Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Петр. Может тогда просто посмотреть сколько, за последние 2-года поставленно, и сколько заказано СРЖ-200??? И как можно оценить сколько было купленно самолетов с тРД менее 98 мест, если ни один из них в россии не сертифицирован :)
НЯЗ, новых CRJ 100/200 в РФ нет. Что же до остальных, то вопрос сертификации - это к производителю. Понимаю, что МАК до некоторой степени выполняет волю правительства РФ, ограничивая сертификацию новых типов размерностью до 100 мест, но тут как в пословице: кто хочет - тот ищет пути (я уже писал про китайцев), кто не хочет - поводы. И отсутствие конкурентов указанной размерности это ИМХО не только происки МАКа, но и результат оценки производителем затрат на сертификацию и возможной прибыли от продаж на рынке.
Кроме того, если говорить о CRJ 100/200, то его появление на рынке РФ (опять же ИМХО) есть следствие жесточайшего дефицита турбопропов размерности около 50 мест. Б/у ATR'ов и Dash'ей на всех просто не хватает (+ проблемы освоения нового типа, помноженные на проблемы перестройки эксплуатационной структуры под европейские требования), новые расписаны на много лет вперёд благодаря заказу Ютов, да и ценник кусачий.
Петр, а как сейчас купить новый СРЖ-200???? О_О я вот думал они не выпускаются...
Что касается большей вместимости, коли МАК не сертифицируют, и все про это знают, как его ввезти??? А что касается трубопропов, сдается мне что в Сибири самолетка класса СРЖ-200 окажется востребование чем АТР-42 или ДАШ-300.... Расстояние то у нас не по 400-500 км :)
12:02 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а как сейчас купить новый СРЖ-200???? О_О я вот думал они не выпускаются...
*********
На вскидку не нашёл подтверждения окончания выпуска, хотя помню, что что-то такое проскакивало.
Что касается большей вместимости, коли МАК не сертифицируют, и все про это знают, как его ввезти??? А что касается трубопропов, сдается мне что в Сибири самолетка класса СРЖ-200 окажется востребование чем АТР-42 или ДАШ-300.... Расстояние то у нас не по 400-500 км :)
**********
1. Я же писал, что сертификация - это вопрос не только (и не столько) желания МАК'а, сколько производителя/поставщика.
2. Про CRJ слышал от представителей эксплуатантов, что он лучше приспособлен к нашим условиям эксплуатации, чем любой из ATR'ов. Но и у него есть проблемы, например на коротких дистанциях экономика хуже, чем у турбопропов. В общем, решение (ИМХО) скорее "от безысходности". Почему не берут ДАШ-300 сказать не могу, но возможно дело в цене. Что же до сравнения уровня востребованности, то можно посмотреть на пример ЮтЭйра, параллельно набирающего и старых CRJ и ATR'ов любого возраста. Причём заказ на новые ATR от ЮТов ЕМНИП перевесил общее количество CRJ, эксплуатирующихся сегодня во всех компаниях РФ, вместе взятых.
Пётр, CRJ200 прикрыли уже давно:
http://www.flightglobal.com/news/articles/crj200-production-halted-202553/
http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ200
но клепают на их базе бизнесовые "Челленджеры" 800/850.
Бразильцы, хоть и подсуететились в Китае, но у себя тоже прикрыли E135/145, оставив бизнесовые "Легаси".
Пётр пишет:
На вскидку не нашёл подтверждения окончания выпуска, хотя помню, что что-то такое проскакивало.
***********
http://bombardier.com/en/.../products/commercial-aircraft?docID=0901260d8002e7df
тут о всех пассажирских бомбардье.
http://crjnextgen.com/en/
тут о семейства СРЖ..
Пётр пишет:
Почему не берут ДАШ-300 сказать не могу, но возможно дело в цене.
**************
http://www2.bombardier.com/Used_Aircraft/en/Aircraft_Availability.jsp
тут доступные б/у бомбардье. даш 8 300 есть только один. 400-ок 7-мь штук.
Срж, куда больше.
Пётр пишет:
2. Про CRJ слышал от представителей эксплуатантов, что он лучше приспособлен к нашим условиям эксплуатации, чем любой из ATR'ов. Но и у него есть проблемы, например на коротких дистанциях экономика хуже, чем у турбопропов.
************
Ну это и ежу понятно, но дык я и говорю, что в Сибири то растояния не по 500 км....
Пётр пишет:
Причём заказ на новые ATR от ЮТов ЕМНИП перевесил общее количество CRJ, эксплуатирующихся сегодня во всех компаниях РФ, вместе взятых.
*************
http://utair.ru/aircrafts/index.html
Во флоте ютэйр 26 АТР, у Норд стара, если мне не изменяет память, 4-е, норды заказали два. Если мне не изменяет память, то Юты заказали ещё 20-ть новых АТРов. В то же время, у тех же Ютов уже есть 15 СРЖ, а всего они должны получить, если я не ошибаюсь, 25 таких машин. + 8 или 9 у руслайна, + 2 у северстали + Ак барс аэро объявили что хотят довести численость СРЖ до 20-25 машин, + томск-авиа берет 3...
16:41 Иванчин Владимир пишет:
Ну это и ежу понятно, но дык я и говорю, что в Сибири то растояния не по 500 км...
***************
Речь шла о гораздо больших дистанциях, именуемых "короткими". Кстати, для примера: ИрАэро летают на своих CRJ аж в москву, с промежуточной посадкой.
