Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я правильно понял, что злой агент мирового капитализм-сионизма Фридман "завёл" на "Авиакор" злого агента Хасиса, чтобы тот, во-первых, украл и передал "в центр" всю документацию на Ан-70, во-вторых, изничтожил расейские Ту-95, и после этого, финальным аккордом, убил производство Ту-154 ? Ну делаа... А Дерипаска, получается, не агент ? А с виду такая же акула капитализма, как Фридман-Хасис. Тем же миром мазан, в той же приватизации хапнул.

При Хасисе провели допэмиссию акций, фактически "обнулив" акции рабочих. При нём бывший губернатор Титов заявлял что весь завод не нужен, самолёты проще купить зарубежом, а на его террритории поставить терминалы и СВХ. Да, и оба были дружны с г-ном Нахмановичем из АвтоВАЗбанка. При этом окончательно кинули филиал Туполей, окончательно с ними разосравшись.
Так шо пан шахматист, без евреев не обошлось, чо уж там греха таить.
А Дерипаска получил объедки с долгами.

05.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да - Мишка Фридман - действительно СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, без преувеличений ! Такую зловещую фигуру нельзя недооценивать. Он такой полномасштабный, можно сказать, ВЕДУЩИЙ член 7-банкирщины, насадившей нам Ельцина (как "любую обезьяну" - по меткому выражению Мишки приятеля и соратника - академика Березовского) , а значит и Путина со... Ничем не мельче Мишка Фридман, чем Рома Абрамович, хотя и гораздо более засекреченный туз из этой 7-банкирской колоды. Даром что мой почти что однокурсник...
В общем - смотрите Израильский фильм "Олигархи" в Интернете : есть в Израиле честные Христиане! есть - не зря ж апостол Павел тоже из самых правоверных Иудеев вышел. Там про Мишку тоже сказано заслуженно, хотя и скромно, прямых интервью почти нет - одна из самых засекреченных фигур -"деньги любят тишину" - он может побогаче Абрамовича будет, но только это им самим и известно, вряд ли даже Путин знает - за такие вопросы могут и ... с должности снять.

06.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Я не шахматист, но готов поверить (если вы предъявите доказательства или хотя бы заявление в прокуратуру) в допэмиссию акций и прочие чудеса, после которых собственность сменит владельца. Но вот в то, что Хасис (или Дерипаска, или любой другой манагер) будет целенаправленно гробить даже не вверенный ему, а его собственный завод, как-то пока не верится. И какой ужас! Оба были дружны с неким Нахмановичем, и, судя по вашим словам, именно поэтому, — логично же! — зачем-то поссорились абсолютно безгрешным филиалом совсем уже практически равноапостольного Туполева. Кошмар! А ещё они оба видели Березовского по телевизору, а то и, страшно подумать, за ручку здоровались. Ну точно, жидомасонский заговор. Пиши пропало.

Мне вот люди говорили, что без Хасиса этого завода бы точно уже не было.

Проблема в том, что общее положение предприятия в полной мере видно никак не рабочим, а только руководству. И то, что "снизу" может казаться желанием убить завод, сверху может быть просто стратегией выживания: сокращение излишнего персонала, закрытие объективно неподъёмных или бесперспективных проектов (Ту-154 - из таких. Прекрасный самолёт, но его эпоха подходила к концу уже во времена Хасиса, и он не мог этого не понимать). Именно так и рождаются бесконечные мифы об убийцах заводов: он выгнал лучших людей! (после объективно нужных сокращений персонала), он продал самое дорогое! (после продажи непрофильных активов и т.п.). Это, конечно, не значит, что не может существовать реальных директоров-злодеев. Но их число во много раз меньше, чем можно было бы подумать, слушая разговоры рабочих в курилке. Особенно, если последние страдают жопоголизмом: "всё всегда плохо, и будет только хуже".

Собственно, я готов поверить во всё, что угодно, в т.ч. в еврейский заговор (вот в Чикаго были в своё время почти все мафиози - потомки итальянских иммигрантов, почему бы у нас не быть такому же, с поправкой на нацию). Но такие вещи принято аргументировать, логически связанными аргументами и доказательствами, а не просто излагать с апломбом. Иначе про любого из присутствующих можно тааакого наплести! Вот я твёрдо знаю, что некто Seerdnev читал на форуме сообщения человека с ником, страшно сказать, "Моня Кац", что является надёжным доказательством того, что рекомый Seerndv состоит в тайной либераложидопедофильской организации с элементами хищения госсобственности в особо крупных. А чё! Если одному можно выдвигать бездоказательные обвинения, то и другим, значит, тоже ?

И да, Мизин, расслабься, ты в игноре. Хоть сто сообщений напиши, кроме красных плашек от тебя ничего видно не будет. Собственно, небольшая красная плашка - вполне равноценная замена любым твоим высказываниям.

