Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА Ан148\158 можно только Прат 150 что на Даше 8 -400 С 6200 чр И 5000 ВЗЛЕТНЫЙ ЭЛС...НО всеж требуется новое крыло 15 градусов... Оптимал конфигурация наши аэродинамики в теории "выдули" 15 град.. Не подойдет Прат 150 или Ае2100 с Аи20ДМ и своими винтами..Под крыло 25 градусов... Эквиалент тяга КГС, мала винтов будет с 1020-1200 оборот минута.. Чтоб обжатся на М-0.60-65...И мощя кресильская твд мало 2400-2800 элс.. Больше и расход больше ,трение и сопративление итд .. Делать аля Даша 7 с 4 твд или Ан274( проект 1985 4 мя тв-7-117с) ..Жирно будет или тввд аля Д-236Т... Были "проработки" по Д-236т-236М по Ласточке.. Тоже там не все так просто по всем вопросам..Не говоря что Д-236-Д-27-Аи27 в метале есть но важай что нету ..."Город Днепро Гэса" по тввд "молчит" и Раменцы на грани "банкротсва" с СВ27-РСМ27 или Св36.. Можна если захотеть и Прат 150 и Ае2100, сделать Аи6500с или Аи8000С.. Но это почти новый самолет ...Новое крыло с мотогондолой,стекателем МДУ и новыми системами и поставщеками..Тут уже проще на Сам146 перейти чем твд-тввд на Ласточке "семья" ... И Заказщики нужны для "Карлсон Ласточка с винтом" ! Так кажется Филь "прозвал" эскиз Ан148-158 с тввд Д-236М ...Звучит Ан158-3хх "Карсон Ласточка с винтом " или "Карлсон-Винто Ласточка" ))) Все "бухать" ,сегодня субота ..Всех благ товарещи !

10.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю пока не "ушол" в мир виски и пива по ночному Киеву... Реалистичнно по "Винто Ласточке", это второй "эскиз прожект" (шриф не скажу 2459-99 12 учитывая закон ) ..Там предусмотрен Аи6500с или Аи8000с ...Что Ивченко и МС ,соберались "продать" в КНР на Y-9 .Пока КНР не решились на Аи6500-8000 на базе ГГ от Аи222-25 ...Вот "Город Днепро Гэса" нас Антонов ...На Аи6500-8000 "вдохновляет" ..Давай делать и выбивать "казеные деньги" ... Казеное нам "мотористам" а вы "самолечеки" ит "богатые" на Руслан и ресурсе Анов... Пока ДСК ,припомнил историю с Ан140 и Тв-3-117мва-сбм1 ..МЫ как начели делать Ан140 0101-0102-0103 в январе 94 года...А мотористы "зависли" что пришлось тормознутся по Ан140 0101-0102 с июля 95 по март 99 года как появился Сывороткин как зам начя п-тва по Ан140 .. МЫ начнем а вы с "моторчиком" в "болоте" ..И будет нам прямо с "стенда" на самолет не "остывший" твд привозить.Как с Ан140 и Тв-3-117ВМа-сбм1 ( первый запуск на стенде март 97 ,выкотка Ан140 0101 в июне 97 и первый запуск на земле в июле 97 ,первый полет 17 .09 97)...ДСК прав и мы не забыли Ан140 и ТВ-3-117ВМ-СБМ1 " сроки гонку в болоте" ..И что вышло с ТВД ТВ-3-117вма-сбм1 по сьему в ремонт и Кр пока 4000 часов.. Аи6500-8000 это агрегаты еще сложнее ..Еб.и будет не меньше чем с доводкой Д-27-Аи27... Прат 1500 и Ае2100 слабоваты для "Карлсон-Винто-Ласточки"

11.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет: НА Ан148\158 можно только Прат 150




Что-то я не очень понял, если вы имеете ввиду PW1500G (PW1519G/PW1521G/1524G), то у него тяга от 8653 kgf и до 10612 kgf.
В тоже время у ныне используемого Д-436 от 6830 kgf и до 7500 kgf. Т.е. выходит, что либо нынешний движок слабоват, либо PW1500G избыточен.

