Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

20.01.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы всё-таки напомнил, что теорией Гумилёва не стоит увлекат´ся - она в основе своей, по-видимому, неверна! При всём моём уважении к Л´ву Гумилёву-выдающемуся историку, историку искусства и этнографу, эта теория - это его пунктик, который ниоткуда не следует и ни к чему хорошему не приводит. Ибо с какой стороны ни начни ты его прилагат´ к практике - получаеш´ одни сплошные исключения/опровержения. В особенно глупое положение попадают Православвные патриоты, которые путаются, пытаяс´ Гумилёвскую теорию за "новое слово в науке выдават´". Ибо с какой стороны ни крути, а ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ - ВЫСШАЯ ФОРМА ПАССИОНАРНОСТИ - ПО Гумилёву! И тогда получается, что бол´шевики( а они до револючии реал´но ВСЕ сил´но рисковали, часто жертвовали собой, будучи из высших слоёв обшества - вспомните народовол´тцев,декабристов, Петрашевцев(и Достоевского среди них), Соф´ю Перовскую, брата Ул´янова, наконец) знаменовали собой новый расцвет вашей формы Пассионарности - по Гумилёву же - в современной России! С этой точки зрения - мы должны сейчас быт´ в самом расцвете ?! Что ответят на это Православные патриоты и как прокомментировал бы это сам Гумилёв?!
Проверим теорию с противоположной стороны: вот США уже длител´ныи период исторического времени являют собой пример анти-пассинарности - гребут всё под себя и к себе, угнетают все народы, от Южной Америки до Азии - и что? Где самостоятел´ный закат?!
Нет, не ухватил тут Гумилёв Правил´ной идеи, не ухватил!

21.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, да никто и не утверждает особенно, что теория Гумилёва соответствует нынешним многосложным реалиям переходного периода. Есть и более современные (но не будем тут создавать философский клуб), но фундамент для анализа закладывает вполне конкретный. И вот формулировка про "что тут думать - прыгать надо" меня совсем не устраивает. Я ж не пьяная обезъяна какая...

21.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это напоминает старый анекдот: "-Наградить и расстрелять! -А так за что награждать-то? - Я так и знал, что по второму вопросу разночтений не будет!" Уточняем ерунду, когда много принципиальных вопросов.

21.01.2008 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под управление Александра Рубцова ОАК создает специальную управляющую компанию для проектов в области гражданской авиации. Возглавит ее Александр Рубцов, который пока занимает пост гендиректора ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Новая управляющая компания должна разделить с ОАК и заводами ответственность за часто срывающиеся контракты по самолетам. Однако ее не допустят к наиболее перспективным проектам российской гражданской авиации Sukhoi Superjet и МС-21.