06.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне вот люди говорили, что без Хасиса этого завода бы точно уже не было.
Аха, аха. Только где он сам потом-то оказался?

06.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, лейтенант отписал 14.09.2011. Некто Fdsa Asdf "вспомнил" 05.10.2011, почти месяц спустя.?
Некто решил подкинуть тему Я правильно понял, что злой агент мирового капитализм-сионизма Фридман "завёл" на "Авиакор" злого агента Хасиса
А далее Некто в стиле и, судя по вашим словам продолжает развивать.

Хотя, цитата Fdsa Asdf Мне вот люди говорили, что без Хасиса этого завода бы точно уже не было.

06.10.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2UR74001
Каково Ваше мнение по НК-4 и Ан-140. Теория по железу и практическое "желание", у Вас и у нас? Ведь был в свое время опыт по Ан-32.

06.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2'у...

...неужто Вы, любезный, так сурово обиделись на меня..? Уж не за сей ли пост двухнедельной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/35.html#p141389
...дык с той поры к упомянутым там "грохнувшимся" потенциальным заменителям Ан-2 на наших бескрайних просторах - РС6 Turbo Porter'у и Twin Otter'у - позавчера ишшо добавился, в смысле "грохнулся" ишшо и Cessna 208 Caravan:
http://threemilesfinal.com/2011/c208-crash-airtindi-ysg/
...заметим - все в той же самой Канаде, с которой нам по-видимому надо брать пример...

И насчет lap-top'а ой зря... знаете ли, к тому творению, увы уж покойного Jobs'а:
http://www.apple.com/
...у меня пока руки не привыкли... мне ведь что было важно - минимальные размеры и вес при более-менее нормальном экране, вот и купился я на 13-дюймовый Air:
http://4pda.ru/2011/07/21/44450/
...только вот не учел, что "клава" тут уж больно "отжата" в пользу тачпада...

Хотя, на вкус и цвет.... впрочем как и насчет "богоизбранности" определенных народов... равно как насчет, скажем, педерастии как приводного ремня ряда политических сил...
...ну, "за второе" не буду, а вот "за первое" - можно...
...тут уж к истокам не отправляю, а порекомендую лишь для самообразования... ну, разве - вот сие... тут - в виде текста:
http://zhurnal.lib.ru/d/dimaqwert/protokoldoprosarakowskogo.shtml
...а тут более конспективно и понятнее:
http://perevodika.ru/articles/18536.html
...конечно, "развенчателей" сего хватает - ну надо же отрабатывать в рамках негласной компании "десталинизации" общества-то...

...а вот к чему "рыночность" по-нашенски приводит - сие сюда:
http://nvo.ng.ru/printed/258110


Ну а ежели вернуться к теме ветки... то для Ан-140, похоже, наступают неплохие времена:
- единственный отечественный конкурент Ил-114 "почил" по известным причинам...
- Ан-24 приговорен лично "венценосцами", то же ожидает и Як-40...

...достаточно подробно проблема "Северов и Зауралья" расписана - здесь:
http://expert.ru/siberia/2011/38/nebo-dlya-malenkih/
...и мне, раз-два в месяц выбирающемуся именно в те места, сие очень знакомо...

...правда, известное выражение про "...заставь дурака Богу молиться..." тут же было очередной раз блестяще подтверждено вполне респектабельным господином:
http://www.ng.ru/printed/259553
...нечто подобное было ишшо в начале 2007-го... ну, когда в Давосе небезызвестный стилист Греф вещал про грядущее производство у нас 50-местных "канадцев"... не верится..?

Ну что Вы, было-было:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/30/115105.html
...да и я сие без комментариев не оставил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/8.html#p15074 ...и далее по странице до... http://www.aviaport.ru/conferences/14525/8.html#p15112

...вместе с тем проблемами региональной авиации озаботились и в Сенате:
http://council.gov.ru/print/inf_ps/chronicle/2011/09/item17352.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/13/221615.html
...толку от этого немного, но все же...

...так же, не остался без оригинальных идей и самарский гендиректор Гусев:
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/21/222034.html
...с предложениями сделать что-то типа "соседской" тольяттинской программы ВАЗа по обмене старых "Жигулей" на новые... все бы неплохо, да только самолеты - не автомобили...

...сейчас, например, 4-му Ан-140 самарской постройки предстоят испытания новой системы госопознавания - вот этой:
http://www.fid-tech.com/rus/technol/data/aviation/1.681.html
...казанской 4202Р - вместо запорожской, снятой с производства... то, что система не просто новая, а новехонькая, говорит то, что к открытому показу она была разрешена только летом прошлого года (...за нумером 26...):
http://law.kodeks.ru/egov/...