Во флоте ютэйр 26 АТР, у Норд стара, если мне не изменяет память, 4-е, норды заказали два. Если мне не изменяет память, то Юты заказали ещё 20-ть новых АТРов. В то же время, у тех же Ютов уже есть 15 СРЖ, а всего они должны получить, если я не ошибаюсь, 25 таких машин. + 8 или 9 у руслайна, + 2 у северстали + Ак барс аэро объявили что хотят довести численость СРЖ до 20-25 машин, + томск-авиа берет 3...
***************
Я слышал о заказе 20+20 (ATR42 + ATR72) от Ютов, надо рыться в источниках. В любом случае, самолёт нарасхват.
Правильно что все берут Импорт МВЛ АТР и ДАШИ .... ДА еще адаптированные под север по машинам "с нуля" ... Сервис,гарантия качества и цены одинаковые за Машины...С учетом высокой надежности и высокой п-ности Атр 72 и Даша 8 -300 выгоднее Ан140 и Ил114 -100 .... Такова жизнь ... Можно срочно поставить на Ан140 Прат 127 с Турбамека всу.. Тоже не решение всех проблем в Ан140 ХГАПП-АНТОНОВ и прочих поставщиков ..Что все не могут "отказаться" от "Русурсо-продлюха рекэт" ...По Ан24 \26 увеличили сроки и циклы "продлюхи" по Ан140 "сложнее" по ЭТС ....И жадность и уже "привычка" поставщиков Гиза "иметь" денюжку.... Говорли сколько раз...Хватит с новых машин брать так так с Ан12 1965 года что с ВВС "на шару заполучили".. БЕЗ толку все... Что Кива и ВАБ ,управленцы,шасси высотнеки,гидравлеки ... Дураки и вот и нету надежной машины и конкуренто-способности к Атр 42 ..Нет рынка ! Хватит "брать" деньги "продлюху" с новых машин ,через каждые 3000 часов ! Это с старых Ан24\26\12\74 еще понятно и резонно ... Им они "достались" в наледство от СССР или через "списание как лом" с ВВС-АПВО .... Стыдно предлагать Ан140 с 3000 часов и "плати" снова ! Не рентабельно и нет надежности Прата 127 или топ насосов Бошш ... Европейцы и Канадцы с Китайцами побеждают на рынках Закономерно ! МЫ уже "отвал" и все СОВКИ ДОЛБАНЫЕ ! ЖАДНЫЕ и не поворотливые чтоб "бабки" с неба падали ..Это конец уже истории с Ан140 и Ил114 ! ВВС РФ и все
Пётр пишет
Речь шла о гораздо больших дистанциях, именуемых "короткими". Кстати, для примера: ИрАэро летают на своих CRJ аж в москву, с промежуточной посадкой.
*************
спорить не буду, полных данных по атр нет. но думаю что на рейсе, например новосиб-сургут проигрыш не будет критичным. кстати, не подскажите, атр может летать, например, томск-сургут-новосибирск-сургут-томск одним экипажем? ан-24 время не хватает...
18:52 Иванчин Владимир пишет:
кстати, не подскажите, атр может летать, например, томск-сургут-новосибирск-сургут-томск одним экипажем? ан-24 время не хватает...
**********
Поймаю живого штурмана - попробую порасспросить. Главное не забыть :-(
Хотя я "разочаровался" в срж. ейчас ищем для заказчика возможность выполнения чартеров между томском и вологдой, или ближайшими городами. Дык нам за СРЖ счет выставили больше, чем за Як-40 и Ан-24.... А уж если с ценой на регулярку сравнить, дык получается через москву в два раза дешевле... бред...
А чего Вы хотели? Три главных плюса, за счёт которых обеспечивается низкая цена Ан-24 и Як-40 - низкая цена собственно самолёта, невысокая з/п экипажа и доступное ТО. Если хвататься за импортную технику, то доля лизинговых платежей в выставляемом ценнике в пересчёте на время убьёт их конкурентоспособность на корню. Отсюда и требования к высокому удельному налёту (он позволяет размазать лизинговые платежи по большему числу рейсов, сделав их менее чувствительными) и разговоры о невозможности перевозок вахт на импортной технике (простой в ожидании перевахтовки вертолётами убивает средний налёт). Так что выбор небогат: ищите Як-42 (Ту-134) или платите больше за самолёт меньшей размерности.
Иванчин, поищите Ан-74 бывшие прибалтийские. Их, в отличие от Ан-26, в Европах так и не валидировали.
Петр, ну объясните мне, я невверное отстал о жизни, но как Як-40, которому лететь с ТРЕМЯ промежуточными посадками, и общее полетное время приближается к 10 часам в одну сторону, с отстоем в одном из аэропортов, может быть дешевле чем СРЖ, который идет с одной посадкой, и с сумарным полетным временем 4.5 часа в одну сторону??? Почему мне посадить людей в рейсовый борт до москвы, а в москве пересадить на тот же як-40, только идущий на регулярке, обходится минимум в двое дешевле чем чартером везти??? Ну с Як-40 я ещё понимаю, пока слетает туда назад, одного керосину тонн под 20 сожрет, но срж то??? А як-42 ищем, равно как и ту-134, да и вобще все варианты. Вот только перебазировку оплачивать Заказчик не будет :( поэтому Мы сильно ограниченны ы выборе...
Джамбо, а нахрена мне Ан-74??? У меня Заказ на перевозку людей все таки :) Я вообще уже склоняюсь к тому, чтоб отправить заказчика в ржд...