Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. На вопрос по дальности 158-2 тебе не ответит ни один грамотный специалист. тяжело ответить по дальности полета того, чего нет. В то же время, ты утверждаешь что: "хотя она и не фонтан по сравнению со всеми одноклассниками" и не можешь подтвердить свои слова. Хотя есть документ, который четко говоорит о том, какая дальность у Ан-148. Так что, назови какую дальность ты считаешь "не фонтан", а так же предъяви ссылку на основании какого документа ты считаешь что Ан-158 имееттакую дальность.

08.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир. про дальность из сертификата не ответит, а про планируемую вполне может. Дима обычно особенно не стесняется в проектах. кроме того не очень понимаю как вы не будучи специалистом можете предсказывать деятельность специалиста.

я про дальность 148 ничего не говорил. про дальность 158 я уже сказал все выше. меня вообще удивляет ваша зацикленность. мне как понятнее для вас написать что дальность 158 меня не интересует? вам нужны документы, ищите их сами, вас же дальность 158 интересует, нет?

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. Каждый раз, Вы требуете доказательств любого слова илюбой фразы, в то же время, Вы отказываетесь подтвердить свои слова. Какой отсюда вывод??? Ну а определять мою профпригодность... не выросла ещё деточка...

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Вы требуете доказательств любого слова илюбой фразы
***
Пора бы уже понять, что ценность и уважение любого участника форума из числа авиаторов у филофобов определяется количеством сливов недоступной им инфы. Помните библейский завет: Умножая знания, умножаешь скорбь! :)))

08.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы поправил. "Количеством сливов недоступной информации, укладывающийся в район представления филофоба в части авиации, а так же несущей определенную долю г**на в адресс того что филофобу не нравится..."

08.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Каждый раз, Вы требуете доказательств любого слова илюбой фразы, в то же время, Вы отказываетесь подтвердить свои слова.

Владимир, не затруднитесь указать когда я от вас чего-то требовал? или вы имеете ввиду момент когда я вчера у сиса попросил (!) дать ссылку на его пост-доклад, потому что он запретил просмотр своих сообщений, а яндекс поиск по блогам комбинацию сис и иата не находил?

я так понимаю вы не флеймить органически не способны если упоминается Ан в любом контексте?

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

когда я вчера у сиса попросил (!)
***
Перед этим объявив о моем полном игноре. Извините, но я пока не забыл слова честь и совесть. :)))

08.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

158-200 или 158-120 ...Делается -разщитывается ...Как "паралель" изделия 178 с двух стоечнеми "шасси основа" ...Как пришли Ко2 и люди Трофимова по 158-120 выводам... С одной ногой дорого по деньгам и по вессу,прочим ньанс...Там уже с Д-436-т-2-148 8400 кгс дальше с Аи28 ..Если сделают ,хотя делать особо пока не будут...Денег нет и решенно взятся за Д-436-148\т-2-148 ES (Euro Standart)...Там и "карго генеральщик" 158-200с ..ТНТ больше нравится вариант с 34 .80 ф-ляжем а не 29.40.. Работы идут на стадии тех прожекта ... Эскизы были, кажется подписаны ПВ еще в 2003 году... ОДно время шол как индекс 188 ...Свобода маневров у науки большой ..И дальность подгонят как Заказщики с Ирана и Индии итд ..Пожелают с предложеных вариантов.. Ласточки тем-развитий валом и на годы вперед..Для всех работы хаватит в ОКБ опыт п-тве и ЛИиДБ ... И рынок есть ,хоть и спецефический и не такой обьемный как Су100 или ERJ170-190-MRJ-ACJ121 -CX .... Антонов работает и готов к бою... С Донецкими в любой час суток ..На казарме седим с СКС-АКМС-ТТ-Наган-ППШ43 и моим ПСМ "наградным".. Антонов отстоит приемственость от Олега Констатиновичя Антонова !

09.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Дима, если вы найдете возможным прокомментировать, что случилось, что риторика ваша сменилась от изделия МС в ад и даже САМ не плох (всего пара месяцев назад) до all hails МС и 436ES.

09.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

САМ может и не плох...ДА условия "Мира " такие...Сегодня друг а завтра Враг )))Это как наши Донецские и Питерсике.. МС то нужно спасать с Д-436-148 и модификации... То без работы останутся и начнут "нагружать-перегружать" все на Д-18Т ..ПО стоимости продления и ремонта и КР... ВАБ человек "деловой" на деньги ! Где убудит там и "прибудит" ....Бузусловнно Сам 146 современей и прекспективней ,ресурс заложен больше до 100000 часов и 40000 циклов... И доступнее к реализации чем Ройсы или Сф34 с Пратом... Не требуют гарантий по большой серии и "риск сумы" ...ДА и Ройс Вб710-715 ,там так "навароченно" по агрегатам и ситемам ..Оболдеть "мона" на фоне Сф34 ,Д-436 и Сам146.. И все на "пломбах" и нас "вызывайте" на Бр710... Британец очень сложен и смешон как их английский с "Бирингем промонс" ..Дженерал электрик хорош,легок и прост..Да расход топлива великоват..Но всеж в деаметре Сам146 и Сф34 меньше Д-436...Выигрышь очевиден в будущем на Ан158-178 ...САМ 146 доводить надо и время...Антонову решить вопросы "жития-бытия" ...Приватизация и Донецские ..А точнее начала донецские а потом уже акционирование..надеемся на Питерских товарещей..Что "нахалов" Донецский всеж "уроют" ...Ибо те всеж обнаглели..решили УКР газ-добычю на экспорт "толкать" за 400 баксов..А нас "укр пипол" на импорт РФ ... Короче Донецские "молодцы" ! Могилу себе роют ! Урка и урки "получять", себе "мента с дубиной" от Газмяс и Питера..МЫ всегда "огнем " подержим против Донецских ! Давно пора ждем приказа и "Гордых Кавказцев" К....рова.. Дай бог там..Все будет спокойнее ..И разберемся по ОАК-АНТОНОВ и САМ 146 ...С УРКАМи жития нету и спокойствия... И тупые как "пробки" и вот "решили" и Питер "кинуть", как "красных Фраеров" ...Это уже смешнно ...Урки и мы , правое дело и Север Ч.кисты !

09.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если позволите, я тоже задам вопросик Диме Ковалеву (UR74001). :-)
Не могли бы вы прокомментировать, почему на Ан-158/178 не подойдут PW1215G/1217G. Вроде бы MRJ отстает от графика, да и заказов у них не сильно много. По идее Праты должны быть заинтересованны в еще одном крыле для их агрегата, особенно учитывая масштабные планы по обновлению парка региональников в России. И для АНа плюс - евро сертификат, кандидат в парк АК с A320neo/МС-21 и CSeries, улучшенные хар-ки... Что скажете?

09.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не тот размах серии...

09.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: не тот размах серии...



И что? Это проблемы "Антонова", им вкладываться в ремоторизацию, Праты PW1215G/1217G в любом случае клепать будут и чем больше типов таскают движок, тем больше и серия этого движка. Поправьте меня, если я неправ.

Мне кажется, что PW1215G/1217G просто идеально встает на 158/178 и по габаритам и по тяге.

Дима Ковалев (UR74001), вам слово, что скажете?

09.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов часто работает по давальческой схеме - для испытательно машины собирает железяки "на шару", под гарантию того, что производитель отобьет бабки на серийных поставках. Ну а "подарить" 2-4 движка ради невнятной серии ? такое только мс наверное может ))

09.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, а вы в курсе на каких условиях ЦФ оказался на арбузах???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.