Вот я примерно так прикинул:

Д-436-148Д : тяга - 6830 kgf, диаметр - 1390 mm
PW1215G : тяга - 6832 kgf, диаметр - 1422 mm

Д-436ТП : тяга - 7500 kgf, диаметр - 1390 mm
PW1217G : тяга - 7749 kgf, диаметр - 1422 mm

Где тут ошибка?

И почему надо новое крыло, разве вес и габариты не одного порядка? Тот же Сам146 еще больше отличается от Д-436.

11.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 ArtPost пишет:

Что-то я не очень понял, если вы имеете ввиду PW1500G
+++
УРи о PW150A

11.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кАК ГОВОРИЛ ЧТО БУДУ БУХОЙ ...Бухой но еще на "ногах" или "энцефалос" ....НО как бухим "быть" полезно....Пардон понесло не ту степь... ТВД-ТВВД ..И прат сирия 1000 и bRODERS /// Гордось Америки и 465 млн бакс по оценке Пентагон как Федерал "гранты"(гранты технологий 3 агенств USD) ...Из справки для Конгресс для Анти "Океан совок".... Прат 1000 серия...Это другой продукт ... Пардон "трезвым в СССР быть вредно" (шутка народная 1981 год)!Пратт 1215 или 1262...До "Ласточки" не долетит до 2020 года .Точно .До Мс21 "больше шансов" ..Хотя в США идет "мысля" ..Что нужно помощь РФ ...И уже специфическая. "Удержать" США производитель от "глупости".... Ядерная страна и "кузб.сс"(сравнение к домбасс как "Батько Махно 21 век") не должен пройти как видно по УКраине в "Домбасс" .... "Ключюл" и "ключник" и РВСН ! И помощь чтоб люди не заблюждались.... 6 округов и 18 эконом зон и лучше ВВП не найти ...Коль РВСн в деле и способно на что расщитанно... Ласточка максиум Сам146 ( в деведен сотоянии) для Ан158-120 ... Ройс и Пратт и дженералэлектрик не реальнно ...Хотя Сам146 тоже "сказака" по снабжению-кооперации Гизов... Учитывая все варианты Виктор 2 или "Переварот" ..И реакция Мкад на ст 39 УКУ "крайния необходимость" и еЁ результат как Кличко ! Или Тигипко с человек Х.... Прат даже не обсуждало тему с антоновым по прат 1000 "Broders" ... 6000 пожалуста под Ан150-200С остальное нет... Аи28 " мечта" трдд не будет ...Иза ВАБ что хочет получит "долю" ...От ПР "власть" и "советник" виктор 2 " Князя креминала европы-СНГ"(интисоциал -искуственый этносс-говоящий на антисоциал -оскорбительном языке) !

11.09.2011 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то я от вашей абракадабры мозг сломал. Пишите уж тогда по-украински, если уж по-русски не можете, думаю всем будет легче читать. Ну и про тему ветки неплохо бы помнить, при чем здесь Ан-140 и этот словесный понос.

13.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УРи сам сотню работников стоит.
Условие такое: привозит 100 - новое ВС называете КоДи-140

13.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001, Кива вон УЖЕ 158-й на Ройсы переделывать будет. Вот Вам и Арбузы с Бобиками.

13.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное сюда.
В самарскую копилку лейтенанта

http://lenta.ru/articles/2011/09/09/walmart/

14.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а чего добавлять-то..?

Что Лева Хасис выполнял соответствующий заказ - сие известно... только не по Ту-154М, тут ошибочка вышла у автора... а по Ту-96МС, как основе авиационной компоненты СЯС...
Что такое СЯС..? Сие - стратегические ядерные силы... ну, Вам, на Украине - сие "по барабану"...

