Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-158 у вас там ярче исполняет
правда тут качество лучше:


интересно, А320 может делать то, что на 2:41?

10.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Су-27, Миг-29 делают это на два порядка лучше.
Пассажирский самолет не должен этим заниматься, это развлекуха для публики заплатившей деньги. Надо показывать экономичность и комфорт, а не боквые развороты.

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверно вы правы, ближе к земле надо быть.
а это "боковой разворот" называется? там угол какой-то нереальный, хотя может из-за ракурса.

10.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очепятка.

10.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, 140-й красиво приземлился.

10.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:
"Я не шахматист, но готов поверить (если вы предъявите доказательства или хотя бы заявление в прокуратуру) в допэмиссию акций и прочие чудеса, после которых собственность сменит владельца. Но вот в то, что Хасис (или Дерипаска, или любой другой манагер) будет целенаправленно гробить даже не вверенный ему, а его собственный завод, как-то пока не верится.
И какой ужас! Оба были дружны с неким Нахмановичем, и, судя по вашим словам, именно поэтому, — логично же! — зачем-то поссорились абсолютно безгрешным филиалом совсем уже практически равноапостольного Туполева....
Мне вот люди говорили, что без Хасиса этого завода бы точно уже не было".

Позвольте полюбопытствовать, Fdsa Asdf, Вы в каком городе живете?
Сразу скажу, что лично я живу в Самаре. Форумист Seerndv (судя по его постам) - тоже.
И людей, помнящих события на "Авиакоре" в 90-е, ну очень много.
Мне просто интересно, почему без Хасиса этого завода бы не было?
То, что Петр Абрамович Нахманович, тогдашний глава АО "АвтоВАЗбанк", назначил в феврале 1993-го Льва Хасиса управляющим Самарским филиалом "АвтоВАЗбанка" - это факт. К приходу Хасиса на "Авиакор" Фридман никакого отношения не имел вообще.
Да и во время назначения Хасиса арбитражным управляющим завод назывался по-другому, а именно - АО "АВИ.С". "Авиакором" он стал называться в декабре 1994-го. Допэмиссия акций на АО "Авиакор" действительно была проведена при Хасисе.
Дам ссылку на старую статью в "Коммерсанте" (фамилию Хасиса там переврали и статья жутко-хвалебная, аж патокой сочится),
но кое-что там есть:
http://www.kommersant.ru/doc/109978/print

11.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
= Сразу скажу, что лично я живу в Самаре.
О, привет Самаре :)

11.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир,

Моя фамилия не Хасис, не Нахманович, и даже не Фридман. И живу я в данный момент в Москве. Я не знаю, что там произошло в 90-е. Для меня свидетельства тех людей, что мне говорили про Хасиса (я с чужих слов, конечно, передавал) ничуть не хуже и не лучше вашего свидетельства. Как я уже говорил, истинную ситуацию, т.е. всю правду про положение на заводе и про успехи или неудачи арбитражного управляющего может знать разве что его заместитель, или главбух, хотя у последнего будет несколько однобокое представление.

А ещё я знаю, что у любого предприятия, особенно большого, есть очень большая инерция. И когда приходит новый хозяин, на предприятии как раз начинают проявляться во всей красе последствия деятельности предыдущего. И вот тут-то рабочие в курилках и решают: ага! Вот как он пришёл, сразу плохо стало! Такой условный рефлекс на время, без подключения мозгов к этой цепочке. Я не утверждаю, что они обязательно неправы, но нетрудно понять, что это вполне вероятно.

Повторяю - я готов поверить во всё, что угодно, включая злобный заговор на национальной (а куда более вероятно - на финансовой) почве. Вот только доказательств никто не предъявил, пока одна болтовня. Вот против этого я и протестую. Ну хотя бы рассказы свидетелей! Так нет, одно бла-бла, Хасис плохой и точка. Несерьёзно. Как я уже говорил, такими методами можно кого угодно обвинить в чём угодно.

