О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Новинки МАКСа-2007 глазами экспертов

Тема: Новинки МАКСа-2007 глазами экспертов

Обсуждаем: Новинки МАКСа-2007 глазами экспертов, Маяк, 27.08.2007

Авиасалон МАКС-2007 завершил свою работу. Все эти дни на аэродроме в Жуковском можно было увидеть самые последние разработки наших ученых

27.08.2007 Goodwin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сами читали что написали??? Да еще под таким заголовком... Гы) Вроде не првое апреля. После такого позора я бы принёс извинения всем ошарашенным пользователям и уволил виновного...

27.08.2007 Goodwin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже если источник - постороннее СМИ - где редактор? или все копипастом?)))

28.08.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА!!! Это, конечно, сборник анекдотов. И человек, очевидно тяжело понимает разницу всяких су-ту-эту, их цифровых приставок и т.д. И, несомненно, все прекрасно оттеняет общий фанфарный тон. Выставка с точки зрения тинэйджера из Муходрищенска, позавчера приехавшего первый раз в большой город, и сразу на МАКС.
И уж это - не для Маяка, конечно же.

28.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может быть именно для "Маяка" (в смысле радиостанции): то ли оговорился, то ли ослышался. Где Су, где Ту, сотня туда, сотня сюда. Слово вылетело, лови его потом, сверяй с фактами. То ли первый советский, то ли последний россиийский... пустил по луже пузыри, гонорар получил и "до новых встреч в эфире"!

28.08.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Goodwin:

Во-первых, прошу Вас обратить внимание на блок в нижней части сообщения. Привожу его дословно: Авторские права на данный материал принадлежат радиостанции «Маяк». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Во-вторых, у меня нет сомнений в том, что Руслан Пухов дал совершенно корректный и взвешенный комментарий. Другое дело, что при транскрибировании сообщения ("расшифровке с голоса") операторы, работающие на "Маяке", ошибочно назвали самолеты "Ту" самолетами "Су".

To Олег Летберг:

Эксперты, приглашаемые на "Маяк", не получают гонораров.

И еще одно общее замечание.

Уважаемые коллеги! Прошло то время, когда СМИ надо верить безоговорочно. Информации становится с каждым днем все больше и больше. А вот квалифицированных журналистов, увы, больше не становится. В "Правде" и "Известиях" 60-х или 80-х люди работали по 10-20 лет на одной теме. Сейчас в большинстве изданий журналисты не задерживаются больше, чем на пару-тройку лет. Дальше приходится обнаруживать в издании досадные опечатки и нелепые ошибки.

Несколько лет назад "АвиаПорт" давал на своих страницах 20 сообщений в день, потом совершили рывок - аж 30 сообщений. Сейчас мы подходим к отметке 2000 сообщений в месяц, то есть почти сотня в день. А во время МАКСа, в среду, в дайджесте было 170 сообщений. Но ведь количество людей, разбирающихся в авиации, хотя бы в названиях самолетов, не слишком велико. И спецы, которые отлично все знают и понимают, делают самолеты и возят пассажиров, им некогда бумагу марать.

Так что хватит пенять на СМИ. Скоро технологии обработки текстовой информации дойдут до того, что новости будут писать роботы. А Вы будете их читать. И ругаться на форумах. Вот Вам совет: хотите читать хорошие материалы - пишите сами. И не читайте советских газет до обеда.

28.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, скоро и читать их в "форумах" будут также роботы, и ругаться почти по-человечески на роботов-корреспондентов, которые этот "бред" пишут, это к тому времени, когда человеки пройдя новый этап "эволюции" по "профессору" Дарвину и писателю Лему вымрут и уступят своё место новому, более высокоорганизованному виду мыслящей материи - роботу.

28.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тезке: виноват! Вот и я выразился недостаточно однозначно для окружающих: гонорар, само собой, получают корреспонденты, добывшие в поте лица материал с опережением конкурентов. Именно эта торопливость "застолбить" добытое и порождает публикацию неотредактированных и непроверенных сведений!
Ответьте, пожалуйста, какова польза потребителю от такой информации? Рзве только в том, чтобы не разучиться читать буквы!
Вряд ли Вас устроит блюдо, поданное одним поваром раньше другого, но пересоленное и переперченное до несъедобности. В отношении СМИ, однако, Вы призываете такой стряпней не возмущаться. Надеюсь, что и Вы, в свою очередь, тоже выразились не совсем однозначно.
С уважением!

