабетке легкого транспортного самолета!!!
****************
И правильно сделали, что не поверили. Перечитайте ещё раз. ОАК не "собирается проводить конкурс" а "ожидает конкурса". Разница для Вас не доступна?

18.08.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем ожидать? Чтобы начать учиться строить транспортные самолеты на базе SSJ или СУ?

18.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, будем надеяться, что программа Ил-112 (с какими- то доработками возможно) возобновится по итогам этого конкурса! Я все ж верю в здравый смысл.
Ведь самолет был (да и сейчас, не смотря не на что) на финишной прямой! Ничего подобного, в такой стадии готовности в РФ нет и в скором времени не предвидится, а парк легких транспортов между тем не молодеет (дипломатично выражаясь), замена нужна не завтра.

18.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неее, по итгам конкурса должен победить Sukhoy Super Turboprop. Тем более у Сухих в загашнике остался Су-80ГП...

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати вот вам еще одно подтверждение того, что в ОАКЕ сидят попилджеты, а не прагматичные манагеры,
довести до ума Ан-70 и Ил-476, Ан-178 и Ан-140Т уже, практически на выходе... да с такой линейкой:

Ан-140Т, Ан-178, Ил-476, Ан-70, Ан-124, которая закрывает ВСЕ ниши ВТА можно двери ногами открнывать что в Индиях, что в Китаях с Венесуэллами. Ведь вся линейка У ОДНОЙ КОМПАНИИ, прицендентов в мире больше нет. Это как "супермаркет ВТА" - все в одном месте. Учитывая что конкуренты в некоторых нишах практически отсутсвуют, греби бабло вагонами при входящих затратах, дай боже 1/5 от попилджета, дак нет, ОАКА будет изобретать заново велосипед... Ко Сергио, ваш оптимизм приятен, вот только вы забыли одну маленькую деталь... КТО его будет доводить до ума? три дедушки из развалившегося КБ им. Ильюшина. Ну а о таких мелочах, как ТАПОиЧ и почившее в бозе СП в Узбекистане, где пратты под Ил-112 двигатели клепали..это так, мелочи...

18.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Индустриалович Руссий пишет:
Опять "Чудатите". Я вообще-то месяц как в России. Проходил практику в очень интересной компании. На отлично кстати :P
*************
Институт закончили? Или сменили на российский? Если нет - то как были Вы иностранным студентом, так и остались.

10:56 Радист Бортовой пишет:
кстати вот вам еще одно подтверждение того, что в ОАКЕ сидят попилджеты, а не прагматичные манагеры,
довести до ума Ан-70 и Ил-476, Ан-178 и Ан-140Т уже, практически на выходе...
************
Ан-178 - уже практически на выходе? Или Ан-140Т? Да и сопоставимые по возможностям Ил-76МД-90А, который Вы именуете Ил-476, и Ан-70, вместе не нужны. Ила будет вполне достаточно.

можно двери ногами открнывать что в Индиях, что в Китаях с Венесуэллами
***********
Вот такой подход (открывание дверей ногами) распугивает потребителей идеальным образом.

Ну а о таких мелочах, как ТАПОиЧ и почившее в бозе СП в Узбекистане, где пратты под Ил-112 двигатели клепали..это так, мелочи...
**************
Пратты собирали в Узбекистане двигателя для Ил-112? Вы себя хорошо чувствуете?

18.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист пишет:
«Ко Сергио, ваш оптимизм приятен, вот только вы забыли одну маленькую деталь... КТО его будет доводить до ума? три дедушки из развалившегося КБ им. Ильюшина. Ну а о таких мелочах, как ТАПОиЧ и почившее в бозе СП в Узбекистане, где пратты под Ил-112 двигатели клепали..это так, мелочи...»
А кто его, Ил-112, проектировал и до недавнего времени (пока то ли вожжа под хвост табуреткину не попала, то ли деньги выделенные на самолет не туда ушли) внедрял в производство, не подскажите? А заодно расскажите мне с каких это пор МО РФ решило ставить на свой транспортник пратты, да еще и узбекские (при всем моем уважении к Узбекистану)???

Не надо выдавать желаемое за действительно, Ан-140Т до серии (если такой самолет вообще случится), как Украине до евросоюза, а то и дальше! ;))))

«…Три дедушки…» - видимо все высококлассные специалисты не пенсионного возраста работают в ГУП «Антонов»


18.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите АНТК, конечно же. А то, зная щепетильность к таким вопросам наших украинских друзей, боюсь быть обвиненным во всех тяжких! :))))))

18.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
А заодно расскажите мне с каких это пор МО РФ решило ставить на свой транспортник пратты, да еще и узбекские (при всем моем уважении к Узбекистану)???
+++
насколько я понял, процесс и был заморожен из-за отсутствия доведенного двигателя.
он, кстати, и для ан-140Т идеально подошел бы, но что-то там не срастается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.