11.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаете, что происходило на "Авикоре" в 90-е?
Да то же самое, что и в Москве, с КБ Туполева. Было КБ, стало Туполев-Плаза. Люди во главе авиафирм конвертировали имущество компаний в деньги для себя любимых.
А рассказов свидетелей полно. Ну вот, к примеру:
http://smi2.ru/advokat48/c806501/

19.10.2011 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не менее интересен текущий момент на заводе.
Анализируя публикации об Авиакоре и авиакомпании Якутия, обратил внимание на некоторую нестыковку.
Авиакомпания сетует на действующий и не реализованный заводом до конца заказ на 6 Ан-140, в настоящее время эксплуатируются 4 ВС (один из которых взят на Украине), а директор Авиакора сообщает: выпускаем столько, сколько заказывают.В тоже время мощности завода позволяют выпускать до 6 ВС в год, при расширении кооперации с ХАЗ до 8 - 10 Ан-140 в год без существенной модернизации существующего на заводе оборудования и ущерба для других выполняемых программ.

20.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ стыковк давно ...С совестью "Топ мэнов" все уровней ... И Мс тоже с ВАбом... А все уперается в финансы на лизинг Ан140-100 ..Нет денег нет самолетов ! Есть деньги еще не фкт что будут САМАЛЕТЫ ! Это так примерно в Сша расказываю про СНГэ "деловитость" ! А Ан140 Тв-3-117МВА-СБМ1 доводить и доводить...А МС=Климов и Ивченко не до "доводок" ..Хотя определеный результатов добилсь по наработке Тв-3-117 с Ав140 и Аи9-3б.. Но этих "результатов" кажется мало по де-факто наработке на сьем ! Для Советских времен 1966 год 500и 1000 2 серия Аи24 часов на КР ,может и результат ..А для соременый времен уже мало 2-3 тыс на сьем ..Да еще в условиях Якутии ...На фоне стоимости дотставки "Якутия-Мкад-Запор-Мкад-Якутия" в 250-400 тыс ( когда нужно вести в Мс, обычно модули меняют с доставкой с МС)..И главное что с такой "надежность и сьом" на фоне Прта 125-127 ..И дороже получается .. как снимут зиме-весне пошлины на импорт до 70 мест ..Все Ан140 ..кроме ВВС и машин с ИРАНА ИРАН-140"АНАЛОГ с сбор комплектов УКраина " .КАк взаим открытый рынок Иран-РАША ..Они Иран 140 а те Ту204СМ ..Так говорил Кива с прилета с Ирана недавнего визита на Ан158 ... Ан140 большая не доработка как и все в СНГэ ...И нету совести и чести! И верно ВВП придумал название "Утопию" ..ЕВРОАЗИЙСКИЙ СОЮЗ !!!! Европа и АЗИЯ ...быть вам Азиатами и несуватся в США и ЕЕС ..."Железный зановес" на этот раз будет от ВАС Совкив "трусах-труса" ! Так смешно они все "99%" боятся УРОК поганых ..Трусы в "трусах" ! Кроме Украины ..Мы дадим бой и будет вам всем урок ! Слава Украине !

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем, ВНЕЗАПНО

http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89632/

"Смотрим на ATR-72 и Q400", - сообщил заместитель генерального директора авиакомпании Шамиль Курмашов, добавив, что для "Аэрофлота" самолеты ATR в меньшем приоритете, а Q400 еще не сертифицированы в России.

пока Антонов воюет с ГСС...

26.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ящук Сергей: Анализируя публикации об Авиакоре и авиакомпании Якутия, обратил внимание на некоторую нестыковку.
* * *
Это жевалось уже неоднократно. Завод не в состоянии гарантировать (даже плюс/минус телеграфный столб) сроки поставок и цену своей продукции. Именно поэтому "Якутия" отказалась от закупок Ан-140 и пошла искать юзаные Де-Хэвилленды.
По слухам, правда, не особо нашла...

26.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...самолеты (ATR-72 и Q400) ... могут пополнить парк перевозчиков уже с 2012 года".
* * *
Не знаю, как там у канадцев, а у ATR все заказы расписаны на полтора-два года вперед. Так что 2012 - это как-то утопично...

27.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«а Q400 еще не сертифицированы в России

А как же SAT-овские DASH-ы?
http://satairlines.ru/index.php?mode=showcat&that=18

Кстати, вот ещё интересно:
http://satairlines.ru/...
http://www.expounion.ru/exp_det.php?exp=4507

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.