28.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы забываете про 2 основных человеческих движущих фактора (стимула) Современности :
1. Деньги - Алчность ! (опередил - достал, принёс сенсацию, повысил цитируемость, известность газеты, повысил тираж любым способом - на тебе премию ... громадную, пусть все соседи так же стараются.)
2. Тщеславие - приятное добавление к первому стимулу: как там у Жириновского (с Ксенией Собчак) : "Ругайте меня, поносите меня, главное - меня не забывайте".

Так что идущие нам на смену роботы быстро смекнут что к чему и научатся нас и в этом опережать...(это если понимать мир по "профессору" Дарвину)
http://www.flightglobal.com/articles/.../farnborough-review-pilot-optional.html

28.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж если роботы будут такие умные, то и упомянутые в статье беспилотники-бомбардировщики, дабы не быть на одной ступеньке по интеллекту с ракетой, которой возвращаться не положено, т.е. камикадзе, должны будут иметь интеллект анализа опасности и сообразить, что пора сваливать. А уж каким будет приоритет выполнения задания, и как его будет воспринимать машинный интеллект - дело темное!

28.08.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Олег Летберг:

Спасибо Вам за то, что Вы сами ответили на свой вопрос. В данном случае речь идет об обычном фаст-фуде, только новостном. Минимальная себестоимость приготовления, максимальная быстрота, широкая аудитория, сокращение издержек... Интернет как информационная среда идеален для распространения новостных низкобюджетных и высокопосещаемых сервисов ресурсов. Точно также и постиндустриальное общество дрожит под напором фаст-фудов, причем некоторые из них - обычные лотки с сосисками, некоторые гордо называются ресторанами быстрого питания... Аудитория же везде одинакова.

В магазинах нашли распространение высококалорийные и легкоусваиваемые продукты. Ожирение - это следствие распространения такой еды. В радио, на телевидении, в газетах, в сети - легко и быстроусваиваемая информация. Все газированные напитки с сахаром, чтобы больше хотелось пить. Вся информация - с жаренным, с игрой на запретных темах, с сенсацией, чтобы хотелось больше читать и смотреть. Оглупление - следствие распространения такой информации.

Я признаюсь, что порой покупаю в Макдоналдсе молочный коктель - по соотношению цена-качество-время он на высоте. И точно так же порой на Yтро.Ru, Lenta.Ru или другом ресурсе что-то новостное читаю - может быть там нет достоверной, выверенной информации, но есть информационные поводы. Но кушать предпочитаю домашнюю еду, а новости получать в живом общении у первоисточника.

Есть и еще одна деталь, не забывайте об этом. "АвиаПорт" является источником для составления ряда дайджестов, которые выходят в печатном виде. Нас постоянно "мониторят" пресс-службы. И хороший специалист по связям с общественностью, увидев, что где-то его компанию неправильно называют, что о его продуктах пишут всякую ерунду, должен взять эту ситуацию на заметку. Связаться с редакцией издания, найти журналиста, дать ему информацию. Дайджест "АвиаПорта" - это инструмент, с помощью которого можно повысить эффективность своей работы.

И если уж Вы затронули гастрономическую тему, то ведь Вам полезно знать, где кормят хорошо, а где - плохо. Делайте выводы...

И еще одно замечание про роботов. Вы даже не представляете себе, как стремительно развивается эта линия в медийной сфере! Есть ряд сервисов, которые на автомате составляют новостные сюжеты, выделяют ключевые сообщения и делают по ним собственный текст - некое резюме. На начальном этапе эти тексты еще читают редакторы, чтобы настроить "выход". А потом все делается без участия человека!

Мне приходится читать много новостей и статей, общаться с авторами, давать комментарии и потом с удивлением узнавать, что я сказал ТАКОЕ. После этого я понимаю производителей соли, перца и прочих приправ, которые снимают с себя ответственность за то, что кто-то переперчил или пересолил еду.

28.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само собой - Олег, вы меня удивляете, неужели вы об этом не читали, давно же уже всё прописано-описано, найдите маленький такой сборничек Станислава Лема - называется "Формула Лимфатера" - один из его наиболее глубоко продуманных и наиболее философских и чисто художественно-фантастических произведений - этого очень уважаемого мною полу-поляка, полу-еврея, полу-русского. Он там очень последовательно, ясней всех "философов-марксистов" и "профессоров"-эволюционистов-Дарвинистов прорабатывает - безупречно логически - единственно возможный способ реализации их теорий - "что бы было, если бы эта теория была правдой" (почти по Достоевскому, которого, кстати он очень любил, как и Эйнштейн).
Что вы - неужели не читали - самое время, отойдя от практической авиации, углубится в теорию Нашего Всего.