...программа испытаний, как уверяют меня мои "киевляне" - порядка 15 полетов, но при том, как любят в "Антонове" тянуть резину со всем, что связано с Ан-140т - похоже, что первый военный Ан-140 в Чкаловском мы увидим аккурат "...под елочку с оливье..."

...что же касается "невоенных" Ан-140, то небезынтересно почитать, что писалось ровно год назад:
http://marker.ru/news/2155
...так что и "Аэрофлот" тоже не дурак потянуть резину-то...

06.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963: Да-да, мне тут позвонили из центра и велели немедленно нейтрализовать вредные настроения на ветке X форума Y.

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем, в замке у шефа, пока весь АНТК радостно работает над тем чтобы показать пого фигу с МТА, ан140 приходит конец:
http://www.aex.ru/news/2011/10/7/88992/

07.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к fdsa asdf...

...я как-то в задумчивости адресовал свой пост к более подходящему к нику "шахматист" уважаемому f4f2... а ведь пост-то мой предназначен Вам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/97.html#p143231

...ну, тогда Вашего (...а отнюдь не f4f2'а...) огорчения мне как-то и не понять... да и вспоминая наше общение могу припомнить только разногласия по роли ЫЫО и его создателя в нашем авиапроме и в прогрессе авиации на планете... тут у нас мнения разделились... ну, на то и дискуссия...

...ежели по национальным вопросам - так спор, напомню, тогда шел от том, кто из двух армян БОЛЕЕ конструктор:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/569.html#p72703
...и, поверьте, что мне, лично знающего и одного, и второго - виднее... и уж если я называю одного Моше Асланычем, значит - имею на то основания... во всяком случае, сие ближе к реальности, чем предложенный Вами когда-то термин "русифицированный армянин"...

...что до моего отношения к армянам и евреям - не сомневайтесь, самое ровное... применительно к авиации - ну как можно не снять шляпу перед Микояном и Гуревичем..?
...а уж отношение к еврейкам и армянкам - более чем положительное... именно на двух прелестных представительницах последних, помнится, "погорел" один из наших генпрокуроров, ежели кто забыл - напоминаю:
http://www.compromat.ru/page_26594.htm
...я про сие совсем недавно с юмором поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/291.html#p141856

...кстати, по хронологии рядышком - следом за ним, за Скуратовым - разместился ни много ни мало, духовный отец ЫЫО - тогдашний боинговский шеф:
http://daypic.ru/politics/48004
...интересно..?
...про роль Боинга в программе ЫЫО, ежели кто забыл - ТОЖЕ напоминаю:
http://forum-msk.org/print.html?id=843704

...беда в другом - в том, когда на столь по сути интернациональные вещи как авиация вообще и самолет, в частности, начинают "натягивать" ишшо и национальность...
...имевший место, в частности, шум по поводу правильного 1-го эксплуатанта SSJ, сотворенного "великим и ужасным", честно говоря, мне был неприятен...
... и настороженность по сему была уже давненько:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/76.html#p26374
...кстати, с летчиком я тогда промахнулся - ибо Рубен Татевосович проявил себя вполне мудро... вот его интервью, данное год назад:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/print/

...хотя, похоже, желание доказать планете всей о конкретной национальной причастности ко всему великому - так никогда и не иссякнет... вот свеженькое:
http://news.am/rus/print/76909.html

...буду считать Ваши не очень вежливые высказывания в мой адрес:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/97.html#p143071
...этакой некоей случайностью... памятуя, что, например, ровно три года назад Вы были не пример взвешеннее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/220.html#p48492

Пост по теме, конечно, более близок к "суховской" ветке... ну да ладно...

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, пошлина на ввоз прямого конкурента ан-140 (50 кресел) давно отменена, поздно вы кинулись.

08.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Лейтенант! Никаких обид. Просто я не люблю заявлений о заговорах, не подкреплённых серьёзными аргументами. Если бы этот текст был не от вас, а от какого-нибудь Мизина, у меня бы не было вопросов. Но неожиданное возникновение среди ваших обычно аргументированных постов такого безапелляционного пассажа, скорее уместного в устах молодых сторонников крайне правых, довольно сильно меня удивило. Что, собственно, и вызвало мой резкий пост.
Или я неверно истолковал весь ваш пост ? "Смотрящим" от каковских вы считаете рекомого "ребе" ?
В общем, всё это изрядный оффтопик, и если пан модератор сотрёт мои посты на эту тему, я совсем не удивлюсь.
Ну,с клавой и подагрой я, возможно, хватил лишку :) У всех разные руки, и под свою руку приходится подбирать клавиатуры методом научного (систематического) тыка. Если вам с маком не живётся, попробуйте клавиатуры Lenovo Thinkpad, напр. T60 или X201 и проч.

08.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разочарованный поклонник гыгы thinkpad-natural

10.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Красиво, безусловно.
Но пассахирский самолет создают для других целей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.