12 февраля пройдет совет директоров ОАК. Как говорится в протоколе заседания правления корпорации от 28 декабря (копия документа имеется в распоряжении "Ъ"), совет должен рассмотреть план создания дочерней компании по управлению проектами производства и поставок самолетов гражданской авиации. ОАК будет принадлежать 100% акций новой компании. В протоколе отмечается, что она будет заниматься "текущими проектами по самолетам Ил-96, Ту-204, Ан-148 и Ил-114". Все это проекты, которыми сейчас занимается ИФК.
Президент ОАК Алексей Федоров подтвердил "Ъ" планы по созданию новой компании, отметив, что ее уставный капитал "будет незначительным". Возглавит компанию гендиректор ИФК Александр Рубцов. Вместе с ним в новую структуру (ее название пока не утверждено) перейдет две трети сотрудников ИФК.
Источник в правлении ОАК уточнил "Ъ", что новой компании не будут передаваться акции предприятий, контракты с заказчиками будет подписывать ОАО ОАК. Вместе с тем, по словам собеседника "Ъ", управляющую компанию решено выделить "как центр ответственности, который бы на оперативном уровне контролировал производство и поставки самолетов". В какой мере за срыв сроков контрактов будут отвечать новая компания, завод-исполнитель и сама ОАК, пока не определено. "Случаи срывов контрактов, к сожалению, происходят регулярно, например, первые два транспортных Ил-96-400 должны были быть переданы компании "Атлант-Союз" в ноябре--декабре 2007 года, реально это произойдет в январе--феврале этого года",-- подтвердил вчера сам Александр Рубцов.
Источник "Ъ" в ИФК добавляет, что еще одной целью создания новой дочерней структуры ОАК была реорганизация самой компании, чтобы разделить лизинг и управление проектами. В конце прошлого года менеджеры ОАК неоднократно отмечали, что через два-три года корпорация, скорее всего, выведет из своей структуры лизинговые компании.
Новая компания будет управлять проектами производства и поставок самолетов Ил-96, Ан-148 (выпускаются Воронежским акционерным самолетостроительным обществом), Ту-204 (ЗАО "Авиастар-СП"), Ту-214 (Казанское авиапроизводственное объединение имени Горбунова) и Ил-114 (Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова), после того как узбекское предприятие войдет в ОАК. Кроме того, из ОАО "Туполев" и ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" будут выделены дирекции, отвечающие за проекты в области гражданской авиации, и переподчинены новой управляющей компании.
Однако новая структура не получит наиболее перспективные проекты. Ей не будет подчиняться ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", работающее над региональным самолетом Sukhoi Superjet 100, и проект создания магистрального самолета МС-21, за который отвечает НПК "Иркут". Ранее Алексей Федоров говорил, что в перспективе все гражданские проекты будут консолидированы в одном дивизионе. Но вчера он уточнил "Ъ", что SSJ и МС-21 пока останутся независимыми. "Мы еще не приняли окончательного решения. У проектов в гражданской авиации слишком разный статус. Если мы объединим все в одну кучу, управлять ими будет очень сложно",-- пояснил топ-менеджер. Источник "Ъ" в ОАК добавляет, что вице-президент и глава АХК "Сухой" Михаил Погосян "по-прежнему дистанцируется от корпорации, поэтому вряд ли можно было ожидать, что ГСС добровольно бы стало объединяться с другими проектами".
Таким образом, новая структура не будет допущена именно к тем проектам в гражданской авиации, которые государство считает для себя приоритетными, о чем в конце прошлого года "Ъ" говорил глава Минпромэнерго Виктор Христенко.

Руководитель аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает такое решение вполне обоснованным. "Проекты самолетов предыдущего поколения, для которых НИОКРы уже практически закончились и нужна в основном поддержка проекта и послепродажное обслуживание, логично отделить от перспективных проектов с международной кооперацией,-- считает эксперт.-- ГСС — успешно управляющая проектом SSJ дирекция, над которой нецелесообразно создавать еще одну надстройку".

Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что в том виде, в каком создается управляющая компания, она будет обеспечена заказами до 2013-2015 годов. "Дальнейшая ее деятельность будет напрямую зависеть от поддержки российского правительства",-- полагает эксперт. Александр Рубцов соглашается, что "проекты, серийно производящиеся сегодня, останутся востребованными примерно до 2013 года".
Константин Ъ-Лантратов, Александра Ъ-Грицкова, "Коммерсант"

17.01.2008.


Приветствую господа.

Не филосовствовать надо, уж извините, а компании создавать.
....Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...

Удачи.

22.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2008 Геннадию Колмогороwу
- У меня создалось впечатление от Вашего сообщения, что Рубцова и Ко просто "назначили рыжими".

21.01.2008 Дмитрию Боеву
- Согласен, что обсуждение Проекта с самого начала носит несколько обще-филосовский характер. К сожалению, так и не удалось пока в процессе обсуждения услышать мнение авторов и их оппонентов, что было бы интереснее и полезнее всего.

23.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что они-то как раз нас и не читают. Увы.

