Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особую пикантность ответу Комма "Авиакору" придает то обстоятельство, что Комм был пару лет первым заместителем директора "Авиакора", его на завод тогда Хасис пригласил. А потом он вроде к "Сухим" подался.

29.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а чем Вам камаз не нравится??? Это же суперджет в миниатюре. Корпус - россйский, мосты венгерские (а щас даже не знаю чьи), двигатель американо-бразильско-китайский, трансмиссия немецкая. Так что все правильно, Ан-140 не верной дорогой идет, как же, там американо-немецко-французско-британск-еврейского очень мало, так что плохой самолет, не нужный...

30.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...

...ну, насчет сей "пикантности" я писал ишшо почти 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/29957/2.html#p30278

APZ'у...
Да, на все Dash 8 - от "-100" до "-400" в Европе, например, выписан единый сертификат:
http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/...
...но мы - не Европа...

30.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно было ознакомиться с Вашей хронологией событий на "Авиакоре", leutenant.
Признаться, я ту ветку про Жуковский вообще не читал.
Ну, есть там кое-какие неточности...
Зря они тогда в середине 90-х вообще с "Антоновым" всё это "замутили", ИМХО.

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Мне кажется - комментарии излишни...
Комментарии и так излишни. Проясняет что и так ясно. ЕБН курс указал, до сиз пор катимся.
= ...посему заявленные "хотелки" создать в Росси СВОЙ региональный самолет растут в том числе и из сего письма...
Письмо - следствие. Вон болезный Потусторонний все никак не успокоится. А таких немало.

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ Да даже по сайту статистику можно провести.

30.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

63-й, я как раз с каждым последующим решением нынешнего руководства ОАК/ОДК все больше успокаиваюсь. ;)
Потому как вижу их адекватность и системность.
А вот Вас лично и вас в Зазеркалье „в загали” начинает колбасить не по-детски...
Что сказать? Сколь веревочке не виться...

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А вот Вас лично и вас в Зазеркалье „в загали” начинает колбасить не по-детски...
Это по твоим постам видно. Зазеркальный Вы наш, Потусторонний.

30.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2011 Иванчин Владимир пишет: …А почему именно РТ-6??? И чем Вам ТВ3-117 не нравится??? А может лучше было тогда уж ТВ7-117 поставить?
29.10.2011 Иванчин Владимир пишет: ...Так что все правильно, Ан-140 не верной дорогой идет, как же, там американо-немецко-французско-британск-еврейского очень мало, так что плохой самолет, не нужный...

Вы Владимир, как и всегда, упорно сводите все до единого технические вопросы к громким политическим лозунгам, в стиле замполитов 70-х. Исходя из Ваших представлений, АК выбирают самолёты исходя не из эксплуатационно-экономических показателей и не для того чтобы получать прибыль от их эксплуатации, а исключительно с одной благородной целью - «внести посильный вклад в дело поддержки отечественного авиапрома». Я тут описывал на днях разговор на МАКСе с представителями одной АК с Дальнего Востока. Они тогда чётко сформулировали свою позицию и по отношению к покупке самолётов-двигателей и по отношению к нам (промышленности) - их АК будет брать только ту технику, которая надёжнее и экономичнее в эксплуатации, иначе они сами вылетят в трубу. И никак по другому.

«Якуты», как и все остальные АК в мире, рассуждают точно таким же образом... Мы на протяжении месяца «гостили» у них (СЗИ при низких ТНВ) в феврале 2010 г, и там много общались с их представителями. Рабочие помещения для нашей экспедиции выделили в местном АТБ, в пристройке к ангару, где проводятся тяжёлые формы обслуживания. Там как раз стоял один из «Якутских» Ан-140 с разобранным движком. К тому же, многие из приехавших с нами экспертов ГосНИИ ГА, ранее участвовали в его испытаниях в этом же Якутске. Поэтому разговоры с местными спецами часто касались этого самолёта. Мы интересовались, почему при относительно «тёплой» для Якутска погоде (ниже, чем минус 30 град, но выше минус 40), на предполётной подготовке второго Ан-140 (его стоянка располагалась рядом с нашей) каждый раз греют двигатели и отсек ВСУ от наземных МП-300. Это при том, что для «оранжерейного» SSJ (по определению Радиста), в том же диапазоне температур, подогрева двигателей и тем более ВСУ, совершенно не требовалось. Местные рассказали нам про проблемы с самопроизвольным флюгированием винтов в холодную погоду и про два факта разрушения двигателей в полёте (один случай во время испытаний, второй - в самой АК).

