О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Опустевшие аэродромы

Тема: Опустевшие аэродромы

19.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто знает об опустевших аэродромах Волгоградской области, дайте знать участнику конференции под ником 013 AIR.

19.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня интересует перечень аэродромов Волгоградской области (не эксплуатируемых, но ещё существующих - прежде всего)...
Недавно довелось побывать на воееном аэродроме под Михайловкой, ИВПП - в разобранном состоянии (местные жители прилегающих посёлков постарались)...
Как вы считаете у подобных объектов остался шанс на возрождение???

P.S. Спасибо Олегу Летбергу за участие в теме...

19.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек, которого мы с Дмитрием называли - президент Фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Михайлович Смирнов.
Из тех, кто, я так думаю, еще может хоть что-то сказать на эту тему - Леонид Кислер (он постоянный участник конференции).
Успеха!

19.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как найти О.М.Смирнова?
На "конференциях" aviaport он бывает???

20.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы законтачить со Смирновым - Вам нужно кликнуть сюда

http://www.aviafond.ru/

Здесь есть возможность даже договориться о встрече с ним на МАКС

20.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остался ли у подобных объектов шанс на возрождение?
Вопрос, к сожалению, поставлен некорректно, поэтому ответ на него можно дать один: и да, и нет!
Шанс должен оцениваться применительно к конкретному аэродрому, а не к понятию в целом.
Аэродром - это объект землепользования. Для его возрождения должен быть зафиксирован владелец/арендатор этой земли, где кроме ВПП (с любым покрытием) нужна еще территория под "все остальное", сопутствующее функционированию аэродрома в рамках его назначения.
Назначение условий возрождения - это уже бизнес-философия (могу купить курицу, но не имею желания, хочу купить барана, но не имею денег). Далее полет мечты натыкается на содержание документов, регламентирующих эксплуатацию аэродромов. К этому моменту уже надо иметь представление о том, кому будет интересен этот аэродром, т.е. из каких средств будет оплачиваться его содержание, как комплекса затрат на материальные объекты и человеческие ресурсы.
Так что, если вопрос философский, ответ очевиден. Если практический - конкретизируйте место.

20.08.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги! Если Вы хотите найти кого-то с форума, сначала свои кординаты давайте! Так легче будет! icq 341997910r020854yandex.ruРасскажу все о Волгоградских аэродромах Лог, Жутово, Средняя Ахтуба,Бекетова и т.д!

20.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу:
Вы рассуждаете как грамотный специалист...
К сожалению мой опыт и знания пока ещё не позволяют мне так трезво оценить эту проблему...
В большенстве случаев компетентные ведомства "не отпускают" эти территории и в структуре города они остаются "белым пятном", не приносящим городу прибыли и не участвующим в его общем планировочном развитии... При наличии, зачастую, довольно не плохо развитой транспортной инфраструктуры, территории аэродромов могли бы функционировать более эффективно, сохраняя к примеру лишь некоторые из базовых своих элементов... Как вы считаете?

20.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, в этой сфере я руководствуюсь более здравым смыслом, чем специальными знаниями.
Моя сфера деятельности - над аэродромом: те процедуры, что совершают воздушные суда до приземления.
Думаю, что Леонид мог бы ответить более компетентно. Тем более, что особенности российского законодательства в этой области я не знаю.
Но я знаю примеры, когда ИВПП застраивались городскими кварталами, выкупались спортивными (не всегда авиаспортивными) организациями, приспосабливались под разные виды бизнеса, включаясь в инфраструктуру площадей с твердым покрытием. Была бы правовая основа, а оценить пригодность и использовать в "мирных целях" дело творческое.

20.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру: моё письмо на Ваш адресс не проходит...
Расскажите подробнее об аэродромах Волгоградской области: есть ли полный перечень объектов и где можно достать документы по их нынешнему статусу?

k-a06mail.ru

21.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу:
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Я очень сожалею о том, что такие серьёзные сооружения, в которые когда-то вкладывались народные средства (в том числе и ввиде труда) теперь безжалостно застраивают деловыми центрами и развлекательными комплексами...
А Вы знакомы с советской системой проектирования аэродромов? Существует ли какая - либо закономерность в расположении их на территории страны (модульная сетка или что-то другое), или все обуславливалось лишь природно-климатическими условиями, благоприятными для взлёта и посадки самолётов?

21.08.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите пример? Волгоградский аэродром Гумрак строили немцы в 1942 году, местный был до войны грунтовый, а те сделали бетон! Туда и перенесли после ваойны аэропорт! И никакой модульной сетки! Как бог на душу положит, с небольшой оговоркой на розу ветров и состояние грунтов!

21.08.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, после войны не так уж много новых аэродромом гражданских строили, долгое время аэродромы грунтовые были, Оренбург например, только в 70-годы его перенесли и сделали ИВПП!

21.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в 1942 году наличие над территорией аэродрома туманов не мешало полётам, а видимо даже помогало - в качестве маскировки :)... Почему только Бог на душу положил именно там аэропорт основать, Бекетовский аэродром (если я не ошибаюсь даже более раннего периода заложения) по качественным характеристикам не хуже и находится на возвышенности, а не в низине, как Гумрак.

22.08.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заблуждение всех дилетантов: высота Мамаева Кургана 102.0 так? Так вот высота порогов ВПП 147 м и 137 м, КТА 141 м. Так что находится в низине? Бекетовская гора значительно ниже уровня ВПП Гумрака! По Бекетовке, что считать периодом заложения? ГВПП? или ИВПП? Там грунты не подходят для ВС большой массы!Да и инфраструктура, даже по советским меркам никудышняя!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Опустевшие аэродромы | АвиаПорт.Конференция