28.01.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот здесь английский проект http://www.techfresh.net/gadgets/misc-gadgets/.../

29.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На дату-то обратили внимание в найденном Вами фрагменте, Александр Аркадьевич: 9 декабря 2006 года. Идея долго ностся в воздухе и никак не может во что-то воплотиться. Вот и будем как сейчас Аэробухи покупать аппараты такого "кембриджского проекта" имени товарища Сакса и иже с ним его кривой дудки.

29.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно, однако...

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправьте, кто может, но лично у меня такое "непередаваемое ощущение", что двигатели над фюзеляжекрылом - не самое лучшее решение. Ну, не лежит душа, когда думаю, что в отличие от установившегося горизонтального полета или набора этому чуду предстоит еще снижаться по глиссаде. Да еще со своим углом тангажа. Вспоминаю Ту-144 с его подбрюшной компоновкой двигателей и уход на второй в Париже, закончившейся катастрофой. Там, конечно, не только в этом дело было, но и в этом тоже. Скажете, что вывести на нерасчетные углы тангажа - дело простое, но застраховать от этого можно ли одной автоматикой?

29.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не надо работать в ЦАГях, чтобы понять, что снижение - сплошные срывы и зуд в двигателях. Да и на горизонтали - постоянное подпитывание двигателей слитым с фюзеляжа погранслоем вместо нормального потока. У нас вон - заборник центрального двигателя 154-го по этому поводу насколько оторван от фюзеляжа. Правда, честно говоря, придумал-то это Боинг. Для 707-го (?) кажется. А то что показали, явно навеяно бредовой композицией Стелсов. Впрочем, там-то преследовали весьма далёкие от поставленных здесь цели.

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заборник-то оторван, а движок внутри фюзеляжа, как и у Б-727. А вот МД-шки (10 и 11) так весь движок на киль еще выше подняли - никаких кривых колен, хотя нагрузки на киль, конечно, возросли...
Сакс видимо решил пристроить наработанную технологию Стэлса, дабы не возиться с этим по новой. С миру по нитке, одним словом...

31.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В англицком проекте всё очень красиво нарисовано, на хорошем профессиональном дизайнерском уровне.
Вот только действительно непонятно, куда и как собрались "сливать" погранслой от крыла-фюзеляжа перед входом в движки аэродинамически недостаточно грамотные авторы английского проекта? Вёдрами отчерпывать по цепочке? А то что движки даже на крейсерском режиме полёта будут "захлёбываться" от этого предельно разбухшего и срывающегося погранслоя - несомненно (особенно центральные). Про большие углы атаки - ещё более ясно, двигатели будут в этом слое торчать "по уши".
Действительно, скорее всего, это дизайнерское решение идёт от Б-2 и Ф-117. Да только зачем компоновку воздухозаборников "стелс" со всеми её сложностями реализации применять на пассажирском самолёте (слышали звон, да не знают зачем он)?
Так что, считаю, англицкой "блохе", для того, чтобы реально полететь, надо сначала перековываться - воздухозаборники "натягивать" со спины на брюхо.
Проект ИС-1 отличается от английского (если не рассматривать качество дизайнерской работы. Куда уж нашим конструкторам-аэродинамикам до их дизайнеров и имиджмейкеров) в частности именно местом расположения воздухозаборников двигателей (подальше от фюзеляжного погранслоя, поближе к невозмущённому потоку).
А во всём остальном англичане постарались - красиво нарисовали, молодцы.

31.01.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на выставке "Беспилотников" как раз встретил старого знакомого из команды ИС-1.
Поинтересовался как и что. Может о них не слышно, потому что нашлись партнеры, деньги, работа кипит - зачем реклама, когда все в порядке? Увы..увы... Нет у них ни денег, ни партнеров, вроде как тоже занялись беспилотниками. Ну само по себе это не страшно - дело обычное, лишь бы не вешали нос!
Может откликнутся - про наш базар я сообщил. Посмотрим.

01.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а можно подробнее про "Может откликнутся - про наш базар я сообщил"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.