P.S. Кстати этого робота-бомбардировщика, упоминаемого в статье УЖЕ СОБРАЛИ, УЖЕ ВЫКАТЫВАЮТ (Northrop Grumman) и направляют на испытания (он не отстаёт от "нашего" ССЖ-100 :):):) ) - просто почему-то на сайте Флайт-Интернешенeл, к сожалению, этой ЕЩЁ БОЛЕЕ СВЕЖЕЙ статьи ЕЩЁ или УЖЕ НЕ ВЫЛОЖЕНО, поэтому я нашёл только ссылки на этого робота-бомбера годовой давности - а свежая статья, лежащая у меня на столе - с фотографией называется так - Flight International, 19-25 June 2007, Volume 171 Number 5092, стр.32, статья "Northrop's X-47B takes shape".

28.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот - и по теме:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/28/127173.html
***********************************************************
Впрочем, безобразная организация дела не единственная проблема. На нынешнем МАКСе был выставлен и красиво летал новейший многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, а также новейший бомбардировщик Су-34. Но 10 лет назад на МАКСе-97 оба эти самолета также были выставлены как "новейшие", а Су-35 тоже летал, выделывая немыслимые фигуры в присутствии президента Бориса Ельцина. Прошло 10 лет, а они все "новейшие". Вроде как началось серийное производство Су-34 - месяц назад сделан единственный пока экземпляр. А Су-35 как реального боевого самолета вообще нет - есть недоведенная пилотажная машина. Ее уже много лет продвигают на экспорт, надеясь в случае заказа получить еще и средства на доведение, но пока - никак. Кстати, первый полет модернизированный Су-27М, ставший потом Су-35, совершил в 88-м году, еще при советской власти.

На МАКСе-2007 были также выставлены "новейшие" модификации истребителей МиГ-35Д и МиГ-31БМ. Но модернизированный МиГ-29М, который потом переименовали в МиГ-35, вышел на летные испытания в 86-м. Модифицированный перехватчик МиГ-31М с новыми ракетами "воздух-воздух" большой дальности начал летные испытания в 85-м году. Производство МиГ-31 было полностью свернуто в 94-м году, так что теперь возможна модернизация только некоторых имеющихся в наличии машин.
********************************************************

28.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тезке: насчет роботов-резюмистов я и правда в первый раз слышу!
Насчет информационной "гастрономии": к сожалению, сообщения утоляют не только информационный голод, но и психологическую потребность индивидуума в информации определенного качества, иногда сомнительного. Этот феномен исследовался при анализе популярности мыльных опер, ужастиков, детективов и комиксов. Бизнес на масс-медиа требует всеядной аудитории, и она формируется всеми возможными способами! А к Вашему Дайджесту я не в претензии: там честно предупреждается о содержании и его целях.
И скольких поводов для комментариев мы бы лишились, будь все правильно и причесано-перепроверено!
Успехов!
Сергею: а я-то думал, что из моего ответа будет заметно, что я с фантастикой знаком - в молодости зачитывался (даже сам пробовал писать и даже разок публиковался в журнале). Мне все чаще вспоминается из Герберта Уэллса описание общества будущего, где люди деградировали до состояния отупевших существ, автоматизировавших свою жизнь и требующих от жизни кроме еды одного - удовольствия.

28.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет Робота-бомбера и отсутствия собственных разработок - это я её и к тому - куда пошли денежки Нашего Стаб.Фонда - денежки-то тю-тю - благодаря нынешнему правящему режиму.

29.08.2007 Goodwin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TO Олег Пантелеев:

Уважая Ваше желание и выбор - сохранить хорошую мину при плохой игре (если Вы имеете отношение к данному ресурсу), я все же остаюсь при своем мнении - нужно проверять то, что ты пишешь и даже то, что копипастишь. Это просто нормально! А все ссылки на количество материалов... Можно только порадоваться за этот ресурс. Очень здорово! Жаль только, что ради количества пожертвовали качеством (по крайней мере, в данном случае). Видимо в скором времени, когда поток информации ещё более увеличится, стоит ждать грамматические ошибки, недописанные предложения и т.д. А что? Ведь так много информации! Прёт из всех щелей. Не знаем, что и делать. Скажите спасибо, что хоть так успеваем!! Извините, но я не понимаю как можно облажаться, а потом делать вид, что Вы правы!))))


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Новинки МАКСа-2007 глазами экспертов | АвиаПорт.Конференция