И про это я, заметим, писал ишшо 3 с лишком года тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/29957/2.html#p30278
...могу добавить ишшо и то, что по инерции от СССР, уже к 1997-му, "Авиакор" успел получить от "Антонова" и полный комплект документации на Ан-70... тоже, знаете ли, товар... ну, для тех, кто готов платить - я имею ввиду, конечно, не самолет Ан-70, а его техдокументацию...

Так что - "завести" Хасиса на Куйбышевский авиазавод - был вполне успешный проект Фридмана...

...там же, в ссылке на свойя упомянул и почтенного ребе родом из Умани - вот его:
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../vice_presidents/index.php?id4=355
...так что - и за ОАК есть смотрящий, причем с самого начала его организации...

Как знать - может потому, что "Авиакор" лишился Хасиса, да и до сих пор не вошел в ОАК... потому и не загнулся..?

14.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...промахнулся - пальцы толстые... ну, не для lap-top'а... а ведь как любит apple хвалить свой товар... мать их..!

Так вот - таперича на "Авиакоре", похоже, понемногу выкарабкиваются:
http://vninform.ru/toprint/126968.html

...и даже мечтают о чем-то большем, нежели Ан-140:
http://www.finam.info/currency/news2588C00001/default.asp?is_print=1

...и, заметим - и без денег Фридмана, и без мудрого руководства ОАК... да и ситуация, похоже, "созрела":
http://lenta.ru/articles/2011/09/09/avia/

04.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Генеральный директор Организации авиационной промышленности Манучехр Мантеки в интервью агентству ИРНА сообщил, что в ближайшее время будут экспортированы 6 пассажирских самолетов "ИрАн-140" иранской постройки...."
...на первом этапе планируется экспортировать 6 самолетов "ИрАн-140" и на последующем - еще 30 таких машин..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/04/222684.html

04.10.2011 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 самолетов Иран-140, из имеющихся в наличии или вновь собранных, да еще 30. Если это соответствует действительности и с учетом 10 Авиакоровских - это уже приличная серия со всеми вытекающими последствиями и ценами,позволяющая вести работы по уменьшению эксплуатационных затрат и увеличению ресурсов.

04.10.2011 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот - таперича на "Авиакоре", похоже, понемногу выкарабкиваются:
http://vninform.ru/toprint/126968.html



Ой, ребята, что-то никак не ощущается. С сентября подняли зарплату на 5%, а с октября премии всем ИТРовцам отменили (выходило около 20% от з/п). Уже слухи ходят, что чуть ли ни на 3х дневку переведут всех кроме рабочих. Надеемся на лучшее, но пока один негатив идёт, снова всё возвращается на круги своя.

05.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я правильно понял, что злой агент мирового капитализм-сионизма Фридман "завёл" на "Авиакор" злого агента Хасиса, чтобы тот, во-первых, украл и передал "в центр" всю документацию на Ан-70, во-вторых, изничтожил расейские Ту-95, и после этого, финальным аккордом, убил производство Ту-154 ? Ну делаа... А Дерипаска, получается, не агент ? А с виду такая же акула капитализма, как Фридман-Хасис. Тем же миром мазан, в той же приватизации хапнул.

Мда. Я-то думал, тут один Радист бухим пишет, а оказывается, лейтенант тоже пиво с водкой заполировывает одеколоном.

Смотрящий за ОАК "ребе" - это мощно! Вот они кто, оказывается, эти все носатые люди в ЦАГИ! Они смотрящие. Один ребе - смотрящий за прочнистами, другой - за аэродинамиками, и т.п. И все присматривают, как бы чего не вышло, как бы не вылез какой-нибудь не носатый талант и случайно чего не изобрёл.

И да, клавиатура на маковских ноутах шикарная. Если человек даже по такой клавиатуре не попадает, то кроме принятого внутрь пива с водкой это объяснить нечем. Или у вас подагра и пальцы скручены ? Тогда пардон.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.