Судя по всему, проблема этих движков заключается в компоновке - расположение редуктора сзади и длинный промежуточный вал к винту, проходящий вдоль всего корпуса двигателя (сказывается вертолётная родословная). А результат этого - вибрации и проблемы с надёжностью изделия. Как следовало со слов самих «Якутов», самолёт неплохой и нравится им, вот только другие двигатели и ВСУ поставить бы на него – более понадёжные… Я в данном случае, просто повторил мнение эксплуатанта Ан-140, а вариант РТ-6 на замену я привёл в качестве предположения, т.к. он устанавливается на множестве самолётов, эксплуатирующихся по миру черт знает где и в каких условиях.

30.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дружище 63-й, тыч своей собачке.
А я к счастью с подобными тебе личностями на брудершафт не пью. ;)
Но твоя истеричная реакция на меня лично меня вполне удовлетворяет - значит, не зря я тут свое личное время трачу!
И еще: попытка перекореживания ника оппонента всегда характеризует пишущего как полного интеллектуального импотента. Ведь по-делу Вы мне никогда не отвечаете - крыть-то нечем!
Удачи. ;)

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 инженер.

Вот опять вы все на бедных эксплуатантов перекладываете... Вас послушать так компановку и характеристики самолета не конструкторы закладывают, а эксплуатанты выколдовывают

30.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, извините, что встреваю, но тут уже много раз говорилось: размерность и компоновки ССЖ заложены конструкторами не от балды, а на основе аналитики после общения с широким кругом эксплуатантов.
Так что, по-большому, именно они и определили его облик.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонний.
вы сами найдете, или Вас в поисковиках забанили, перипетии создания ССЖ. Как из одного семейства, он превратился в другое...

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:14 Иванчин Владимир пишет:
2Посторонний.
вы сами найдете, или Вас в поисковиках забанили, перипетии создания ССЖ. Как из одного семейства, он превратился в другое...
***********
Владимир, парк современных авиакомпаний РФ не является секретом. Расскажите мне пожалуйста, сколько в коммерческих авиакомпаниях РФ летает/заказано новых самолётов с ТРД, вместимостью менее 98 мест. Потом, собрав эти цифры, ещё раз осмыслите своё высказывание. Глядишь и поймёте, что отказ от создания машин меньшей размерности и планирование более вместительных модификаций - это как раз и есть следствие выполнения запросов эксплуатанта, сиречь заказчика.
Кстати, о том, что первой будет построена самая крупная в линейке модификация, говорили ещё на этапе проектирования, и не раз озвучивали причину.
Что же до остальных модификаций, то разговоры о заказе 75-местной машины ходили только применительно к ЮтЭйру. Т.е. такие самолёты почти никому не интересны (ещё раз о выборе компоновки). И мне самому интересно, появится ли ССЖ-75. Но тут, ИМХО, лучше спросить Engineer'а 2010.

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= И еще: попытка перекореживания ника оппонента всегда характеризует пишущего как полного интеллектуального импотента. Ведь по-делу Вы мне никогда не отвечаете - крыть-то нечем!
Это верно, смотри свои посты. Много о себе узнаешь.

= Но твоя истеричная реакция на меня лично меня вполне удовлетворяет - значит, не зря я тут свое личное время трачу!
Реакция на него. :) Не тешь себя надеждами, возомнил о себе.

= Удачи. ;)
Тебе не хворать, Потусторонний из Зазеркалья.

= Владимир, извините, что встреваю, но тут уже много раз говорилось: размерность и компоновки ССЖ заложены конструкторами не от балды, а на основе аналитики после общения с широким кругом эксплуатантов.
Ты там сам анадитегом был судя по всему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.