Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Ссылочку на эту тему потрудитесь, или это всё ваши "полёты мысли"?
* * *
http://lib.rus.ec/b/217235/read

26.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, ну да, в статье про мудрость создателей Ан 10 ... уже об те времена на Украине проглядывала голубо-жовтожопость.

27.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот в чем, оказывается, главная проблема НК-4 - в голубо-жовтожопости...

м-да...ничего умнее придумать не смогли?

27.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВО пардон "д.билы" .ПРО АН10 и НК4А и АИ20А ...Выбрал окончятельнно движок УГВФ СССР как Заказщик и ВВС -АВМФ СССР ...И в любом случии ненужено было два твд в одном классе. Когда АИ-20Д был не замним для БЕ12 и АН8 ...Унификация твд в Аэрофлоте и ВС СССР ..И ГК АП СССР тоже это было выгодно с в\о авиремонт УГВФ СССР и АОЗ МО СССР .... АИ20 показал лучше надежность и ресурс . АИ20 заслуженно был выбран как единый твд для БЕ12-АН8-АН10-АН12-ИЛ18 и позе ИЛ38-АН32....А по "Жовто блакитным" ...НА КМЗ с этим проблем небыло и на ЗМКБ Ивченко...А если бы были-бы то ст 64 УК УССР или как порешил колегия 5 У КГБ УССР ...Псих или ЛТП... нас не одного не было случия по "Антисоветчикам" ..На КиАПО были 3 случия..Один ЛТП 5 лет , второй Псих меры 8 лет ,3 тий ..Написал "смерть КПСС " на стапеле 1982 год ! Дело было возбужденно по клепальщеку ст 64-1 Ук УССР ..Но потом "деловое катетя" и "смена обстановки" и 10 УПК на "поруки труд колектива" ! Это в "особом" запод регионе там Антисоветов было валом..И трогать усех нельзя было ..То "ТНУБ -БУНТ" с УПА "Востанием" получили бы мигом ! Посему там работали мы граматнно с выдежкой и человеком любием..Спешить нельзя с "недовольным" 2-5 лет это норма была у нас в 5 управлении У КГБ УССР !

05.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ может стать крупнейшим заказчиком Ан-140Т:
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221052.html

05.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vninform.ru/article/124629.html
...Также на "МАКСе" ОДК презентовала свои инвестиционные проекты по организации на самарской площадке серийного производства НК-33 и восстановлению производства авиационных двигателей НК-32 и НК-4-140. Выстраивание кооперации по этим проектам также стали основной темой переговоров руководства и специалистов ОАО "Кузнецов" с предприятиями-участниками выставки.



вот такая чуда юда )

05.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

были ли на выставке рекламные буклеты по нк-4-140?

05.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буклеты... когда газовую трубу отдадите, которую обещали, будет вам буклетов пачка:)

05.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Буклеты... когда газовую трубу отдадите, которую обещали, будет вам буклетов пачка:)
Не будет ничего, Seerndv! Даже буклетов. :-/

06.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усё будет! Вот Йуля на волю откинется - и будет полный расцвет Украины. Но очень недолгий. Зато буклетами про будушее - ну просто завалят. На выборах.

06.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,

Чего вы злой такой?
Я понимаю, что за кузнецовскую фирму обидно, но разве в этом Ан-140 виноват.

07.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mignews.com/news/society/world/050911_30155_52650.html
Иран модернизирует Ан-140 ... до 120 мест !



В интервью агентству ISNA Ислами с гордостью сообщил: "Очень немногие страны мира могут производить самолеты. Иран вступил в этот элитный клуб. "Иран-140" уже перевозит пассажиров на некоторых авиалиниях, и мы планируем построить еще несколько подобных самолетов. "Иран-140" принадлежит к новому поколению самолетов, созданных после 2000 года. Мы проведем дальнейшую модернизацию и увеличим количество пассажирских мест до 120".

Заявление Ислами составлено таким образом, что может создаться впечатление того, что "Иран-140" является продуктом плодотворного труда иранских ученых и инженеров". На самом деле речь идет о производимом по лицензии украинском самолете Ан-140, официальное название которого "Ир.Ан-140".

Первые восемь самолетов подобного типа поступили на службу в феврале этого года, после того, как в Иране были запрещены полеты Ту-154. Иран намерен производить 13 подобных машин в год.

07.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там савторскими правами приэтом, уважаемый К.Ярослав?
Пан Назаренко очень переживает:)

07.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А движки будут Ир.Аи -20М?:)

07.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

42-й гробанулся, Seerndv. В стране творится ....!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.