Жуковский не тянет на Ле Бурже
Тема: Жуковский не тянет на Ле Бурже
Обсуждаем: Жуковский не тянет на Ле Бурже, Независимая газета, 24.08.2007
По сравнению с другими мировыми салонами, итоги МАКС-2007 не впечатляют
А если рассматривать МАКС как съезд единомышленников,желающих возрадить Отечественную Авиацию?
А по сравнению с результатами развития промышленности Англикании, Францизании и Американии там разной отечественная промышленность (пока о ней еще можно говорить) тоже как-то не очень. Добились-таки!
Так о чем говорить?
Да а желание "собраться на МАКСЕ" выродилось бы в следующую акцию: выехав в 8 утра любым транспортом любые простые участники часам к 11 стояли бы на разных КПП, где на жаре 35 градусов часа через 2 стояния в очереди, выворотив все карманы и всё равно получив пару раз стимулирующей авиапром ОМОНОВСКОЙ дубиной - для острастки и профилактики, откуда к 13 часам дотащившись к лётному полю, они закупились бы горячительно-охладительными напитками, жахнув которых сразу пару бутылей и завалившись спать под ближайшим кустом, они бы в тёплых дневных снах продолжили учасие в развитии отечественного авиапрома.
"И вот - злонравия достойные плоды!" (Фонвизин, "Недоросль")
Коллеги!
Есть оптимистичнейшая информация!
На мбольше не нужно будет ломать копья касаемо Жуковского авиасалона. Да, наверное и не только его...
Судя по рейдерскому наезду новых хозяев (проводивших последний МАКС) на прежних - см. http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/03/127526.html на этом же сайте, естественно,
мы с вами могли быть свидетелями ПОСЛЕДНЕГО авиасалона в Жуковском. Это придает гордости, значительности и самомнения.
Если даже и правду что-то делать хотят, так бодаться-то не один год будут.
Как правильно отмечает "Комерсантъ" для серьезных комерсантов наш маленький авиапромышленный бизнес не очень интересен и очень суетен. А суетиться они не хотят и не любят, судя по организации последнего (правда, что ли последнего, а? - ей богу жаль) МАКСа.
А площадь-то аэродрома ЛИИ!.. Там сколько складов разместить можно, коттеджи вдоль Москва-реки, транспортные терминалы, маленький городок-спутничек не нашего счастливого будущего. И фундаменты под 50-этажные башни мастерить не надо: опыт Ходынских высоток это подтвердил.
И что стоят, все высокого уровня заявления по поддержке авиации России?
С какой стороны и в какой стране ее поддерживать будут?
А мы все суетимся...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.